комментарии 0 в закладки

Эффективные способы автоматизации спортивного центра

erid: Pb3XmBtzsxLDeiy8e9FDPYeu4XQPnRzzeAYPiuk

Автоматизация спортзалов и фитнес-клубов является реальной необходимостью. При помощи специальных программ можно значительно повысить эффективность персонала, автоматизировать рутинные процессы, высвободить время для важных работ. Специальные системы обеспечивают персональный подход к посетителю, а также увеличивают прибыльность бизнеса.

Программы управления спортивным центром представлены на сайте a2is.ru. Они помогут организоваться слаженную работу учреждения: вести клиентский учёт и клубные карты, составлять расписание, контролировать работу персонала.

Особенности внедрения CRM*

Автоматизированная работа спортивных залов позволяет эффективно управлять бизнесом. При помощи специальной программы можно сформировать расписание занятий, график работы с тренерами, учитывать загруженность, осуществлять запись тренировок в онлайн режиме.

Софт создан специально для того, чтобы организовать оптимальную работу спортивного зала. С его помощью можно определиться с подходящим для клиента временем занятий, выбрать группу для их проведения, контролировать посещения и так далее. Правильная настройка системы обеспечивает значительное улучшение качества тренерского труда, а также правильное распределение нагрузки.

Возможности CRM программы

Лучшие CRM для фитнес-клуба не только автоматизируют работу, но и предоставляют следующие возможности:

  • Контроль работы и анализ эффективности коммерческого заведения. У руководителя всегда будет актуальная информация о финансовых движениях. Система формирует отчеты за определенный временной период, что позволит принимать важные управленческие решения. Также с их помощью можно оценить эффективность работы коллектива или отдельного сотрудника, спрос на услуги и так далее.
  • Автоматическое взаимодействие с клиентами. Сбор сведений о каждом клиенте для анализа и разработки оптимального режима.
  • Автоматический расчет абонементов. Здесь определяется время посещения занятий, включая дни и даты. Любые изменения вносятся в клиентскую базу. Контроль посещаемости и проведения расчетов за предоставленные услуги, своевременность оплаты.
  • Запись на занятия. Организация проведения тренировок. Запись клиентов на занятия для распределения времени персонала. Таким образом, можно предварительно составить перечень посетителей и выполнить подготовку зала, оптимизировать работу тренеров.
  • Продуманное расписание занятий. Формирование оптимального графика проведения тренировок, удобного для посетителей и тренеров. Все данные являются доступными в ЛК. Клиентам будет точно известно, когда приходить на занятие, а работникам – когда было занятие и, с каким количеством человек? Такие сведения позволят учитывать рабочее время персонала, чтобы точно рассчитать их зарплату.

На сервисе A2IS можно выбрать подходящую CRM для бизнеса. Внедрение и приспособление программы под конкретные задачи не потребует много времени.

* Customer Relationship Management (рус. Система управления взаимоотношениями с клиентами)

ИП Козлов Р.А.

18+

Реклама

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
1
-
читайте также
наверх