комментарии 2 в закладки

Аудитория «Матч ТВ» в этом году выросла более чем в 1,5 раза, повторив максимум 2018 года

С января по ноябрь 2021 года телеканал «Матч ТВ» смотрели 1,9% всех российских телезрителей старше 4 лет в крупных городах.

Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope.

Такая же аудитория была у канала в 2018-м, в год проведения домашнего чемпионата мира и это было абсолютным пиком.

Далее показатели снижались: в 2019 году доля телезрителей составила 1,6%, а в 2020-м достигла минимума – 1,2%.

Таким образом, рост аудитории с прошлого года по ноябрь 2021-го составил более чем в 1,5 раза.

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин связывает это главным образом с возвращением крупных спортивных мероприятий после перерыва в 2020-м, когда из-за пандемии коронавируса отменились практически все спортивные события.

Также сказалось, что канал увеличил показ фильмов, которые потребляют, порой, лучше многих видов спорта.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
-3
-
читайте также
наверх