комментарии 1 в закладки

    Матрешка на выданье

    Красивой женщиной хочется любоваться. Изящным автомобилем тоже. В обоих случаях ценители красоты шею готовы свернуть — лишь бы увидеть больше. В чем лишний раз на казанских перекрестках убедился корреспондент спортивной редакции «БИЗНЕС Online». Обкатку новой Mazda 3 смотрите в нашем фото отчете.


    НЕ ЗАБЫТЬ ПОСМОТРЕТЬСЯ В ЗЕРКАЛО





    1.jpg


    На тесте — хэтчбек Мазда 3. Под капотом двигатель объемом 2.0 и мощностью 150 л.с.






    2.jpg


    Что еще нужно? Дерзкая японка. Спортивная решетка радиатора выдает состязательный характер авто






    3.jpg









    4.jpg









    5.jpg









    5_1.jpg


    Плавник акулы — лишнее напоминание водителям: ХИЩНИЦА НА ДОРОГЕ!



    ОСМОТРИМ КОРМУ





    6.jpg


    В багажнике 308 л полезного объема…






    7.jpg


    И есть полноразмерная запаска






    8.jpg









    10.jpg


    Зеркала в Матрешке информативные



    ОТКРЫТАЯ ВСЕМ ВЕТРАМ





    11.jpg









    12.jpg









    13.jpg


    Черный кожаный салон, прошитый красной нитью — эти два цвета всегда отлично сочетаются и вряд ли наскучат. Кресла обтянуты перфорированной кожей. Конечно, приятно, но все же на любителя. Ведь противников кожаного салона в условиях русской зимы — предостаточно






    14.jpg


    Водительский кокпит выглядит эргономичным и в принципе таковым является



    ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ





    14_1.jpg


    Умеют же японцы по максимуму использовать пространство. На приборной панели все расположено компактно






    15.jpg


    Таким помощником сейчас не удивишь






    16.jpg


    Шестиступенчатая коробка автомат — все ее прелести по-настоящему ощущаешь на скоростях выше 60 км/ч






    16_1.jpg


    Помимо тачскрина мультимедийной системой можно управлять и кнопками. Шайба и основные клавиши расположились прямо под правую руку рядом с рычагом АКПП и стояночным тормозом



    И В ЗАКЛЮЧЕНИИ





    17.jpg


    Места на заднем диване достаточно, чтобы свободно усесться трем взрослым (средней комплекции, разумеется)






    18.jpg


    С багажным отсеком все понятно — сложенные сиденья открывают большие возможности. Но, думаю, Мазда предназначена вовсе не для транспортировки грузов и поездок на дачу






    19.jpg


    Грустно отвозить эту яркую японку обратно в автосалон


    Илья Береснев
    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
    версия для печати
    Оценка текста
    +
    0
    -
    читайте также
    Внимание!

    Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
    Подробнее. Зарегистрироваться можно здесь.

    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут.
    Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
    Правила модерирования.
      наверх