В ИТ-комитете Госдумы выступили против сокращения рекламного времени букмекеров на ТВ
В ИТ-комитете Госдумы рекомендуют отклонить изменения в закон «О рекламе».
Законопроект о сокращении рекламного времени букмекеров был внесен в Госдуму в октябре прошлого года. Он предполагает сокращение времени рекламы БК на два часа.
В настоящий момент букмекеры могут рекламироваться на ТВ с 22:00 до 7:00. Документ предлагает установить временной промежуток с 23:00 до 6:00.
По данным «Коммерсанта», в заключении ИТ-комитета говорится, что принятие законопроекта негативно скажется на доходах вещателей и может потребовать компенсации недополученных средств из федерального бюджета теле- и радиоканалам с госучастием.
Также в заключении отмечено, что инициатива может повлечь сокращение налоговых поступлений в бюджет и снижение суммы целевых отчислений букмекеров на развитие спорта. Поэтому ИТ-комитет рекомендует Госдуме отклонить законопроект ЛДПР.
Календарь волейбольного чемпионата России 2025/26
1
Гатиятулин начал наказывать игроков – впервые отправил Яшкина и Денисенко в запас. Чем недоволен главный тренер?
6
«Всё, что я могу сказать – будет запикано». Итоги 14-го тура суперлиги
24
Рейтинг главных фаворитов КХЛ: «Металлург» – первый, «Ак Барс» – в топ-5, ЦСКА и СКА – вне списка
5
Рахимов в «Рубине», проблемы «Спартака» и «Динамо», кризис «Зенита». Разбор Попова
3
Безобразная концовка, потерянный Денисенко и слабое большинство: как «Ак Барс» сам отдал победу СКА
6
Возвращение молодёжных сборных России в волейболе не будет простым и быстрым. Украина грозит бойкотом и протестами
6