Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

«Пока идёт этот беспредел, не готов играть за Беларусь». Волейболисты протестуют против насилия и требуют отставки Лукашенко

Они больше не могут оставаться вне политики.

В городах Беларуси продолжаются массовые протесты против итогов выборов президента и насилия со стороны силовых структур. Накануне в центре Минска прошла самая большая акция протеста в истории современной страны – в ней участвовали 200 тысяч человек.

Ряды протестующих сегодня пополнили и волейболисты национальной сборной Беларуси. Экс-диагональный «Факела» Артур Удрис в своём инстаграме сообщил, что «наблюдая за беспрецедентно жестокими актами насилия в стране и грубыми нарушениями прав человека», он и ещё несколько игроков отказываются выступать за сборную Беларуси на международной арене.

Артур Удрис (№23) и Вячеслав Шмат (№8) / фото: cev.eu


«НЕ МОГУ МОЛЧА НАБЛЮДАТЬ ЗА ЭТИМИ ЗВЕРСТВАМИ»

Удрис и его партнёры по сборной отказываются играть до тех пор пока не будут выполнены следующие требования: «1. Отставка Лукашенко; 2. Проведение люстрации во всех ветвях власти и в судебной системе; 3. Роспуск ОМОНа, как дискредитировавшую себя перед народом структуру; 4. Освобождение политических заключенных, задержанных в связи с проведением выборов, и всех задержанных на мирных акциях».

Письмо подписали Андрей Радюк, Вячеслав Шмат и Сергей Антанович. Все выступали за сборную Беларуси на чемпионате Европы-2019. «До тех пор, пока идёт этот беспредел со стороны силовых структур, я не готов представлять интересы этого государства.Со мной солидарны несколько членов сборной. По разным причинам, не все. Никого не осуждаю. Но я не могу молча наблюдать за этими зверствами и безнаказанностью», – добавил Удрис. Он, а также диагональный «Газпром-Югры» Родион Мискевич регулярно публикуют в своих соцсетях кадры с акций протестов.

Андрей Радюк / фото: cev.eu


Бывший игрок «Новы», «Динамо-ЛО» и «Газпром-Югры», а ныне волейболист минского «Строителя» Павел Авдоченко объяснил, почему игроки сборной не выступили единым фронтом.

«Вся сборная не может выступить с совместным заявлением. Каждый игрок и спортсмен выражает своё мнение отдельно. Это сделано чтобы не впутывать и не навредить своей федерации, своим клубам, молодёжным командам скоро выступающим на соревнованиях, людям, работающим там и имеющим своё мнение», – отметил Павел и призвал белорусских спортсменов высказываться по ситуации, происходящей в стране.

Суперзвёзды белорусского спорта Дарья Домрачева, Виктория Азаренко и Арина Соболенко это уже сделали, но в достаточно сдержанной форме. Звезда биатлона Домрачева призвала сотрудников ОМОНа остановить насилие. Теннисистка Азаренко выступила с тремя обращениями. В первом, ещё 14 августа, она призвала стороны к мирным переговорам, а накануне потребовала действующие власти услышать голос народа. Ещё одна теннисистка Соболенко также осудила жестокость силовых структур.

Автором самого нашумевшего заявления стал белорусский форвард ЦСКА Илья Шкурин: «Представлять интересы национальной команды я отказываюсь до тех пор, пока действует режим Лукашенко. Жыве Беларусь!».

«МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ИСПЫТЫВАТЬ СТРАХ ЗА СВОИ ЖИЗНИ»

Теперь его примеру последовали и некоторые волейболисты. Другие не отказываются играть за сборную, но просят остановить беззаконие.

«Мы очень часто слышим фразу «Спорт вне политики», порой забывая, что её смысл в том, что на площадке сражаются не лозунги и идеологии, а люди. И она совсем не исключает того, что у спортсменов есть гражданская позиция. Я всегда с огромным удовольствием и гордостью представлял Республику Беларусь на международных соревнованиях и с радостью сделаю это ещё, если мне выпадет такая возможность. По одной простой причине – я очень люблю свою страну.

И по той же причине я не могу закрывать глаза на вопиющие факты беззакония и беспредела, к огромному сожалению происходящие в нынешние дни. Я не могу молча смотреть на то, как с людьми поступают те, кто по идее должен их защищать. Я не могу терпеть то, что мнение людей попросту игнорируется», – написал в инстаграме блокирующий минского «Строителя» Вадим Пранко.

Фото: Алексей Белкин, БИЗНЕС Online


При этом действующий президент Беларуси Александр Лукашенко, накануне вышедший на митинг своих сторонников, заявил, что «даже мёртвым не позволит отдать Беларусь». Протестующих он называет «овцами», «майданутыми» и «народцем».

«Я выступаю против насилия в любой его форме. Против запугивания, угроз увольнения в отношении тех, кто выражает или не выражает как кому-то нужно свои политические взгляды. Я призываю власти начать диалог со своими гражданами и признать другое мнение людей, вышедших массово на протесты. Мы не должны испытывать страх за свои жизни, выходя на улицы городов. Я хочу чтобы голос народа был услышан.

Нужно расследовать и, если есть массовые нарушения на избирательных участках, отменить результаты выборов согласно закону. Надо чтобы ответственные за жуткие издевательства над людьми понесли наказание. Нужно немедленно освободить ни в чем не виновных людей. А главное, я хочу с гордостью в уме и сердце выходить на международную арену под флагом нашей страны!» – заявил либеро сборной Беларуси Максим Будюхин.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
18
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 17.08.2020 10:15

    «1. Отставка Лукашенко; 2. Проведение люстрации во всех ветвях власти и в судебной системе; 3. Роспуск ОМОНа, как дискредитировавшую себя перед народом структуру; 4. Освобождение политических заключенных, задержанных в связи с проведением выборов, и всех задержанных на мирных акциях». В 2014 это было на Украине, только вместо фамилии Лукашенко писали Янукович.

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.08.2020 11:12

      И что? Лукашенко сначала фальсифицирует результаты выборов с беспрецедентной наглостью, затем отдаёт приказы уничтожать всех на улицах столицы, но всем нужно сесть и потерперть, чтобы не было КАКНАУКРАИНЕ?

      8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.08.2020 13:56

      Какие требования! Просто интересно, откуда их скопировал Удрис((( Вряд ли у него есть собственное глубокое знание структуры ветвей власти и судебной системы для таких предложений. Возможно ошибаюсь, но такое чувство, что спортсмены - удобный инструмент в руках деструктивных сил.

      3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.08.2020 14:06

      Стадо задним умом сильно. Не доходит через голову, дойдет через ноги, лет через несколько. Только поздно будет, одни хуторяне останутся.

      2 Плюс минус ответить
  • Старпёр
    Старпёр 17.08.2020 11:18

    1.Я против Лукашенко , я за независимость Беларуси.
    2. Но все беларусы кто участвует в политических заявлениях и НЕ добавляет , что они за интеграцию с Россией , должны с гордой головой покинуть Суперлигу , куда они попали только из-за того, что эта интеграция была.

    -8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.08.2020 11:45

      Разве белорусы с паспортами РБ не играют как легионеры у нас?

      5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.08.2020 11:49

        Как легионеры по спорту , но как россияне по всему трудоустройству и финансовым сборам.

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.08.2020 11:54

        Деньги они от кого получают ? Бабло получать нравится . Посчитай сколько белорусов в суперлиге , начиная с Романыча.
        Все эти братья молчат. А действительно могут сказать , что напрмер против Луки но за интеграцию с Россией .

        -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.08.2020 11:36

    Они же представляют в соревнованиях государство Беларусь, а не Лукашенко.
    Много на себя берут.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.08.2020 13:42

      11.36 верно!

      -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.08.2020 14:08

      То незрелые умом люди. Интересно, а они поддерживают американский блм ?

      -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.08.2020 13:18

    и кто же стоит за спинами ведущих спортсменов и что им пообещали, что они так организованно выступили против своего президента?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.08.2020 14:57

      Их президент - Тихановская, она выиграла в 1 туре. Большинство проголосовало за нее.

      7 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.08.2020 17:01

        14.57 большинство от кого, от состава сборной Беларуси по волейболу или другой оппозиции? Вообще-то 10 проц., что тоже неплохо. Кстати, сколько у "нашей" Собчак было?

        2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.08.2020 13:42

    Вот тут некоторые белорусские спортсмены с возмущением говорят, что "голос народа должен быть услышан". Друзья, но он уже услышан - 80% ваших соотечественников проголосовали ЗА Лукашенко. Вам это не понравилось, и что теперь нужно подстрекать свою страну к незаконным акциям протестов только потому, что это вам не нравится??? Нам всем не нравится, когда с нами обращаются не по закону, верно! А эти ваши протестные акции законны? И ещё, назовите хоть одного спортсмена из тех, кто говорит о нарушениях на выборах, кто сам ЛИЧНО принимал участие в избирательных комиссиях или был наблюдателем. 100% за то, что таких нет. Но чужие домыслы повторяют не задумываясь((( PS в июне без волейбола времени свободного было достаточно и впервые в жизни я отработала в избир. комиссии по изменениям в Конституцию РФ. Человек я принципиальный и даже "занудный". Зато теперь любому, кто мне заявлял о фальсификациях или приписках, смело скажу в лицо "Брехня!"

    -6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.08.2020 14:47

      "....Человек я принципиальный и даже "занудный". Зато теперь любому, кто мне заявлял о фальсификациях или приписках, смело скажу в лицо "Брехня!" - вы не только занудный, вы еще и лживый человек, раз пишете подобное.....участвовала она в работе УИКа....

      -3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.08.2020 16:42

        14.47 а что, тебя так зацепило, не нравится? Видно, 13.42 правду написала.

        3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.08.2020 15:02

      Какие 80%? https://www.youtube.com/watch?v=DgkDrVj1qIo

      2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.08.2020 08:57

      "Видишь зайца? И я не вижу. А он есть". Я работал членом уик с псг на выборах-2018. У меня тоже все чисто. Но это не отменяет исследований, которые прямо показывают аномалии с явкой и голосами за эту власть на некоторых (а не на всех подряд) участках, видео со вбросами и прочих доказательств. Расслабьтесь, выборы при авторитарных режимах проходят для галочки.
      Беларусь: какие 80% за Лукашенко? Бастует вся страна, на улицу выходит невероятно много людей - что, все проплаченные Западом? Ну-ну. Фото протоколов УИК, где от 55 до 70% за Тихановскую, в сети достаточно. Видео, где членам УИК прямо говорят фальсифицировать, я видел. Какой-то чиновник уровня правительства области намекнул, за кого должны быть голоса и отчитал учителей, как же так у них больше за Тихановскую. И откуда Вы, живя в России, знаете, что акции незаконны? В Беларуси право другое. Выключайте телевизор, легче станет ;)

      7 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.08.2020 11:23

        08.57 я вас поздравляю! Не получилось «увидеть зайца» в России в 2018, так решили найти в Белоруссии))) А с советами про TV это вы умно! Но ваши источники информации посмешнее будут (фото и видео из сетей и прочие фейки). И откуда вы, живя в России, всё про Беларусь-то знаете? Случайно фото протоколов по Тихановской не вы в сети размещали?))) PS а право в Беларуси вполне себе аналогичное российскому и по забастовкам (ТК РБ ст 388), и по законодательству о собраниях, митингах, уличных шествиях, демонстрациях и пикетировании

        -2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 18.08.2020 12:59

          мои знакомые - семейная пара, которая жила там 20 лет (и 12 лет назад, будучи еще гражданами РБ, голосовали). Они полностью согласны и с протестующими, и со "смешными фейками", как Вы выразились. Как может быть фейком видео с камеры телефона? А зайца в России я и не надеялся увидеть - понимал, что на моем участке и так большинство "за", ибо одни пенсионеры. А фото протоколов - не, точно не я размещал, а белорусы :) Вам на это ответить и нечего, да? Ну и ладно, раз Скабеева, Соловьев и им подобные для Вас поавторитетнее мнения самих белорусов и тех материалов, что они сами размещают в Сети...Удачи, ох и тяжело же Вам будет, когда до нашего дойдет :)

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 18.08.2020 18:20

            18.08.2020 12:59 <<ох и тяжело же Вам будет, когда до нашего дойдет>> Вы правы, мне будет очень тяжело и я не хочу, чтобы до нашей России дошли такие кровавые события, как на Украине например, связанные с дележкой и передележкой собственности и утратой суверенности. Мы это уже проходили в 90-е. Никакой свободы, вообще ничего (!) такая смена правящей «элиты» простым людям не дает, а евроинтеграция (интеграцию с Россией оппозиция вообще не рассматривает!) – просто замануха для безграмотных болванов. А цель - опять же получение дешевой рабсилы, на этот раз белорусской, и захват новых ресурсов. Если же вас это вдохновляет, глядя на Украину или Беларусь, то вы или подонок, или полный идиот(((

            1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 19.08.2020 08:00

            12.59 неужели ваши знакомые всерьез считают, что Тихановская, Алексиевич, или кого там они приведут к власти в Беларуси, хоть пальцем пошевелят для простых людей?! Опять всё тупо по принципу: кто угодно, только не Лукашенко? У оппозиции свои цели и свои спонсоры, что они особо и не скрывают. А люди в этих планах - расходный материал и инструмент.

            10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.08.2020 09:31

      Достаточно посмотреть с каким флагом идет протест, и это - флаг белорусских коллаборационистов, или его модификация, что сути не меняет. Что у людей в головах ?!!! А спортсмены..., ну что спортсмены, в большинстве их умственный потенциал невелик, достаточно на интервью посмотреть, как правило пустопорожнее мычание. "Батька" не идеал, но эти люди, которые стремятся снести белорусскую государственность, не понимают что творят. А спортсмены, как медийные личности им помогают в этом. Значит будут достойны своего "зеленского". Их выбор.

      4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 20.08.2020 11:58

      вы себя уже дискредитировали хотя бы только тем, что участвовали в избир комиссии по изменениям в конституцию. ваши слова, как действия лживы и продажны .Пором вам и таким, как вы! ((

      -6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 20.08.2020 19:59

        20.08.2020 11.58 А почему "позор"? Вообще-то вы должны сказать "спасибо" таким людям за то, что все голоса "против" гарантированно засчитаны. Извините, но ваше мнение о неучастии в выборах - это признак полной правовой дремучести. А ещё считается. что волейбольные болельщики самые образованные)))

        4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.08.2020 14:03

    Если Лукашенко скинут, то Путин войдёт в Белорусь. Вот тогда будет точно КАКНАУКРАИНЕ!

    -17 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.08.2020 19:39

      Чё минусовщики минусуете?) В чем я не прав? Я с Украины. В 2013 вышли мирные люди в Киеве, их ОМОН Беркут отмудохал. И что мы видим, чем это закончилось? Или ещё не закончилось, продолжается. Теперь практически такое же начинается в РБ.

      -9 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.08.2020 19:58

        19.39 так вы что хотите этим сказать?

        4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 19.08.2020 10:05

        Не надо рассказывать про мирных демонстрантов на майдане, люди не амебы с короткой памятью.

        4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.08.2020 16:53

    По комментариям видно, что не готовы мы понимать события в Белоруссии.
    Даже ободряя протесы против Лукашенко, не готовы понимать и получается - принимать.
    Интеграция нас "колышет" - чувство "собственности" исподволь грызет. Мол раз они скидывают тирана - пусть тогда и из России убираются ( см. мнение Старпера и К) . А типа, если будете под тираном и убийцей жить - добро пожаловать - принимаем как родных! Так получается???
    А ведь тиран, это только одна грань, при Лукашенко все захирело и отстало в жизни, да и в спорте тоже и поэтому имея очень незаурядных и талантливых спортсменов они не просто так едут к нам в Россию - мы для них как "глоток свободы", как животворный очаг и возможность самореализации в спорте и в жизни.
    А мы ( вот некоторые Старперы) , получается, именно сейчас, когда все стараются их поддержать в мире - попрекаем зарплатой и льготами.
    Я завидую сейчас белорусам и восхищаюсь ими. Нам до них ( в масссе) - расти еще и расти да умнеть, получается.
    Рни обретут независимость, а интеграция - она не формальностью обеспечивается и не сило

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.08.2020 21:25

      Полностью солидарен. Тот, кто никогда не жил в РБ, никогда не поймет белорусов. Люди 26 лет (1/4 века) живут под властью тирана. Ни в одной стране нет такого количества политзаключенных как в Беларуси. В стране нет законов, полностью остутствует понятие прав человека. А то, что творили силовые структуры последние несколько месяцев вообще за гранью. Поэтому, чтобы понимать белорусский народ (не народец, не овцы, не майданутые - сл слов президента) - нужна пожить в Беларуси и прочувствовать все изнутри. А на сегодня я горжусь всемт белорусами, кто не боится обозначить свою позицию. Волейболистам респект.

      9 Плюс минус ответить
    • Старпёр
      Старпёр 18.08.2020 09:44

      "Мол раз они скидывают тирана - пусть тогда и из России убираются ( см. мнение Старпера и К"
      ....
      см.мнения Старпёра и видим что он ( я ) пишет .
      "
      1.Я против Лукашенко , я за независимость Беларуси.
      2. Но все беларусы кто участвует в политических заявлениях и НЕ добавляет , что они за интеграцию с Россией , должны с гордой головой покинуть Суперлигу , куда они попали только из-за того, что эта интеграция была
      " .
      ..........
      Вопрос к вам первый, Зачем вы врёте ?
      Где я пишу ,что если " скидывают тирана,то пусть убираются из России " ?
      Для таких подонков, как вы я даже выделил пункт 1 своего мнения, что я лично против Лу...
      Для России Лу давно надо было убрать .
      Еще раз о чём . Я уважаю мнение народа и его выбор .
      И так называемый мой посыл был , чтобы СКИНУТЬ Тирана ,но чтобы новая власть была направленна на Россию. И также хотелось-бы чтобы те белорусы ,которые заняли многие места в Суперлиги , и тренеры ,и руководители, и игроки , ЕСЛИ !!!!! они заявляют политические лозунги ,то добавляли ,что они выступают за сотрудничество с Россией . Или молчат ( как сейчас в большинстве ) .
      Что тоже нормально .

      -5 Плюс минус ответить
      • Старпёр
        Старпёр 18.08.2020 09:50

        Я думаю логично ,что если человек косит бабло в России ,должен поддерживать Россию.
        PS. Не Лукашенко -Путина , а именно страну ,где ему лично и его семье в ущерб своим каким-то гражданам, выдало на блюдечке все блага роскошной жизни.

        -7 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 18.08.2020 10:32

          Старпер, вряд ли можно что-то объяснить людям, которые хотят "и на елку влезть и ж... не ободрать". Никогда они не будут ценить Россию за то, что она дает им возможность профессионального роста и материального заработка. Они и свою-то Родину не уважают, готовы ее раздербанить. Хотя у нас своих таких "деятелей сферы искусства" тоже полно(((

          -4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 18.08.2020 18:33

          Здесь у вас все те же собственнические да имперские чувства непроизвольно всплывают.
          ( обратите внимание - я за это не пытаюсь вас причислять к подонкам, так как лично вас не знаю и делаю вывод о психических намерениях лишь на основе того, что вы написали).
          Человек отдает в России свой труд (свою игру), причем не абстрактно, а конкретно - потому что его пригласил работодатель и платит ему зарплату. Он ничего не косит и кроме своего труда больше никому ничего НЕ ДОЛЖЕН.
          Надеюсь вам понятна эта простая истина. Можно работать в Африке и совсем не обязательно при этом поддерживать еще что то там. Кстати - что вы имеете ввиду, говоря "поддерживать Россию"???
          Человек может поддерживать конкретных людей или например политику власти страны.
          Нормальный и свободный человек не обязан насильно поддерживать политику власти чьей либо страны - это тоже не содержит трудностей для понимания .
          Если вы считаете что Белорусы наносят кому то из Россиян ущерб - объедают их, то это опять же не ваши слова не сюда и не к ним должны быть направлены. Все законы и правила, которые сейчас есть - они назначены властью. Обсуждайте их с соответствующими чиновниками нашей России, а не попрекайте этим самих спортсменов.

          3 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 19.08.2020 08:16

            18.33 эти спортсмены, высказавшиеся за программу оппозиции, должны понимать, что она - программа, направлена на жесткий разрыв отношений с Россией, это полная калька украинской. В этом смысле Старпер прав: или спортсмен поддерживает позицию "спорт вне политики" или "лезет в политику". Они свой выбор сделали. Если у них есть голова на плечах, то результат политики оппозиционеров спортсмены должны понимать.

            6 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 19.08.2020 10:07

              Да, именно так !

              0 Плюс минус ответить
          • Старпёр
            Старпёр 20.08.2020 09:44

            Бред по то что они своим трудом и ничего больше... Своим трудом работают рабочие.
            А Суперлига -это "корыто" к которому не всех допустят . И если там берут "братьев" ,то кому-то места не хватит местным.

            -2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.08.2020 18:09

        18.08.2020 09:44
        ------------------------
        Прикидываться дураком легче всего. Это вообще то привычка низких людей. С чего вы вязли , что я подонок??? И с какого рожна даете вообще мне эпитеты - я вам их не выдавал вообще.
        Это тоже показательно - низкие люди сразу переходят с вопроса на обсуждение самого говорящего.
        И оденьте очки, я писал не о ваших словах, а о вашем мнении. Это мнение можно выражать разными словами, я лишь привел расшифровку. Сейчас вы начали вилять хвостом, но тогда в первый раз написали не "хотелось бы" , а "ДОЛЖНЫ". То есть, все те ( белорусы) кто обязательно не добавляет , что они за интеграцию с Россией ДОЛЖНЫ по вашему покинуть суперлигу. Это ваши прямые слова и нечего сейчас вилять.
        И мое мнение ( оно другими словами сказано - так что того???) о вашем отношении к ним полностью по падает под смысл ваших тех слов.
        Так что говоря о подонках ищите их где нибудь рядом с собой, например в отражениях в зеркалах.

        2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.08.2020 16:58

    И не силой и принуждением она ( интеграция) обеспечивается! Между нашими народами она органично существует всегда. Будут они свободны - и нем легче освободиться от аналогичного в стране. А две свободные страны , живя рядом много веков всегда были вместе и помыслами , и делами, и людьми.

    6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.08.2020 14:11

      Уважаемый, поясните, пожалуйста, в чем, по-вашему, заключается стремление к свободе у белорусов/украинцев? Лишили права выбора говорящей головы "у руля"? Или вы правда верите, что Тихановская (в случае с РБ) и Порошенко (Украина) - это выход из положения, когда олигархи проталкивают свои законы и в значительной степени определяют внутреннюю политику? Как Вы думаете, может ли простой человек заявиться на участие в выборах и, даже более, выиграть их? Что необходимо, чтобы о тебе узнали и, даже более, узнало большинство и за тебя проголосовало? Правильно: эфирное время на телеканалах, листовки, агитационные кампании, билборды, блогеры и т.д. Как думаете, хватит у простого человека с благими намерениями "за страну, за народ" денег на это все? Если нет, то у кого есть эти деньги и допустят ли они, чтобы человек с благими намерениями выиграл у них борьбу за СМИ и др. "пути к головам"? Правильно, у тех же олигархов. Вернее, не совсем тех, с другими ФИО и активами, но ровно с теми же стремлениями: дешевая рабочая сила, досутп к ресурсам и т.д. Так что когда Вы и Вам подобные говорят о лишении свободы и отстаивания на улицах этой самой свободы в драках и обоюдном кровопролитии, моим тапкам становится смешно. Если бы все голосующие действительно разбирались в истории, мироустройстве, психологии и др. фундаментальных в этом контексте вещах, можно было бы говорить о каком-то осознанном выборе и свободе волеизъявления. В нынешней же парадигме мнение людей не более чем результат борьбы пропаганды, просто 49% черпают информацию "от Соловьевых со Скобеевыми", другие "от Навальных и прочих Дудей". И те и другие отрабатывают свои темники и в их повестке нет планов по улучшению жизни рядовых граждан.

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.08.2020 19:51

      16.58 а чем же она - интеграция, обеспечивается? Свободой и любовью что ли? Смешно... Как раз силой и принуждением, где-то мягкой, а чаще - не очень. Надо быть слепым, чтобы этого не видеть.

      0 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 17.08.2020 17:28

    Интересно, почему ни один волейболист, спортсмен и пр. в сколеновстане ни разу при абсолютно таком же положении дел везде, только во сто крат адовее, ни разу не высказалcя подобным образом?
    :-(((
    Какие одинаковые и какие разные два общества...
    Насколько же люди маленькой страны выше народа этой и насколько в этой стране окружающие на дне.

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.08.2020 04:41

      Лепос ну свалил бы ты уже куда-нибудь. Как же ты можешь ныть столько и обсирать свою страну. У тебя везде прекрасно и прекрасные люди кроме России. Жалко тебя убогий ты человечек.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.08.2020 00:23

    Да, видно всё же суждено и Беларуси пережить 90-ые. Правда с запозданием.
    Неужели нет никакой защиты от этих шаблонных цветных революций? Ведь уже больше десятилетия по всему миру по одному сценарию раз за разом разрывают страны на части и ни один народ не научился на чужих ошибках. Надеялась, что белорусы сумеют проскочить это мочилово. Эх, очень горько

    -3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.08.2020 09:36

      Да, чужой опыт не учит никого, факт. Свою перестройку они пройдут, как и мы в свое время, Украина в процессе. Только сами, только хардкор. И жаль, и не жаль, одновременно.

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.08.2020 14:21

        Что-то у меня опасение, что даже более: судя по настроениям у нас в стране, большинство готово без лишних раздумий и анализа опыта других стран повторить цветной сценарий и в РФ.. Нет понимания, что свобода - это не только право выбора, но и ответственность за свой выбор, понимание, что ты хочешь изменить, возможно ли это и какую цену ты готов за это заплатить. К сожалению, для современных политически активных людей для агрессивного отстаивания фантомных свобод достаточно аргумента "народ в нищете, власть должна меняться", не понимая, что меняя политика, они не меняют систему, которая априори заточена на наличие олигархов и концентрации власти в их руках.

        4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 18.08.2020 18:32

          14.21 не хочется нагонять пессимизма, но тоже опасаюсь, что вы правы. Многие просто не хотят думать, анализировать, а тем более - отвечать или платить за свои выбор!!!

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 18.08.2020 18:48

          Какой еще цветной сценарий???
          Во всем мире существуют олигархи и они имеют власть денег.
          Но в других - нормальных странах давно уже придумали систему сдерживания безмерной власти денег. Это работает давно и работает успешно. То есть существуют строгие законы против коррупции и все понимая огромную важность этих законов - постоянно следят за неукоснительным соблюдением этих законов.
          Один их этих общечеловеческих - основополагающих , сохраняющих нормальное существование общества и государства законов заключается в обязательной СМЕНЯЕМОСТИ ВЛАСТИ.
          Именно это не позволяет создавать порочную систему слияния власти и олигархов, противостоит порочной системе.
          В Белоруссии очень долго не было сменяемости власти - и результат налицо.
          А сейчас там не цветная революция - просто будет восстановлено ПРАВИЛО сменяемости власти и со временем там все будет в норме - как во многих странах мира , где порядок контролируется самим обществом.
          Мы , к сожалению, наше общество будем еще достаточно долго жить в порочной системе слияния корыстного желания олигархов и нашей власти.
          Мы живем с зашоренными мозгами - об этом свидетельствует и ваше мнение, и мнение многих здесь.
          Я не настаиваю при этом на своей правоте, хотя бы потому что у нас сегодня есть пример Хабаровска. Есть пример Башкирского Куштау.

          5 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 18.08.2020 20:05

            18:48 ++++

            -2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 19.08.2020 10:13

            Про "сменяемость власти" вы смешно написали. Сменяемость как раз направлена на то чтобы олигархические группы могли влиять на политиков, и гарантированно могли отстранить ту самую власть, если она начнет что то делать в интересах народа. При наличии честных и прозрачных выборов, если народ выбирает долго одного и того же человека, в том нет ничего плохого, значит есть доверие. Расскажите про сменяемость королеве английской, или еще какой Меркель.

            1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 22.08.2020 01:31

              Да и в сша хорошая сменяемость - демократов на республиканцев, без альтернативы )))

              -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.08.2020 14:52

    Революцию делают одни люди, а пользуются результатами и приходят к власти совсем другие люди. И ещё: революция пожирает своих детей(Марат, Робеспьер) Ну например: бунтующей толпе во Франции не понравилась цена булок в пекарне, в Париже. И что же они сделали? А выволокли хозяина пекарни на улицу, отрубили голову, насадили её на пику и долго таскали по улицам. Это началось давно, даже не в прошлом веке(революция в России в 1917 году), в намного раньше. Например французская революция, Марсельеза и т.д. Кто тогда пришёл к власти во Франции, в оконцовке, вспомните? Так Наполеон. И что он сделал потом? Развязал войну и напал на Россию. А в Украине к власти кто пришёл? Боюсь, что и в Белорусссии к власти придут прозападные(проамериканские) власти и станут плясать под их дудку. И тогда в Белоруссии, вслед за Украиной будет раздуваться русофобия и сворачиваете связей с Россией.

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 20.08.2020 09:40

    У большинства попёрла привычная, российская, имперская спесь. С чего россияне считают, что они кого-то могут учить? Ведь правильно же говорят : «Если ты такой умный, почему так плохо живёшь?». Старпёрам нужна интеграция, но белорусам она не слишком нужна. Интеграция политических систем? Одна деградирующая диктатура должна интегрироваться с другой деградирующей? Экономическая интеграция ? У России рентная, сырьевая экономика, что бы там не говорили о «энергетической сверхдержаве», такой не существует, а есть сырьевой придаток развитых стран. Экономика Беларуси - это переработка. Ей нужно интегрироваться с теми, кто может дать современное оборудование, технологии, Россия сама в этом нуждается. Наша экономическая интеграция ограничивается свободной торговлей, мы им продаём сырье, они нам продукты переработки - приемлемые по цене и качественные и они нам нужны из-за наших «антисанкций». Кто-то рассказывает о несменяемости английской королевы и Меркель. Он либо глупец, либо мелкий служащий российской пропагады. Про роль королевы вообще не стоит говорить, а Меркель побеждает в честных выборах, в условиях независимой прессы, реального разделения властей, наличия независимой судебной системы. Возьмите последние семь лет - в Германии идёт постоянный рост доходов населения, несмотря на мировые экономические проблемы. Если бы в Германии, как в России все последние годы шло бы снижение доходов населения, то Меркель давно уже лишилась бы власти, немцы голосуют своим кошельком, им не навешаешь скрепную лапшу на уши. И уж совсем не стоит повторять банальные истины из учебников про тех, кто использует результаты революции, уж лучше о том, в чём разбираетесь. Как в Украине «русский мир» не пройдёт , там русских чуть больше 8 процентов, поляков и украинцев вместе взятых чуть меньше, остальные белорусы, которые не считают, что они один народ с русскими. Они были и хотят оставаться белорусами, хотят сохранить свою идентичность. И с оккупантами они умеют бороться. Давайте разбираться со своими проблемами, они разберутся со своими сами, и вмешательства не потерпят.

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 20.08.2020 12:25

      20.08.2020 09:40 эк из вас злоба-то поперла: «имперские замашки», «оккупанты»…уж не знаю, кто вы будете – россиянин, белорусс или украинец, не важно. И все ваше многословие не о политике и экономике, а на самом деле от нее же: от злобы и бессилия. Что касается экономики, сильно не разбираюсь, но знаю, что и Белоруссия и мы давно ушли от натурального хозяйства и вряд ли проживем без интеграции с кем бы то ни было. Обороты наши и Белоруссии примерно такие: мы продаем им (примерно!) на 17 млрд $, а покупаем – на 11 млрд. Без наших углеводородов им тяжело придется, ведь мы продавали им нефть с 2011 без пошлин. И даже сейчас по договоренности глав государств частично компенсируем им убытки от нашего «налогового маневра». Вряд ли Беларусь найдет в лице США такого выгодного поставщика углеводородов. Что касается основной доли нашего импорта из Беларуси – молочки, то в Евросоюзе их «молочка» никому не нужна. Нормальные люди в Белоруссии это понимают, также в Европе не нужна их с/х техника. Калий - ? Мы у Белоруссии не покупаем, у нас свой. А если они своими забастовками развалят и это производство, то их скупят за бесценок, а акции других стран-производителей (Канады, Германии, Китая) уже взлетели на волне этих забастовок. Это не злорадство с моей стороны, ни в коем случае, это просто реальность. Я лично хочу мира в Белоруссии и сотрудничества. Но даже если будет негативный геополитический сценарий, поверьте, Россия достаточно сильна для того, чтобы себя обезопасить во всех смыслах.

      -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 20.08.2020 17:14

      Здравствуйте, это я "глупец либо мелкий служащий пропаганды". Ваш многословный текст просто вгоняет в уныние, как все запущено. Каждый из ваших тезисов просто бьется цифрами, но вряд ли вы их захотите воспринять, у вас картина мира либерального эльфа. Бесполезно. Особенно насмешил пассаж про честные выборы в Германии, в условиях независимой прессы и реального разделения властей, и это в ОККУПИРОВАННОЙ стране. Вы понимаете, что Германия оккупированная страна ? Нелепость про рост доходов немцев - это просто смехотворно, попробуйте получать информацию не только от "Радио свобода".

      0 Плюс минус ответить
  • Старпёр
    Старпёр 20.08.2020 09:40

    По поводу "тирана и диктатора " и нашего любимого волейбола.
    Будем честными себе господа россияне ,украинцы, белорусы ...
    Если -бы не "диктаторская" ( в хорошем смысле ) рука Патрушева ,то не было бы в России лучшей лиги волейбола в мире . Не было -бы здесь тех-же самых белорусских специалистов и спортсменов в практически каждой команде.

    -3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 20.08.2020 11:07

      Откуда такая уверенность? Это такие российские понты? Вы часто бывали в Италии и Польше? Я бывал не раз и уверен, что и в Италии, и в Польше чемпионаты организованы лучше. Если вы имели в виду, сильнейший чемпионат, то на какое-то время Италия утратила звание сильнейшего чемпионата, но уже вернула. Заслуги «руки» Патрушева довольно спорные, заставить Газпром отправлять часть средств, принадлежащих государству, на нужды волейбола - сомнительная заслуга при многочисленных проблемах нищего населения.

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 20.08.2020 11:53

    "И что? Лукашенко сначала фальсифицирует результаты выборов с беспрецедентной наглостью, затем отдаёт приказы уничтожать всех на улицах столицы, но всем нужно сесть и потерперть, чтобы не было КАКНАУКРАИНЕ?"
    Как скрупулезно подмечено: теперь всем мириться с подтасовкой выборов, насилием, пытками - и всё только для того, чтобы не было, как на украине...( Какой позор, предлагается целой нации стать терпилами ((

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 20.08.2020 12:04

    братья-славяне должны держаться вместе и не позволять деградирующему западу учить себя

    -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 20.08.2020 14:10

      "Деградирующий" запад и власть России это одна команда режиссеров, делающая одно дело в данном кино. И очень наивно этого не понимать много лет, тем более когда они всеми действиями это показывают.

      5 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть