В РФС обсудили ребрендинг организации и варианты названия лиг
В Российском футбольном союзе обсудили вопросы ребрендинга и варианты названия лиг, сообщается на официальном сайте организации.
В ходе видеоконференции комитета по маркетингу также согласовали предложенную маркетинговую стратегию, которая будет использована при реорганизации ПФЛ. Кроме того, по итогам заседания был принят в работу проект «Цифровой стадион» – медиа-платформа развлекательных онлайн-сервисов и медиаконтента, которая позволит погрузиться в атмосферу основных стадионов страны.
«Для повышения привлекательности футбола для зрителей необходимо запускать принципиально новые продукты и форматы, основная цель которых создание эксклюзивного медиаконтента. С помощью проекта «Цифровой стадион» мы хотим обеспечить эффект присутствия зрителей для игроков и создать эффект сопричастности для болельщиков. С нашей точки зрения запуск полноценной платформы с интерактивными функциями позволит любителям футбола почувствовать себя частью игры, находясь в любой точке мира», – заявил председатель комитета по маркетингу РФС Денис Соловьев.
Календарь волейбольного чемпионата России 2025/26
1
Гатиятулин начал наказывать игроков – впервые отправил Яшкина и Денисенко в запас. Чем недоволен главный тренер?
6
«Всё, что я могу сказать – будет запикано». Итоги 14-го тура суперлиги
24
Рейтинг главных фаворитов КХЛ: «Металлург» – первый, «Ак Барс» – в топ-5, ЦСКА и СКА – вне списка
5
Рахимов в «Рубине», проблемы «Спартака» и «Динамо», кризис «Зенита». Разбор Попова
3
Безобразная концовка, потерянный Денисенко и слабое большинство: как «Ак Барс» сам отдал победу СКА
6
Возвращение молодёжных сборных России в волейболе не будет простым и быстрым. Украина грозит бойкотом и протестами
6