Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Агент Музая: «Мы ведём переговоры с «Кузбассом», «Уралом» и «Факелом»

Лучший бомбардир чемпионата России-2020 Мачей Музай может продолжить карьеру в суперлиге.

В минувшем сезоне 25-летний польский диагональный, выступая за «Газпром-Югру» из Сургута, набрал 436 очков в 19 матчах. Он на 96 очков опередил в гонке бомбардиров Георга Грозера из «Зенита» СПб.

«У Музая есть минимум четыре предложения в России. Одно из них, мы вероятно, выберем, – сказал агент игрока Анджей Гжыб в интервью Przeglad Sportowy. – Мы ведём переговоры с «Уралом», «Кузбассом» и «Факелом». Возвращение Мачея в Сургут тоже не исключено. Вербов очень ценит Музая и хотел бы видеть его в кемеровской команде. Однако серьёзное предложение поступило и из Уфы. А затем – от «Факела». Мы обязательно учитываем источники доходов клуба. Я уже полностью осведомлен о возможностях вышеупомянутых клубов, поэтому решение должно быть принято в течение нескольких дней».

Ранее сообщалось об интересе к Музаю со стороны итальянских клубов «Чивитанова» и «Трентино».

Вербов возглавит «Кузбасс». Ему нужно строить команду без Полетаева

Таблица переходов суперлиги-2020

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
4
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2020 09:37

    у Кемерово нет денег на такого дига. а было бы интересно как Кобзарь будет с ним играть, при его нелюбви к игре с дигами.

    -18 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 10:40

      Что за бред про нелюбовь Кобзаря к игре с диагональными? Лишь бы ерунду написать какую-нибудь.

      28 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2020 12:45

        Правда не понравилась?!

        -8 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.04.2020 14:35

          К правде нормально отношусь, а вот бред не люблю. Не надо свои влажные фантазии за правду выдавать.

          8 Плюс минус ответить
    • Alex007
      Alex007 7.04.2020 16:05

      В этом сезон все ужмутся по деньгам: и в России, и в мире. Так что посмотрим еще, кто к началу следующего сезона, сохранит спонсоров и прежнее финансирование.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2020 09:41

    А чего ж его в Сургуте не устроило?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 10:51

      А что там может устраивать ? уже ничего )

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 13:12

      В Сургуте Мачея все устраивало. Просто за сезон в Суперлиге его стоимость выросла минимум в два раза, вот и все. По нынешним временам Музая себе может позволить разве что суперклуб, которых в России, оказывается, целая куча)). Отдельно замечу: то, что сработало в Сургуте, не обязательно сработает в Уфе или Кемерово, не говоря уже про Новый Уренгой. Много есть разных факторов...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2020 14:41

        Ой ну прям в 2 раза выросла цена за сезон в Сургуте)) Он же пришел в Сургут никому неизвестным игроком сборной Польши, который выступал за один из трех лучших клубов Плюс Лиги. А в Сургуте показал фантастические 48% в атаке и аж целых 12! эйсов.

        3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.04.2020 20:22

          14.41 смешно! Игрок сборной Польши Музай был неизвестен только вам.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 8.04.2020 05:46

            Откуда такие берутся? Очевидно же, что все его и так знали, а это был сарказм по поводу выросшей в Сургуте цены. Вот прям дико даже объяснять такие очевидные вещи.

            -1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 8.04.2020 18:50

              05.46 откуда такие берутся? Но конечно, из Польши! Уточню, из сборной Польши, а ещё «Гданьска», «Ястжембски», «Скры»))) «Вот прям дико даже объяснять такие очевидные вещи», что если хотите пошутить, а делать это не умеете, ставьте скобочку)))

              0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.04.2020 10:42

          Я беру его трансферную стоимость, только и всего. Она выросла в два раза. Против цифр не попрешь, но вы продолжайте пытаться, забавно наблюдать.

          2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2020 14:59

        Интересно что там сработало в Сургуте)

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.04.2020 18:53

          А в Сургуте сработал один скромный человек.., который подобрал свои изюминки волейбольного паса для него! Благодаря ему и подскочила на него цена!

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.04.2020 22:37

            ))) вон оно оказывается к чему эти все высказывания, Перлов хватит возносить своего дружка Хабиба младшего)

            -1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 9.04.2020 10:33

              Так никто и не возносит ни дружка Перлова, ни младшего и не старшего. Как оно было так оно и есть на самом деле! Благодаря!!!!

              1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.04.2020 12:39

          Если вам действительно интересно, то Музая в Сургуте раскрыли, отдав львиную долю игры. Это раз. Создали условия, в которых поляк думал только об игре и смог выдержать нагрузки. Отсутствие травм в таком плотном режиме говорит само за себя. Это два. Плюс благоприятный климат в команде. Это три. Я не считаю сезон в ГЮ успешным (хотя это смотря с кем сравнивать)), но для Музая он стал выстрелом его клубной карьеры на новую высоту. Как он проявит себя дальше - посмотрим. Есть нюансы.

          3 Плюс минус ответить
      • Alex007
        Alex007 7.04.2020 15:41

        Это да, согласен, может не сработать. Но в Кузбассе, надеюсь, сработает.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2020 09:50

    Хорошая замена была бы Полетаеву , тоже леворукий

    20 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 11:20

      Музай даже рядом с Полетаевым не стоял. Одна подача чего стоит.

      -11 Плюс минус ответить
      • Alex007
        Alex007 7.04.2020 14:15

        А никто их рядом не ставит. Просто у Кузбасса сейчас возникла проблема: кем заменить Полетаева? И Музай неплохой вариант. На секундочку: лучший бомбардир Суперлиги в этом сезоне, молодой, перспективный!

        5 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.04.2020 04:47

          Лучший бомбардир он только потому, что ему передач по 80 накидывали за игру. Не понимаю, почему заминусовали мой коммент. Неужели кто-то считает, что Музай и Полетаев игроки одного уровня. Полетаев не только в атаке хорош, но и на подаче, в защите и на блоке. А Музай?

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2020 14:42

        А уж по игре в защите Витя среди всех дигов вообще один из лучших.

        3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2020 10:25

    Музай в Кузбассе сто процентов, ибо в Факеле уже Жигалов, в Урал он не пойдет)

    5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2020 10:26

    Странно, если Кемерово берет Бакуна и еще Музая ! И зачем два хороших диагональных ??? При чем за немалые деньги...

    6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 14:43

      Так Бакуна еще не объявляли, а Гливенко, судя по таблице, остался. Значит пытаются либо Музая подписать либо Бакуна. Не факт еще, что хоть кого-то одного из них получится.

      6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2020 10:31

    Да, Музай - это было бы сейчас для Кузбасса то - что нужно!
    Такой игрок помог бы этому клубу достаточно безболезненно пережить уход Полетаева сразу по нескольким причинам.
    Хоть и создается на первый взгляд впечатление, что "столб" Музай - игрок медленный и для высоких пасов, это не совсем так. Он достаточно близок к Полетаеву по самой манере игры, "снимает" мячик очень быстро и очень быстро может во время прыжка изменить направление угла атаки - это свойственно леворуким игрокам.
    Он легкий и достаточно подвижный и резкий игрок.
    Думаю Кобзарь с удовольствием нашел бы с ним общий язык неудержимых атак , когда и соперник и все окружающие реагируют лишь на отскок самого мячика от паркета, как постоянно бывало при атаках Полетаева.
    Ну и еще Музай - по любому делает результат - в критические важные моменты, когда защита поднимает тяжелые мячи - он способен забивать из любого положения. А защита у Кузбасса регулярно поднимает!
    Есть у Музая минус ( если опять же с Полетаевым сравнивать) - подача не такая убойная и он не делал в нужные моменты своей подачей перелом в игре или брейк для соперника.
    Это так, а значит ему есть куда расти в Кузбассе, если конечно у него будут настойчивые и заинтересованные тренеры.
    Но все зависит от того у кого будет больше сейчас финансов. Наверное, реально тут конкурируют Факел и Кузбасс. Финансы Урала если они и есть - непонятного происхождения они не могут быть из бюджета Республики по прямому определению, богатых предприятий спонсоров в Уфе и Башкирии нет.

    13 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 11:11

      Спонсор Урала - БГК, это дочерняя компания холдинга Интер РАО. Причем здесь бюджет Республики? Музая Урал потянуть может. Вопрос в том, что самому Музаю у нас в Урале наверное нет смысла прозябать.

      5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 11:40

      Бакун и Музай - для ЛЧ это было бы самое то. Но при этом не забывайте, что вам придется расстаться с Керминеном. Именно с ним, не с Пашицким (из-за нерешенных вопросов с гражданством). Но основной козырь команды - игра в защите, может пропасть.

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2020 12:33

        А почему «Кузбасс» не может расстаться с Пашицким? Причём тут нерешённый вопрос гражданства? В прошедшем сезоне не Пашицкий был сильнейшим блокирующим в команде. Хотя он сильный и классный игрок, но в сложившихся обстоятельствах оставлять нужно Керминена.

        7 Плюс минус ответить
        • Alex007
          Alex007 7.04.2020 14:11

          Если встанет такой вопрос, то согласен: лучше Керминена оставить. Но тут другой вопрос: захочет ли он.

          7 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2020 14:45

        Действительно, с чего так однозначно пишите, что именно с Лаури, а не с Дмитрием? Либеро в нашем чемпионате более дефицитная позиция.

        3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 11:51

      Объясните, знатоки, неужели супер важно и принципиально для команды, чтобы новый диг был близок по манере игры с предыдущим (коммент 10.31)? Ведь у Кузбасса неплохой, опытный связующий. Не буду спорить и по поводу самой схожести игры Музая и Полетаева в принципе (кроме леворукости), т.к. не специалист. Но тоже есть большие сомнения. Ответьте, пожалуйста, кто разбирается.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2020 13:09

        Видимо чтоб сильно не перестраивать наработанные схемы.

        2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.04.2020 06:40

        А что тут разбираться то, Кузбасс-сильнейшая команда последних двух лет и неплохо было бы и на третий год быть сильнейшей поэтому и нужен диагональный уровня Музая. Кто то скажет, что Кузбасс-не чемпион, отвечу что готовились к финальной стадии, где могли бы помешать только травмы.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 12:44

      Ой, специалист...не сотвори себе кумира))) Музай..Кобзарь...

      -3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 13:41

      О как расписал и практически уже примерил форму Кузбасса на Музая. Есть куда расти в Кузбассе? Чего-то не слышал про славную кузбассовскую школу). А забыли как он чехлился и по аутам параллельно полу бил, и после этого отправлен квадрат топтать? И не раз такое было. Данные у него выдающиеся, а брака полно.

      -4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2020 14:23

        Про славную кузбасскую школу не слышали? Тем не менее, все сходятся во мнении, что «Кузбасс», беря игроков, подающих надежды, но находящихся в своих клубах несколько в тени, даёт им возможность раскрыться и заиграть на новом уровне. Все условия в клубе есть. Команда единомышленников есть. Что уж ехидничать, не признавая очевидное.

        5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2020 18:48

        Брака и у "великого Кобзаря" полно..

        -5 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.04.2020 06:43

          Кобзарь за последний год очень вырос. Если я раньше сам не понимал зачем его в сборную берут, то сейчас скажу, что Игорь-лучший связующий мира.

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 9.04.2020 10:31

            Спорный момент..Или ты просто льстишь кобзарёнку, а скорее всего как не понимал, так и не понимаешь сейчас!

            -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2020 11:20

    Что за бред про нелюбовь Кобзаря к игре с диагональными? Лишь бы ерунду написать какую-нибудь.

    хреновый вы значит болельщик. Кобзарь серийно и постоянно забывает диагональных. Полетаев у него обычно получал 1 пас к 10-15 розыгрышу, мог не получать целые партии. Музай игрок другого плана- ему надо много передач и постоянно, иначе он теряется. кобзарь так играть не привык. а пытаться оскорбить оппонента, даже не приводя доводов говорит о вашем скудоумии.

    -9 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 13:13

      А я наоборот считаю, что класс связующего именно в том, что он умеет распределить игру между всеми игроками и нагружать их равномерно, а не только одного диагонального, например когда Панков с Полетаевым играли в связке, Паша так загружал своего диагонального, что тот постоянно ломался к концу сезону. Поправьте , может я не прав, но мне как болельщику нравится когда играет вся команда, а не один диагональный заколачивает мячи.

      12 Плюс минус ответить
      • Alex007
        Alex007 7.04.2020 15:05

        Когда Полетаев был лучшим по забитым мячами, какое место занимал Кузбасс, вспомните. А вот когда Кузбасс стал играть разнообразно, играя не только на Полетаева, он стал чемпионом Суперлиги.

        8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 14:47

      Ну так если идёт равномерная загрузка нападающих, это наоборот плюс. Когда надо Кобзарь Витю грузил по полной. Взять те же игры с Берлином и с поляками. Так что бред и есть про нелюбовь к игре с диагональными. Это ж надо так Кобзаря не любить, чтобы его плюс пытаться в минус обратить.

      10 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2020 12:04

    Бакун и Музай - для ЛЧ это было бы самое то. Но при этом не забывайте, что вам придется расстаться с Керминеном. Именно с ним, не с Пашицким (из-за нерешенных вопросов с гражданством). Но основной козырь команды - игра в защите, может пропасть.

    не факт. Лясов неплохо смотрелся когда играл, да и Моисеев провел неплохой сезон. вдвоем они вполне заменят Керминена.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 12:38

      12.04 спорить не буду, не болельщик Кузбасса и совсем не знаю Лясова и Моисеева в деле, в отличие от Керминена. А игра Пашицкого впечатляет! Если дальнейшие трансферы будут также сбалансированы, как например у Локо, то уже в этом сезоне Кузбасс может добиться хорошего результата.

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 13:43

      Ну да. Если одновременно выйдут.

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 14:49

      Среди российских либеро никто не заменит Лаури даже приблизительно. Да и в мире игроков его уровня человек 5, причем в защите он вообще пожалуй лучший, особенно на обманных скидках соперника. По приему да, вполне можно заменить.

      15 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.04.2020 10:08

        7.04.2020 14:49 Гребенников посильнее будет в защите, чем Лаури, и передачи Женя делает лучше, а так все верно, один из лучших либеро в мире.

        2 Плюс минус ответить
    • Alex007
      Alex007 7.04.2020 15:50

      Причём здесь Моисеев? Он в Нове играет. Или он возвращается в Кузбасс?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2020 16:29

        он принадлежит Кузбассу и в Нове в аренде.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2020 16:31

        Должен вернуться, наверное, он же в аренду уходил. Но если уйдёт Лаури, будет ещё сложнее, чем после ухода Полетаева. Какая атака, когда приёма и защиты совсем не станет, до атаки может и не дотянуть...

        2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2020 12:09

    В принципе, для Кузбасса самый оптимальный вариант закрыть брешь в диагонали это возвращать Кдриса, либо Музая подписывать. Для обоих игроков это отличный вариант практики в чр и лч с молодым и амбициозный тренером и не самым возрасттным коллективом. Я за любое из принятых в итоге решений руководства Кузбасса.

    Игрок 22.

    5 Плюс минус ответить
    • Alex007
      Alex007 7.04.2020 14:05

      Согласен, это оптимальный вариант и для Кузбасса, и для Музая. Объясню почему: для него переход в Кузбасс - это повышение в карьере(в отличие от Урала и даже Факела) Он молод, амбициозен(надеюсь), он из Европы(из Польши). И, конечно, поиграть в сильной команде, которая будет играть в Лиге Чемпионов, в следующем году, это шанс показать себя на международной арене. А в Кузбассе уже опыт есть огранки молодых талантом, так что ждем!

      5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2020 19:39

        Для Музая переход в Кузбасс - это вариант раз пять за сезон облететь земной шар на самолете
        Оно ему надо?
        Показать себя на международной арене он и в сборной Польши сможет

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.04.2020 05:48

          Кто его в сборной пустит много себя показывать? Там есть Курек и Конарски. Еще парень из Чивитановы молодой на подходе. Вот только если те не захотят или не смогут, тогда и Музаю дадут поиграть немного.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2020 12:10

    Здорово, что Музай останется в суперлиге, интересно посмотреть, догонит ли его кто-нибудь по очкам в следсезоне. Пускай идет к Плачи, там из него сделают настоящего игрока.

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 12:47

      Настоящих игроков делает только Хабибуллин! ...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.04.2020 21:27

        сарказм....

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2020 12:59

    Если Музай попадет в Кузбасс - будет классно. И ему в плюс, и клубу общую картину не испортит, игрок очень приличный. Музаю нужна хорошая команда, где у него не будет ощущения, что он воду решетом таскает. А то от его сургутского сезона именно такое впечатление осталось, когда усилиями одного пытались вытащить из болота бегемота. Так и не вытащили, а Музайку загнали.

    5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2020 14:00

    Пусть в колхоз идёт играть. Там он быстро поймёт, что лучше играть где угодно, но только не России

    -9 Плюс минус ответить
    • Alex007
      Alex007 7.04.2020 15:26

      Кузбасс как только не обзывали: кроты, шахтёры, колхоз, выскочки, провинция и т.д. Они что стали от этого хуже играть? Да нет же! Пусть Музай играет в "колхозе", ему точно это пойдёт на пользу.

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2020 16:18

        Ты совсем что ли? Вроде тусуешься тут постоянно, а не знаешь, что колхоз это Белогорье.

        2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2020 16:34

        Мой знакомый,волейболист ,несколько лет называет колхозом шипулинский апгрейд,а трио тренеров Правлением колхоза. Так что к угледобывающему региону колхоз ,сельхозартель и прочие аграрные подразделения отношения не имеют))

        3 Плюс минус ответить
        • Alex007
          Alex007 7.04.2020 17:26

          Пусть так. Хоть одно некорректное выражение не про Кузбасс. Хотя здесь не волейболисты(в в основном), а болельщики высказывают своё мнение.

          1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2020 14:18

    Все просто: между углем и газом Музай элементарно выберет ЛЧ.

    0 Плюс минус ответить
  • Alex007
    Alex007 7.04.2020 15:12

    Если колхоз: это Кузбасс, то я согласен!

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 15:29

      Самокритично)

      0 Плюс минус ответить
      • Alex007
        Alex007 7.04.2020 15:45

        Я в смысле: пусть играет за Кузбасс, который некоторые одарённые болельщики называют "колхозом"

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.04.2020 15:53

          Но кстати - могли и Урал иметь в виду

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.04.2020 16:26

          Обычно колхозом Белогорье называют.

          2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2020 17:10

    Все решено - Мачей в Кузбассе! 100% инфа :-)

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 17:51

      Откуда инфа?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2020 18:23

        Видно же, что это сарказм)

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2020 19:29

        Большинством анонимных голосов решили-постановили!

        0 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 7.04.2020 18:02

    Жигалов в Факеле будет ноль.
    Поляку лучший вариант и с его стороны и со стороны команды - Факел.
    Но к сожалению всё скорее всего будет снова плохо и он будет "играть" в другом клубе.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 19:17

      А почему Поляку будет плохо в Кузбассе например ?

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.04.2020 05:54

        Потому что сам лепос так решил!

        1 Плюс минус ответить
  • Любитель тапочек из кротовых шкурок
    Любитель тапочек из кротовых шкурок 7.04.2020 19:53

    Как же вы достали со своим кузбассом...

    -7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 21:18

      А разве в статье хоть слово о Белгороде было? Это вы тут со своим выс.ром против логики)))

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.04.2020 04:00

        Что вы так переживаете? Вдруг произойдёт чудо и семейка начнёт думать о клубе и у вас тоже появится возможность покупать высококлассных игроков. А пока ждём подрастающее поколение, если его раньше не растащат по другим клубам.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 21:58

      Так про колхоз же тоже есть несколько сообщений, так что все в порядке. Хотя колхоз здесь вообще не причем, упоминали в статье три других клуба, в т.ч. Кузбасс. Логика обсуждения очевидна.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2020 22:48

    по поводу польского диагонального Мачея Музая. Хочу написать свои соображения по этому игроку. его тут называют чуть ли не украшением сезона. господа снимите розовые очки. этот игрок 94 года рождения 25 лет. на юношеских и молодежных турнирах не имееет ни индивидуальных, ни командных наград. за все сезоны в польше не имеет индивидуальных наград. имеет отличный вертикальный прыжок где то видел чуть ли не 386. но во время атаки таких цифр и близко нет. с таким прыжком он по сути должен атакавать как комехо, а по факту бьется в блок как низкорослый ботин. обладает легкостью но не обладает подвижностью и мощью. его каждый третий удар защитники соперника имеют шанс подбить. соответственно его подача также слаба и не отличается стабильностью (силовая). в защите он ноль я здесь его хочу сравнить с падаром это небо и земля падар в защите пластается как либеро и подает будь здоров. но самый большой минус музая это психологическая неустойчивость в стрессовых ситуациях. он не может доиграть концовочные мячи а это напрямую влияет на результат команды и отличает отличного игрока от посредственного. далеко за примером ходить не надо(матч лиги наций ломач в игре с италией и аргентиной вообще не доверял музаю не одного мяча в концовке зная какой он валенок, матч финальной серии онико- закса, матч трефль зенит казань имея сталько брейков музай терялся раз за разом, матч сургут белогорье имея на тае счет 13-11 музай опять косячит и чуть не приносит свое команде поражение,матч сургут - аск тоже счет 13-11 и тоже мачей косячит но здесь везение кончилось и аск выигрывает, матч с московским динамо когда сургут имел сетболы в первой партии опять музай косячит и команда проигрывает ). какой дурак хочет иметь такого игрока в команде когда он не может постоянно агрессивно падовать, не умеет играть в защите, не обладает атакующей мощью и каждую его третью атаку соперникам удается поднять, со стабильностью в атаке тоже проблемы. плюс не тянет на роль лидера - ломается на решающих мечах.

    отличная аналогия с бразильцем буятти тоже леворуким диагональным с ростом 218 но не таким большим прыжком. тоже привлекался в сборную но никгда не играл в старте. тоже не обладает хорошей подачей.... да все похожие хорактеристики ну зеркало. и знаете что? поехал покорять италию в кастелану имея отличный состав команда вылетела из серии А. команда боролась много тай брейков было но как ни странно все время проигрывала а знаете что было всему виной правильно неуверенная игра буятти в концовках и в решающих мечах и какой итог. да просто руководство клуба не доиграв конца сезона расторгла с ним контракт. еслиб мачей оказался на его месте приблизительго токой же итог. поэтому пусть наши команды 100 раз подумают прежде чем подписывать его.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.04.2020 10:10

      Наконец-то ещё кто-то написал здравый комментарий про этого деревянного Музая. А то стявят его в один ряд с Полетаевым.

      -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.04.2020 08:31

    В принципе, для Кузбасса самый оптимальный вариант закрыть брешь в диагонали это возвращать Кдриса, либо Музая подписывать. Для обоих игроков это отличный вариант практики в чр и лч с молодым и амбициозный тренером и не самым возрасттным коллективом. Я за любое из принятых в итоге решений руководства Кузбасса.

    напомните, когда Удрис в Кемерово играл?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.04.2020 08:42

      Наверное, имелось ввиду, что надо возвращать Удриса в Суперлиге.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.04.2020 09:18

    нет. из текста видно что речь идет именно о Кузбассе

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.04.2020 10:07

    Кто его в сборной пустит много себя показывать? Там есть Курек и Конарски. Еще парень из Чивитановы молодой на подходе. Вот только если те не захотят или не смогут, тогда и Музаю дадут поиграть немного.

    еще и Карчмарек

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.04.2020 15:20

      8.04.2020 10:07 "Кто его в сборной пустит много себя показывать? Там есть Курек и Конарски....еще и Карчмарек"
      кстати, оооочень хотелось увидеть "Кошмарика" в матчах 1/4 Лиги чемпионов Заксы с Кузбассом, но не получилось...к сожалению

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.04.2020 15:26

      7.04.2020 22:48 "по поводу польского диагонального Мачея Музая..." так именно в Кузбассе Мачей и сможет научиться играть на блоке и пластаться в защите! Виктор, по приходу в 16 году в аренду тоже был весьма пассивен в этих элементах игры, но научился и еще как!!! Вспомните как в марте закрывал одиночным блоком польсикх доигровщиков и "нырял" за мертвыми мячами не хуже Кермита!

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 9.04.2020 10:28

        8.04.2020 15:26

        Не для обучения иностранные игроки приезжают в РФ!!! Совсем у них др цели!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.04.2020 18:42

    Простите, а зачем в России учить польского диагонального блокированию и игре в защите? Чтобы он как Жора в финале Европы нас чуть не грохнул, или как Придди с Андерсеном в Рио?

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.04.2020 18:46

    Надо искать легов среди словаков, шведов, венгров, финнов, украинцев, белорусов и т.п. Положительных примеров этого много.

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.04.2020 21:10

      Помнится, в первом сезоне 2016- 2017 Туомас привлёк в Кузбасс игрока своей сборной Олле-Пекка-Оянсиву. Ё- моё, он при полной загрузке, полтора сета не мог ни одного мяча забить. Это было что-то.И это диагональный. Потом его мило попросили из клуба. Так то.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 9.04.2020 01:19

        А Керминен? Падар? Украинцы и беларусы.. Один случай неудачный на массу удачных, получается

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.04.2020 07:03

    Помнится, в первом сезоне 2016- 2017 Туомас привлёк в Кузбасс игрока своей сборной Олле-Пекка-Оянсиву. Ё- моё, он при полной загрузке, полтора сета не мог ни одного мяча забить. Это было что-то.И это диагональный. Потом его мило попросили из клуба. Так то.

    это который - Ой ЯОПЯТЬ НЕПОПАЛ фамилия была?)))

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.04.2020 07:44

    Посмотрел множен игр в сезоне ГЮ, и скажу про Музая переоценен он черезчур. Да забил много, но при такой загрузке это не удивительно, но в основные моменты в концовках партиях, особенно переходящие мячи либо сетболы очень часто подводил, подача его тоже отдельная история. РТХ с предыдущими диагональными так ни нянчился, не идёт игра сел на лавку, Музай же всегда на площадке несмотря ни на что, даже при наличии не плохого сменщика. Так что в Сургуте особо никто не расстроился по поводу его ухода, даже если сравнивать с тем когда уходил Бакун.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.04.2020 10:27

      9.04.2020 07:44

      Уважаемый, а кто должен расстраиваться в Сургуте по поводу уходящих игроков? Не сургутяне их приглашают работать и не они им контракты платят, поэтому спокойно смотрите на все это

      0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть