Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Владимир Алекно: «Кузбасс» больше хотел стать чемпионом, чем мы»

Главный тренер казанского «Зенита» Владимир Алекно прокомментировал поражение от кемеровского «Кузбасса» в финальной серии чемпионата России (1 - 3).

Ранее казанский клуб выиграл 9 из 10 чемпионатов страны.

– Во-первых, Кемерово было голодное, а мы – сытые. Это было видно и очевидно. На протяжении последних десяти лет все голодали по победам. Закономерно, что турнир выиграли голодные.

Во-вторых, свой финал мы проиграли в Казани. В Кемерове, в этом зале тяжело. Считаю, что мы не в лучшем физическом состоянии подошли к финалу. Это объяснимо: прошли тяжелый чемпионат с Лигой чемпионов. Были огромные инвестиции физических сил. Игроки не молодеют – почти всем за тридцать. Это объективно-субъективные причины.

У «Кузбасса» отличная команда. Полетаев, Кобзарь, два центра – это игроки топ-уровня, способные решать серьезные задачи. Подлесных – кандидат в сборную, Карпухов сделал свою работу. Но всё решила общая работа команды, которая голодна до побед. Они хотели больше стать чемпионами, чем мы.

Будем готовиться к Лиге чемпионов. Есть время на восстановление и подготовку, – передаёт слова Алекно корреспондент «БИЗНЕС Online».

18 мая в Берлине в финале Лиги чемпионов «Зенит-Казань» сыграет с итальянской «Чивитановой».

«Кузбасс» был голодным, а мы – сытыми». «Зенит-Казань» лишили чемпионской короны

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 9.05.2019 09:16

    Вы могли победить Кузбасс. Но политика повернулась против вас в связи с назначением нового ГТ СР. После этого поражения вы заставили еще больше уважать себя - все на благо родины.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.05.2019 10:57

      Ну надо же какой Алекно благородный оказывается. Глядя как по быдлански он себя ведёт на играх, даже не подумаешь об этом.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.05.2019 01:00

      не смешите.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.05.2019 02:44

      А когда лажали легионеры? Представляю разговор с Андерсоном и Нгапетом: "Мотя, Ерёма - вы должны проиграть во благо Родины. Поддержим нового главного тренера российской сборной, и каких-то пацанов из сибири". И Мотя с Ерёмой такие: "Служу! Сборной! России!"

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.05.2019 10:17

    Интервью не искреннее и ни о чем...адекватную причину не смог смело назвать....

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.05.2019 12:00

      Адекватная причина - Кузбасс был сильнее. Но Алекно никогда не признает поражения, всегда выражается так, что кому-то нужнее это было. Как его уважать после такого.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.05.2019 11:03

    Да. Я также считаю, что Зенит мог спокойно выносить, как в третьей игре с этой командой. И Зенит показал как это делать - всухую.

    Игрок 09

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.05.2019 12:02

      Ну, раз Вы считаете, тогда и разговора нет. Такой же "великий" как и Алекно.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.05.2019 19:34

        "Такой же "великий" как и Алекно." Слово великий в кавычках по отношению к Алекно? Да уж. Подумаешь выиграл Алекно столько титулов и золото олимпиады, пфф подумаешь...
        Вновь свое воспитание демонстрируете.
        Болельщики Кузбасса показали себя не с лучшей стороны. Позорясь предлагали Алекно разобраться раз на раз. Это же надо додуматься до такого. До какого уровня быдлянства опустились, чтоб предлагать заслуженному тренеру, олимпийскому чемпиону, подраться.
        Если ходите на свой Кузбасс, то имейте уважение к тренеру соперника. Не налегайте на спиртное. Мало того на тренера соперника бучу подняли, так еще малочисленным гостям- болельщикам из Казани, начали угрожать. Болельщики Зенита, в количестве 7 чел. - 3 из которых девушки, ушли из арены в окружении сотрудников росгвардии.
        Алекно младший естественно не выдержал. Мало того на его родного отца наезжали и угрожали, так еще и бутылка была запущена в адрес игроков Зенита.

        Вообщем, я против того, что такие турниры как ЛЧ проходили при таком скотсном дворе. Все-таки это европейский турнир и пусть он проходит в Европейской части России.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.05.2019 22:55

          Где доказательства?

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 11.05.2019 20:03

            После игры все стояли у выхода, ждали и приветствовали игроков обеих команд. Людей было очень много. Болельщики Кузбасса в перемешку с болельщиками зенита. Когда выходил зенит, их обнимали свои болельщики а всеостальные им хлопали и поддерживали. Все было очень душевно. А потом все просто уходили пешком. Что бы тут не говорили - волейбольные болельщики это не футбольные) никакой агрессии. А вообще к нам в Сибирь редко кто приезжает (по своей воле)))) так что здесь всем рады. А Аленко реально выглядел прям не очень. И если бы арбитр его остановил, что и обязан был сделать, ничего бы не было

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 11.05.2019 06:31

          Болельщики Зенита спокойной шли по парку без сопровождения полиции на трибуне им не кто не предлагал выйти я там был. Полицию поставили так правилами положенно. Болельщика не оправдываю но и Алекно своим поведением не пример для подражания. А по поводу скотского двора судя по выражениям вы там живёте . Сергей Пашенко

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 11.05.2019 10:05

          Ааа, ну раз ты против, то тогда конечно вообще от участия откажемся. Сказал бы сразу, вообще в 1/2 даже выходить не стали бы.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 11.05.2019 18:18

          Судя по вашему комментарию, вы от скотско7о двора недалёко отошли. Проигрывать нужно уметь. Или на кону были большие дивиденды, которые жалко потерять? Мы смотрели трансляцию по ТВ старт. Ваши девушки стояли, вытирали глаза от слез . Никакой полиции и никаких болельщиков возле них не было.

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.05.2019 09:41

      11.03 Исходя из вашей логики Кузбасс пожалел Зенит и не вынес их в сухую в серии чтобы не обижать. Чушь не пишите вроде все время адекватные коментарии писали. Пашенко Сергей

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.05.2019 11:26

      Зенит бы сравнял счёт если бы четвёртая игра была бы через день -два! А так просто не хватило именно физических кондиций игроков. Главное чтобы команда взяла кубок ЛЧ, что будет сделать гораздо тяжелее. Любе в разы мощнее Кузбасса! А ВР найти в себе мужество и решить вопрос по Лорану на следующий сезон! Интересы команды должны быть на первом месте пока Вы тренер!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.05.2019 17:28

        Если бы игры были три дня подряд, тогда счёт в серии 3:0 был бы, если следовать вашей логике?

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.05.2019 18:19

          Я имел ввиду, что первые две игры Зенит был в ужасной форме и проиграл бы матчи не только Кузбассу. Третья игра показала, что команда начала набирать игровой тонус, но физически команда не готова была играть на следующий день на конкретно данный момент времени. А, если бы игра проходила не 8,а 10-11, то Кузбасс проиграл бы процентов на 98%.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 11.05.2019 10:06

            А ещё, если бы у бабушки были яйца...

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 11.05.2019 10:15

            18.19. Ах если бы да кабы во рту росли грибы, то это б был не рот. а целый огород. То есть, если следовать вашей логике, Зенит играл матчи подряд, а Кузбасс с перерывами))))))))) Условия финала для обеих команд были одинаковыми. И то, что у Кузбасса физухи хватило и психологии, а у Зенита нет - это говорит лишь о том, насколько крут Кузбасс в этом сезоне.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 11.05.2019 11:30

              Можно говорить что угодно и спорить, но пока на международной арене Зенит команда из топ 3 и обыграла Перуджу, а не с треском провалилась в матче с галатасараем.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 11.05.2019 13:16

                Можно говорить что угодно, но пока что Кузбасс чемпион России, а не команда, которая с треском проиграла команде, которая с треском проиграла Галатасараю.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 11.05.2019 20:51

                  Зенит проиграл на КЧМ Факелу, что то вы об этом и не вспоминаете.

                  0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 11.05.2019 13:35

                Вот болельщики Зенита быдло, названия чужих команд пишут с маленькой буквы.

                0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 11.05.2019 17:47

                Хоть убей не понимаю, что все так прицепились к Галатасараю. Дома их обыграли, на выезде уверенно взяли первый сет, а дальше очевидно, что проблемы были с психологией, а не с игрой. Ну вот как Зенит первый матч проиграл - это ведь был не уровень Зенита, но психологически были не готовы. То же самое было с Галатасараем. Это всего лишь урок на будущее, но вообще не повод вспоминать при каждом удобном случае.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 12.05.2019 02:19

                  17:47 а к чему ещё цепляться? вот и вытаскивают этот проигрыш Галатасараю на свет каждый раз)

                  0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 11.05.2019 18:21

                Ключевое слово - пока. Ничего не имею против Зенита, но неплохо бы вспомнить игру Зенита на КЧМ. Там то Кузбасса не было. И блеска в игре Зенита не наблюдалось. На следующий год подтянутся многие команды. Кого будете обвинять?

                0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.05.2019 11:22

    Если не будет замены сына, Вольвича, Самойленко, то в следующем сезоне команда будет играть за бронзу. Слова Алекно не убедительны на половину , тк с одной стороны игры с Перуджей и Факелом отняли очень много сил и просто не хватило времени чтобы их восполнить, но команда очень возрастная, играет одной связкой целый сезон ( нельзя смешивать личное с бизнесомом ; надо отпустить Лорана в большое плавание и, если, отец считает его сильным игроком, то он безусловно это докажет в другой команде из топ 8 нижней турнирной таблицы, где будет очень много игрового времени), центральные медлительные, особенно Вольвич, который вообще зазвездился.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.05.2019 12:15

      Центры сохранили, - этим уже показали, что все проблемы на перспективу ближайшую остались при нас же, увы... Что касается сыночка, то в списке продливших свой контракт с Зенитом Лоран появится в последний момент, как это было и в прошлом году, чтобы "не дразнить гусей"... Хотя и говорят, что "ничто не вечно под луной", некоторые вещи будут повторяться из года в год видимо, как это не грустно признать. Владимир Романович осознанно дает зелёный свет сыну своему, никакими качествами игровыми не заслуживающего права играть в нашей команде, но видимо "своя рубашка..."

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.05.2019 14:34

      Как бы не так-отпустить Лорана в большое плавание-к хорошим бабкам быстро привыкаешь...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 9.05.2019 15:20

        Да уж, в девяностые годы была такая реклама на нашем ТВ от какой то мутной компании типа "Хопёр Инвеста", от деятельности которой пострадали миллионы людей и запомнилась их крылатая фраза, которую крутили день и ночь на телевидении : "мы сидим, а денежки идут...". На сегодняшний день этот слоган - это прямая иллюстрация ситуации с Алекно младшим, а пострадавшей стороной являемся мы, болельщики команды, поскольку мы видим эту безнадёжную ситуацию, но не имеем возможности повлиять на неё...

        0 Плюс минус ответить
  • Любитель тапочек из кротовых шкурок
    Любитель тапочек из кротовых шкурок 9.05.2019 12:17

    18 мая посмотрите на настоящий Зенит. А вчера не зря все лыбу на поляне давили, ой не зря..

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.05.2019 12:28

      Мы на них смотрели на клубном чемпионате. Помнится, там Зенит проиграл матч, который должен был выигрывать. Наверно, тоже хотели приятное сделать итальянцам. Такие благородные....

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 9.05.2019 16:06

        Факелу сделал.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.05.2019 01:02

          точно, Если Зенит проиграл - это исключительно из благородства. Факелу тоже решили сделать приятно. Жаль белгородцам не сделали ни разу - что же так, обошли вниманием!

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.05.2019 17:36

    С каких это пор Зенит, у которого есть свои задачи на сезон и обязательства перед спонсором (как и у всех команд) , будет расшаркиваться перед федерацией? Что никто не смотрел серию финала? Была настоящая борьба и эмоции, а не поддавки, как хотелось бы видеть Тапку,чтобы оправдать свои несбывшиеся прогнозы. Как он сразу оживился.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.05.2019 17:58

    Не смешите мои тапочки - "благородный" Зенит-Казань. Чего теперь только не придумают, лишь бы принизить победу Кузбасса.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.05.2019 19:21

      17.58. Да пусть развлекаются) Главное, что Кузбассу на это плевать. Они - чемпионы России)))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.05.2019 01:03

      народ не слышал про спонсоров, думают в волейболе всё во благо Родине, а федерация руководит Газпромом)

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.05.2019 19:52

    Кузбасс чемпион!
    Тут спецы о физической форме, о доп. нагрузке в еврокубках, сытости и прочих факторах. Да, есть и это конечно.
    Но Кузбасс оказался более готовым к финалу почти во всех компонентах, особенно блок\защита. А атака, сколько, например забил Вольвич и почему его крыли и смягчали? Всегда вспоминаю клуб Искра, где Бутько пасовал Жибе и атаки, которую от игрока все ждали-не было. Сейчас аналогичная ситуация с Нгапетом, нагрузили приемом, исключили его быстрый выход к сетке и добавьте еще к этому кривые передачи Бутько и потом делайте выводы. Кузбасс выводы сделал раньше, в отличие от спецов. Не может Бутько играть быстро, не его это игра.
    Хорошая игра в защите и рискованная игра в атаке Кузбасса - и Кузбасс чемпион!
    PS: Пусть спецы и дальше думают почему да как, главное, чтоб как сейчас чуши не несли...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.05.2019 04:55

      Бутько тоже не машина. У него нет сменщика. И в момент, если он поплывет, заменить его не кем. Вспомните Олимпиаду. Там с Гранкиным они были взаимозаменяемы. А здесь? Алекно нужно или давать больше игрового времени сыну, или искать вторую связку. Да и не молодеет Саша с годами. Копятся травмы, усталость.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.05.2019 09:18

        на да . зато у Кузбасса регулярно заигрывавшегося Кобзяря постоянно подстраховывает суперсвязка, 19 лет отроду и ростом чуть выше 180 см))))

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.05.2019 09:32

          Ну не чуть выше 180, а почти 190 скорее, всё-таки 188 см.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.05.2019 10:06

          Но ведь подстраховывает и неплохо. Да и Игорь помоложе Саши будет. А Лорана Алекно боится выпустить.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 10.05.2019 11:33

            Ну это расплата за устроенную богатую жизнь сынка

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.05.2019 10:18

        04.55. Кобзаря за ВЕСЬ сезон от силы розыгрышей на 20 поменяли))) Абсолютно аналогичная ситуация, как и у Бутько. А в Лиге наций вообще ОДИН играл. И ничего, справляется.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 11.05.2019 16:00

          А Лорану так слабо?

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.05.2019 19:52

    Кузбасс чемпион!
    Тут спецы о физической форме, о доп. нагрузке в еврокубках, сытости и прочих факторах. Да, есть и это конечно.
    Но Кузбасс оказался более готовым к финалу почти во всех компонентах, особенно блок\защита. А атака, сколько, например забил Вольвич и почему его крыли и смягчали? Всегда вспоминаю клуб Искра, где Бутько пасовал Жибе и атаки, которую от игрока все ждали-не было. Сейчас аналогичная ситуация с Нгапетом, нагрузили приемом, исключили его быстрый выход к сетке и добавьте еще к этому кривые передачи Бутько и потом делайте выводы. Кузбасс выводы сделал раньше, в отличие от спецов. Не может Бутько играть быстро, не его это игра.
    Хорошая игра в защите и рискованная игра в атаке Кузбасса - и Кузбасс чемпион!
    PS: Пусть спецы и дальше думают почему да как, главное, чтоб как сейчас чуши не несли...

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.05.2019 20:32

    Ждём последнего финала в Берлине.После него все будет ясно...И нам -болельщикам и руководству клуба.А пока в остатке разочарование от игры любимой команды и неумелого руководства тренерского штаба.Удачи Зениту!!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.05.2019 10:53

    Все, кого покоробила недо-похвала героизма Кузбасса, не в состоянии понимать, что это единственный в истории шанс - вырвать чемпионство у тех, кто борется на два фронта, у Зенита т.е. Если проще сказать, серия вырвана в период между матчами с Перуджей и с Любе. Кто до сих пор не понял, поймете на примере своего Кузбасса на групповой стадии ЛЧ или в 1/4 финала (если повезет)

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.05.2019 11:30

      Абсолютно верно! Перуджа и Любе команды другого уровня игры! Сейчас и Любе проигрывает Перудже по всем статьям, тк готовятся к 18 мая.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.05.2019 10:10

        Вот вообще все равно. Главное, что своим шансом Кузбасс смог воспользоваться.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.05.2019 11:53

      Если бы Зенит не готовился к финалу ЛЧ, была бы совсем другая игра, это бесспорно. Но Кузбасс выиграл слишком убедительно, чтобы говорить, что шансов бы не было. Лично у меня сложилось ощущение, что Зенит такой, потому что устал в целом от этого сезона - эмоций не было.

      Если повезет, то Кузбасс может дойти где-то до полуфинала ЛЧ (даже Зенит СПб почти вышел в полуфинал), но корону никто не надевает - все понимают, что будет непросто и вообще лучше не загадывать на следующий сезон. Я уверен в одном - Кузбасс не станет слабее по игре. Но и у нас, и в Европе на чемпиона России будет особый настрой.

      А вообще главное, что хочется сказать - наш волейбол снова жив. И обещает быть живым в следующем сезоне.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.05.2019 17:32

      А в прошлом году Зенит нигде, кроме чемпионата России не играл. Ни В ЛЧ, ни в КЧМ? И в этом году КЧМ проиграл, потому, что пожалел соперников.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.05.2019 10:09

        Ну в прошлом году у Зенита в финале был совсем уж слабый соперник, а в составе был Леон.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.05.2019 10:20

    Да, не умеет Казань поражения принимать всё-таки... ни тренер, ни игроки, ни болельщики... Не привыкши господа ко вторым местам-то.

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть