Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Интервью Зайцева – о переходе в «Кузбасс», Олимпиаде и будущем в пляжном волейболе

Иван обещает чемпионат России высочайшего уровня.

Диагональный «Кузбасса» Иван Зайцев потихоньку собирает чемоданы – по словам главного тренера кемеровчан Алексея Вербова, легионеров в команде ждут в начале августа.

Зайцев следующий сезон, как и два предыдущих, должен был провести в «Модене», но коронавирусный кризис ударил по бюджету клуба, который стал не в состоянии платить игроку 650 тыс евро в год. Клубы-конкуренты тоже не потянули контракт звёздного нападающего или уже были укомплектованы.

В итоге живой символ итальянского волейбола стал игроком «Кузбасса», который искал замену ушедшему в «Зенит» СПб Виктору Полетаеву. В Кемерове Зайцев будет зарабатывать меньше, чем в прошлом сезоне, но больше, чем ему могли предложить в Италии.

Перед отъездом Зайцев дал интервью La Gazzetta dello Sport, в котором рассказал о тяжелом расставании с семьёй, мощной конкуренции в российской суперлиге и возможном возвращении в пляжный волейбол.

Иван Зайцев / фото: facebook.com/ModenaVolleyOfficial


Зайцев уже играл в России за московское «Динамо» (2014 - 2016), с которым брал «серебро» и «бронзу» суперлиги, а также завоёвывал Кубок ЕКВ. Но сам волейболист признаётся, что тогда не смог показать свой истинный уровень. Сейчас он намерен реабилитироваться.

«Сезон в «Кузбассе» – большой вызов для меня. Если посмотреть на составы на бумаге, то в России есть минимум пять - шесть топ-команд. Это даже больше чем в Италии, где есть знаменитые четыре «сестры»: «Перуджа», «Чивитанова», «Модена», «Трентино». В России за трофеи будут бороться Москва, Казань, Санкт-Петербург, Кемерово, Новосибирск. Волейбол в лиге очень силовой и есть много молодых россиян, которые хотят показать себя. Это будет чемпионат высочайшего уровня. Я рад, что у меня появилась возможность сыграть в таком турнире», – сказал Иван.

В «Кузбассе» на Зайцева возлагают большие надежды.

«Понятно, что Кемерово не самый комфортный город России в плане жизни, поэтому пришлось приложить большие усилия, чтобы убедить Зайцева. И мне, и Вербову, который тесно с ним общался. В итоге достигли соглашения. В контракте Зайцева нет никаких особенных условий. Вообще, по общению Иван показался мне очень открытым человеком, хоть он и звезда волейбола», – говорил в интервью «БИЗНЕС Online» исполнительный директор «Кузбасса» Сергей Ломако.

Интервью с менеджером «Кузбасса». Он пригласил Вербова, подписал Зайцева и заработал на уходе лидеров

«ФИНАЛ ОЛИМПИАДЫ-2016 – ОТКРЫТАЯ РАНА»

В 2016 году после сезона в «Динамо» Зайцев провёл отличный сезон в сборной Италии, которая дошла до финала Олимпиады в Рио, в котором уступила Бразилии (0:3). Иван считает, что сезон в России станет большим преимуществом в плане профессионального роста и подготовки к Играм в Токио.

На олимпийском турнире-2016 Зайцев стал лучшим подающим и третьим бомбардиром. Он уверен, что Италия не выиграла «серебро», а проиграла «золото».

«Это упущенная возможность, открытая рана. На самом деле я уже мечтаю об Олимпийских играх в Токио, где вместе с партнёрами постараюсь вернуться в финал, хотя это будет невероятно сложно», – отметил волейболист по прозвищу Царь.

Зайцев на Олимпиаде-2016 / фото: fivb.com


Сборная Италии отобралась на Олимпиаду в августе 2019 года благодаря победам в домашнем квалификационном турнире над Камеруном (3:0), Австралией (3:2) и Сербией (3:0). Олимпийский турнир должен был стартовать 24 июля, но из-за пандемии коронавируса Игры в Токио перенесены на год.

Ещё Зайцев признался, что в будущем не прочь вновь попробовать себя в пляжном волейболе. Он становился чемпионом Италии, а в парах с Андреа Томатисом (2008) и Джорджио Доменгини (2009) играл на этапах Мирового тура.

«Это интересная идея. Я всегда говорил, что люблю пляжный волейбол даже больше, чем классический. Это спорт больших усилий. Вы смотрите его по телевизору, и он кажется таким лёгким, но когда вы на песке – это очень тяжело. Игроки должны быть чрезвычайно сильными и выносливыми. Нужно будет понять, смогу ли я быть конкурентоспособным в этом виде спорта. Единственный способ это узнать – выйти из дома и посвятить себя пляжному волейболу. По крайней мере, два - три года», – сказал Зайцев, который вспомнил знаменитого американца Карча Кирая, выигравшего три «золота» Олимпиады: два в классике (1984, 1988) и одно – в пляжке (1996).

Впрочем, пока 31-летний волейболист находится в самом расцвете сил и после сезона в России намерен вернуться в итальянскую лигу: «Надеюсь, что смогу вернуться в Италию следующем году. Я чувствую, что у меня ещё много того, что надо отдать волейболу».

Зайцев дважды отчислялся из сборной Италии, собрал кучу рекламных контрактов и говорил, что Казань убивает чемпионат

«БУДУ СКУЧАТЬ ПО АТМОСФЕРЕ ЧЕМПИОНАТА ИТАЛИИ»

Зайцев в «Кузбассе» всего на сезон. Главная причина – семья, которая остаётся в Италии. У Ивана и его супруги Эшлинг трое детей – сын Саша (2014 года рождения), дочки Сиенна (2018) и Наусика (2019).

Скорее всего, на протяжении долгих месяцев он будет общаться с ними только по видеосвязи. Сам игрок признаётся, что с учётом расстояний ему будет трудно вырваться к семье, поскольку на дорогу надо потратить три дня. При этом больших пауз в календаре чемпионата России не предусмотрено, даже в Новый год – туры запланированы на 29 декабря и 4 января.

Календарь волейбольного чемпионата России 2020/21. Розыгрыш Суперкубка – во втором туре

Зайцев отмечает, что будет сильно скучать по жене и детям, особенно после долгих месяцев самоизоляции, которые они провели вместе.

«Сейчас я чувствую себя настоящим отцом. Благодаря карантину я ощутил очень сильную связь с детьми. Я стараюсь проводить с ними как можно больше времени, чтобы быть ближе к ним и лучше понимать их, поскольку нет руководства, как быть хорошим отцом», – признался Зайцев.

Журналист Джанлука Пасини спросил Ивана, по чему он будет скучать в России.

«По публике. Итальянский чемпионат несёт в себе очарование. Вы дышите той конкуренцией, которая сложилась между клубами. В России будет непросто этим проникнуться, потому что я новичок чемпионата. Ещё я буду скучать по атмосфере на трибунах, напряжению на лицах менеджеров и фанатов перед важными играми».

Также Зайцев рассказал, по чему не будет скучать.

«Я не буду скучать по лёгкости, с которой в Италии судят людей. Я считаю, что перед тем, как рассуждать о человеке, ты должен его полностью изучить, но далеко не все так делают. Думаю, без этого я буду счастливее», – сказал Зайцев, который в Италии довольно часто подвергается критике: «Это цена, которую вы должны заплатить, когда становитесь знаменитыми».

В России Зайцеву тоже не избежать давления, а также частых сравнений с Полетаевым. А если что-то пойдёт не так, то и критики.

«Будет непросто прийти на замену такому игроку. Он привёл команду к великой победе в чемпионате России. Я очень уважаю Полетаева, мне нравится его игра, – сказал Зайцев после своего перехода. – Прыгаю пониже Виктора, чуть-чуть старее, чуть больше белых волос на голове, но есть большой опыт. Буду вкалывать, 120 процентов ежедневно. Буду стараться радовать болельщиков».

Фото на превью: facebook.com/ModenaVolleyOfficial

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
26
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 25.07.2020 09:16

    "При этом больших пауз в календаре чемпионата России не предусмотрено, даже в Новый год – туры запланированы на 29 декабря и 4 января" - в Европе принято праздновать католическое Рождество, а НГ. Это, в отличие от нас, вовсе не праздник, а просто выходной и многие работают 1 января как ни в чем не бывало.

    -11 Плюс минус ответить
    • Алмаз Хаиров
      Алмаз Хаиров 25.07.2020 09:54

      причем здесь Рождество? в тексте речь о любой паузе, когда волейболист может съездить домой повидаться с семьей

      20 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.07.2020 20:50

      Дядя Петь, хорош, ложись спать.

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.07.2020 09:22

    «Сезон в «Кузбассе» – большой вызов для меня" - очередной журналистский "штамп". Обычная смена клуба, готового щедро оплачивать игру профессионала. Пару месяцев на "втягивание и привыкание", пару месяцев - качественной игры, а потом заскучает по солнечной Италии и будет тихонько дорабатывать контракт. В плей-офф, если конечно Кузбасс пробьется, Зайцев будет весьма зауряден.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.07.2020 10:31

      Абсолютно верно!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.07.2020 20:51

        Не абсолютно, но верно

        3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.07.2020 12:55

      Время покажет

      4 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 27.07.2020 00:10

      Зайцев будет зауряден почти с самого начала.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.07.2020 23:37

        Зауряден ты, зануда, причём давно.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.07.2020 09:26

    Яркая фигура, но по словам понятно что в какой-то момент загрустит по семье, что может сказаться на игре

    11 Плюс минус ответить
  • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
    ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 25.07.2020 09:27

    Ёмаё, ну счёт финала последней Олимпиады-то нужно писать верно. Алмаз, какие 1:3?
    В финале Италия оказалась чудом: невероятные подачи Ивана и невероятная система hawk eye, которая иногда умеет удивить. Хотя тот полуфинал один из любимых матчей - пересматриваю периодически.

    Хочется верить, что Иван будет играть с желанием, и не будет долгой раскачки.

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.07.2020 20:51

      Ты что, пенсионер?

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.07.2020 09:53

    0:3 в финале с Бразилией было

    1 Плюс минус ответить
    • Алмаз Хаиров
      Алмаз Хаиров 25.07.2020 09:55

      спасибо, исправлено

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.07.2020 10:56

    О, да! Кузбасс конечно круче Италии. Видимо денег в Кузбассе как гуталина на гуталиновой фабрике. Хотя основу сохранить денег не хватило, а штаны поддержать заморскому заезжему нашли.
    В общем, про деньги писать не нужно было. Получается Зайцев едет в Кемерово просто пересидеть годик. И даже не скрывает это.
    Прямо пир во время чумы.
    Ещё один Нгапет только с российскими корнями и фамилией.

    -11 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.07.2020 11:52

      Если бы не кризис в Италии, не приехала бы такая звезда в Кузбасс. Надо всем надо порадоваться. И Кузбассу хорошо - за полмиллиона нашли равноценную замену Полетаеву.

      17 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.07.2020 12:00

      Почему пересидеть? Он едет помочь команде, из которой лидер сбежал в Питер. Даже два лидера. Это больше Кузбассу нужно было.

      6 Плюс минус ответить
      • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
        ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 25.07.2020 15:29

        Т.е Зайцев, который только из-за потери в сумме контракта оказался в России, в Кемерово ЕДЕТ. А лидер СБЕЖАЛ?))

        6 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 26.07.2020 22:48

          ну да а что не так?

          4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.07.2020 14:21

    "Он едет помочь команде, из которой лидер сбежал в Питер" - хорошая такая "помощь" за "круглую сумму"! Иван приехал пересидеть смутное/безденежное время в Италии!
    И Витя не сбежал, а ожидаемо перешел в перспективный клуб, в северной столице, возглавляемый тренером сборной! Не всю же жизнь ему играть/жить в далеком сибирском захолустье? Играл в Кузбассе с 2016 года по весну 2020 и не метался по клубам, как делают многие востребованные волейболисты - уже за одно это нужно относиться к нему с уважением! Кемеровчане, это благодарные болельщики, будут болеть за Витю и в "Зените" и в сборной.

    15 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.07.2020 16:17

      Полетаев при действующем контакте с Кузбассом ушёл в Питер на большие деньги. Он ничем не отличается от Зайцева. Все спортсмены идут туда, где больше платят. Странно одного критиковать, а другого оправдывать

      13 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.07.2020 16:58

        Есть разница!Полетаев отпахал по мужски 4-ри года и ушел.А энтот макаронник пересидит год, денежки свои получить и смотается.....Он два года в Динамо филонил и убежал, русский парень Иванушка...

        -5 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 26.07.2020 06:05

          Иван родился, вырос в Италии с ее ментальностью, традициями и климатом. Он не русский по-определению. Это не упрек Ивану, а констатация факта.

          12 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 27.07.2020 16:28

            Т.е., филонить два года, это по итальянски?Спасибо, Вы меня просветлили!

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 1.08.2020 16:50

          Отпахал, это да, не спорю. При этом он не только пахал(как вы говорите), а повышал свой уровень, как игрока, в классной, амбициозной команде. А, по по-настоящему, выстрелил только в 2019 году, когда ни травмы, ни иные причины, не помешали ему показать стабильную, классную игру. До этого(и после) были странные травмы, отсутствие на играх под сомнительными, непонятными предлогами, длительное восстановление после травм и т.д.

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.07.2020 17:35

        Иван, кроме Ромы 2008-2012, нигде не задерживался дольше 2-х лет. А Виктор, за всю карьеру, играл только в казанском Зените 2012-2016 и в Кузбассе 2016-2020....почувствуйте разницу. И в Кузбассе он сыграет один сезон на "пол-шишечки" и улетит к себе на Родину:
        2004—2006 Перуджа
        2006—2007 Рома
        2007—2008 Латина
        2008—2012 Рома
        2012—2014 Мачерата
        2014—2016 Динамо (Москва)
        2016 Катар Аль-Араби
        2016—2018 Перуджа
        2018—2020 Модена
        2020— Кузбасс

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 26.07.2020 17:51

          Какие годы Вити - может быть также

          -5 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 26.07.2020 22:49

            пирожок помешает

            4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 1.08.2020 16:34

          Так это нормально. Это обычная жизнь профессионального игрока(не только волейболиста). Его агент ищет, где лучше контракт и он переходит туда.
          Теперь самый главный вопрос: а в этих клубах, которых много и в которых он играл, он что там играл кое как для проформы, не отрабатывал контракт? Так нет же! А как же он тогда стал лучшим диагональным Италии? Подумаете над этим.

          1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.08.2020 00:56

          есть спортсмены , которые каждый год меняют клуб

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.07.2020 17:58

      Ожидаемо переходят, когда истекает контракт с клубом. У Полетаева был действующий контракт с Кузбассом. Давайте выражаться корректней по поводу " захолустья". Вы считаете, что достойно можно жить лишь в двух городах России- Москве и Санкт-Петербурге?

      11 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.07.2020 20:53

        Почему, ещё в Казани же.

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 26.07.2020 06:01

        вы же не знаете ни одного знакомого/товарища/сокурсника который перебрался на ПМЖ в Москву и Питер?! странно правда...почему молодежь валит толпой из Кемеровской области в "столицы", а высококлассный спортсмен должен, отработав честно 4 года, приведя Кузбасс к чемпионству, и дальше прозябать в глуши?!

        4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 29.07.2020 14:19

          Если вы будете называть Кузбасс(и не только) глушью(а так считают многие москвичи и питерцы, да и в руководстве России тоже), то однажды вы обнаружите себя в Московском княжестве(в пределах десятого кольца МКАД) И как же вы будете далеки от остальной России? Да и Россия ли вы будете?

          2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.07.2020 05:53

      14.21. Как ни крути, контракт свой действующий он в Кзбассе не доработал. Так что...

      3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.07.2020 05:56

      14.21. Ты со словами типа "захолустье"-то поаккуратнее... А то взяли моду, всё что не Москва и не Питер, захолустьем называть. Всё это не захолустье, а Россия, настоящая Россия. Хотя кому я это объясняю?

      7 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.07.2020 11:18

        а так пишут только те, которые сами недавно стали "москвичами" и "петербуржцами". Вчерашние провинциалы, это оттого такой гонор.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.07.2020 23:34

      Кемеровчане(как и многие другие жители Кузбасса) будут, в первую очередь, болеть за Кузбасс. А болеть за бывших игроков Кузбасса? Ну это по желанию, ради бога.

      4 Плюс минус ответить
  • Старпёр
    Старпёр 25.07.2020 17:07

    Одно из самых главных моментов .
    Что там происходит с визами для легионеров ?
    Вот это интересно тоже. Может Алмаз что-то знает?

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.07.2020 19:05

    нужен нам такой,парень заводной -а мы его расшевелим , ему еще у нас понравиться - может даже гражданство попросит.

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.07.2020 20:39

      Какое, кемеровское?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.07.2020 05:59

        20.39 Мы уже отдельным государством считаемся?) Со своим гражданством. Вот спасибо. Тогда лапы свои уберите от наших ресурсов, хари столичные.

        4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.07.2020 11:20

          Вы товарищ, не разжигайте пожалуйста. ( Ваш сосед по региону. ).

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 28.07.2020 11:40

            Да больно надо разжигать. Просто ну несут откровенный бред уже, мозгов как у куриц. Живут за счёт регионов, ещё совести хватает рты разевать в их сторону.

            3 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 28.07.2020 20:54

              Вот именно, негодяи просто какие-то

              3 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 30.07.2020 06:57

              11.40 да, многие живут за счёт регионов. Но только не Кузбасса, он - дотационный. За счёт ХМАО, Ямала, даже Калуга и Ленинградская область не дотационные. Если вы любите свое "захолустье" (а я живу точно а таком же региональном субъекте, только в центральной России), то уважайте его не на словах. А знайте о нем чуть больше "бабского" трёпа.

              -3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.07.2020 06:06

        Какая вам всем разница, кого и на какие деньги мы купили? Чё-то когда команду растаскивали, никто не переживал. не заботился о судьбе Кузбасса, который в межсезонье потерял четверых своих ключевых игроков. Сидели, злорадствовали и в ладоши хлопали. Так вот теперь сидите и молчите в тряпочку, и не беспокойтесь за то. какие деньги и на кого мы тратим. Питер, ты-то чего не растишь свои кадры? Ну взял бы связку из молодёжки какой-нибудь? Нет же, как только с Кобзарем обломались. так сразу же на международный рынок побежали, француза покупать. И это же БАЗОВЫЙ клуб сборной, где по логике вещей ВООбще не должно быть иностранцев. А Кузбасс не базовый, кого хотим , того и покупаем.

        10 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 29.07.2020 15:04

          06.06 ну, положим, ВК Кузбасс сам никого не вырастил. А комментарий болелы Кузбасса о том, что у вас проблемы с молодежкой, даже со страницы в ВК Кузбасс удалили.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 30.07.2020 05:09

            15.04. У нас и клубу лет всего ничего, как и системе мужского волейбола в целом. Так что мы-то вырастим ещё. Следите за собой и за тем, кого вы выращиваете (читай покупаете)

            2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 30.07.2020 18:21

            Я сам и удалил. Не вижу смысла в этом. Пиши, не пиши, толку нет. Нет внимания к молодёжи, юношам, со стороны ВК Кузбасс. Нет даже мастер-классов с юношескими командами из системы ВК Кузбасс(раньше были) Создаётся впечатление, что командой правят временщики. Им надо здесь и сейчас, а перспектива их не волнует...

            4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 29.07.2020 19:34

          Молодец, согласен! Но свои кадры надо готовить, по по-любому!

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.07.2020 05:24

    Как в прошлые века только деньги влекут в Сибирь. Заработать на местных аборигенах и домой.
    Может пора уже растить свои кадры? А деньги, если их некуда девать, тратить на спортивные школы или хотя бы тарифы на всё не задирать после каждого волеизъявления народа?

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.07.2020 10:13

      Абсолютно согласен, нужно воспитывать своих чемпионов, а не зависеть от легионеров. У нас в Кузбассе уверен есть талантливые парни которые могли бы дорасти до супер лиги и достойно защищать спортивную честь нашего клуба, но увы многое решают деньги.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.07.2020 16:48

        Огласите весь список, пожалуйста, пофамильно: кто из молодёжной команды Кузбасс-2 может полноценно заменить ушедшего Полетаева?

        3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.07.2020 07:04

          Воронин, Аджикен, Поворотов - чем не замена?

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 29.07.2020 14:11

            Прикольно, совершенно неизвестные фамилии. Ну пусть даже и так. Любой из них может заменить Полетаева полностью?

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 31.07.2020 16:09

              ну если они не травятся пирожками -то они даже лучше полетаева!

              0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.07.2020 14:13

      Вот тут согласен, воспитанием своих кадров Кузбасс не занимается. Предпочитает покупать готовых, классных, перспективных игроков. А своим юношеским школам внимания не уделяет, не поддерживает, к сожалению.

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.07.2020 15:07

        14.13 честное высказывание!!!

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.07.2020 05:12

        14.13. А кто у нас предпочитает не покупать готовых? Казань. Питер, Москва, Новосибирск, Новый Уренгой?Ну назовите хоть один клуб (Суперлиги) , который для себя самих полностью вырастил хотя бы основную шестёрку (либеро. диг, два центра, два доигровщика и связку) и ими играет? И в топе держится при этом.

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 30.07.2020 08:28

          05.12 совсем не обязательно выращивать только для себя. Просто воспитать из молодежи игроков супер лиги. Таких примеров достаточно во всех, приведенных вами клубах. Но не в Кузбассе(((

          -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 31.07.2020 19:16

          Вот загнул! Нет, конечно, нет таких клубов. Но, хотя бы заниматься юношеским волейболом, молодёжкой, могут многие. Но, не занимаются, почему-то.
          P.S. Теперь ты услышал всё...

          1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 31.07.2020 19:57

    Странно, вроде по Казанскому времени не поздно, но не публикуют, почему-то. Цензура, наверное.
    Ну и в других ветках спят ваши админы.
    Ну и: спокойной ночи!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2020 10:08

    Моисеев, Пакшин. Кречетов,

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть