Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Хоккей

Почему СКА и «Ак Барс» сыграют, хотя оба клуба были готовы к переносу?

В переговоры клубов вмешалась лига.

Сегодня СКА и «Ак Барс» сыграют в Санкт-Петербурге. Главный матч игрового дня пройдёт в необычном составе – команда из Санкт-Петербурге сыграет преимущественно молодыми игроками из фарм-клуба СКА-1946. Это вынужденная мера, так как большинство игроков основного состава находятся на карантине из-за коронавируса.

СКА двумя днями ранее просил «Ак Барс» о переносе встречи. Если ранее в Казани сходились на том, что нужно играть (коронавирус не помешал ранее питерцам выйти против «Сибири»), то накануне позиция изменилась: сопернику готовы были пойти навстречу. Но в процесс вмешалась третья сторона – КХЛ.

Фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


НА КАРАНТИНЕ У СКА 31 ЧЕЛОВЕК И ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР БРАГИН

Волна коронавируса накрыла многие клубы КХЛ. Сейчас на карантине находятся «Локомотив», «Йокерит», «Торпедо» и рижское «Динамо». В «Салавате Юлаеве» и «Спартаке» болеют лидеры. На днях к списку заболевших присоединился и СКА.

Известно, что заболели игроки первых двух звеньев команды и главный тренер Валерий Брагин. Накануне телеграм-канал «АренаБреда» сообщил, что в СКА болеют 31 человек – это игроки, тренеры, доктора, массажисты и технические работники. Перед стартом нового сезона президент КХЛ Алексей Морозов советовал клубам, которых накроет пандемия, играть молодыми игроками. Это нужно для того, чтобы не тормозить чемпионат и не переносить игры. Не хочешь играть молодыми – тебя ждет техническое поражение (0:5).

Роман Ротенберг (слева) / фото: официальный сайт СКА


СКА последовал рекомендациям лиги и позавчера сыграл против «Сибири» молодежью. Из основного состава было только шесть игроков: Владимир ТкачёвИван МорозовВасилий ПодколзинАндрей КузьменкоЕвгений Тимкин и Миро Аалтонен. Средний возраст игроков составил ровно 21 год – рекорд за всю историю лиги. Дошло даже до того, что вице-президент клуба Роман Ротенберг появился на скамейке команды в качестве тренера и руководил некоторыми процессами во время игры.

За несколько дней тяжелая ситуация не могла измениться, и в таком составе СКА вынужден провести ещё несколько ближайших матчей. В том числе сегодняшний против «Ак Барса».

«АК БАРС» ГОТОВ БЫЛ ПЕРЕНЕСТИ МАТЧ И СЫГРАТЬ СИЛЬНЕЙШИМИ СОСТАВАМИ

Если против «Сибири» СКА готов был сыграть молодежью и следовать рекомендациям лиги, то матч против «Ак Барса» клуб из Санкт-Петербурга планировал перенести. Несколько дней назад армейцы уведомили казанский клуб о своих планах, поскольку для переноса игры необходимо получить согласие второй стороны.

«Ак Барс» взял время на раздумье. Сначала в казанском клубе решили, что нужно играть и проблемы соперника их не должны касаться. Если армейцы могут играть молодёжью с «Сибирью», то почему не готовы с «Ак Барсом»? Но позже, получив одобрение от высшего руководство клуба, решили пойти навстречу СКА. Игру могли перенести на начало ноября, когда в календаре КХЛ запланирована пауза на Евротур, хотя и у СКА, и у «Ак Барса» при таком случае график был бы максимально перегружен.

Фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


Логика в действиях казанского клуба была. Во-первых, у руководства клуба и Татарстана сложились приятельские отношения с Ротенбергом - вице-президентом питерского клуба. Во-вторых, в матче с молодежью нет ни интриги, ни здоровой конкуренции. Сама лига в плане имиджа также понесёт потери: вместо топ-матча публика получает игру лидера с молодежью с заранее известным результатом.

По нашим данным, «Ак Барса» накануне уведомил о своём решении СКА и КХЛ. Но вмешалась сама лига, которая в устной форме предупредила, что не разрешит переносить игру. На момент публикации статьи нам не удалось получить комментарий самой лиги, но, по данным наших источников, её позиция была обозначена – перенос будет заблокирован. 

В СКА нам отказались комментировать ситуацию, сославшись на то, что команда готова сыграть молодежью против «Ак Барса». В итоге накануне днем казанская команда вылетела в Санкт-Петербург, где сегодня сыграет против армейцев. На тренерской скамейке, скорее всего, вновь появится Ротенберг.

ПОЧЕМУ ЛИГА ПРИНЯЛА ТАКОЕ РЕШЕНИЕ

Для КХЛ коронавирус – самый важный вопрос. Клубы массово заболевают и уходят на карантин, игры переносятся, а лига вынуждена выбирать между плохими решениями и очень плохими. Основная претензия к Морозову была в том, что КХЛ разрешает клубам переносить матчи вместо того, чтобы выписывать командам технические поражения. Сейчас, пока есть свободные даты в календаре, игры, конечно, можно перенести.

Но что делать клубам, которые могут заболеть в январе или феврале? Там уже свободных дат не будет и вместо переноса их будут ждать «технари». Получается, что одним клубам можно, а другим – нет.

В ситуации СКА и «Ак Барсе» КХЛ сделала то, что и требуют от неё – проявила жёсткость. Накануне Морозов подчеркнул в интервью, что вариант с приостановкой чемпионата или его отменой лигой не рассматривается. Если можете играть молодежью – играйте. К тому же, КХЛ перед сезоном предупредила об этом все клубы, а те не высказали возражений. Однако, как показывает ситуация со СКА, некоторые клубы хотят пойти в обход договорённостям, пытаясь перенести игры.

Главное, чтобы после этого прецедента лига и в остальных случаях придерживалась этой жесткой позиции. Может оказаться так, что СКА и «Ак Барсу» запретили переносить игру, а через неделю другим командам дадут добро. С другой стороны, если отказали даже Ротенбергу, то кому после этого разрешат?


Читайте также:

Ротенберг проиграл первый матч в качестве тренера, но СКА всё равно респект за молодёжь

СКА просит «Ак Барс» о переносе игры. Но с «Сибирью» питерцы готовы играть резервом

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Все главные хоккейные новости в инстаграме «Хоккей БО»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 09:00

    Очередные фантазии от БО. Сначала писали, что у РТ хорошие отношения с Ротаном. Но бред не прошел. Теперь в попытке оправдаться, нафантазировали уже на целую статью. Когда же вашу шарагу прикроют а...

    -5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 09:21

    Только вчера благополучно перенесли игру рижского Динамо и Торпедо, а тут по ходу Ак барс упёрся рогом, а сейчас заднюю включают

    -9 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 09:29

    В игре с Сибирью играли 6 человек из основного состава ( двум из них 19 и 20 лет) , вся защита из мхл ска1946 , которым по 16-17 лет ...Да уж ! Могли перенести и зрители могли посмотреть классную игру , как на Танеко или совсем не давно в сентября, а сейчас избиение юнцов, не кому не нужное

    -5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2020 10:01

      Кучке болельщиков которым всё равно у кого выигрывать и как, а потом дифирамбы петь.

      -3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2020 10:22

      Ну раз так жалеют молодежь, которая, кстати, у них якобы самая лучшая, благодаря стараниям "выдающегося" ген.менеджера всех времен и народов, а теперь еще и тренера, то могли бы как Локомотив просто не выходить на лед, тех. поражение и всё...

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 09:31

    Никто не вмешивался и Ак Барс свою позицию не менял. БО врет

    11 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2020 10:56

      Да это и так всем понятно

      6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 09:38

    Я представляю сколько бы сейчас ору было , если бы Ак барсу пришлось Ирбисом играть. Это не красит не Ак барс и не кхл

    -11 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 09:43

    Лига сама для себя что ли играет. Интерес болельщиков пофигу

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 09:57

    Могли бы согласиться на перенос и в Казань болельщиков порадовать

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 10:00

    у руководства клуба и Татарстана сложились приятельские отношения с Ротенбергом - вице-президентом питерского клуба
    ----------------------------------------------------
    Из с чего это автор сделал вывод о "приятельских" отношениях и в чем это выражалось ранее по отношению к нам со стороны города на болотах? В том что в свое время по звонку призвали в сборную Билялетдинова? в том что переманивали деньгами и посулами играть за сборную наших ведущих игроков, а нам от них перепали Дыняк, Тихонов и Рукавишников? Автор, то что они при встречах друг другу улыбаются, обнимаются и похлопывают по спине ничего не значит. Они могут друг другу корзины с колбасками и вином дарить, а потом....

    7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2020 11:31

      Ой,бедный Билялетдинов-в сборную позвали готовить команду к домашней Олимпиаде,да ещё и зарплату в 3 миллиона евро дали.Ну изверги,по другому и не скажешь)

      -7 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.09.2020 15:39

        А оно было нужно клубному тренеру? Вообще-то, ВВП попросил

        -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 10:07

    Я болельщик Ак Барса и хотелось бы чтобы моя команда выигрывала в честной борьбе у достойных соперников

    4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 10:11

    Еще раз повторюсь. Если даже у профессиональных клубов с их бесконечным количеством врачей, с бесчисленым количеством тестов, с неограниченными финансовыми возможностями МАССОВО происходят заражения, то что тогда происходит среди обычных смертных?! Напишите об этом без вранья и искажения статистики !

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 10:13

    Ещё два дня назад писали,что АБ отказался переносить матч на другую дату.Зачем сейчас то оправдываться и клепать статью про то,что это КХЛ отказала ?

    11 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 10:16

    Очень хорошо запомнились эмоции от игры Сочи с Ростовом . Даже включать не буду

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 10:36

    За то весной первыми в лиге начали письма строчить, требуя всё отменить, якобы здоровье на первом месте))

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2020 12:25

      А сейчас получается даже о своей команде не думают, едут к трём командам , где эпидемия вируса, болеют игроки , тренера, врачи, обслуживающий персонал. Инкубационный период две недели и нет никакой гарантии, что игроки не заразятся и не привезут вирус в Казань

      3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2020 12:52

      Кто, Ак Барс то? И правильно сделали, но никто не требовал отмены, а конкретики. А то клубы из соседних стран отказывались играть, а лига не знала что делать. Вроде бы уже сообразили продолжить теми кто есть, но типа это не точно. И уже АБ среди первых готово было играть без зрителей, но опять же КХЛ ни тудым ни сюдым, в итоге и не доиграли из-за неопределенности и неорганизованности лиги. Ну не умеют люди привыкшие тупо сидеть на гос.сиське, не умеют. В НХЛ вот все сделали, вполне приемлемый турнир КС

      -3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.09.2020 13:44

        Ак барс отказывался играть и ставил ультиматум лиге. Забыл? Прочитай ещё раз, что писали

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.09.2020 15:39

          Тут вопрос почему ставил. А ставил из-за отсутствия конкретики, еще раз. АБ был готов играть. Даже без зрителей тогда как большинство только и ныло, что с пустыми трибунами это не хоккей и тому подобный детский лепет

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.09.2020 16:56

          КХЛ хотела Отложить плей-офф на неопределенный срок, две недели, может получится месяц, может больше. АБ обратился с просьбой принять решение Продолжать плей-офф или Отменить вовсе, нужна была конкретика, третьего было не дано. Ограничения в итоге ожидаемо затянулись на пол-года, плюс-минус, а там уже пора новый сезон начинать. Неопределенность с плей-офф могла стать угрозой новому сезону, Отложить было нельзя. И сейчас можно с уверенностью говорить, что в АБ-е были правы и дальновиднее лиги

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 25.09.2020 17:22

            Это версия для болельщиков Ак барса))

            1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 25.09.2020 17:48

              Эта версия полная для всех. А не обрывок из контекста заинтересованных людей, что якобы АБ отказывался доигрывать плей-офф. Еще раз, АБ был готов играть ничего никуда не перенося или признать плей-офф несостоявшимся, только и всего. Да, в АБ-е Отказывались участвовать в переносах игр на непонятные сроки... Впрочем таких как Вы не переубедишь, иначе стали бы этим заниматься и видеть только то что Вам хотелось

              1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2020 15:37

      Ах, почему ты не был так умён весной, как твоя баба осенью!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 10:49

    Да нормально, сейчас сыграют со ска1946, потом с чайкой, мхл локо и всё короли востока с супер статистикой и можно дальше клепать ролики про три кубка

    -5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2020 13:05

      Везти молодежь на выезд только из-за СКА? Зачем это АБ-у, ребят тут не предсезонные игры, а официальный чемпионат идет и все должно быть по честному - не до того, чтобы устраивать товарищеские встречи. СКА в лиге не одни, казанцам так же в гостях играть с Локомотивом, Торпедо, Северсталью.
      В базовых клубах уж привыкли выносить большую часть клубов(из составов которых хорошо если пару человек попало бы в основу СКА) лиги полу-энхаэловским составом, а тут халява закончилась и началось нытье. СКА себя достойнее ведет, прекратили бы позорную истерику в интернет ресурсах

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.09.2020 13:48

        Торпедо уже наполовину играет мхл чайка, вхл Лада. Локомотив если и начнёт играть, то тоже молодежкой , а Северсталь это уровень вхл . Поэтому свозить молодёжь было бы не плохо , всем же рассказывают , что Ирбис и Барс существует , чтобы пополнять состав Ак Барса. Почему не в таких играх дать молодёжи поиграть

        4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.09.2020 15:42

          В каких таких играх вы о чем. Основе команды теперь что без игровой практики сидеть полторы недели

          -1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 26.09.2020 12:20

            Такую основу и не грех оставить на лавочке подумать

            1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.09.2020 15:47

          Вы состав Торпедо сначала гляньте какой там МХЛ. И Локомотив пишут готов играть практически со всеми игроками основы, кроме травмированных. И да у Севы всегда полу-вхловский состав, но им не до нытья и играют теми кто имеется, бюджета то другого у них нет, чтобы звезд покупать. Вводить молодежь нужно постепенно, не для псевдо-рекордов лиги с показухой и для галочки

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.09.2020 13:55

        Прав , ска ведёт себя достойно, а Ак Барс нет . Да и для кхл в целом такие игры просто балаган

        -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 11:00

    А почему бы Ак Барсу не собрать было всю молодежь и отправить в Питер? зачем всю основу отправили против пацанов? самоутвердиться? набрали бы с основы, с вышки с молодежки всех перспективных и тогда бы всем было интересно посмотреть на битву двух молодёжек! и честно

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2020 11:59

      У Ирбиса и Барса свои матчи. А основному составу надо сыгрываться, чтобы успокоить особо страдающих болельщиков.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.09.2020 12:30

        Успокоить , играя с командами мхл? Но не думай, что ты один только умный))

        3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.09.2020 12:43

        Ты прав с командами мхл даже у Петрова может появиться шанс

        6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2020 12:04

      Если интересно включай мхл, а тут надо было перенести, если у команды всего 6 человек основы осталось, при этом ни одного вратаря

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 11:26

    В БО как маленькие дети ей богу, не разрешили перенести даже Ротенбергу, вы сами понимаете, что вы пишите? Кто ему не разрешил? Это его лига. Тем, что СКА играет молодёжным составом-это просто показуха, типа смотрите, даже мы подстраиваемся под эти обстоятельства, значит всё серьёзно

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 11:53

    Товарищи башкиры, хватит нам завидывать! Надоели эти комментарии с соседнего региона

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2020 12:07

      Даже не смешно))) Стрелочник

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.09.2020 12:59

        Башкиры довольно часто выдают себя за болельщиков Ак Барса и устраивают ругань везде, где только можно.. Провокаторы

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 12:00

    В вышке спокойно игры переносят, идут друг другу на встречу, кипишь не поднимают. А тут цирк уехал, клоуны остались

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 12:11

    Испугались и не хотят с основными составами играть, весь выезд халява

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 14:58

    Одним можно переносить игры, садиться на карантин , другим нет . Полностью нарушен спортивный принцип

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 14:59

    Закрывайте этот балаган уже!!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 15:03

    Победитель в этой игре уже известен это СКА, хоть два очка и достанутся Ак Барсу

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 15:09

    Перед стартом нового сезона президент КХЛ Алексей Морозов советовал клубам, которых накроет пандемия, играть молодыми игроками. Это нужно для того, чтобы не тормозить чемпионат и не переносить игры. Не хочешь играть молодыми – тебя ждет техническое поражение (0:5).

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2020 15:32

      Правила не для всех писаны

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 15:13

    ВОТ ПРАВИЛЬНО. ЗАБОЛЕЛИ ИЛИ ЧТО У НИХ ВСЕ РАВНО, ИГРАТЬ ДОЛЖНЫ ТЕ КТО ЕСТЬ. ЕСТЬ ФАРМ ЕСТЬ ТРЕНЕРА, КАЖДЫЙ ПОЛУЧАЕТ БАБУЛЬКИ. ЕСЛИ НА ЗАВОДЕ ЗАБОЛЕЛ ТОКАРЬ А ДЕТАЛЬ НУЖНА , ТО ЕЕ БУДЕТ ДРУГОЙ ТОКАРЬ ДЕЛАТЬ, ПРОИЗВОДСТВО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТЬСЯ.

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 15:18

    Я не понимаю одно. Как НХЛ удаётся уместить 82 матча, а КХЛ и перенести не может? Учитывая, что 60 игр всего.

    Ну и если оба клуба готовы были перенести игру, но им отказали. Почему АБ, к примеру, не выставить тех же вхловцев?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2020 16:34

      Вот опять вроде комментарий правильный, но с противоречием( НХЛ не проводит матчи одними ахловцами только потому что у их соперника неоптимальны состав из-за выбывших

      2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2020 16:35

      Клуб НХЛ не проводит*

      2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2020 16:37

      Вообще не стоило заводить вопрос о переносе. У СКА есть все возможности выйти и сыграть имеющимися, что и показал матч против Сибири. Ничего страшного не произошло. И 20:0 никто никого не выносит

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 15:35

    Добрый день! Читаю все коментарии и становится смешно, все жалеют СКА. Где были все ваши коментарии когда СКА скупала лучших игроков России, где играла практически вся сборная россии, почему когда ини громили Северсталь, Слова, и т.д. никто не говорил об и имидже лиги. Когда в Лиге были две команды СКА и ЦСКА и рядом больше никого. И второе у СКА сегодня будут играть 6 человек из основы это уже две тройки нападения и лучшая молодежь России которую они скупили за деньги, так что не надо ныть, а как говорил Гимаев идите и бейтись?

    9 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2020 16:20

      Это когда такое было ска и ЦСКА только, Ак барс решил прикинутся бедным родственником?

      -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2020 16:20

      Так они идут и бьются, а Казань позорится

      -8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2020 17:03

      Согласен с тобой на все 100%. СКА и Зенит скупают всех подряд. СКА перекупает перспективную молодёжь. Зенит скупает игроков, а потом сплавляет в Сочи. Теперь нацелились на игрока Сборной Германии Дракслера, а потом опять кого нибудь сплавят в Сочи. Считай 2-ва состава играют в РПЛ Зенит и Сочи(Зенит-2). Локо молодцы, чем играть молодёжным составом не полетели на игру с Кунь-лунем. Здоровье важнее. А если молодые пацаны, тоже заболеют. Тогда, кто играть будет? Лучше поражение засчитают, чем такое. А эти решили показуху устроить, на половину решили молодых выставить. Они думают,их как Растов пожалеют. Да ни хрена. Тех. поражение не хотят получать, а на здоровье молодых ребят им наплевать.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.09.2020 17:53

        Молодые, не очень молодые... могут заболеть и не выходя на матчи КХЛ, просто вышли на улицу и заболели. Нет такой гарантии в природе, нет

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 16:22

    Ак барс можно поздравить с победой и дальше заниматься своими делами

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.09.2020 22:09

      Это больше какашка, а не победа!

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 26.09.2020 12:23

        На время сообщения посмотри , за 3 часа до игры

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.09.2020 23:39

    Да вообще наплевать на этот ска. 2 очка не пахнут!!

    1 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть