Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Либеро Мелкозёров перешёл в «Зенит» СПб. В АСК его заменил Зеленков

По информации «БИЗНЕС Online», либеро нижегородского АСК Сергей Мелкозёров продолжит карьеру в петербургском «Зените».

В минувшем сезоне 22-летний дебютант суперлиги наряду с доигровщиком казанского «Зенита» Эрвином Нгапетом стал лучшим принимающим чемпионата России – 57% позитивной доводки. В январе Сергей вошёл в расширенный состав национальной сборной на сезон 2020.

До АСК Мелкозёров выступал в высшей лиге А за «Локомотив-Изумруд» из Екатеринбурга (2016 - 2019). В «Зените» СПб Мелкозёров будет конкурировать за место в составе с Евгением Андреевым.

Мелкозёрова в АСК заменит 32-летний Артём Зеленков, который в минувшем сезоне выступал за «Белогорье» и показал в регулярном чемпионате 55% позитивного приёма. Также по ходу карьеры Зеленков выступал в суперлиге за краснодарское «Динамо» (2011 - 2017) и «Зенит» СПб (2017 - 2019), с которым стал серебряным призёром чемпионата России-2018. В 2017 году Зеленков сыграл 7 матчей за сборную России в Мировой лиге. Помимо Зеленкова, «Белогорье» покинул и второй либеро Максим Максименко.

«Зенит» СПб в минувшем сезоне занял 5-е место в чемпионате России, «Белогорье» – 8-е, АСК – 11-е. Турнир был прерван из-за пандемии коронавируса, а итоговая классификация команд определена по результатам регулярного сезона.

Таблица переходов суперлиги-2020

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
1
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 2.04.2020 10:01

    Какая ценная информация!

    -7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.04.2020 10:03

    Гребеннкова уже точно не будет. есть еще порядочные игроки которые откажутся от денег Газпрома?

    -10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.04.2020 10:46

      Мне кажется, что все и везде из-за денег, нет? Или предложи вам тёплое местечко с жирной зарплатой, бонусами и соцпакетами в Газпроме и вы откажетесь? Вот уж не думаю. Спорт это шоу, а за шоу нужно платить и тому кто смотрит, и тому кто участвует. В клубах родственных связей мало у кого есть. Так что бизнес есть бизнес, главное чтобы он был честным.

      21 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.04.2020 11:25

        10.46 всё верно, кроме одного уточнения. Не всякое местечко с соц. пакетом, жирной зарплатой и бонусами можно назвать "теплым", скорее наоборот. В большинстве случаев с вас три шкуры сдерут или сто потов сойдет за эти компенсации. А если не будете соответствовать уровню, на будущее не рассчитывайте - вылетите моментально. Это не только в спорте, вообще в жизни. Риски велики, не каждый решится, надо иметь мужество!

        6 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 2.04.2020 20:38

          Тарас Хтей где-то хихикает, прочитав Ваш пост

          2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 3.04.2020 10:05

            Что вы со своим Тарасом во всех ветках! Кто о чем, а вшивый всё про баню - это про вас)))

            2 Плюс минус ответить
    • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
      ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 2.04.2020 11:00

      С моей точки зрения это перегиб уже какой-то. Ну почему игрок должен отказаться от места в клубе из неплохого города, со стабильной достойной зарплатой, + интересный главный тренер = действующий тренер сборной.

      27 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.04.2020 11:18

      У него очень плохая атака, пусть в Кузбасс идет.

      -9 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.04.2020 16:45

        А нафиг он тогда нам с плохой атакой нужен? Любой клуб без ваших ценных советов обойдется.

        2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 2.04.2020 17:33

          Очень странно... А почему фанаты Кузбасса (и Белогорья )считают, что их советы и предложения весьма ценны и стоят изложения, а мои чем-то хуже. Заткнусь только после вас.

          3 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 2.04.2020 19:58

            Тут уж без любых обойдутся. Вы высказались, вам ответили. А так клубам плевать на наше мнение. В том числе и вами ненавидимыму Кузбассу. Решает руководство Клубов, игроки и их агенты. И болельщики как причина тут далеко не на первом месте. Скорее один из последних, если вообще значение имеет. Смерись с этим. И да. Любые болельщики будут свой клуб отстаивать. И неадекватные есть везде. И в Питере и в Москве и Сургуте и в других городах. Помните об этом, когда что то о Кемерово писать будете. Не ведитесь на них. Нервы крепче будут. Адекватных , к счастью, везде больше.

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.04.2020 08:31

        Мочишь коры))

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.04.2020 10:08

        11.18 объясните, что вы имеете ввиду про "очень плохую атаку" Мелкозерова? Это про что?

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 3.04.2020 13:36

          Шутка.. Юмора такая, дядя. А то серьёзные все слишком

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 3.04.2020 14:27

            Племянничек, ты хоть бы намекнул - скобочку поставил )))

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 4.04.2020 08:54

              Ставлю две)). Спасибо вам, хороших выходных, не болеть.

              2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 4.04.2020 05:57

        Юморок уровня смехопанорамы у тебя, конечно

        -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.04.2020 11:19

      При чем тут Гребенников и приличный человек? Его явно даже и не звали в Зенит по той причине, что он легионер.

      9 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.04.2020 00:20

        для них все, кто не играл в Зените питерском приличные люди автоматически. Ничего не имею против Жени, но формулировка и аргументация за ней и правда смешная.

        2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.04.2020 10:13

    Вот это взлет! Из дебютанта суперлиги в клуб с чрезвычайно завышенной самооценкой и нолем выхлопа при чуть ли не самом высоком бюджете.

    -4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.04.2020 10:30

    10:03 Всему миру надо возвестить о своей радости : "Гребенникова точно не будет !"

    -7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.04.2020 10:59

    Для Мелкозерова это вполне может стать большим шагом вперёд безотносительно денежной составляющей. Подачи на тренировках наверняка поинтереснее принимать в том же Зените, как бы я к нему не относился. Да и других возможностей (пушки для отработки подачи, аналитическая работа) в клубе будет больше для роста.

    Единственная проблема, если в клубе работают над либеро для сборной, то может сложиться ситуация, что оба либеро без серьезной практики на международной арене.

    По поводу Зеленкова жалко, его сезон в Зените был ярким и запоминающимся, но сложилось ощущение, что был ощутимый спад после того, как в одном из матчей конца сезона он прыгнул за щит и получил повреждение спины.

    8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.04.2020 15:33

      повреждение спины он явно получил сьездив в сборную к Шляпникову парочку лет назад

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.04.2020 08:32

        Он его бил палкой по спине на сборах, тоже слышал об этом.

        4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 3.04.2020 11:06

          это вы так шутите? или там как в балете, палочкой нна, если будки расслабил? О_О

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 3.04.2020 13:38

            Ну да, коры мочу утренние! От улыбки хмурый день светлее.. С этим вирусом ещё.. Китайцы устанут прощения просить у всего мира за распространение дряни этой

            -1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 4.04.2020 00:37

              реально мочишь. прощения просить должны *удаки из разных стран, которые в разгар эпидемии ломанулись отдыхать кто куда. В России ни одного случая не было, кроме одного итала, пока любители горячих путёвок не "эвакуировались". Ещё и самоизоляцию не соблюдают, мать их..

              2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.04.2020 11:42

    А мне кажется это вполне в духе Туомаса, он берет перспективных к себе и развивает их, как было в Кузбассе

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.04.2020 15:01

      Ну да, Урсова в прошедшем сезоне классно развил! Вообще не надо думать, что развитие игроков в Кузбассе именно его личная заслуга. Вряд ли прям развитием игроков занимается главный тренер, скорее помощники. В той же НБА есть специальные тренеры по развитию игроков.

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.04.2020 16:27

        Посидел Кирилл на лавочке, и в след. сезоне ничего не поменяется, ни себе ни людям, гробят игрока

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 3.04.2020 00:25

          Урсов одногодка Волкова и Клюки, так же как Воронков. Почему его должен кто-то развивать, он подросток что ли? Да и вообще сами разберутся, как быть и кому играть. Карпухов у Саммелвуо вышел в число лучших доигровщиков чемпионата и попал в сборную в 30 лет. Так что у каждого свой срок.

          2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 3.04.2020 08:54

            Почему сразу у Саммелвуо? Саммелвуо один что ли в Кузбассе работал? Потому что есть такие должности в серьезных спортивных организациях как тренер по развитию игроков, потому что нормальные клубы заинтересованы в том, чтобы игроки развивались, и неважно подросток он или нет. А он базовый клуб сборной (ха-ха) в первую очередь должен быть заинтересован в развитии российских игроков.

            -2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 3.04.2020 05:55

          Не гробят, а развивают.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.04.2020 13:07

    соглашусь. два либеро кандидаты в сборную в одной команде это минус сборной.

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.04.2020 14:11

    Когда уже обьявят Клюку и Полетаева?

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.04.2020 12:09

      Клюка уже в таблице переходов.

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.04.2020 15:16

    Полетаев останется в Кемерово

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.04.2020 15:34

      что уже продлил контракт

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.04.2020 16:18

        у него он еще не истек

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 2.04.2020 17:32

          истек

          -1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 3.04.2020 05:55

            Да не истёк. Не пишите, если не знаете.

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.04.2020 15:39

      ещё не понятно

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.04.2020 16:49

      Да уж. Облом для Питера будет. Город хороший. Игроки тоже. Кто то там в руководстве бесит многих своей политикой. Довольны только фанаты Газпрома.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.04.2020 17:36

        Меня не бесит. Меня бесят микрокучка агрессивных дебилов, которые все обсуждения сводят к срачу и отличаются ненавистью к какому-либо клубу.

        7 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 2.04.2020 20:18

          Точно. Они ещё и заметны хорошо.

          2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 3.04.2020 00:26

          А при чём тут бесит или не бесит?? Вы реально считаете, что если Змеит обберёт половину клубов Суперлиги, забрав себе самое лучшее, у нас и сборная будет всех подряд выносить, и конкуренция в Суперлиге повысится, что приведёт к зрелищнисти и привлекательности лиги??????

          3 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 3.04.2020 08:44

            Это т9 так Зенит переименовал?)))

            -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 3.04.2020 07:34

          Вывод такой. Зенит старается старается, а чемпионом так и не стал. И не нравится не столько сам клуб, сколько собрания звёзд без особой базы. Каждый сам за себя. Тот же Локомотив показал командную игру и стал чемпионом, хоть кто-то спорить будет. Кузбасс тоже командой берет. Казанская команда тоже сыграна была, хоть и звезд много было. Зениту СПб тоже надо на это внимание обратить, а не обескровливать половину команд. Не нравится именно это.

          4 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 3.04.2020 10:37

            07:34 - полностью согласен! И те, кто говорит, что на ровном месте Газпром хейтят, либо живут в Питере, либо далеки от спорта, от кропотливой работы, самолишения ради командного результата, а не ради бонусов, профитов, карьеры, перспектив и т.д. (мое мнение). Сама политика Газпрома "любыми бабками затащить лидеров команд-конкурентов" не способствует построению команды. Это и бесит: в СПБ нарисовалась кучка толстых кошельков, думающих, что собери лучших и результат будет сам собой. Не нужно выстраивать работу с молодежью, не нужно заботиться об имидже клуба, не нужно выстраивать систему подготовки кадров, расходуя ресурсы эффективно, бережливо! Это сложно. Но это так должно работать. А то, что они делают, только вредит волейболу в масштабах страны. Баловни с большими деньгами, добытыми на продаже ресурсов. Вот и все.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 3.04.2020 11:08

              ну а что игроки Зенита не напрягаются, почему вы про самолишения пишите так, будто в Питере не хотят играть и выигрывать? да и команду финн сумеет собрать и настроить, увидите.

              5 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 3.04.2020 12:16

              10.37 есть такая игра "если бы ты был..." Не играли? Попробуйте ответить на вопрос: "Если бы вы были президентом клуба, в котором проблемы с доигровщиками, которые не удается решить своими силами не первый год, ЧТО бы вы сделали?" Стали бы ждать, когда возмужает молодежь или приобрели доигровщиков по уровню не лучше ваших?))) Думаю, и с молодежью, и над имиджем Питер тоже работает. Вряд ли вы хоть кому-то, а тем более Зениту, открыли Америку, как это нужно делать)))

              4 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 3.04.2020 10:53

            Станет и Питер чемпионом, не сразу города строятся. Не стоит забывать, через сколько лет тот же Локомотив стал чемпионом: вторым стал через 10лет игры в СЛ в 2014, а первым только сейчас. А спонсоры у них очень даже! А что касается командной игры - это вопрос сложный, от многих факторов зависит. Да тот же Локо, только два сезона как более стабильный, сбалансированный состав имеет, с хорошими связками и доигровкой, ЦБ. Вот и результат - лидер всего предварительного этапа. PS я не болельщик Питера, но все нападки на них считаю простой ревностью, завистью и страхом болельщиков (!!!) перед новым интересным клубом-конкурентом, да ещё с богатым спонсором. А движение игроков оно везде, разве вы заставите игрока оставаться в условной Модене, если ему кажется перспективным переход в Казань?

            4 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 3.04.2020 17:13

              Локофиктив не стал чемпионом. Его им назначили

              -4 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 3.04.2020 17:48

              При чём здесь: "зависть", "страх" и "ревность"????? Болелы просто за честную конкуренцию. Давайте Змеит оставим, а остальные клубы распустим(!!!!) Признаем Змеит пожизненным чемпионом, и он будет выращивать рождённых чемпионами, и за сборную они же будут играть. Зачем ему вообще с кем-то играть??
              Да и вообще какие волевые качества может проявить спортсмен если он соревнуются с самим собой или с командами, которые они обобрали, по сути с детьми?? Т. е. играет в чемпионате в полсилы. Что ждать тогда от игр с итальянскими клубами в еврокубках и турнирах сборных, где команд 7-8 в топе???
              Самое необъяснимое, что Суперлига итак одна из самых сильных, и сборная России тоже, и волейбол на уровне, и всё переиначивать и прибегать к помощи Змеита не было никакой необходимости.

              -2 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 4.04.2020 01:07

                Да ладно нищеброды, мы итак вам благотворительность оказываем. Возвращаем столько же сколько и взяли. Кузбассу Сивожелеза, Уралу Порошина за Филлипова, Факелу Сафонова за Яковлева. Белогорье Червякова за Порошина. Так что не гундите балласты, чемпионами рождаются избранные, остальные массовка.

                -5 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 4.04.2020 11:15

                  "Всё ниже, ниже и ниже....."- это про вас, рождённые чемпионами. Даже если вы и купите себе Виктора, Дмитрия, Егора, ну и ещё парочку звёзд, не быть вам чемпионами. Вы рождены под несчастливой звездой.

                  2 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 5.04.2020 20:23

                  Не равноценный обмен. Порошин сильнее Червякова. Яковлев лучше Сафонова. А Сивожелез вообще под фига шёл. И здесь ещё вопрос, кто лучше. Вы наверное пошутить решили? Впрочем не смешно.

                  -1 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 5.04.2020 20:39

                  Вы что ли чемпионы. А чего? А где медали золотые? Рождённые массовкой... Это про вас.

                  0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 4.04.2020 08:53

                3.04.2020 17:48 мне жаль вас, ведь "Змеит" - это как раз про вас...

                4 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 4.04.2020 14:23

                  Про кого про нас?? Про остальную Суперлигу? Про рабочий Кузбасс или Факел, про Югру? Может про молодёжный Белогорье?

                  -3 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 4.04.2020 15:47

                    4.04.2020 14:23 зачем про всю СЛ? Нет, только про вас, Николай Второй: вы же автор коммента 3.04.2020 17:48)))

                    1 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 4.04.2020 19:21

                      Ну что вы(краснею), вы мне слишком много времени уделяете. Я ж никого не пытаюсь одурачить называя одни вещи другими именами

                      -1 Плюс минус ответить
                      • Анонимно
                        Анонимно 5.04.2020 09:16

                        19.21 никого, кроме себя самого вы не сможете одурачить. А время, его сейчас и на вас хватит)))Будьте здоровы - это главное!

                        1 Плюс минус ответить
                        • Анонимно
                          Анонимно 5.04.2020 09:55

                          Спасибо)
                          Вы тоже будьте здоровы!
                          Но всё таки от темы вы отклонились на личности. Давайте либо вернёмся к сути, либо прекратим вашу бессмыслицу.

                          -1 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 5.04.2020 13:04

                5.04.2020 09:55 (3.04.2020 17.48) Суть уже обсосана много раз! Но если вы настаиваете, вернемся к истокам, как это вижу я – не болельщик Питера. Добавился новый, хороший клуб, с отличными игроками, богатыми спонсорами и грамотными, опытными болельщиками, которые имеют право на свою долю радости. Это хорошо – да. В СЛ подравнялась конкуренция, нет явного перекоса в сторону одной-двух команд. Однако никто Зенит не признает пожизненным чемпионом, как вы пишете. Команда и ТШ, отдают всё этой борьбе, и не играют «вполсилы с детьми» (ваше выражение). На их игру очень интересно смотреть! Но не всё так просто у Зенита, т.к. ЧР действительно сильный, и у Питера не всё пока получается. Это лишний раз говорит о силе не одного, а многих клубов ЧР. Вам, как болельщику, не нужен ЗенитСПб, понимаю… Не всем нужен лишний соперник в борьбе с любимым клубом, отсюда и «злость», а точнее волнение за свой клуб - справится ли. Тем более спонсор у Питера неплохой, имеет возможности предложить игрокам более выгодные материально и более интересные профессионально условия. Да, где-то руководство действовало по трансферам агрессивно. (Кстати, далеко не все болельщики Питера поддерживают такие действия). Но если ваш клуб ведет грамотную и законную политику по оформлению контрактов, то после ухода игрока клуб получит достойную компенсацию, как было с Факелом. А игроки и тренер не рабы, они свою судьбу решают сами. Может не стоит свои проблемы и переживания перекладывать на хороший клуб, который оживил ЧР и усилил конкуренцию российских клубов в еврокубках тоже? PS вы пишете «рабочий Кузбасс, …» Зачем так кичиться? Разве Кузбасс работает больше того же Питера, Уфы, Уренгоя, Белгорода, др. регионов? Мы с вами вроде простые болелы и не живем на дивиденды, да? И давайте обходиться без оскорблений. Извините, если что-то показалось вам нравоучением, это не так. Просто вы сами просили рассказать «сказку про белого бычка»! На этом «прекращаю мою бессмыслицу»)))

                1 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 5.04.2020 14:42

                  До ваших слов "Это хорошо - да" я с вами полностью согласен на 100%.
                  Давайте разбираться далее. В Суперлиге подравнялась конкуренция благодаря Змеиту???! Ой ли!!! Не благодаря ли Факелу, Кузбассу, которые работали и вылавливали талантов и доводили их до чемпионства(Кузбасс) и медалей(Факел) ???? И эту самую конкуренцию Змеит пеетащив Клюку(ранее Яковлева) и Полетаева (ранее Самелвуо) сейчас и прибьёт. И будет ещё на два клуба-конкурента меньше у них. Сейчас 6 команд разыгрывают чемпионство, а будет 4!!!!!! А если они будут продолжать свою политику разорения чужих гнёзд будет так, как и описано выше - будут играть с детьми. Как с Белогорье в этом сезоне забрали основного связующего - Порошина, он там посидел, сыграл пару игр и досвиданья, а Белогорье весь сезон без связующего, и тот же Змеит их разнёс, а Белогорье это далеко не рядовой клуб. Если Змеит продолжит разорять чужие гнёзда другим клубам не останется ничего кроме как сделать упор на воспитание молодёжи. Вот и получится 0% конкуренции и игра Змеита с детьми.
                  Читаем далее.
                  В том то и дело, что мне, как болельщику другого клуба, очень нужен Зенит СПб, скажу больше, вначале было такое же отношение как у вас сейчас. Просто вы наверное за Локофиктив болеете, и вас это не коснулось. Вот бы забрали у вас Куркаева, Савина, Мартынюка и я б тогда на вас посмотрел. И никакой злости нет и в помине. Я за честную конкуренцию между честными клубами. Я только "за" когда в Змеит переходят Урсов, Андреев и Мелкозёров. Потому что для них это действительно шаг вперёд из команд претендующих на плей-офф в команду ставящую самые высокие цели, но если Змеит разоряет конкурентов это здорово, да, по вашему??
                  Я против всякого рода побора у конкурентов. Также против когда Зенит Казань забрал себе Бутько и Вольвича из вашего же Локомотива. Так Локомотив тогда даже в еврокубки не попал.

                  -3 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 5.04.2020 14:52

                    PS Если б Зенит СПб сколотил интересную команду по типу Локомотива или Кузбасса с привлечением своей талантливой молодёжи никаких бы "Змеитов" не было. Все бы даже забыли, что их сразу в Суперлигу втащили.

                    -2 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 5.04.2020 16:51

                    5.04.2020 14:42 почему только Урсов, Андреев и Мелкозеров, что за дискриминация? Игроки переходят из команды в команду потому, что это их устраивает в конкретный период жизни. Некоторые даже сами выплачивают компенсации прежнему клубу за переход. Вы говорите «честная конкуренция», но не знаете, что значит это выражение. В вашей трактовке оно равнозначно праву собственности клуба на игрока высокого уровня. Что касается переходов игроков всех уровней, они описаны в Регламенте и Правилах ВФВ, поинтересуйтесь. Плохо или хорошо, но описаны. О нашей с вами дискуссии: нужна ли она вам? Вы повторяете одни и те же весьма агрессивные аргументы. Этим вы меня точно не переубедите, может кого-то — не знаю... Предположу, что вам это и не нужно, так?

                    1 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 5.04.2020 18:04

                      Вообще-то хотелось бы переубедить))))

                      -1 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 5.04.2020 20:37

                    Поддерживаю на все сто. У меня тоже был интерес, что это за команда сначала. И даже порадовалась за то, что они призерами стали. Потом пошла эта чехарда с тем, что потихоньку игроков стали забирать уже такое себе. В то время как другие клубы сколачивают коллективы, Зенит СПб их рушит. Если исходить из этого, то чемпионами они не станут. Я хоть и желаю чемпионства Кузбассу. Но блин Факел, Белгород, Динамо М, Локомотив... Тоже классные команды. Почему бы за них не порадоваться? За Зенит СПб только тогда, когда честно выиграют.

                    -3 Плюс минус ответить
                    • Сергей Иванов
                      Сергей Иванов 7.04.2020 07:50

                      Иди лучше борщ свари

                      1 Плюс минус ответить
                      • Анонимно
                        Анонимно 7.04.2020 13:47

                        Борщ на плите. Приезжай, ешь.

                        -1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 5.04.2020 20:18

              С одной стороны игроки не рабы и сами решают, куда идти. Возможно, агенты советуют и помогают в выборе. И врядли первые откажутся от хорошего предложения. Как и тренеры. С другой стороны, когда клуб скупает лучших, срывая контракты иногда, не работает над общей концепцией, которая была на пользу и ЧР и сборной России. Когда игроки играют только за себя. Это ведь плохо. Контракт конечно правильно составить надо. Но Зенит СПб допустим заплатил Факелу компенсацию за Яковлева. В пролете обе команды. Далее. Скупкой лучших Питер реально убивает конкуренцию. Уже минус Белгород, который все больше топится. Дальше хотят утопить Кузбасс и Факел. А потом видимо Москва и Локомотив. Казань сама утопится (игроки не молодеют). Остальные не тянут. И с кем Питер играть собрался? И наконец. Клубу три года. Не много ли руководство хочет? Сразу чемпионом никто не становился. Казань та с низов шла. Газпром Югра до вершины так и не дошла. Автомобилист и не начинал похоже. Или Зенит СПб это отвод от Казани?

              -1 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 5.04.2020 22:08

                По Белогорью Питер не при чем, они сами заапгрейдились. Почему - не знаю, может Металлоинвест денег не дал. Потому и Порошин ушел оттуда в конце-концов. Не надо передёргивать. По вашему клуб должен худших покупать, а не лучших? Как напишете чушь, не знаешь смеяться или плакать))) А ядом здесь брызжет один Кузбасс. Гнездо разоренное, блин! Ну ушел от них Туомас, пора успокоиться, а не разводить теории заговоров. Обычная обида болел и всё.

                1 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 6.04.2020 00:49

                  Вы будете удивлены, но Кузбасс ещё даже не включился. Просто вам очень удобно выставлять всё в подобном свете. Вашей командой недовольны 2/3 Суперлиги.

                  -3 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 6.04.2020 05:13

                  А причем тут Кузбасс? Поверьте, болельщики Кузбасса могут спокойно похвалить другую команду, если те достойно сыграли и тем более выиграли. Даже у Кузбасса. Тут уж почти все клубы недовольны. Только из аутсайдеров не особо тащили. Своих игроков пусть выращивают. Например взяли игрока лет 22 примерно, и даёте практику. Таким в своё время был Мусэрский. Его воспитание как игрока, заслуга Белгорода. Яковлев и Клюка - Факел. Можно взять крепкого середнячка и довести до лидеров. таким был Карпухов. А готовые игроки помогают им расти. Если бы Зенит так делал, другие даже не вспомнили про блат. А вы хотите всего и сразу. Готовых игроков любой взять может. Вырастить умение нужно. Чего и желаю Питеру. А то, что Туомас ушел, уже и не вспоминают. Ушел и ушел. Это лишь его самого характеризует. Хотя чего вам доказывать. Вы фанат Питера. Желаю шире посмотреть. Много интересного увидите.

                  -2 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 6.04.2020 07:38

                  Понятно, что худшие никому не нужны. Но Просто можно своих воспитывать. Молодняк или тех, кого не разглядели. А часть готовых помогают им расти. Кроме Питера этим все занимаются. А переход в другой клуб само по себе естественно.

                  0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.04.2020 07:42

        А чем не довольны? Город и игроков похвалили? Так город чем плох? А игроки разве плохи , что заработать захотели? А вот руководство разве хорошо делает, что забирает лучших из команд и потом увольняя их при первой, максимум второй осечке? Если так считаете, то подумайте ещё раз. Я за честный чемпионат. Локомотив чемпион? Хорошо. Кузбасс чемпион? Хорошо. Зенит Казань? Молодцы. Вот и за другую можно порадоваться. Но за Зенит СПб, что то не хочется.

        -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.04.2020 17:38

    Ещё один сбежал с белгородского корабля! :(

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.04.2020 18:59

    Жигалов в Факел перешел.Падар уходит

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.04.2020 21:52

    А Спиридонов куда ушёл?

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.04.2020 08:34

      В вышке А усилит кого-то, надеюсь

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.04.2020 11:09

        да ну, он непотопляем!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 3.04.2020 04:23

    В колхозе опять даунгрейд?

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 3.04.2020 05:56

    Спиридонов в ВК "Рессовия"

    -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.04.2020 08:46

      Спиридонов в Польшу? Это шутка или как?

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.04.2020 14:08

        Спира нельзя выпускать из страны, чтоб он там за границей нас не позорил

        3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 5.04.2020 21:53

          А Европа его не видела что ли? Поэпатирует их как уже эпатирует (см. Большой Гид перед сезоном который выходил.)

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.04.2020 14:36

        Видно день юмора у некоторых не закончился. Кстати, клуб Asseco Resovia (одно С)

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 3.04.2020 17:53

    Для Сергея это шаг вперед! Удачи ему! Спасибо за игру в Нижнем!

    В Зените у него будет возможность раскрыться, а нам в Нижнем останется гордиться, что раскрыли возможности парня ;-)

    Удачи!

    7 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть