Аудитория «Матч ТВ» в этом году выросла более чем в 1,5 раза, повторив максимум 2018 года
С января по ноябрь 2021 года телеканал «Матч ТВ» смотрели 1,9% всех российских телезрителей старше 4 лет в крупных городах.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope.
Такая же аудитория была у канала в 2018-м, в год проведения домашнего чемпионата мира и это было абсолютным пиком.
Далее показатели снижались: в 2019 году доля телезрителей составила 1,6%, а в 2020-м достигла минимума – 1,2%.
Таким образом, рост аудитории с прошлого года по ноябрь 2021-го составил более чем в 1,5 раза.
Генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин связывает это главным образом с возвращением крупных спортивных мероприятий после перерыва в 2020-м, когда из-за пандемии коронавируса отменились практически все спортивные события.
Также сказалось, что канал увеличил показ фильмов, которые потребляют, порой, лучше многих видов спорта.
Календарь волейбольного чемпионата России 2024/25 24
Конец дедлайна в КХЛ: «Ак Барс» забрал Пустозёрова, Юдин – в СКА, Бурмистров – в «Динамо» 3
«Мы точно не ждали 3:0». Соколов и «Динамо» отняли у Казани Кубок России 19
«Уфе повезло с Уилсоном, он правильный хоккеист». «Салават» взял канадца на место Шарова 1
Один из лидеров Лиги чемпионов стоит на вылет в чемпионате Италии! Удивительный сезон «Монцы» Зайцева и Качопы 14
Календарь волейбольного чемпионата России 2024/25 24
«Мы точно не ждали 3:0». Соколов и «Динамо» отняли у Казани Кубок России 19
Один из лидеров Лиги чемпионов стоит на вылет в чемпионате Италии! Удивительный сезон «Монцы» Зайцева и Качопы 14
Худший матч Билялова в сезоне: пропустил пять шайб, минимум две – по его вине 4
«Билялетдинов говорил: «Тебе уже 28, а ты ходишь мусорные баки пинаешь». Интервью с Никитой Лямкиным 4