комментарии 0 в закладки

Закручиваем гайки и гордимся за родную страну

Руки в машинном масле. Одежда в гаражной пыли. Перед глазами каталог деталей знаменитой «Чайки». А за спиной — легендарный автомобиль. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» на практике узнавала, как из груды металла воссоздать шедевр.





Безимени-1.jpg


Каждая «Чайка» сегодня на вес золота. Но на ретро участок автомобили попадают совсем не в сверкающей упаковке. Из этой груды железа восстановят автолегенду СССР






Безимени-2.jpg


К отдельной раме кузов крепится в 16-ти точках кронштейнами на болтах, которые служат для сокращения вибраций. Х-образная облегченная рама в 1959 году стала одним из лучших конструкторских решений






Безимени-3.jpg


Двигатель объемом 5,5 л и мощностью 195 л.с. на этапе отладки. Как только механики убедятся в стабильной работе, приступят к установке кузова






Безимени-4.jpg


А вот и кузов, очищенный от ржавчины и готовый для дальнейшей обработке перед покраской






Безимени-5.jpg


С дверьми пришлось повозиться. Пассажирская все никак не вставала на место






Безимени-6.jpg



У этой машины все еще впереди. На скольких выставках придется побывать в будущем?









Безимени-7.jpg


Инструмент сам просится в руки






Безимени-8.jpg


Фарид Тинчурин родом из Ташкента. В Узбекистане он долгое время работал водителем «Волги». Крутил баранку и изучал автослесарное ремесло. Сегодня — первоклассный мастер






Безимени-9.jpg


В руках Андрея Евдокимова самые крошечные копии деталей обретают полное сходство с оригиналом. На снимке — мастер работает над элементами отделки салона






Безимени-10.jpg


Превращение груды металла в шедевр автомобилестроения. Вся магия творится на маленьком пятачке в автосервисе






Безимени-11.jpg


Руль цвета слоновой кости, отделка приборной панели под дерево и изящные приборы в хроме — ну, разве не произведение ювелирного искусства






Безимени-13.jpg


Переключать скорости совсем не сложно






Безимени-12.jpg









Безимени-14.jpg


Салон пошит с нуля. Эти откидывающиеся кресла предназначались для охраны слуг народа






Безимени-15.jpg


Плавник акулы


Илья Береснев
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх