Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Хоккей

Эмиль Гарипов: «Интересно, что «Магнитка» будет делать, когда Зарипов и Мозякин уйдут»

Вратарь «Ак Барса» Эмиль Гарипов после поражения в финальной серии Восточной конференции Кубка Гагарина от магнитогорского «Металлурга» (0 - 4) не стал оценивать свою игру в завершившемся сезоне.

– Что сегодня произошло с «Ак Барсом»? Три игры бились с «Металлургом» на равных, а в самый решающий момент провели слабый матч.

– Не знаю. Может было волнение, не могу сказать. Пропустили быстрые голы в меньшинстве. Вроде смогли забить, наладить игру, но снова ошиблись и пропустили. Нельзя таким игрокам, как Мозякин и Зарипов давать столько пространства.

– Показалось, что где-то у «Ак Барса» был даже перенастрой, который мешал.

– Я не знаю. Могу ответить за себя. Я был готов.

– Мозякин и Зарипов настолько круты, что зная их силу, не удается сдержать?

– Они же уже всё сказали своей игрой. Мне интересно, что «Металлург» будет делать, когда они уйдут. Это очень интересный вопрос.

– Помимо первой тройки «Металлург» в чем-то превзошел «Ак Барс»?

– Они выиграли только за счет Зарипова, Мозякина и Коваржа. В остальном ни в чем.

– У «Ак Барса» нет игроков такого уровня как Мозякин и Зарипов?

– Зачем задавать такой вопрос, если вы видите, что они все рекорды бьют.

– Лично для вас нынешний сезон можно назвать успешным – стали основным вратарем, полностью отыграли плей-офф. Довольны?

– Мне сейчас тяжело говорить, с пылу с жару. Осознание еще не пришло. Денек-другой отдохну и потом будут какие-то ясные мысли, будет ответ на этот вопрос, – передаёт слова Гарипова корреспондент «БИЗНЕС Online».


Все главные хоккейные новости в инстаграме «Хоккей БО»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 30.03.2017 22:02

    Эмиль,если ты Мужик то признай-ты не выручил в ответственные моменты.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.03.2017 22:24

      Если ты сам мужик,подойди и скажи ему это в Лицо,один Эмиль тащил команду,почему вы все всю вину на вратаря сваливаете?

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.03.2017 22:25

      Да как не крути эмиль не тот вратарь такие голы пропускал. В этом сезоне проблема ак барса была в голкипера а состав был не плохой

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.03.2017 22:35

        Полностью согласен !!! Не соответствует по параметрам вратаря топ уровня !!! Посмотрите игру коскинена , кошечкина !!! Любо посмотреть !!!От уверенных действий вратаря передаётся уверенность всем игрокам команды !!! Как номер 2 вполне бы сгодился !!!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 30.03.2017 23:17

          Состав был слабый , Эмиль не выручал. При хорошем составе игроки забивают, а не сваливают все на кипера.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.03.2017 22:16

    я смотрю, ты такой умный, иди сам встань в ворота! Вся команда пропустила, а не один ГАРИПОВ!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.03.2017 22:17

    Эмиль хороший вратарь, отыграл плей-офф почти идеально. Если Вам не нравиться Эмиль переходи в СЮ. Ты нам нужен. Про какие ответственные моменты говорите? Что делало нападение 3 периода?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.03.2017 22:20

    Слабо сыграл (

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.03.2017 22:36

      Не просто слабо ! А очень слабо !

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 31.03.2017 08:53

        А ты в хоккей играл,чтобы так утверждать,что он сыграл слабо.Эмиль отлично сыграл в плей-офф.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.03.2017 22:22

    Поичем тут не вытащил,,ЕсЛи наши не могут забить больше 1 гола!
    Эмиль молодец!!!!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.03.2017 22:41

    Эмиль старался, но пока его уровень только второго вратаря!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.03.2017 22:52

      Полностью согласен !!!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.03.2017 22:42

    Гарипов хорошо играл. Кто не понимает, пусть не выступает. Проиграли потому, что сами не забивали.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.03.2017 22:48

    У нас просто нет реализации!!! А Гарипов малорик

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.03.2017 22:50

    у стада нет мнения. их направляет пастух. паситесь защитники дырипова

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.03.2017 23:09

    иди бутылки принимай с папой

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.03.2017 23:17

    Сведберг вам в помощь!Ибудет вам СЧАСТЬЕ!То бишь КУБОК.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.03.2017 23:24

    У Гариипова плохая стойка,часто валяется на льду, сидя на шпагате или попе невозможно отбиваться,осбено когда шайбы летят в этот момент выше твоих плеч.Надо играть в стиле Третьяк,Холечека, а он мечется часто садится на шпагат. Надо взять вратаря канадской выучки в Акбарс, желательно из НХЛ.Тот бы не пропускал такие голы.Вратарь должен быть почти всегда на ногах, акробатика нужна больше вцирке. Но и команда не должна позволять расстреливать ворота, игра возле своих ворот слаба молодежи не хватает мастерства, которое нужно в главных матчах.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.03.2017 23:31

    Что вы несете, для Эмиля это самый лучший сезон, хорошо сыграл, ПРОПУСКАЕТ НЕ ВРАТАРЬ, А КОМАНДА

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.03.2017 23:44

    Что вы все на вратаря набросились? Эмиль молодец, наша защита много косячила. Да, согласна, он не топ уровня. И глупо его сравнивать с Кошечкиным, Коскиненом. Парень серьёзно и полностью в плей офф отыграл первый сезон. Все у него впереди!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.03.2017 23:59

    Идиотизм такой, сваливать на Эмиля. Он стока тащил! Но как можно выиграть матчи забивая по 1 шайбе или вообще не забивая???

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 31.03.2017 00:02

    Ну Кошечкин в возрасте ,как сейчас у Гарипова, каким вратарём был ,не лучше. Один сезон за Ак Барс вспомните, как пропускал. Так что у Гарипова все ещё впереди,главное не сдаваться и трудиться.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 31.03.2017 00:04

    такое ощущение что родственнички ГАЛИМОВА всей толпой грязь льют на Гарипова. Другого объяснения НЕТ. хороший вратарь, много спасал и это объективно. С такими неопытными защитниками как Сидоров, Абросимов, Мусин и криворуким Захарчуком Ак Барс могли разгромить без Гарипова

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 31.03.2017 00:49

    Ну раз у тебя нет другого объяснения то стало быть ты не одарён умом. А Ак барс если не заметил как раз таки и разгромили

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 31.03.2017 01:52

    Ну вот вы пишите Эмиль красавчик. Ну если реально посмотреть как играл кошечкин и гарипов. Это небо и земля. А вы говорите он один тащил. Вы походу вообще не разбираетесь в хоккее.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 31.03.2017 02:13

    Не нужно выдумывать, может Гарипов и хороший вратарь, но в нужные моменты он выручал очень мало и больше ошибался...АБ нужен более мастеровитый вратарь...

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 31.03.2017 05:49

    Ак Барс. Никакой сами не играют и другим не дают. Бил Зарипова списал по старости Мозякина в Сочи не взял. Получил Бил по полной пора в отставку. Хуже чем у Казани хоккея нет.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 31.03.2017 06:19

    Да какой он вратарь? То что он тащил первые две серии плова заслуга защитников.всей пятеркой охраняли это чудо .я думал постесняется интервью давать..а нет он не виноват.виноваты мозя и заря что ему забивали.гнатьего с команды!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 31.03.2017 06:27

    А что делал Ак Барс с уходом Морозова и Зарипова,строил новую команду.И Магнитка тоже самое будет делать,но будет очень нелегко.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 31.03.2017 07:02

    Что бы вы не писали но на данный момент Эмиль номер1 АБ,так же как Яруллин Захарчук на своей позиции или Малыхин Ткачев Варнаков,проиграла команда,вот для меня лично из всех кого перечислил на хорошо сыграл только Федя ,Альберт косячил,Володя пулял по воробьям.Да нужно признать вчерашнюю игру Эмиль сыграл слабее чем предыдущие

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 31.03.2017 07:26

    в этом матче слабенько конечно, но потенциал у него есть. Единственное что смущает, что команда в игре по 1 шайбе а виноват вратарь....Вы серьезно?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 31.03.2017 07:26

    С приходом Квартального Гарипов играть не будет-100%

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 31.03.2017 08:10

      Так и будет !!!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 31.03.2017 08:00

    О сам господин Маганов пишет

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 31.03.2017 08:21

    Ожидал большего от казани. Нападение себя не показало , просто ноль. На добивании не работают, в клюшку пас не могут отдать. Ждали только ошибки соперника, но плейоф не регулярка. Вопросов больше к тренеру. А если команда не играет, даже в большинстве, то вратарь рано или поздно пропустит.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 31.03.2017 08:34

    конечно этот парень мужик но он ГАРИПОВА где должен искать ждать где то или как он сказал бы конечно гарипову и лицо шпаклевал бы --ты сам не мужик -гарипов не спас этот мужик пишет правду

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 31.03.2017 08:38

    Магнитка была жаднее до шайбы вот и результат.Плюс отдельно-личная мотивация Мозякина и Зарипова,а на них играет команда...

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 31.03.2017 09:52

    Пацан молодой, все ещё будет, главное цель есть, а на клипера все ошибки сваливать это глупо

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 31.03.2017 11:32

    С уходом этих ребят Магнитка превратиться в нынешний Ак Барс. А тройка Мозякин - Коварж - Зарипов напоминают тройку Морозова - Зиновьева - Зарипова.
    Совмещение таких качеств как: Хитрость - Катание -Точность!
    А КХЛ сама по себе в настоящее время похоже на чемпионат Испании, Германии...по футболу, где есть несколько очень богатых клубов, которые снижают интерес и конкурентоспособность лиги скупаю лучших игроков других клубов. Как то уж очень предсказуемы кандидаты финала КХЛ, которые состоят из 4-5 клубов

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 31.03.2017 13:53

    Эмиль не переживай Величин найдет игроков вместо Мозякина и Зарипова

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 31.03.2017 15:04

    Болею за Магнитку, но Эмилем все игры восхищался. Молоток прям. Тащил он до фига. Кстати и Шестёркин, и Сорокин. Все молодые пацаны круто стоят. У Кошечкина опыта до фига. Но когда он из ворот вылазит - я прям телек разбить готов. Короче и Гарипов, и Шестеркин, и Сорокин, и Самсонов - крутая подрастающая смена. Не понимаю почему болелы Ак Барса так все на Гарипова вешают...

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 31.03.2017 15:45

    Не ссы Эмилька, когда уйдут Мозякин с Зариповым, то придут другие. У нас есть Величкин! Не зря же Магнитка самый титулованный клуб России ( не СССР, а России)

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 31.03.2017 18:53

    Умейте проигрывать. А металлург что нить придумает. Кстати младший мозякин растёт в системе металлург. Ак барс заложник оборонительной системы. Олимп игры показали под руководством биллялетдинова что все хрень.

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть