Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Футбол

«Рубин» пошёл в атаку. Клуб ждёт реакции от РФС и будет добиваться дисквалификации Иванова

На спиче Слуцкого скандал не закончится.

«Рубин» в стартовом матче нового сезона проиграл «Локомотиву» (0:2), а героем матча стал главный судья Сергей Иванов – его решение повлияло на ход игры. Рефери спровоцировал Леонида Слуцкого на мощный спич о глобальных проблемах в российском судействе. 

Игра, результаты, замены, новички и возвращение футбола – всё это ушло на второй план. С завершением матча соперничество перешло уже в кабинеты: «Рубин» будет добиваться как минимум объяснений решений Иванова, а как максимум его отстранения.

Леонид Слуцкий высказывает недовольство Сергею Иванову / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


КАК ЭПИЗОД С ИГНАТЬЕВЫМ СЛОМАЛ «РУБИН»

Неназначенный пенальти на 24-й минуте – ключевой эпизод матча. Если бы судья Сергей Иванов увидел, что вратарь «Локомотива» Маринато Гилерме врезался в нападающего «Рубина» Ивана Игнатьева, казанцы могли сравнять счёт или хотя бы избежать пропущенного гола в следующей же атаке. Ошибка Иванова привела к цепной реакции: в «Рубине» уже не могли думать ни о чем, кроме этого момента, и счёт тут же стал 0:2, а Слуцкий просто сосредоточился над тем, как добиться от рефери объяснений и высказать ему свои доводы. Тренер понимал, что игра сломана.

На пути в подтрибунку во время перерыва Слуцкий высказывал судьям, что они не увидели очевидного пенальти. Гилерме помешал Игнатьеву пробить по мячу. А эпизодом ранее Мацей Рыбус, возможно, подтолкнул игрока в спину – поэтому Игнатьев не смог пробить первым же касанием.

Гилерме сбил Игнатьева в штрафной. Судьи не увидели пенальти, а Слуцкого удалили за споры

Маринато Гилерме и Иван Игнатьев / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


Всё эти объяснения Иванов не принял. Слуцкий обвинил его в непрофессионализме. Тот в ответ сказал, что тренер может не выходить на второй тайм. Слуцкий всё же вышел, до этого посмотрев в перерыве повторы с разных ракурсов. Он снова сказал Иванову, что тот ошибся, а рефери достал красную карточку.

Самое удивительное, что Иванов не признал ошибку. По его мнению, фола на Игнатьеве не было. Накануне Василий Казарцев тоже не стал признавать, что ошибся, назначив пенальти в ворота «Спартака» на 88-й минуте. И это убивает больше всего. Становится понятно, что в аналогичных ситуациях в будущем эти судьи снова будут допускать те же ошибки, которые для всех очевидны – даже для их непосредственного начальника Виктора Кашшаи.

С судьями нет диалога, нет объяснений, нет единого понимания трактовок, нет признания, что они ошибаются и нет извинений – это самая большая проблема.

СЛУЦКИЙ ПРАВ: О ПРОБЛЕМАХ НЕ ГОВОРЯТ ШИРОКО, ЕСЛИ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ «СПАРТАКА»

После матча главный тренер образцово разнёс судейский корпус и работу рефери Иванова. Со стороны «Спартака» после скандала с Казарцевым в основном исходили эмоции и лозунги, а не конкретные претензии и решение проблем. Главный тренер «Рубина» выступил, напротив, с конкретикой. 

Слуцкий ещё перед стартом сезона обратился к Кашшаи и судейскому корпусу, чтобы в клубы прислали рефери – те бы объяснили, как работает система VAR, как трактуются те или иные эпизоды, когда судья может смотреть повтор, когда нет, когда ассистент может поправить рефери и когда ему это делать запрещает протокол. Но этого не случилось.

Тренер «Рубина» в Англии и Голландии привык, что перед сезоном судьи объясняли, что изменилось в правилах, как они принимают решения и от чего отталкиваются. В таком случае тренеры понимают методику и логику действий арбитров. В России такое общение напрочь отсутствует. Поэтому тренер вскипел как никогда. Среди прочего он потребовал пожизненного отстранения Иванова.

«Они считают нас идиотами». Пламенный спич Слуцкого о судействе

«Рубин» не резонирует так, как «Спартак» и его истеричный владелец Леонид Федун. Широкой публике не так интересен клуб из Казани, как и другие команды из провинции. Поэтому внимание к проблеме за счёт своего статуса, имени и авторитета решил привлечь сам Слуцкий. Посыл не только в том, что судьи в России – слабые и постоянно портачат, но и в том, что проблемы с ними есть не только у «Спартака». От судей страдают многие клубы – так давайте реагировать на них не только в те моменты, когда кто-то в Москве заявляет о желании сняться с чемпионата.

Возможно, спич Слуцкого услышат. От судей страдает не только «Спартак». Весной «Рубин» получал удаления в каждом матче и меньше всех в РПЛ бил пенальти, хотя получали их регулярно. «Ростов» потерял так много очков, что команда в итоге лишилась Лиги чемпионов. 

Очки клубам никто не вернет, но хотя бы нужно внедрить норму, когда после каждой ошибки судьи несли ответственность за свои действия. Что-то подобное мы увидели после «Спартак» – «Сочи»: в эфире «Матч ТВ» была показана запись переговоров главного судьи и арбитра VAR, каждый из них дал интервью. По нашей информации, идея такого эфира принадлежала президенту РФС Александру Дюкову. Посыл был такой: сами ошиблись – пусть сами объясняются. Всё это было лишь разовой акцией в угоду одному клубу. Но таких клубов, которые ждут объяснений – больше десятка, пусть у них и нет армии фанатов и заинтересованных журналистов. 

«РУБИН» БУДЕТ ДОБИВАТЬСЯ ОТСТРАНЕНИЯ ИВАНОВА

Слуцкий досматривал матч на трибуне на последнем ряду нижнего яруса вместе со спортивным директором Олегом Яровинским. Тренер серьезно переживал за каждый эпизод, хватался за голову, даже пытался что-то кричать игрокам.

Фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


После финального свистка он уходил к журналистам, чтобы выдать горячую тираду про судейство. Тренер оказался в потоке болельщиков, которые покидали стадион. Один из них подбадривающе похлопал Слуцкого по плечу – зрители понимали, что ситуация неординарная и предъявить претензии тренеру сложно. В итоге игру «Рубина» толком увидеть у них так и не получилось. Лучший момент матча от хозяев, когда Хвича Кварацхелия от своей штрафной протащил мяч до чужой и выкатил Игнатьеву, затмил судейский скандал и сопутствующие ему атрибуты.

«Рубин» настроен серьезно и ждёт реакции от РФС и Кашшаи, чтобы по работе Иванова последовали четкие разъяснения. По нашим данным, клуб будет добиваться отстранения рефери от судейства. Как минимум речь идет о том, чтобы он больше не судил игры «Рубина».

Руководство клуба, по нашей информации, пыталось связаться с Кашшаи, были контакты и с Ашотом Хачатурянцем – главой судейского комитета РФС. «Рубин» делает всё, чтобы историю не замяли и не забыли, клуб требует разбирательства и широкого обсуждения проблемы. Возможно, «Рубином» будет подан протест и против дисквалификации Слуцкого: тренер эмоционально критиковал судей, но был вполне корректен. Все претензии специалиста обоснованы и в своих высказываниях он убедителен. Возможно, у него получится сдвинуть проблему с судьями с мертвой точки. Иначе к кому тогда вообще прислушиваться?

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Все главные футбольные новости в инстаграме «Футбол БО»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
22
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 08:58

    Не было в этом эпизоде пенальти. Игнатьев врезался во вратаря.

    -129 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 09:52

      Вопрос не в т о м был или не был. Вопрос почему главный арбитр не стал смотреть ВАР?

      38 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2020 12:27

        Надо начать поросячье визжание и сниматься с чемпионата !

        -18 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 10:01

      Если бы Гильерме дотянулся до мяча-вопросов нет, контакт в этом случае не судится. Но если он выскочил навстречу, не дотянулся до мяча и столкнувшись с игроком, помешал тому продолжить игру(что и произошло)-это фол, учите матчасть.

      47 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 11:13

      Иди пАры в депо катай

      -25 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 09:09

    Это конечно все правильно, нельзя спускать такое на тормозах. Но и об игре своей нельзя забывать, в субботу уже матч с Уралом, с Локомотивом выглядели ужасно слабо, Самошников так совсем поплыл.

    27 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 09:10

    Гнать в шею таких судей! У нас есть кому судить матчи. Че мы одних и тех же гоняем десяток лет

    22 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 09:17

    Игнатьев обыграл Гильерме, но он далеко мяч отпустил, он тупо не дотянулся до мяча. Если бы не отпустил так, то он бы смог пробить. В этом эпизоде действия вратаря никак не могли повлиять на ситуацию. Сам дурак как говорится. Технический брак.

    -44 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 10:17

      За секунду до этого игнатьева в спину толкал рыбус из-за этого игнатьев и начал заваливаться, это красная, и если бы не гильерме форвард все равно дотянулся бы до мяча, пересмотри момент полностью

      28 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.08.2020 16:18

      Даже если он сам потерял мяч, вратарь не имеет права играть в ноги - это нарушение. Это уже блокировка

      4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 09:25

    В прошлый раз, когда была аналогичная статья про Спартак было очень много ехидных комментариев от местных плешивых казанских экспертов, типа: опять Спартак ноет, пусть снимается.
    Но вот не прошло и пары дней, как теперь взвыл и сам Рубин.
    Надеюсь это будет уроком местным недоэкспертам.

    -43 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 10:06

      09: 25 Урок будет недоэксперту, плешивому болтуну Слуцкому

      -45 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2020 11:16

        09:25 и 10:06, целуйтесь в ягодицы на другом ресурсе

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2020 14:08

        Угомонись, курбан.

        -16 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 11:20

      Так вы сниметесь или нет, балаболы)?

      -5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 14:08

      Не путай спам с Рубином. Спам это московский клуб и с большим админресурсом.

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 09:31

    Владислав! Согласен, что с судейским произволом бороться надо. Принимать все меры, чтобы заставить судей добросовестно исполнять свои обязанности, за которые они получают деньги. Но ни в какое сравнение не идут матчи Спартак - Сочи и Рубин - Локомотив. У Спартака реально на последних минутах судьи не правомочно вырвали два очка. Локомотив же играл по счёту и мог в любой момент прибавить. Он доминировал на поле. Проигрывать всегда обидно. Но данный проигрыш справедлив. Последние полчаса Локомотив катал мяч и сушил игру. При другом счёте он бы Рубин подверг жёсткому натиску и добился необходимого результата. Он приехал побеждать на своём классе... Поэтому, претензии - шоу, уводящее от главного - нет игры... А без игры и нет победы!
    Прохор.

    -15 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 12:57

      Если, что я идиот.
      Прохор.

      -6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2020 14:09

        Мы знаем, что прохор идиот, но зачем прохор это афиширует?!

        -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 09:48

    Верните Данченко!

    23 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 10:01

    Пенальти был железобетонный. А судья сломал ход игры своими решениями. Очень много вопрос к этой игре.

    22 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 10:07

    Начинается бардак в российском футболе. Упадок и бардак начинается с оголтелой критики и ненависти к судейству."Правильно" во всём виноват судья. А начал этот бардак господин Федун. Вы что ? Думаете в других комндах будут завтра спокойно молчать-будет такой же всплеск ненависти ВСЕХ ко ВСЕМ.!!! И что из этого получится??? Какой футбол!!! За такую выходку Слуцкого на западе-была бы длительная дисквалификация и огромный денежный штраф. "Иди милый охолонись немного-потом поглядим" Вот поэтому его и выкинули и из Англии и из Голландии- там в ФУТБОЛ играют ,а не добывают очки,как в России, любыми способами. Бедный венгерский арбитр Кашаи-куда он попал-думал в цивизацию,а оказалось в террариум бойцов элитного клуба(Спартак,Локо,ЦСКА,Зенит,Динамо и существующие,как партнёры для спарингов Ахмат,Рубин,Ростов....-это первенство России именуют,по футболу. Ну и как положено у нас со всеми сопутствующими прибамбасами -драками(Широков),жульничеством,коррупцией. Нужно очищение такого больного футбола-реформа всего и вся. Ситуация требует кардинальных перемен

    7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 12:59

      Тоже идиот.
      Николай Иванович.

      -9 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 10:23

    Владислав, у вас лично как у болельщика прежде всего, не возникает вопросов к селекции Рубина?
    Покупаем молодых ноунеймов за небольшие деньги и будет нам счастье. Вчерашний матч показал нюансы молодой команды и показал класс команды с качественным подбором исполнителей причем и с молодыми звёздочками типа Рыбинского. Наши опытные игроки, к сожалению это эконом класс, исключение может быть только Шатов, но он дай Бог проведет половину матчей в сезоне без травмы, соответственно под него наигрывать модель будет сложно. Вместо корейца лучше взять опытного мастеровитого центрального полузащитника, кто будет дирижировать игру. Например того же Натхо.
    Коновалов и Йевтич - дно, многие болельщики логично ожидали , что будут качественные приобретения в центр поля, но господин Яровинский пока не впечатляет, откровенно говоря

    12 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 12:27

      Вопросов по игре хватает, по селекции тоже, но из-за этого закрывать глаза на беспредел судейский нельзя (при счете 1:0 назначь судья пенальти и дай красную карточку Рыбусю, все могло бы поменяться очень серьезно, такие моменты в игре тоже важны, можно играть великолепно, но если судья будет принимать странные/спорные решения великолепная игра может не помочь и эмоционально можно сломаться (бегаешь, стараешься, создаешь, судья одним-двумя-тремя-и т.д. ломает тебе всю игру)).

      5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 18:45

      В свое время возникал, но я ответ уже нашел. При чем, нашел еще давно. Еще при Курбане Бердыеве. Ну, зачем Казани перспективные классные игроки, если на каждого из них Москва отыщет очередного судью Иванова.

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 10:33

    Клуб ждёт реакции Манту от РФС и прививка от бешенства для Слуцкого

    -10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 11:17

      А ты похоже привит и у тебя на жд все хорошо)

      6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 14:10

      Не тявкай, курбан.

      -18 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 10:34

    Клубам пора срочно объединяться против произвола арбитража! Оставлять такой беспредел нельзя... пора разогнать судейскую компашку во главе с румыном и Калошиным. Отстранить этих клоунов на пожизненно от футбола!!!

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 10:55

    КВНщик, в пару к Федуну, пытается свои собственные проблемы и команды, прикрыть проблемами в судействе, обнаглев называя арбитров коррумпированными. Все эти истерики показные лишь для того, чтобы болельщики свое недовольство результатами "Рубина" и "Спартака" и отвратной игрой команд, переключили на свистунов, которые работают не хуже и не лучше, чем в прошлом сезоне, но этим господам хочется, что к их командам судьи относились лояльно и допускали ляпы лишь в пользу спартаковских и рубиновых.. То что Слуцкий без Гинера НИКТО и ЗВАТЬ ЕГО НИКАК, давно знают адекватные болелы и его уровень подтвердили провалы в сборной, английском ЧШ и Нидерландах, где игроки команды заставили его уйти из клуба. Ну а решение Федуна назначить в "Спартак" никчемного автобусника Тедеско, перечеркнуло надежды фанатов, на возрождение славной команды и возвращение ее в элиту рос. футбола. Вот и плачут Слуцкий с Федуном о заговорах, пряча от болельщиков собственные проблемы и недостатки. Позорники

    -10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 11:16

      Ну да, для тебя гениальный тренер Семак, руководящий командой с самым большим бюджетом и ничего не добивающейся в Европе!

      6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2020 12:24

        Вы, уважаемый аноним посмотрите в интернете бюджеты клубов которые добиваются чего-то в Европе а потом повторяйте глупости озвученные Федуном. А ещё посмотрите матчи лучших команд - возможно вы поймёте ( а может и нет) что наши лучшие игроки в подмётки не годятся тем что играют там. Даже имея неограниченный бюджет невозможно построить сильную команду играя в слабом чемпионате. Так что успокойтесь и хватит предрекать предстоящий провал Зенита в лиге чемпионов ( почему-то никто не вспоминает оглушительный провал остальных Российских клубов в прошлом году). Зенит сильнейший в России - но не больше. Александр

        2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.08.2020 14:13

          Александр, твой Зенит это Единая Россия в футболе, вам ли визжать.

          1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.08.2020 23:05

          А шахтер донецк? да тот же Лудогорец взять, зеня и их уровня в Европе не показывает.

          -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 14:11

      Курбан, ты ведь сам никто без Кафанова и огромных вливаний денежных в команду, поэтому заткнись и сиди на попе ровно.

      -18 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 11:03

    10.55. ++++++++++++++++++++++++++++++++++

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 11:10

    За коррумпированность Иванова, Слуцкий должен быть отстраненн от футбола пожизненно - позволяя тренерам, игрокам и руководителям клубов озвучивать подобные обвинения, руководители нашего футбола, сами провоцируют сканадлы вокруг матчей, оскорбления и унижения судей, руководства РФС и РПЛ. Слуцкий, видимо, очень сильно скучает по временам, когда он был под крылом всесильного Гинера, когда ему позволялось ВСЁ и за это ему НИКОГДА и НИЧЕГО не было. Вот от безнаказанности и истерят, оскорбляют и без доказательно обвиняют арбитров, руководителей нашего футбола, господа, привыкшие к беспределу, Федун, Карпин (пользуясь гражданством Эстонии и Испании, отказавшись от российского) и неудачник и слабак Слуцкий. Если еще после этих обвинений, к Слуцкому не примут жесткие меры, то наш футбол можно будет не смотреть, будут одни скандалы и склоки. Подобными истериками, выше перечисленные "чудаки", пытаются прикрыть собственные недостатки и просчеты, переключая внимание болел на арбитраж.Достали

    -9 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 11:21

    Реакция РФС ? Она должна быть жесткой (!!!) - Слуцкий отстраняется от футбола пожизненно, а материалы по оскорблениям и клевете на арбитра Иванова, передать в МВД и суд, для привлечения неваляшки к уголовной ответственности. Леня, видимо, забыл, что он не в ЦСКА и патрон его не всесильный Гинер, а уголовник и предатель Сайманов.. Проблема рос. футбола не в арбитрах, а в разрухе в головах руководителей клубов, никчемности тренеров и беспринципности руководства РФС и РПЛ, допускающих подобные высказывания и скандалы вокруг матчей.

    -8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 11:58

      ты пилюли забыл принять с утра?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2020 12:02

        Пупсик, ты пропустил в межсезонье свой ежегодны курс психотерапии в подмосковной спецклинике

        2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 11:46

    Посмотрел повтор контакта Игнатьева с Гилерме. Судья (большая вероятность) был прав. Не Гилерме атаковал Игнатьева. Он играл в мяч. Но не дотянулся до него. Причина - удар Игнатьевым ногой в шею вратаря, поэтому его и отбросило от мяча... Видимо, это и зафиксировал арбитр, не назначив пенальти. Советую - посмотреть самим...
    Прохор.

    -9 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 12:17

      Играл в мяч, но не дотянулся, зато дотянулся до опорной ноги Игнатьева - это желтая и пенальти. Рыбусь - красная, за фол последней надежды, именно из-за Рыбуся Игнатьев начал заваливаться. В этом моменте все очевидно и если судьи были в неправильной позиции или пропустили момент, то можно было посмотреть ВАР, на наличие двух нарушений (красная и пенальти).

      11 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 11:54

    9 августа 2017 Рубин 1:1 Локомотив красная Жонатасу и ответный мяч Локомотива в конце матча большинстве
    2 декабря 2017 Локомотив 1:0 Рубин красная Навасу и единственный гол в конце матча в большинстве Локо
    11 ноября 2018 Рубин 0:0 Локомотив
    10 мая 2019 Локомотив 4:0 Рубин красная Подберезкину,пенальти в самом начале матча на 3ей минуте в ворота Рубина и 2гола в большинстве у Локо
    15 июля 2019 Локомотив 1:1 Рубин было признано что гол Локо с штрафного забит с нарушением правил (результативная ошибка )
    27 июня 2020 Рубин 0:2 Локомотив пенальти в ворота Рубина
    11 августа 2020 Рубин 0:2 Локомотив удаления Слуцкого и Бегача,не назначенный пенальти в ворота Локо и не удаление Рыбуса за фол последней надежды
    ИТОГО ЗА 7 ПОСЛЕДНИХ МАТЧЕЙ:
    Пенальти в ворота Рубина 2шт,в ворота Локо – 0шт
    Удаления у Рубина - 5шт,у Локо – 0шт
    Результативные ошики в пользу Рубина 0шт,в пользу Локо 2шт
    ВОТ ТАК ВОТ СУДЯТ У НАС ЛОКО И РУБИН,ЭТО ТЕНДЕНЦИЯ ,А НЕ ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ

    16 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 12:31

      p/s в феврале 2017года начальником команды Локомотив назначен Сухина,бывший судья,совпадение?не думаю

      6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 11:56

    Был когда-то в Спартаке игрок, который калечил вратарей. Калечил, калечил, Спартаку пенальти давали, а потом Акинфеева покалечил и все кончилось. По ходу Слуцкий пошел по той же кривой дорожке.

    -6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 12:01

    Если арбитр окажется прав, то Леонид Викторович, Вам не позавидуешь... Внимательно посмотрите повтор. Видно - как Игнатьев атакует ногой вратаря, не позволив тому дотянуться до мяча. Нападение на вратаря. Этот "кипишь" может дорогого стоить. На кону - репутация арбитра! И он - настоящий, а не Ваш - левый...

    -10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 12:34

      Игнатьев движется с мячом, какая атака вратаря? Предвижу, у него мяч на небольшом расстояние от него, он мог его прокинуть, для обыгрыша вратаря, голкипер играет чисто в ноги - пенальти.

      5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 14:15

      Не беспокойся, арбитр не прав, поэтому слюни подбери. Наказание все равно будет, Слуцкий, как КББ не будет молчать. Это для Бердыева деньги были главным .

      -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 12:05

    Всем добрый день. Надоело читать призывы к расправе над судьями. Мне тоже кажется, что пенальти был из-за нарушения правил вратарём, НО вчера вечером смотрел интервью с футболистами Тихоновым и Глушаковым и с удивлением услышал что кроме пенальти должен быть удалён защитник Локомотива (а не вратарь!) за толчок в спину. Ни в коем случае не ставлю под сомнение мнение профессиональных футболистов ( не хочу уподобляться всё знающим и требующим немедленной казни крикунам) , но мы уже имеем 3 разных мнения на один и тот же эпизод. А чего стоит крик Слуцкого о том что он всё видел со своей скамейки, зрители всё видели со своих мест и только один судья ничего не видел. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ВСЕ ЧТО-ТО ВИДЕЛИ, НО КАЖДЫЙ СВОЁ И И КАЖДЫЙ УВЕРЕН В СВОЕЙ ПРАВОТЕ ! Имеем ли мы право требовать немедленной а то и пожизненной дисквалификации судей ? Ведь смертную казнь для убийц отменили в том числе из-за боязни ошибки. Давайте оставаться людьми и помнить что могут ошибаться как судьи, так и мы.

    -5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 12:31

      Там был как пенальти и желтая голкиперу (Гильерми сбивал в своей штрафной, по новым правилам ему желтая и назначается пенальти в его ворота), так и красная полевому игроку (Рыбусю, за фол последней надежды) Локомотива.

      4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 14:16

      Имеем право!!! Хватит молчать, постоянно провинциальные клубы третируют в угоду московским, читай богатым.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 12:48

    Обожатели одного экс-тренера Рубину минусуют и готовы оправдать любые пакости против Рубина, некоторые даже желали вылета Рубину, но при этом на разный сайтах называют себя болельщиками Рубина. Если вы болеете за экс-тренера - болейте, ваще дело, только зачем вы тогда на ветках Рубина постоянно и строите из себя болельщиков этого клуба - пройдите мимо, если вас так Рубин не устраивает.

    -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 13:16

      А за что казанцам, болельщикам "Рубина", истеричку Слуцкого любить, он что баба, что он хорошего для клуба, города, республики сделал, кроме болтовни уже скоро 9-й месяц пойдет?

      Выписанный из-за границы голландец, что думал, его здесь на руках носить будут за красивые глаза?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2020 13:59

        Рубин - это один Слуцкий ? - вы же болеете за персоналии, вам Рубин безразличен. Болейте за Бердыева, кто вам мешает, Рубин вам зачем? вы же на каждых ветках связанных с Рубином гадости пишите, вам не нравится Рубин, пройдите мимо, когда-нибудь и Бердыев будет тренером клуба, будите болеть за этот клуб (как за Ростов в свое время, потом побежите за другой болеть, для вас это нормальное явление).

        -7 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2020 14:20

        Чтобы такой идиотский комментарий написать, надо озвучить за какой клуб , ты сам, недоросль болеешь? Если за курбашку, то можешь не писать. Здесь уже диагноз и к Рубину ты не имеешь никакого отношения, независимо от твоего местожительства.

        -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 14:17

      Надеются , что вернут мутного гуру.

      -9 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 14:25

      12:48 Импотент хочет, но не может, а виноват экс-тренер, парадокс Слуцкого!

      6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2020 14:47

        Ну и что, пусть Бердыев импотент, зато какой матч выдал с Анжи дома в последнем туре! Любо дорого посмотреть.потенция у него только после зелёных банкнот появляется.

        -11 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 13:02

    Кому нужен этот ногомяч

    4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 13:27

    а есть вариант бойкотировать чемпионат. и пригласить иностранного судья на каждом матче

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 14:08

      Иностранные судьи - это не панацея: хорошие судья приедут и уедут, им будет все равно ошиблись или нет, пригласят их или нет в дальнейшем, они и у себя хорошо заработают, на долгую перспективу они не приедут; приглашать низкоуровневых - это менять шило на мыло, они будут ровня нашим и приглашение на долгий период времени не поможет, в структуру встроятся и также будут городить какие-то глупости и на поле ошибаться, и также без наказаний выходить после серьезных ошибок - систему нужно выстроить: подготовки, наказаний, объяснений и трактовки моментов, убрать якобы пограничные моменты (хочу смотрю, хочу нет, сейчас много камер, система выстроена на хорошем увроне, посмотреть момент можно за одну минуту) и т.д.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 14:00

    Абсолютно поддерживаю позицию клуба! И то что она правильная, подтверждает количество комментариев от троллей под этой статьей! Удачи Слуцкому и Сайманову в разгоне этой беспредельной клики!!!

    -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 16:12

    Правильная реакция уважаемого Леонида Викторовича Слуцкого. Признаю, что во многом ошибался на его счет. Бердыев бы пробубнил себе под нос что-то на пресс-конференции и на этом бы закончилось.
    Прохор.

    -7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 16:32

    16.12. Хочу предупредить, что комментарий не мой. Слуцкого не уважаю. за его пиары во всём, позорящие клуб. Бердыева уважаю. Но к нему есть вопросы. Ещё парочка комментариев выше не мои. Провокаторы в действии...
    Прохор.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 16:53

      Согласен с Леонидом Слуцким. Он большой молодец, что защищает наш Рубин от судейского произвола. Вы должны понимать, что я болен и в редкие минуты, когда прихожу в себя то ощущаю себя снова болельщиком Рубина, а не Бердыева. Такие люди, как Слуцкий мне больше импонируют, чем угрюмые мычащие бердыевы. Комментарий от 16:32 до уколов.
      Ваш Прохор, после процедурного кабинета!!!

      -5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2020 22:12

        Может Бердыев и мычащий по вашему, но в отличии от истерички Слуцкого, он сделал Рубин чемпионом дважды и заслуживает уважения. Но здесь пишет шпана заказная. А заказчики Шамилов и Зимагулов.

        10 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 19:59

    Леонид Викторович! Вы поступили с арбитром Кайспером, мягко сказать, не порядочно! Вы его втянули и подставили... Теперь он может оказаться под санкциями ФИФА и потерять возможность судить на мировом чемпионате в 2021 году... Вы, уверен, не могли этого не знать... Он может стать жертвой Ваших амбиций и очередного пиара. Цель которого - отвлечь болельщиков Рубина от главного. У Рубина нет игры. Судья Иванов оказался для Вас в нужном месте и в нужное время... Молниеотвод. Забей такой Рубин и два гола - это его не спасло бы. Класс Локомотива значительно выше класса Вашего Рубина! Вот причина Вашего поражения. А не в пенальти, который мог быть, а мог и не быть. Его ещё и забить надо. Хороший "отмаз" получился. Вас ещё болельщики не раскусили. Но это дело времени... Мне Вы безразличны. Но теперь бывший Рубин стал Рубином Слуцкого... Гордитесь этим и позорьте его как можно реже... Хотя бы - так. Раньше такие назывались трепачами. Теперь блогерами, хорошо на этом зарабатывающими... Кто-то таких любит. Мне импонируют такие, как Курбан Бекиевич. Настоящие мужики. По степени любви денег - Вы одинаковые. Таких сейчас много... И Вы не исключение... А перерывы игр даны Вам для своих игроков, а не для пиаров с судьями... Не отвлекайтесь! Так можно и с Уралом не сдюжить...
    Прохор.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 21:31

      Не умничай, прохоришко

      -5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2020 22:02

      Прохор, ты настоящий кретин! К Слуцкому обращаешься? ты кем себя вообразил?))) Да он тебя не читает, потому что ты обычный пустобрех. То, что команда Локо и по составу сильнее, и по финансовым возможностям стоит выше нашего Рубина, и админресурс в лице Сухины, и так понятно. Америку что ли открыл? Ты для кого весь свой бред пишешь, для небольшой кучки курбанофилов? То что тебе импонируют всекие мутные проходимцы, типа Бердыева мы и так знаем, вот только зачем ты здесь? Здесь нет твоей команды и уже не будет, заруби себе на носу. На костях хочешь попрыгать? Какая же ты дешевка!!!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.08.2020 07:34

        12.08.2020 22:02 А ты клован.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2020 22:20

    Где ваш гуру, бердыевская шелупонь? Какой клуб тренирует?

    -4 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть