Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Хоккей

Что с легионерами и почему «Ак Барс» проигрывает? Квартальнов об этом молчит

Тренер не замечает кризиса?

Накануне «Ак Барс» проиграл дома «Барысу» (0:1 ОТ) в матче регулярного чемпионата КХЛ. Казанская команда во второй раз в сезоне ни разу не забила и проиграла третий из пяти последних матчей. И если на положении команды в турнирной таблице эти результаты пока не сказываются, то качество игры «Ак Барса» сильно страдает.

Дмитрий Квартальнов / фото: официальный сайт Ак Барса


КАНАДЦЫ НЕ ЗАБИВАЮТ ОТ ТРЕХ ДО СЕМИ МАТЧЕЙ

По всем статистическим показателям «Ак Барс» накануне переиграл соперника. В плане движения и агрессии в основное время казанцы точно были лучше. Были даже отрезки в матче, когда хозяева по несколько минут «возили» гостей в их зоне. После матча это признал главный тренер «Барыса» Юрий Михайлис: «Если посмотрите игру, то соперник быстро менялся. Очень тяжело играть в такой ситуации».

Другой вопрос, что «Ак Барсу» активная игра не принесла никаких дивидендов. И это должно настораживать тренерский штаб. Здорово, когда команда быстрее соперника, выигрывает силовую борьбу и все подборы возле бортов, но какой в этом толк, если такая игра не приносит результата? «Ак Барс» вчера отбирал шайбу, контролировал её, но не создавал моменты. За весь матч можно вспомнить максимум один-два опасных момента. Всё остальное – это набросы от защитников в надежде на подставленные на пятачке.

Фото: официальный сайт Ак Барса


И если с «Амуром» такая тактика сработала – казанцы забили после бросков от синей линии три из четырёх шайб, то до вратаря «Барыса» многие шайбы не доходили. Ситуацией, когда команда много владеет шайбой и закрывает соперника в чужой зоне, должны отлично пользоваться лидеры команды, чтобы придумывать комбинации и забивать голы.

Однако первые две тройки нападения «Ак Барса» вчера были незаметны, а основная опасность приходила от четвертого звена Ивана Емеца, где с ним играет Максим Марушев. Оба игрока только недавно были вызваны из «Барса» и отлично проявляют себя. Четвертое звено не только грамотно прессингует соперника и отбирает шайбу, но ещё и играет в пас, стараясь создавать моменты.

Джастин Азеведо / фото: официальный сайт Ак Барса


Этого близко нет пока у первого звена легионеров, которое должно тащить команду в тяжелых ситуациях. Стефан да Коста не забивает последние три матча, Джастин Азеведо – шесть игр, Патрис Кормье – семь. При этом что в матчах с «Трактором» и «Барысом» именно они были на льду, когда соперник забивал в овертайме. У Азеведо вообще впервые с 2017 года отрицательный показатель полезности в регулярном чемпионате.

К канадцу никогда не было вопросов по самоотдаче, да и результат он приносил стабильно. Но сейчас с легионерами что-то происходит, возможно, под влиянием Квартальнова, у которого часто возникали конфликтные ситуации именно с иностранцами. «Нас в целом не устраивает наша игра», – сказал накануне главный тренер, отвечая на вопрос об игре канадской тройки нападения.

КВАРТАЛЬНОВУ ИГРА ПОНРАВИЛАСЬ?

Несмотря на весь скепсис к игре «Ак Барса» в последнее время, есть и объективные причины этого. Многие игроки основы до сих пор восстанавливаются от коронавируса. Команда играет без основного вратаря Тимура Билялова, нет капитана Даниса Зарипова, который, к слову, в любой безнадежной ситуации придумает опасный момент, не играет Найджел Доус и защитник первой пары Микаэль Викстранд.

Понятно, что и без этих игроков казанцы должны спокойно обыгрывать, например, «Нефтехимик» и как минимум забивать «Барысу». И когда команда этого не делает, то это наводит на мысли, что внутри коллектива есть проблемы. Не должна команда, которая в прошлом сезоне всех выносила, сохранила состав и точечно усилилась, перестать играть. Очевидно, что кризис есть. Но с чем он связан?

Фото: официальный сайт Ак Барса


Больше всего удивляет, что Квартальнов никогда на пресс-конференциях не объясняет журналистам, что с его командой не так и как вообще выходить из тяжелой ситуации. Тренер отделывается фразами, что проблемы есть и «нас не устраивает наша игра». Но вчера он сказал одну любопытную деталь, на которую стоит обратить внимание.

Квартальнов вчерашний матч назвал интересным и заявил, что игра «Ак Барса» была близка к тому, которую тренерский штаб хочет видеть. То есть, тренерский штаб казанцев устраивает, когда команда много бегает, отбирает шайбу, но ничего не создаёт, а игроки не созидают. Возможно, в слове «близка» и кроется неудачная игра в атаке. Возможно для Квартальнова важнее играть агрессивно и перебегать соперника, чем что-то создавать в атаке.

КОШАЧИЙ МАТЧ

Самое приятное во вчерашнем матче – это игра вратаря Амира Мифтахова и тематика игры с «Барысом», которая была посвящена проблемы сокращения популяции снежных барсов. У Мифтахова накануне было намного больше работы, чем в игре с «Амуром», но со всеми бросками в основное время он справился. Если 20-летний вратарь продолжит уверенно играть, то встанет вопрос о необходимости в составе Адама Рейдеборна. Шведский вратарь, получающий зарплату на уровне Билялова и занимающий легионерскую квоту, на данный момент проигрывает конкуренцию в казанской команде местным воспитанникам.

Фото: официальный сайт Ак Барса


«Ак Барс» и «Барыс» уже несколько лет сотрудничают с целью привлечения внимание к проблеме исчезающего вида снежных барсов. Накануне на форме команд появились специальные шевроны с изображением лапы снежного барса, а сам «Ак Барс» приехал на матч в защитных масках с изображением барсов.

Болельщики накануне могли внести пожертвование национальному заповеднику. Для этого нужно было всего лишь скопировать QR-код и перевести желаемую сумму. В сентябре казанский клуб стал участником программы спасения снежных барсов национального парка «Сайлюгемский в Республике Алтай и закупил несколько фотоловушек.

Публикация от Хоккейный клуб «Ак Барс» (@hcakbars)

Студию «Ак Барс ТВ» накануне посетил директор национального парка «Сайлюгемский» Денис Маликов, который рассказал, что фотоловушки от казанского клуба должны быть установлены со дня на день. «Я пока ехал в Казань, наши работники отправились в экспедицию. В рамках этой экспедиции ловушки и будут поставлены. Места для экспедиции труднодоступные и попасть туда – целое событие».

Маликов также рассказал, что всего в мире осталось 40 снежных барсов и каждого в их парке знают в морду и по именам. Основная польза от фотоловушек в том, что они помогают бороться с браконьерами. «Браконьеры знают, что фотоловушки есть, и побаиваются. Уже привлекали людей за браконьерство, некоторые ходят в балаклавах, чтобы не попадаться».

КХЛ. Регулярный чемпионат

Ак Барс (Казань) − Барыс (Нур-Султан) − 0:1 ОТ (0:0, 0:0, 0:0, 0:1)
16 октября. «Татнефть Арена». 3910 зрителей
0:1 Старченко (Диц, 61:07) 
Вратари: Мифтахов – Ортио

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Все главные хоккейные новости в инстаграме «Хоккей БО»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
5
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 09:53

    Тошнотворный квартальновский хоккей, точнее отсутствие хоккея, а тупая беготня надоела всем.

    39 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.10.2020 18:35

      Тошнотворные болельщики тоже, причем вне зависимости кто бы не был ГТ, ЗХБ или ДВК, Белов, тошнотворные болельщики всегда найдут повод закидать навозом и тренера и игроков.

      -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 19.10.2020 14:58

      Даже интерес к хоккею пропал из-за Квартального.

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 10:05

    А что, прима-балерина Воронкова уже не вытягивает?

    -43 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.10.2020 10:47

      Ты салаватный не суй свой нос в чужой огород. А для журналистов ,тех кто публикует такие сообщения , оскорбляющие игроков , это не делает чести.

      27 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.10.2020 10:55

        Бизнес онлайн давно из своего издания сделала помойку

        17 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 18.10.2020 09:14

          А вы назовите другое спортивное издание в Татарстане которое пишет о хоккее? И не только о хоккее, а о спорте вообще. Спортивная журналистика в Республике на нуле. Это крайне негативное явление для региона позиционирующего себя как спортивная столица-, а хоккей - спорт номер 1.
          Сайт Ак барса превратился в информационный рекламный "щит' висящий где- то в подземном переходе. БО хоть пытается дать какую то аналитику

          1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 10:09

    Когда играли все лидеры и Зарипов и Доус , и Билялов....на выезде у молодёжи СКА с большим трудом выиграли , а потом вообще три игры без очков , командам проигрывали ,у которых были проблемы с составом Торпедо, Северсталь, Локомотив. После, без многих в составе выйграли у Салавата, Витязя и по 1 очку взяли у Нефтехимика и Барыса и выйграли у Амура Причём голевые ошибки, приводящие к поражению были отАзи, Да косты. И говорить как о проблеме , что сейчас кого то нет даже не стоит. Вон двое вчера, типо основные вернулись( Дыняк, Петров) и стало как минимум не лучше

    22 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 10:11

    посмотри что будет дальше? не оправдание что игроки с короной вирусам болеют? ведь состав сейчас тоже сильный? вообще одни вопросы к Квартальному! плюс гляньте сколько игр мы играем в овертайме? вот и сил нет? не могут добавить по ходу матча!
    мне так же н нравится что в атаке играют Дыня и Глухов не знаю как остальным но когда их вижу у ворот соперниками я уже сразу могу сказать не переживайте они не забьют, вчера забил Глухов и шайбу отменили так что я был прав

    4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 10:41

    Ещё пара таких матчей и Квадрат точно обменяет Ази на какого-нибудь Санникова..
    Там Любимов кстати свободен, не удивлюсь если у нас окажется

    -8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.10.2020 12:46

      еще пара такич матчей и Квартального обменяют на Заварухина из Сибири,может на Быкова

      4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 11:01

    Вчера на тнв увидел как на скамейке дыняк зубами взялся за правое плечо глухова зубами держал и дёргал ему джерси, я сразу переключил канал...

    -6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.10.2020 11:21

      Ну момент просто смешной . Там Дыняк, как мне кажется, что-то рассказывал Глухову о том , что происходило на площадке и показывал как именно

      10 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 11:29

    а где же глубокий анализ игры Дыняка и Петрова)))

    10 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 11:31

    Неужели БО начинают сливать Квартальнова? Интересно))

    8 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 11:48

    1. Татарские журналисты узнали что такое слово "дивиденд" и теперь в каждом текте суют это слово. Не устали повторять? Можно же для разнообразия текстов, когда речь идет о неудачных атак, так и писать мол, атаки не принесли результатов/набранных очков и тд... И "комментаторы" наши великие из тнв точно так же, шаблонно, комментируют матчи. Постянно используют одни и те же фразы. Например, "экватор периода", "экватор матча", "рядом со штангой", "ах ох вай вой вой" (тагиров)... И так же постоянно начали использовать это слово "дивиденды" (видимо тоже просвещение пришло...). Короче говоря разнообразьте тексты свои. Читать скучно шаблонные фразы.
    2. Васильев, что за слово такое "выносили"? Тут же уж не деревня и не красит журналиста использовать такие слова. Ладно если бы "комментаторы" тнв ляпнули бы очередную какую-нибудь глупость, то это было бы простительно, потому что все уже привыкли к их уровню компетентности. В общем не надо колхоза.
    3. Нет Зарипова, Доуса... - и что дальше? Когда они были в составе, то АБ абсолютно так же играл, то есть никак. Доус вообще ни о чем, ну совершенно, а Данис ваш любимый может играть только 1.5 -2 минуты, дальше просто так по льду катается и он совершенно не может В "любой безнадежной ситуации придумать опасный момент".
    4. Ваши статьи про АБ в последнее время все больше стали направлены на защиту и оправдание менеджмента и это четко видно. Объективности нет. Всегда оправдываете игру команды, решения менеджмента о приобретенных игроках. Такого раньше не было, Да и не будет видимо.

    9 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.10.2020 12:48

      Тагирова клоуна давно убрать пора

      5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.10.2020 13:20

      11:48 Приветствую! Про комментаторов с ТНВ, уже сил писать нет, - это какие-то обезьяны с микрофоном )) Тагиров ( Пустогиров ) жонглирует интонациями и считает,что он неотразим и телезрителям этого достаточно. Во время опасности у ворот АБ, визжит: ой-ёй-ёй, как девка в которую проникли против её воли )) Там вместо Пшена, новенький ведущий Салават Мухамадуллин, вот он скромен,не болтлив,не изображает из себя крупнейшего специалиста, со временем, при желании и работе над собой, вырастет в хорошего комментатора. Хотелось, что-бы АБ - шоу было увлекательно-познавательным, чем как сейчас отупляющим

      8 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.10.2020 18:31

        Ну ТНВ вообще полный отстой, хуже разве только БСТ... АБ-шоу вообще непонятно что такое. Лучше вообще ничего, чем такое! Поэтому отдаю предпочтение просмотру по КХЛ ТВ, Матч ТВ... На а игра команды - отдельная тема. Надеюсь к "плову" придет игра в норму.

        2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.10.2020 18:49

          18:31 Соседи ( БСТ ) в порядке, - разбор,аналитика,всё на месте. Наши несут ахинею,обезьянничают, с гостями беседуют коряво, и на полном серьёзе считают себя профи

          10 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 17.10.2020 19:05

            Относительно БСТ спорить не буду... А про ТНВ уже написал - полный отстой, отсутствие профессионализма, грамотности и т.п.

            4 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 17.10.2020 22:16

            Потому что, Уфа хоккейный город, с давними традициями, а вы новодел, с купленными кубками!

            -15 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 18.10.2020 07:18

              Чего вы здесь третесь ? Тема ни как не касается вашего клуба? Дурной тон лезть в чужие дела

              4 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 21.10.2020 11:13

              17.10.2020. 22:16. Иди радуйся картонному кубку. У вас не хоккейный, а город артистов и театралов. И то бегут от вас к нам в ТАТАРСТАН. Даже ваш УМАРК сбежал от вас.

              1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.10.2020 21:43

        Неужели кому-то еще хочется смотреть хоккей на ТНВ, слушать доморощенные дилетантские комментарии всяких там махмудов, когда есть два канала КХЛ, причём один- HD!

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 11:49

    Играет в хоккей несколько игроков с полной отдачей Воронков, Емец, Фазылзянов, Педан, Галиев ( хотя Стас выглядит уставшим ), Марушев. Галимов в короне , да и думает только о собственной статистике, развития ноль.Легионеры вообще на минималках, в роле постоянно привозящих .Вспоминаю Танеко с ностальгией . Казалось, что сейчас в команду добавятся лидеры и станет ещё лучше , но стало хуже .

    19 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 12:00

    Что ваш Зарипов придумает. Сколько игр проиграли с Зариповым в составе
    Хватит его отмазывать

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.10.2020 14:15

      Нет хоккеиста на свете с кем команды не проигрывают, что за ерунда. Ну, 2 раза с ним АБ проиграл в этом сезоне. Нахождение Даниса в составе уже как то благоприятно влияет на команду, как правило. Да, АБ кое как играл с самого начала сезона, вопреки этому побеждала. Чуть ли не вся опасность только и исходила от Зарипова с Галиевым и барсы забрасывали по 3-5 шайб за матч

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.10.2020 00:37

        Забрасывали Зарипов с Галиевым голы, играли неплохо довольно таки и тут Хоп господин Квартальнов решил, что Данис устал(Лемтюгов подтвердит) и не поставить его против Авангарда в состав. Зачем - кто бы спросил

        -3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.10.2020 00:39

        Что это ротация ради ротации или неадекватность этого специалиста? Причины какие...

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 12:06

    Скоро нечем будет кичится
    Ни воспитанников, никого! В школе процветает блат, кумовство и взяточничество. За какие заслуги Петров получил такие привилегии?! Полный ноль, но постоянно при Квадрате

    8 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 12:11

    Балет закрыть! Деньги раздать пенсионерам Татарстана!

    -6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 12:28

    Я не считаю , что всё так плачевно и сгущать тучи не стоит. Просто каждому игроку и тренеру, покапаться в себе , проанализировать свою игру . Ребятам в раздевалке поговорить. Для побед есть всё . Есть моменты( и дай бог я ошибаюсь), когда в интервью игроки делят свою работу и чужую. Примеры: Лукоянов говорит наше дело заработать удаление, а там пусть забивают те кому положено или Педан , говорящий моё дело отрабатывать в защите , а не забивать . Что это? Мужики вы сильны , когда вы вместе , когда вы один кулак , а не каждый сам за себя.

    9 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 12:36

    Верните ЗХБ. Хоккей охота смотреть.

    6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 12:56

    Ну хватит уже нагнетать. Дайте нормально всем поработать. Посмотрите на ситуацию с другой стороны. По большому счету АКБАРС по сравнению с другими командами уже второй раз попал с короновирусом. На предсезонке не смогли нормально подготовится ( посмотрите с каким составом играли на кубке Танеко) , сейчас вторая волна. Как в такой ситуации наигрывает тройки большинство и т.д . Видно ребята не в кондиции. Не реально в таких сиуациях подвести всех к одной форме. Поэтому и ротация и провалы.

    -6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.10.2020 14:32

      На Танеко играли очень хорошим составом , не было легов , которые постоянно привозят. И выйграли все игры

      6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.10.2020 14:54

        Это предсезонный турнир, по нему судить не стоит (хорошо или плохо). Вот начали сезон и видно что система главного тренера дает сбой, выиграть матчи беготней и борьбой сложно, надо что-то еще. Например, могут игроки АК БАРСА запереть соперника в его зоне, за счет преимущество в скорости и борьбе - могут, но могут ли они соперников обыграть за счет паса - нет, и запирания соперника в чужой зоне превращается только в борьбу и беготню, дожать не могут, уничтожить соперника двумя-тремя передачами точными и опасными не реально, команда просто этого не умеет.

        3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.10.2020 15:56

          Если леги не могут в овертайме голову включить, какая разница какой тренер и какой турнир

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 17.10.2020 17:15

            А откуда вы знаете как они при другом тренер играть будут? - у вас уже имеется примера как Да Коста и Азеведо вместе при другом тренере играли, вы свои фантазии не выдавайте за факт. Азеведо при ЗХБ одним из сильнейших легионеров лиги был, сейчас середняк. Предсезонный турнир и чемпионат - разницы действительно нет, тогда надо сразу кубок Гагарина АК БАРСУ отдать, на предсезонном турнире хорошо играли.

            -3 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 18.10.2020 00:40

              Азеведо был прекрасен во Льве у Кари Ялолнена. Этот специалист кстати говоря свободен для Ак Барса

              -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 12:57

    И как без должной физики играть так как мы хотим. Сколько угодно можно попрекать то, что они там деньги получают и т.д. Но я считаю это не правильно.

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 13:20

    Началась революция. Квартальновский бей-беги не устраивает игроков и болельщиков.

    12 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 13:26

    Договорняк скатали, видно было даже по тому как Барыс удаления пытался реализовывать. А так весь матч, в основном, у бортов провели. По очку заработали, и овер слишком не затягивали. Думаю многие ставили на тотал больше, так как команды минимум по 2-3 забивают, а тут ни сами не играли, ни другим не дали....

    -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 14:13

    Квартальнов алга Ак Барс алга
    Мы едины Без булдырабыз

    -6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 14:40

    Проблема в системе главного тренера. Многие креативные игроки в такой система теряются, их сильные стороны заключаются в другом, а главный тренер продолжает гнуть свою линию (беги и борись, но какие из Зарипова и Доуса (например) бегунки и силовики, они другое умеют делать и пока главный тренер будет продолжать упорствовать (использовать одну схему/систему), кубков так у него и не будет).

    9 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.10.2020 15:17

      Ну да))) ах-ах, тренер так и установки даёт перед игрой, вот вы трое, только бегаете, с шайбой или без неважно, а вот вы трое, бросаете по воротам, но обязательно мимо, вы трое только боретесь, шайбу трогать не нужно, главное бейте соперников))

      Ты себе так это представляешь? Мол это стиль Квадрата? Может ты мозги включишь и подумаешь, если они в таком стиле не могут забить, то кто им даст вальяжно раскатываться в зоне соперника и создавать комбинации? Ещё нюанс, площадки стали меньше, пространства меньше, сейчас даже ЗЗМ верни в их лучшее время, их затопчут на такой площадке, та же Сибирь. В силовой хоккей играют все команды, и ЦСКА, и Авангард. Хоккей немного изменился. Нужно это учитывать. Проблема реализации, это проблема игроков и их концентрации, скорости принятия решений. Полагаю что игроки не в лучшей форме находятся. Что ты знаешь о системе тренера? Что ты называешь системой тренера? Быстрый переход в контратаку с подключением защитников? Да, это стиль Квартальнова, для этого нужно бежать. Форчекинг в зоне соперника? Да, это тоже нужно делать, не давать сопернику свободно начинать атаку. Выигрывать силовую борьбу у бортов? Тоже стиль Квартальнова, энегозатратный, но стиль. Обилие силовых приемов? Тоже стиль Квартальнова, чтобы соперник не мог свободно вздохнуть в атаке. По твоему он запрещает креативным игрокам создавать моменты?

      Какой другой стиль ты знаешь? У Билла был другой стиль, встречали высоко соперников, в средней зоне, навязывали борьбу, в своей зоне в оборону работали все, основной упор на быструю контратаку. Для этого нужны снайперы и исполнители, которые имели скорость и умели сыграть умно. У Билла они были. Основной упор на оборону, не дать забить, у Билла было два звена разрушителей атак, одно звено измотать соперника, одно звено забить. Билла за это критиковали, что его тактика полностью строится от обороны, Билл начал прививать атакующий хоккей, но у него не получилось, третий кубок взяли по той же схеме, с минимальной разницей в счёте. Не дать забить и забить свою победную шайбу.

      -3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.10.2020 17:10

        Про какие контратаки идет речь у Квартальнова? цска и авангард элементарно в пас умеют играть, а АК БАРС нет, отговорки про площадке не мешают цска и авангарду, а АК БАРСУ мешают, из затопчат же. Видимо тренерские установки только сегодня придумали (дать всем одну установку бежать и применять силовые приемы действительно же не возможно), а до этого решения принимались игроками, а не тренером. Почему то в матче с тем же цска могли играть в пас и это получалось, в первом матче с слабоватом могли, но цска же затоптать должен был игроков АК БАРСА (они же в силовой хоккей играют) - чушь полнейший про затоптать (Квартальнов давно в лиге, пока только его топтают в по, с топовым цска проиграл, ска Быкова (где ставка не силовая игра), затоптал цска Квартальнова). Доус, Зарипов, Да Коста и Галиев игроки какого плана? - у Квартальнова есть игрока разноплановые, но команда играет однобоко. Просто ЗХБ сильный тренер, вот он и мог, а Квартальнов тренер с одной идей, неудачник, но у него все еще находятся защитники (готовые любое оправдание придумать, игроки плохие, они виноваты во всем, а Квартальнов бедный и несчастный с ними мучается). В цска проиграл и его выгнали. В локомотиве нет достижений. Из северстали выгнали, из северстали. Кто вообще придумал что Квартальнов топ тренер? - он им не был и не будет, пока будет одну линию гнуть (бегай и борись, все бы такую простую систему ставили и кубки выигрывали).

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.10.2020 19:57

          По поводу паса соглашусь, реально проблема, но последняя игра мне понравилась, с пасом было лучше, а вот с реализацей было хуже. Если посчитать реально опасные моменты в прошлой игре, то больше всего их было у Петров-Глухов, Емец-Марушев. Я ранее написал, проблема у игроков, в концентрации, скорости и принятии решений. Тут стиль не ключевое. Быков? Когда он последний раз тренировал клуб КХЛ? Про площадки пропустил? Где Доус и Зарипов? Они играют? Ты с какими то голосами в своей голове споришь. ЦСКА при Квадрате был хорош, могли взять чашку, но не сложилось. У Квадрата есть разноплановые игроки, но почему то они свою разноплановость показать не могут. Да и вообще, тут не в стиле игры проблема, если у тебя игроки не могут друг другу точный пас отдать, не могут в рамку ворот попасть мимо вратаря, то проблема не в стиле. Проблема в игроках. Критикуй Квадрата сколько тебе угодно, мне по барабану, я ему деньги не плачу и он не мой родственник, но такие как ты, когда поменяют тренера, при отсутствии результата, будут завывать одно и тоже, не пытаясь анализировать игру. И при ЗХБ такие же завывальщики были и сейчас. Придумают себе в голове что-то, и мечтают.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 17.10.2020 21:02

            Если игра у команды не идёт, тем более где мастеров хватает, проще поменять тренера, чем всю команду

            6 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 17.10.2020 23:16

              Я сомневаюсь что проблема в тренере, проблема в игроках, они не показывают ту игру, которую должны. Проблема может быть и в тренере, который недостаточно мотивирует игроков, но нужно учитывать и другой момент, зарплаты сильно урезали, тем же легионерам, возьми Кормье и Ази, они и близко не показывают игру, которая была у них в прошлом году, из новых это Доус и Да Коста. Да Коста куда ни шло, забивал, Ази вообще потух, Доус на карантине и без предсезонки. А с прошлого года тренер не менялся. У иностранцев есть такое, на сколько платят, на столько и играют. И тут как тренеров не меняй, толку мало. Нет никакого бей беги, у Квадрата своя философия, высокий темп и коротки смены, за счёт которых это высокий темп достигается. Что мешает мастерам забивать? Им нужно медленнее бегать и больше времени на площадке проводить? А толку? Они вон и после коротких смен, полодохлые, еле ноги передвигают.

              -5 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.10.2020 23:29

          Да, именно Затаптывать вышли большие и жесткие ребята Билялетдинова на серию против компактного Авангарда Хартли и с феерией вылетели 0:4

          -2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.10.2020 23:30

          Ак Барсу нужна модель Быкова. Или иностранный специалист. Все

          2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 18.10.2020 11:24

            А какая модель у Быкова?

            1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 18.10.2020 15:15

              Привлекательная

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 18.10.2020 16:37

                Вот и все что ты знаешь о хоккее.

                0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 19.10.2020 15:06

        Стиль Квадрата - безмозглая беготня.

        -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 14:44

    Что волнуетесь, Амур опять крупно обыграем и будет главный тренер счастлив, что перебегали и перебороли команду увроня вхл (другого команда не умеет), если проиграем то опять обвинит игроков на пресс-конференции, для этого и нужен главный тренер (в случае победы радоваться победе и работающей системе бей-беги, в случае проигрыша обвинять игроков).

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.10.2020 15:10

      В этом году уже 3 раза обыгрывали СКА , Салават, на кубке открытия ЦСКА, Авангард. Так что не надо тут про Амур рассказывать. Хоть и есть проблемы, но в таблице мы одни из лидеров и не надо передергивать

      -7 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.10.2020 17:21

        авангард обыграли на тоненького; ска отыгрывался спокойно (молодые игроки возят АК БАРС); с цска и первый матч с слабоватом играли не в свойственный для Квартальнова хоккей (играли в пас) - и только два этих матча можно назвать интересными и хорошими. А кого еще АК БАРС сейчас может крупно обыграть, с разницей в 4 шайбы? - хорошо что есть амур и сочи.

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.10.2020 20:40

          А вы хотите, чтобы всех 5:0 выносили? Такого не будет

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 16:17

    Бурмистров потихоньку начинает играть в тройке с Марушевым и Емецем. А полено Петрова куда не засунь в 1-ое или в 3-ье звено, всё время одно и тоже. Кроме бей беги и возни возле борта ни чего существенного не показывает. Бросая в упор по воротам и то попасть не может, не говоря уж про пустые. Лучше отправьте его в БАРС, пусть там бегает.

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.10.2020 18:23

      То что ты называешь возней у борта, делать очень и очень трудно, это не умеют делать ни Галиев, ни Галимов, ни Емец. Это реально очень энергозатратно, возить шайбу у борта, держать ее, оттягивая на себя игроков соперника и давая своим партнёрам возможность выбрать правильную позицию. По прошлой игре это делали хорошо два игрока, Петров и Марушев. Петров за счёт габаритов, а Марушев за счёт классного катания. Если не веришь, встань на коньки, возьми клюшку и попробуй в игре у борта повозить шайбу 15 секунд, что у тебя ее не отобрали, при этом тебя будут бить, толкать, отбирать шайбу.

      -3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.10.2020 20:24

        Дороговато Ак барсу возня возле борта обходится))

        4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.10.2020 21:17

          А не все умеют это делать, самое лёгкое в хоккее, для игроков с хорошим броском и умением выбрать правильную позицию, как раз выбрать эту позицию и бросить. Это уже уровень игрового мышления играет роль. Он либо есть, либо его нет. У Галимова есть. Это на уровне интуиции и сыгранности, оказать в нужное время в нужном месте. Когда у тебя партнёры физически сильные, умеют возить шайбу, все что тебе нужно, это правильно открыться и хорошо бросить. Я любитель в хоккее, со спортшкольниками в этом отношении классно играть, они возят шайбу, держат, а ты на лёгких ногах подкатываешь на пятак, открываешься, получаешь передачу в клюшечку, а не так, как Глухов в прошлой игре почти за спину Петрову отдал, бросаешь и гол. Все лавры тебе, а вот кто пахал, бегал, трудился оказываются в незавидном положении, ибо они для стороннего наблюдателя-болельщика возят шайбу. Для меня сейчас, с учётом моего любительского опыта, куда большую ценность имеет игрок, который в статистике имеет не большее количество голов, а большее количество ключевых передач. В НХЛ в этом отношении Кучеров супер-игрок, повозить шайбу, освободиться от опеки, дать правильный пас, это дорогого стоит.

          -3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.10.2020 21:19

        Работа у бортов не легкая, но выполняют её хорошо не мало игроков Ак барса

        4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.10.2020 23:33

          Кто? Кормье? Нет, его место пятак. Может Воронков, Фисенко может, а у Глухова с Лукояновым не очень получается, Ази, Да Коста, Галиев, Галимов не могут, габариты у них небольшие. Про остальных и говорит не стоит.

          -2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 18.10.2020 09:24

            Прямо как Квартальнов говорит, и игра ему понравилась и Петров наше всё))))

            1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 18.10.2020 11:29

              Петров меня порой бесит, во первых потому что передерживает порой шайбу, когда надо отдавать пас, во вторых ненужными потерями, в третьих тем что не может забить и мажет либо бросает во вратаря. Я не знаю, что там на тренировках АБ говорит Квартальнов, но очень хотелось бы побывать и посмотреть.

              1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.10.2020 21:43

        17.1020.18.23 ты хоть раз видел, что бы Петров в пас играл? Толк от этой возни возле борта, если он партнёров ни видит. Марушева с Петровым не сравнивай, парень хоть и возится у борта. Но по сравнении с Петровым видит партнёров и пасы отдаёт. Чего стоит гол, когда подобрал шайбу у борта и отдал пас Емецу. Вот это я понимаю парень играет, возится, отбирает и отдаёт пас. А твой хвалёный Петров ни рыба, ни мясо. Пас отдать не может, шайбу принять и остановить не может. При входе в зону соперника на синей линии шайбу теряет. Чего стоит его удаления при игре в большинстве, даже в ворота в упор попасть не может, не говоря уж о пустых.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.10.2020 23:26

          Ты вчера игру смотрел? Ну вот и посмотри, как Петров на Глухова передачу делал, а Глухов в упор момент запорол. Партнёры должны открываться, через соперника передачу не сделаешь. В хорошей команде практикуют персональную опеку. Причем ты прав в том, сто Петров часто косячит, когда нужно бросать. В одной из игр, он изумительную передачу отдал на Доуса, обманул вратаря, я телека с дел, тоже подумал, что он в упор во вратаря будет бросать, а он сыграл очень умно. Емец и Марушев наигранная пара, пока это срабатывает, но если их результативность резко вырастет, со стороны соперника к ним будет пристальное внимание,разберут их наигранность по полочкам и все, результата не будет. Они новенькие просто,всего по 5 игр сыграли, пока есть чем удивлять.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 17:43

    Ребят если сказать, то у АК Барса сейчас проблемы и с игрой и в коллективы и если верить Шевченко то с Зариповых у тренера есть проблемы, Зарипов топ его не тронут, скоро будут проблемы у тренера с Доусом, ну это я думаю все можно пережить.
    Проблема Ак барса и его главный шанс это обмены: я не против обмена Хованова, я бы еще обменял Корме( не уровень он первой тройки команды претендующий на кубок Гагарина)Б еще Глухов Дыня, еще Рейдеборна тоже можно убрать, вместо них можно взят Кадейкина из Салавата, есть хорошие защити иностранцы в Йокерите, есть тот Бывальцев, Дергачев, классные средние игроки, которые будут рвать и метать, менеджерам Ак барса сейчас можно сделать реально сильную команду только нужные действия

    -6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.10.2020 18:19

      Фантазер...,кто отдаст Кадейкина.Не пишите чушь.

      2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.10.2020 21:44

      Ну да , меняем шило на мыло

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.10.2020 18:37

    Даёшь Гизатуллина в АБ.Бей-беги сил нет смотреть.

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2020 12:40

    Слишком много "накануне"

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.10.2020 14:55

    Квартальнов своим психозом тянет команду на дно.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.10.2020 15:11

    Квартальнов, имей совесть, передай руководство команды настоящему тренеру - ЗХБ.

    -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.10.2020 03:11

    Билялов(Мифтахов, Рейдеборн);

    Викстранд — Фолин,
    Педан — Яруллин,
    Лямкин — Рукавишников, Журавлев;

    Доус — Воронков — Да Коста,
    Галиев — Галимов — Зарипов,
    Азеведо — Кормье — Петров,
    Лукоянов — Глухов — Фисенко,
    Емец — Бурмистров — Марушев,

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.10.2020 17:46

    Все будет нормально,отличные игроки в составе,возьмем 4 КГ,это точно,если корона не слетит!!!

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть