Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Подлесных – об уходе из «Кузбасса»: «Полезно выходить из зоны комфорта»

Доигровщик Ярослав Подлесных объяснил, почему перешёл из кемеровского «Кузбасса» в московское «Динамо».

Подлесных отыграл в «Кузбассе» три сезона (2017 - 2020) и стал в составе команды чемпионом России-2019.

«Во всех книжках по психологии пишут, что полезно выходить из зоны комфорта. А в Кемерово я чувствовал себя очень хорошо. Всех и всё знал. Перелёты тоже играют роль. У «Кузбасса» все передвижения – строго через Москву. И «Кузбассу» каждый раз приходится 4 часа лететь до столицы, а оттуда уже в другой город. Это сложно. Особенно если не достанется места у прохода. Потом день отходишь. Плюс теперь родители смогут приезжать на матчи. За три года вживую они побывали только на игре в Казани, все остальное смотрели по ТВ. А в Москву из Пятигорска им лететь всего час», – сказал Подлесных.

Ярослав Подлесных / фото: Данил Айкин, kuzbass-volley.ru


В минувшем сезоне «Кузбасс» стал бронзовым призёром чемпионата России, а «Динамо» заняло 4-е место в турнире, который был досрочно завершён из-за пандемии коронавируса.

«С «Кузбассом» расстались по-доброму. Это было самым главным критерием. Мне этот клуб дал очень много и было принципиально важно уйти без обид и конфликтов. Жаль, осталось чувство недосказанности. Не было «Финала шести», не доиграли Лигу чемпионов.

Почему «Динамо»? Клуб с большой историей и победными традициями. Сейчас проведена грамотная точечная селекция, подобрался хороший состав. За последние годы команда обновилась почти полностью, но она уверенно прогрессирует, видна работа тренерского штаба. В прошлом сезоне остановились в шаге от Лиги чемпионов. Уверен, что задачи будут самые высокие – победа в чемпионате», – отметил волейболист.

Из-за травмы плеча Подлесных пропустил концовку прошлого сезона, не сыграв в нескольких важных мартовских матчах. В переносе Олимпиады для Ярослава есть позитив.

«Конкретно для меня это даже на руку. Я же залечиваю травму, сейчас финальная стадия. Если бы сейчас была сборная, не смог бы там играть. А теперь у меня есть шанс на Олимпиаду в Токио. Хотя, разумеется, в целом, вся эта ситуация, связанная с пандемией, конечно, огорчает», – сказал Подлесных в интервью «Спорт-экспрессу».

Подлесных дебютировал в сборной России в Лиге наций-2019, а также сыграл на Кубке мира, проведя за национальную команду 21 матч.

Таблица переходов суперлиги-2020

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
9
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 27.05.2020 09:02

    Выйти из зоны комфорта - переехать в Москву... Я что-то не совсем понял. При таком раскладе, надо бы было в Самотлор возвращаться (шутка)
    Удачи Ярославу на новом месте!

    16 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.05.2020 09:31

    Ярик, тебе Клюка речь писал?))))

    16 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.05.2020 11:17

      Они наверное просто заплатили кому-то за написание прощальной речи, а человек поленился и под копирку сделал.

      4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.05.2020 09:46

    все таки деньги.

    7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.05.2020 10:27

    Да тут и обсуждать нечего. Москва по качеству жизни лучший город России. Ярослав состоялся уже как игрок и может выбирать себе более приятное существование чем в российской глубинке.

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.05.2020 10:48

    В Кузбассе у него было право на ошибку , в Динамо такого не будет. В следущем году вместе с Соколовым оба на выход.

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.05.2020 20:59

      Ты че, Ванга..?

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.05.2020 21:42

      С чего бы? Еще насчет Соколова могу согласиться.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.05.2020 10:54

    Просидел в Белгороде на лавке. Раскрылся в Кузбассе. Затухнет в Динамо. Москвичи рискнули с Ярославом.

    11 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.05.2020 11:42

      Наперед все знают только "эксперты", как, например, комментатор выше. Ярослав парень амбициозный, очень приятный по-человечески, хочется просто удачи пожелать, за "Кузбасс" он бился на совесть.

      17 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.05.2020 11:33

    к сожалению да, большая вероятность что с Подлесных будет то же что с Шкулявичусом. Лавка, не попадание в сборную.

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.05.2020 11:43

      Это с чего бы? Вы думаете, в Динамо основа пара доигровщиков будет Деру - Дмитриев? (кто это такой вообще...). Бережко в расчёт скорее всего не берём, он уже не первый сезон как играющий тренер. По-моему, совершенно очевидно, что Деру и Подлесных будут в старте, странно очень читать комментарии про скамейку.

      6 Плюс минус ответить
    • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
      ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 27.05.2020 12:20

      11:33 А кто его в Динамо вытеснит из основы?

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.05.2020 11:39

    Хорошее решение зрелого игрока и человека. Конечно, комфортнее жить в Москве, иметь возможность постоянно летать домой. Тот же Саммелвуо уехал в Питер, хотя и ему было хорошо в Кемерово. Все-таки бытовые условия решают.

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.05.2020 13:57

      Как раз таки такое решение скорее инфантильное, чем зрелое. Поближе к дому, покомфортнее.

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.05.2020 14:47

        Ну когда полетаете три года с пересадкой, тогда и поговорим

        4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 27.05.2020 16:04

          Ну так он не просто так летал, а за зарплату, наверняка вполне себе неплохую. И я бы так полетал.

          3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.05.2020 14:51

        Не секрет, что в восточные клубы в любом виде спорта люди из других регионов и даже стран едут на несколько сезонов. Как правило, 1-2. Ярослав оттрубил в Кемерово три, принес команде множество побед, добился вызова в сборную. Логично, что хочется жить в центральной части страны. Со стороны Динамо тоже все совпало, нужен был русский доигровщик, а таковых сейчас очень немного. Надеюсь, это сотрудничество пойдет на пользу и клубу, и игроку, и сборной.

        2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 27.05.2020 16:19

          "Ярослав оттрубил в Кемерово три" Как будто срок отбывал,а теперь на свободу(в Москву) с чистой совестью ))))

          10 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.05.2020 12:32

    Про выход из зоны комфорта это он конечно загнул. Если не будет сильно косячить в приеме, то место в основе ему гарантировано - конкурентов нет. Квартиру предоставят рядом с залом, летать меньше, зарплата выше - сплошной комфорт. Хвалить начальство и прибедняться его быстро научили. А для Динамо приобретение хорошее, главное чтобы он не расслабился и не потерялся при переходе из одной зоны комфорта в другую.

    11 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.05.2020 14:57

      Зато нужно подстраиваться к новому коллективу, новому тренеру. Вот об этом и речь, а не о быте.

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.05.2020 12:57

    Бережко, да и Дмитриев может. а будет совсем сильно косячить еще кого нибудь прикупят. Спирика к примеру. все таки Ярик не очень собранный игрок. в приеме плывет часто.

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.05.2020 13:48

      Это к реальности отношения не имеет. Какой Спирик, о чем Вы? Ясно, что пара доигровщиков будет Деру-Подлесных. Как проявит себя Ярослав, увидим через несколько месяцев.

      4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.05.2020 13:50

      Клюка, Волков, Подлесных, Богдан - 4 русских доигровщика на всю суперлигу, где еще? ВФВ, аууууу?

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.05.2020 18:38

        Никишин, Бирюков, Никитин, Карпухов, Маркин, Костыленко........И ето не все!В Италии лучше, что ли?Ауууууууу!?!?!?

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.05.2020 02:44

        Савин давно стал нерусским?

        3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.05.2020 07:28

        гыгы. Клюка - русский. переписанный тока.

        -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.05.2020 13:25

    Москва сделала опрометчивый поступок с Подлесных. Подписать игрока с текущей травмой- это серьёзный риск. Уж если были деньги, надо было переманить к себе Богдана из Факела. Парень с перспективой, на эмоциях тащит всё. Его отчётливей вижу в сборной. Ярослав оказался в национальной команде благодаря Саммелвуо, как он там играл, мы видели.

    6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.05.2020 14:09

    Считаю упрёки в отношении мастерства Подъемных безосновательными. Дело в том, что он современный игрок, такие игроки в атаке крайне необходимы сейчас. Вспомните, как он " убивал" Казань в борьбе за Чемпионство, когда был на 100 здоров. Удары - такие , что при хорошем пасе блок и защита бесполезны, а ведь там был блок Казани! Он так же убивал соперника в Лиге наций - всех причем, вместе с Полетаевым. Такие жёсткие удары - они приносят перевес в игре с ценой и грамотной защитой, а такая как раз у самых сильных команд и у нас и в мире. Прием, да, нестабилен, но если рядом есть такой Либеро, как в Кузбассе, это не фатально. В Динамо должен быть прием и без него. Ясно одно, если Подъемных будет в своей лучшей форме, Динамо в атаке будет сильнее, чем в прошлом году. Ну а дальше, все зависит от командной игры в целом.

    7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.05.2020 14:36

      Стабильности, да, не хватает. И приём надо бы подтянуть. Ну а перелёты? Будем надеяться, что в Динамо у него будет меньше перелётов. А вот перелёты Кузбассу(и Подлесных, в том числе, не помешали стать Чемпионами). Удачи в новом клубе, желаю Ярославу!

      4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.05.2020 14:20

    А что касается слов о комфорте, то тут не нужно понимать то что он сказал - буквально. Он конечно же имел ввиду немного не сам комфорт. Мне думается он имел ввиду ситуацию успокоенности, когда все налажено, все отношения устоявшиеся и не нужно прикладывать никаких моральных усилий и воли , чтобы что то менять. Иное дело будет в Динамо. Да, там будет лучше его близким и он будет иметь больше времени для восстановления. Но все равно все нужно будет стоить как бы с нуля. И отношения в новой команде и даже быт, каким бы он не был прекрасным в Москве- все равно - строить заново. И будет неопределенность , новые задачи, новые цели. Это нужно проходить.. Вот это имеют ввиду, когда говорят о выходе из " зоны комфорта" в таких случаях.

    16 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.05.2020 14:48

    Перефразирую известное выражение.
    Мы живём не для того чтобы работать. Мы работаем для того чтобы жить.
    Всю жизнь мечтал ходить на работу пешком. И всю жизнь езжу из одного конца города в другой.
    Ярослав честно отработал в Кузбассе. Надо идти дальше. В том числе и в быту. И удачи ему и здоровья.
    Жалко только что за ним у кемеровчан начался массовый исход лидеров и тренеров.

    19 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.05.2020 17:56

    На этом сайте есть модератор? Когда уже забанят всяких мерзких тварей с интеллектом троглодита? Противно читать и заходить уже скоро будет на этом сайте. Не позволяйте всяким лепосовичам и прочим подобным тут гадить.

    6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.05.2020 21:03

      Да ладно, дед буровит че-то.. Иногда коры мочит.. Что уж обижаться..

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.05.2020 19:57

    17:56 Поддерживаю,но вряд ли...он им тут нужен(-такой напрашивается вывод.

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.05.2020 13:38

      Да, это так. А такие, как ты, не очень.. Привет Мориконе)

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.05.2020 20:17

    Ярослав-отличный волейболист и прекрасный человек. Да,в Белгороде он сидел на лавке, но когда выходил вместо Тетюхина ,то игры не портил. Если бы он плохо играл,то в Кузбасс его бы не пригласили. Вы просто не знаете, как он попадал в стартовый состав Кузбасса.В первых играх за Кузбасс,он тоже начинал со скамейки. доходило до споров с тренером,что он тоже умеет играть в волейбол. Но когда он попал в стартовую шестерни,то уже там и остался на целых три сезона.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.05.2020 14:38

      Если бы он классно играл, его бы пригласили не в Кузбасс, а в, допустим, Перуджу.

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.05.2020 21:18

    Ну что же, придется и за Дянаму теперь болеть, Подлесных - хороший игрок, интересный.

    -3 Плюс минус ответить
    • Любитель тапочек из кротовых шкурок
      Любитель тапочек из кротовых шкурок 27.05.2020 21:54

      Н и к о г д а

      -2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.05.2020 22:39

        естественно, колхозникам положено держаться подальше

        2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.05.2020 14:57

        Конечно, лучше болеть за колхоз из Белгорода. И бздеть, бессильно и беспонтовый, в сторону Кузбасса.

        2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.05.2020 23:37

    Да все обсудили переход, но тему с перелетами все упустили.(одно из важных причин перехода ,как пишет Яросл )Пора наверноВФВ разобраться с календарем либо обратиться к туровой системе проведения игр(когда 4 команды собираются в одном городе и играют по кругу между собой),либо остаться в старой системе но сделать Календарь так чтобы команда за один прилет смогла сиграть два или три матча с соседними по географическому положению командами.Если принять такие системы проведения игр то команды вынуждены будут больше давать возможность играть игрокам запаса ,потому что на восстановление будет меньше времени И это радует что у кого появиться шанс играть.А то играют все одним составом.Да и не плохо бы расширить супер лигу подключить Оренбург и Тюмень они пахали сезон для того чтобы попасть в супер лигу.Лучше больше играть ,чем больше тренироваться

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.05.2020 13:02

    Дивиш и Подлесных - мощная пара доиоровщиков у Ленобласти подобралась

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.05.2020 15:11

      После публикации интервью Саммельвуо стало понятно, кто Клюке и Подлесных речи писал. Европейская толерантность сразу видна. Подставились ребята по полной. Госдума по ним плачет.

      -3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.05.2020 15:43

      Дык Подлесных в московское Динамо перешёл, пардон муа

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.05.2020 17:11

        КЛАСС!!! На пятидесятом комментарии перехода Подлесных в московское Динамо появляется любитель волейбола, искренне уверенный в том, что он перешел ДЛО.

        3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.05.2020 21:15

      Дядя, ты чего, белены наелся накануне?!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.05.2020 18:04

    Ярик, зажги в Динамо!

    1 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть