Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Международная федерация волейбола меняет правила натурализации игроков

Председатель Белорусской федерации волейбола Эдуард Венский сообщил, что Международная федерация волейбола (ФИВБ) меняет правила натурализации игроков: спортивное гражданство будет закреплено за страной, в которой волейболист начал заниматься волейболом.

«Бороться с этим было тяжело, пока проблемой не озаботилась ФИВБ. В прошлом году её представители подняли все документы касательно того, кто, когда и как уезжал из Беларуси. Изучали даже бумаги, связанные с отъездом в Россию еще Александра Бутько. И сейчас приоритет в выступлении за сборную отдаётся стране, в которой игрок родился. Перебрался за границу – можешь менять гражданство. Но если документы подтверждают, что учился в нашей спортивной школе, то спортивное гражданство всё равно останется белорусским. Поэтому уже нет такого, как раньше, когда парни уезжали в Россию, получали там гражданство, а вместе с ним и право играть в сборной этой страны.

Как известно, этим грешили постсоветские страны, Балканы и Турция. Люди меняли спортивное гражданство, и не раз. Был македонцем, и тут же хорват, затем вдруг становился словенцем, а потом сербом. Это решили пресечь на уровне ФИВБ. Мы и ранее договорились с Россией, чтобы перестали забирать наших парней. А теперь это подкреплено еще и вышестоящей федерацией. Так что в последнее время процесс прекратился. Предыдущий отъезд – Дениса Богдана в «Факел». У девушек – с ходу и не скажу.

Вообще, менять спортивное гражданство ФИВБ совсем уж не запрещает. Но основной посыл таков: оградить от этого ребят в раннем, несознательном возрасте, чтобы затем они могли выступать в родной сборной и не оказались потеряны для страны. И необязательно менять спортивное гражданство, чтобы сделать себе карьеру. Яркий пример – Олег Ахрем в Польше. Родион Мискевич и Артур Удрис также обошлись без этого, что не мешает им выступать в хороших клубах и с удовольствием приезжать в сборную Беларуси», – сказал Венский в интервью изданию «Прессбол».

Если раньше волейболист выступал только за юношеские и молодёжные сборные одной страны, а затем менял гражданство и играл за национальную команду другой страны, он не считался натурализованным игроком. Например, Дмитрий Мусэрский (Украина) и Егор Клюка (Беларусь) не считаются натурализованными игроками в сборной России. По словам Венского, при новых случаях смены спортивного гражданства, такие игроки будут считаться натурализованными. Международная федерация волейбола с пояснениями пока не выступала.

Украина – донор российского волейбола. Десятки игроков сменили гражданство ради карьеры, семьи и денег

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
6
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 22.06.2020 10:10

    Все по совести!

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.06.2020 12:54

      по глупости

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.06.2020 10:26

    Давно пора!

    3 Плюс минус ответить
  • Ayrat
    Ayrat 22.06.2020 10:55

    Крепостное право на игроков какое-то...
    Что значит начал заниматься? Во Пашицкий начинал играть на Украине? Или нет? Вдруг найдут фотку, как он 3х летний держит волейбольный мяч?!

    11 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.06.2020 11:57

      Нет,Парижский на Украине вообще не играл. Нужны документы, кроме того, о зачисление там..

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.06.2020 11:10

    Получается спортивное гражданство поменять тяжелее, чем обычное. Ну ведь чушь какая-то! Скоро спортсмены из-за всяких ВАДА и международных федераций из-за их законов, стоящих над всеми законами, станут самыми бесправными людьми(((

    9 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.06.2020 11:24

    Ерунда какая то. Не все страны могут обеспечить должный уровень развития волейбола, и игроков не так уж и много в этих странах. Наберут звездных игроков раз в 20 лет на команду, а что в другое время делать талантливым игрокам?
    Что бы сделать из подающего надежды мальчика (девочки) хорошего волейболиста, надо попасть в хороший клуб с хорошей "системой подготовки". А зачем клубу, на пример из России, воспитывать легионера?

    Понятно, что патриотизм - это "священный" вопрос, но игроков надо удерживать не запретами, а стимулами. Вместо того, что бы "жаловаться" по инстанциям, лучше развивали бы собственный волейбол, может тогда и не было бы у юных игроков желания уехать в другую страну.

    24 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.06.2020 11:25

    не видать Питеру Пашицкого))))

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.06.2020 11:48

    Надеюсь, игроки сами выскажутся против такой кабальной натурализации!

    7 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 22.06.2020 17:50

      Конечно выскажутся против.
      Потому что совесть давно заменена другими качествами...

      -4 Плюс минус ответить
  • Ayrat
    Ayrat 22.06.2020 11:52

    В этом плане с Гончаровой вообще забавно получилось. Она выстрелила в молодежной сборной Украины. Она была в составе на официальном матче взрослой сборной Украины, но выходить на поляну (тренер делал замену) тупо отказалась.

    6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.06.2020 13:26

      Не знал такой истории, это было связано с тем, что она планировала сменить спортивное гражданство?

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.06.2020 17:40

        Да, тогда было уже понятно, что она уедет вместе с сестрой.

        1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.06.2020 01:52

      получается, не тупо)

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.06.2020 12:04

    А если сам платил за обучение, то можно менять гражданство? Вот квитанция, что сдали деньги на мячи, форму, выезд на турнир.

    7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.06.2020 12:17

    Обучение в школе - так себе причина закрепления, это и доказывать сложно и вообще, родители налоги платили, игрок пользовался положенной услугой. Дети дипломатов, легионеров посещают школы по месту работы родителей.

    5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.06.2020 12:21

    с удовольствием приезжают в сборную, ну хаха
    не хочу ничего плохого сказать про команду и с уважением отношусь к вашей сборной, но не надо считать, что уровень амбиций у тех же Бутько и Клюки ограничивается групповым этапом ЧЕ, а больше им ничего не надо. смешно

    7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.06.2020 12:22

    Ага, в возрасте 2,5 лет Имярек Имярекович посетил с родителями Малагу и принял участие в волейбольном матче на пляже ударив по мячу. Вот фото. Прошу считать Имярек Имярековича заигранным за Испанию

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.06.2020 14:28

    Я вообще не понимаю на кой и кто выдумал это понятие спортивное гражданство.
    Тут пожалуй важнее навести порядок с гражданством как таковым.
    А то вот Пашицкого спросили останется ли он в России. А он сама простота отвечает мол ещё не решил. А ведь за паспортом в очередь встал и уже планы строит на карьеру не только в Зените но и в сборной. Вот тут бы я задумался - а стоило ему вообще паспорт давать.
    Но с другой стороны - если живёт в России, налоги тут платит и к тому же ещё и паспорт есть - какого ещё нужно какие-то ограничения накладывать?
    Просто не нужно паспортами разбрасываться - ценить перестанут. Ведь и в самом деле некоторые как граждане мира уже стали, где сытнее и теплее там и родина. Вон в Италии например итальянцев уже не сыскать.

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.06.2020 15:19

      Да в том то и дело, что Пашицкий не живёт в России. Он здесь лишь работает.

      4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.06.2020 14:34

    "Граждане мира" - а почему бы и нет, если глобально наш дом - планета Земля.

    3 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 22.06.2020 17:52

      Нынешняя афёра века с выдуманным вирусом кстати хорошо показала, что в целом все давно граждане мира.
      Правда именно в этом смысле было всё показано с отрицательной стороны.

      -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.06.2020 16:10

    Мне интересно, а в других видах спорта также, или это будет касаться только волейбола?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.06.2020 16:35

      Ну как бы ФИВБ другими видами спорта не рулит (на их счастье, этих других видов спорта)

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.06.2020 20:39

    Кто такие Ахрен и Моисеевич ваще не знаю, а наблюдая за игрой Удриса ваще ужасался его бездарности, процент никакущий, недаром его из факела погнали метлой.. что за примеры привел автор статьи?, никакого понятия о высшем волейболе..

    -5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.06.2020 21:29

    Как минимум российские ребята воспримут это с радостью . И будут иметь свой шанс . И тренеры не будут устраивать фиктивные свадьбы ,усыновления и другую чушь,а будут искать и тренировать своих российских детей

    4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.06.2020 15:02

    Где медаль олимпиады одного переписанного белоруса из одного из административных центров Брестской Губернии?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.06.2020 18:19

    Я рад сколько можно?! Пусть за Россию играют ребята которые учились волейболу и родились в России, за Украину их воспитанники, за беларусов их ребята, сборные как перчатки меняют.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.06.2020 22:45

    У белорусов подгорело от Клюки,у украинцев от Мусэрского и они начали говнить всё подряд.

    2 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть