Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

«Факел» расторг контракт с Кимеровым после дорожного инцидента

Диагональный Александр Кимеров сообщил, что «Факел» расторг с ним контракт после его конфликта на дороге с пользователем каршеринга.

Напомним, что Кимеров в Москве устроил преследование водителя, с которым не поделил дорогу – он сбил боковое зеркало на автомобиле оппонента и ногой помял дверь. Пользователь каршеринга BelkaCar после направился в отдел полиции и написал заявление о порче имущества.

«Всем привет. Меня зовут Александр Кимеров, я тот самый дебошир и нарушить общественного порядка. Начну сразу с хорошей новости для диванных комментаторов. Мы расторгли контракт с волейбольным клубом «Факел», я больше не игрок этого клуба. Это вынужденная мера, так как подобное поведение недопустимо в спорте, а особенно в волейболе. Это интеллектуальный и интеллигентный вид спорта, где не место подобному поведению. Во-вторых, я не собираюсь как-то оправдываться, так как уже абсолютно во всех источниках я выставлен единоличным быдлом и нарушителем», – цитирует игрока Mash.


Ранее директор «Факела» Николай Капранов заявил, что игрок будет наказан.

«Поведение Кимерова неприемлемое. В контракте у него прописано, что он должен соблюдать все правила и во время тренировочного процесса, и вне, то есть сохранять положительный имидж клуба. В этом плане он будет наказан в клубе. Разъяснительная беседа и наказание последуют, – сказал Капранов в интервью агентству «Р-Спорт».

Кимеров выступал за «Факел» с января 2017 года. В минувшем сезоне он был сменщиком Кристиана Падара и набрал 56 очков в 16 матчах.

Текст по теме: «Я выставлен единоличным быдлом и нарушителем». «Факел» выгнал Кимерова из-за дорожных разборок

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 25.06.2020 20:08

    Абсолютно верное решение. И игрок-то такой себе был, ещё и закидоны его раз в пару лет терпеть..

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 01:17

      А судьи кто (Вы за собой больше смотрите)Не судите и не судимы будете

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.06.2020 20:10

    Мое уважение руководству «Факела», правильно сделали. Хорошо, что на таком уровне есть адекватные люди, для которых репутация и имидж - не пустые слова.

    Ну а Кимеров похоже решил пойти по стопам Спиридонова - на стройку )))

    8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 09:59

      На стройку в твою бригаду,Спирик и Кемер будут играть в волейбол.А ты то что ,пустышка,

      -3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 10:03

      это руководство Факела то адекватные люди)))?? аххаха, насмешили

      4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 12:27

      Респект Кемеру .Санек просто хотел чтобы водила из карш ответил за свой жест фак.Правильно и сделал.Ну а кто против для Вас это значит нормально когда Вас посылают ?

      -3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.06.2020 20:40

    Очередной Спирик

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 01:05

      Хватит сравнивать

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.06.2020 20:51

    А что случилось.. Он же просто на ногу наступил на матче Алеше..

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.06.2020 22:23

      А тут просто покатался/погонялся, руками помахал и пнул слегка вот и всё

      2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 00:24

      Какого "Алёшу" вы все ищете? Я вам ответил в посте, но вы либо не видели, либо не нашли, что ответить. Вам адекватно донести и объяснить какие-либо вещи будет очень тяжело.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 06:48

      Какого "Алешу" вы все ищите? Я вам тогда ответил, но вы либо не прочитали, либо не нашли что ответить. Вам что-то объяснить спокойно и адекватно, тяжело.

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 26.06.2020 09:02

        В третий раз напишешь? Или двух хватит. Алешу я не ищу, я его в тебе нашёл.

        -6 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 26.06.2020 09:13

          И что же вы подразумеваете под словом "Алеша"?

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 26.06.2020 11:40

            Хм.. Ну, Алёша.. Это такой Петя...))

            -3 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 26.06.2020 12:54

              Понятно. Вразумительного ответа вы дать не можете.

              1 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 27.06.2020 07:46

                Извините, больше не буду. Не хотел вам задеть.

                0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.06.2020 21:13

    Действительно, только уважение руководству клуба. Спасибо не за то что выгнали, а за такую достойную реакцию. Другие подумают. Возьмите футбол, что творили представители этого вида спорта, Зенит (всем известный персонаж), Спартак (драчун с пешеходами), да и другие есть. Однако, только какие-то нелепые отговорки и никаких разрывов контрактов. За имидж, лицо клубов, кажется и не переживали.

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.06.2020 21:18

    Пусть Александр Кимеров задаст себе вопрос, для чего данная ситуация произошла с ним, т. к. все ситуации происходят не просто так, а с определённым смыслом.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.06.2020 22:21

      От безнаказанности в своё время

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.06.2020 21:20

    Респект руководству Факела!!!

    3 Плюс минус ответить
  • Жорж Помпиду
    Жорж Помпиду 25.06.2020 21:44

    Эх, ёлки-палки. А ведь у Кимерова в этом сезоне при Жигалове был неплохой шанс всерьёз увеличить своё игровое время. В прошлом году у него были проблески толковой игры.

    6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 09:35

      Да, Жигалов нестабилен. Это был Великолепный шанс показать себя.

      5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 26.06.2020 12:31

        Нечего шанс будет в другом клубе,Удачи

        3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.06.2020 21:49

    Делайте выводы для себя, Александр. Удачи тем не менее в дальнейшей карьере, Вы ещё молодой, корректируйте свое поведение.

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.06.2020 23:04

    Кемер держись,хорошее у тебя в переди и не обращай внимания кто пишет против тебя они только судить могут.Найди себе клуб и докажи им всем что игрок и мужик!!!!!!

    6 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 25.06.2020 23:46

    По комментариям тут и в той новости ясно с людьми абсолютно всё.
    Не понимать как деградировало общество, не понимать что могло послужить причиной конфликта и вообще не понимать происходящего ныне в жизни, не понимать что руководство данного клуба прогнило давно, а тут просто подвернулась хорошая возможность выгнать ничего не заплатив беззащитного человека с действующим контрактом...
    Слов нет, как люди опустились.
    Капранов и Жариков - продолжайте дальше глубже на Лужнецкой.

    -7 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 25.06.2020 23:50

    Конечно виноват.
    Конечно думать надо чаще.
    Но как же мерзко поступил Капранов и Ко.
    Да и спектакль быстро скинутый федерацией сверху виден невооружённым взглядом.
    p.s. Думаю Саня ты должен этим воспользоваться как ни странно, взять себя в руки и вскоре доказать наконец то всё и всем.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 09:41

      Саня сам себе приговор подписал. И так то обычная посредственность и ещё фортеля эти выкидывает. А что до руководства Факела, то правы не правы их оценка только значима. Саня сам дал возможность им от него избавиться. Особо толку от него и не было. Посмотрите на его съём. Пока тянет, волочит руку тройные блоки там тут как тут. При высоте роста как у него громить надо, а не в блок стучаться. Делитанту видно какой он медленный. Вживую это ещё лучше видно на играх.

      7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.06.2020 00:09

    Алекно! Срочно звони Саше! Хватит набирать коротких коротышек!Возьми русского Мусэрского!

    -3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.06.2020 00:46

    А помнится на Чемпионате Мира по хоккею с шайбой, после одного из матчей наши хоккеисты пили пиво, курили... На вопросы журналистов тренерскому штабу - А как же спортивный режим, а как же дисциплина, а как же имидж спортсмена, имидж россиянина. ГТ той сборной Быков В.А. мямлил - это были не хоккеисты, бухали и курили клоны хоккеистов, хотя в сети было много видеороликов. Кстати, на том ЧМ наша сборная позорно вылетела, даже в полуфинал не попала! А тут клуб скрупулёзно относится к чистоте имиджа клуба, молодцы!

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.06.2020 01:03

    Факелу позор!!!!!!!

    -6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 08:52

      Да видно в Факеле обстановка совсем плохая.Волкову и Богдану надо бежать из тлеющего Факела.Пока Капранов там директор команда больше точно не чего не выиграет.

      -6 Плюс минус ответить
      • Лепосавич
        Лепосавич 27.06.2020 09:35

        Богдан не побежит.
        По крайней мере пока не позовут куда повыше.
        За Диму говорить не буду, но тоже в последний год изменился не в лучшую человеческую сторону из за многих факторов.

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.06.2020 01:10

    Саня держись ,злым языкам им бы только кого нибудь обсуждать да кости мыть,не обращай внимания просто докажи им на площадке всем ,пусть умоються

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.06.2020 01:32

    а по-моему перебор. Кимеров повёл себя мягко говоря не правильно, гоняясь за водилой и долбя ногой дверцу машины. Сам себя и наказал. Но с чего всё началось? в итоге гонщику, создавшему опасность жёсткого ДТП - хайп, Кимерову потеря работы и головомойка в интернете. Теперь товарищ "пострадавший" безнаказанно продолжит гонять, понимая, что спортсмену какому-нибудь нельзя, в интернете заклюют, с работы уволят, а ему можно. Достаточно первому обратиться в полицию и наврать про ножик. Тогда никто и не вспомнит про нарушение скорости и езду не по пдд.

    12 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 09:05

      Со многими бывает. Ну, брызнула фляга.. Что ж.. Наказали парня... Думается, найдёт себе клуб

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.06.2020 01:34

    значит, итак собирались, а тут такой повод.

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.06.2020 01:42

    Если путь прорубая отцовским мечом,
    Ты соленые слезы на ус намотал,
    Если в жарком бою испытал что почем,
    Значит, нужные книги ты в детстве читал!

    Видимо он ничего не читал....

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.06.2020 07:32

    Опять здесь собрались не любители волейбола, а обыватели. Постыдились бы. Во многом из за таких как Вы, из за реакции проснувшихся вдруг благодетелей порядка и нравственности в стране, Кимеров может уйти из волейбола. Вы спите, когда действительно нужно проявлять возмущение, боитесь сказать открытые слова властным чиновникам, ворам м коррупционерам,. но сейчас , когда вам ничего не грозит- отрываетесть по полной. Это комплекс раба.

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 08:07

      Не велика потеря. Чуйкин тоже ушел

      -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 09:44

      У вас комплекс мамкиного борцуна, не более. А если товарищ Кимеров уйдет из волейбола, никто расстраиваться не будет.

      -2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 26.06.2020 15:37

        Голос засчитан и взят на учет.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 11:42

      Это стадо и стадный принцип замычали правдолюбы,себе под хвост загляните не обосра.лись ли Вы сами .?Кемер играй им на зло

      3 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 27.06.2020 09:37

      Если бы это написал я, было бы сто пятьсот минусов.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.06.2020 08:02

    Пишущие : "респект руководству Факела",
    - вы или действуете "по программе", или же совсем оторваны от жизни и поэтому неадекватны.
    Руководство свои слова вчера сказало - они хорошо знают Кимерова, как честного и доброго парня, но который может из-за молодости и еще незрелости проявлять ненужные эмоции. Все мы через это проходили в молодости.
    Неужели непонятно, что это не Факел принимал решение - это спущено жестко "сверху".
    Так целесообразно "им" - и в связи с ситуацией сегодняшней и в угоду "гномам" из власти.
    Это тешит их самолюбие.

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 09:47

      Не смешите. Люди ответственные, должностные лица будут на всю страну его грязью что ли поливать? Ну Вы как себе это представляете. Само собой, скажут, то что положено в их случае и всё. А вот посмотреть бы что скрытой камерой, то думаю Вы бы все услышали, что они думают на самом деле.

      2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 10:42

      Вы еще скажите, что руководство Факела все подстроило. Договорились с водителем, он подрезал Александра, он вспылил и погнался за ним. Четко сработано!!!

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.06.2020 08:14

    Не соглашусь с защитниками.
    Он совершил проступок. И ответил за него. Справедливо или нет это всего лишь вопрос дискуссии. Это теперь его личное дело доказывать что он находился в состоянии аффекта и апеллировать к руководству клуба чтобы пожалели.

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.06.2020 09:28

    Все верно. Что заслужил, то и получил.

    0 Плюс минус ответить
  • Любитель тапочек из кротовых шкурок
    Любитель тапочек из кротовых шкурок 26.06.2020 09:44

    Мне понравилось про "диванных комментаторов" - прям безграничное уважение к болельщикам просматривается. Да и интеллектуальность и интеллигентность прям на лице написаны. Конечно, к чему оправдываться, это же не он на видео, руками размахивающий - оклеветали, ироды!

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 11:56

      Вы почитайте на Пикабу что пишут, там болельщиками и не пахнет, никто знать не знает что такое волейбольных клуб "Факел" и волейболист Кимеров, но желчью исходят. Так что не будьте слишком мнительными" прям безграничное уважение к болельщикам просматривается", болельщиков меньшинство.
      Да и про интеллектуальность и интеллигентность не по лицу судят и уж точно не вам судить.
      Никто его не оправдывает, грубо себя повел. Но вот нигде не видно извинений первого водителя, который показывал фак Кимерову.

      2 Плюс минус ответить
      • Любитель тапочек из кротовых шкурок
        Любитель тапочек из кротовых шкурок 26.06.2020 12:58

        Про пикабу не подумал, я там не бываю. Обращение Кимерова я посмотрел на этом ресурсе, и расценил его обращение как в том числе и лично ко мне - мнительность не при чем. В подобных случаях было было лучше промолчать, Кимеров же повел себя как человек не умный. Про то, что на лице написано - это почему это не мне судить? Он разве не ко мне в том числе обращается? Он в камеру, в глаза т.е. даже посмотреть прямо не может/не хочет. Мое мнение в вашей оценке не нуждается, но поведение Александра в целом, и во время конфликта на дороге, и после него в интернете - очень негативное. Я считаю что Факел поступил правильно, и сделал он это, скорее всего после идиотской пародии Кимерова на эту ситуацию.
        А извинения второго участника мне до лампочки.. Я вовсе не болельщик водил каршеринга.

        3 Плюс минус ответить
        • Лепосавич
          Лепосавич 27.06.2020 09:38

          А ты кто, чтобы про тебя сказать другое?

          -1 Плюс минус ответить
          • Любитель тапочек из кротовых шкурок
            Любитель тапочек из кротовых шкурок 2.07.2020 12:59

            Про меня, Лепосавич, ты можешь говорить все что тебе угодно. Мне можно бить ногами чужие зеркала - на меня всем чихать (ну кроме кротовых, те меня любят). А вот на Кимерова - всем не чихать, как и на любого публичного персонажа, всем очень интересно, в трусах какого цвета он сегодня вышел из дома.

            1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.06.2020 12:15

    Саня все правильно сделал по пацански ,надо было его догнать и фак засунуть ему в его зад

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.06.2020 15:08

    Да, конечно, эта новость относится к волейболу опосредованно. Пусть так. Но, кто то вспомнит подобное, недостойно поведение игроков, волейболистов Суперлиги, за последний год? Вспоминается только Спирик, который ругался и матерился на соревнованиях своей дочери(!?). За что его справедливо удалили. Но он, хоть извинился.
    А тут ничего: безобразное поведение, никаких извинений. Кажется, Кимеров считает себя правым. Да и бог ему судья! Кстати, меня три раза сегодня подрезали на участке дороги, в городе, примерно в 500 метров.Средний палец вроде не показывали, да я и не смотрел. Ни за кем я не гоняюсь, считаю на дороге надо придерживаться правилу 3Д: дай дорогу дураку! Он свою обочину, свой отбойник, когда-либо найдёт. Просто считаю надо быть выдержаннее и спокойнее на дороге.

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 17:25

      Ильиных в клубе подрался (хотя это не последний год), Нгапет в Бразилии отхватил.
      А этот случай так широко бы не транслировался, если бы якобы пострадавшая сторона не решила хайпануть. Сама написали что искали его через приложение для распознавания лиц, а как узнали что Саня не просто чувак на тачке, а еще мало мальски известный - вот, пожалуйста, сразу стали чуть и не народными героями на страже справедливости и чести Российских спортсменов.

      2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 17:27

      Кимеров вроде как тоже не гоняется за всеми дятлами на дороге как Бэтмен. Хрен его знает что произошло на самом деле, что он настолько вышел из себя

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.06.2020 15:39

    Ну а если палец показали Ваши действия?

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 16:21

      Смотря какой! А так то, вы серьёзно? Я езжу по дороге и не слежу за пальцами. Если вы следите, то это вам интересно.

      -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 16:22

      Это как у невролога: следит4 за пальцем. Но это, е ли более. Надеюсь вы здоровы.

      -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.06.2020 16:45

    Или вот вам история из жизни: стою я на балконе 9 этажа, вечером, курю(извините за подробности) И вижу следующую картину: в абсолютно заставленном машинами дворе, пытаются разъехаться 2 машины: Волга 3102 и современная иномарка(не помимо какая)
    Кружили, кружили, в результате Волга кое как прижалась к подъезду. И тут я вижу следующую картину(сверху всё хорошо видно): выбегает амбал из иномарки открывает водительскую дверь Волги и бьёт водителя. И тут...
    Открываются остальные 3 двери Волги, и выходят 3 здоровых мужика, и как наваляли этому амбалу! Его подруга(она за рулём), кричит ему: Вася уходи, не связывайся! А он: чего он мне средний палец показал(наматывая сопли на кулак) Кое как амбал свалил, без особых потерь и травм. Это к вопросу о среднем пальце и справедливости.
    И никаких видео в интернете, заявлений в полицию не было. А чего: простые люди не поделили дорогу, подрались, разъехались, претензий не имеют. Другое дело: Кимеров, известная личность. Тут отношение другое, поймите.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 17:26

      На вопрос ответа не последовало?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 26.06.2020 19:09

        Какой вопрос?

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 17:31

      А тут люди с обостренным чувством справедливости попались, при этом свои ошибки не признавая.
      Хотя наверное жалкое зрелище, что водитель не нашел ничего умнее и смелее сделать, как показать средний палец и сидеть в машине, провокатор.

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 26.06.2020 18:12

        Вы тоже охотитесь за очкодавами, со средним пальцем? Делать больше нечего?
        Тьфу!

        -2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 26.06.2020 18:41

        А вы всю жизнь обратитесь за средним пальцем? Так, попутного ветра вам в спину, и удачи.

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 26.06.2020 19:07

        А вы бы что сделали, умник?

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.06.2020 17:31

    В этой ситуации поставьте себя на место Кемера и ответьте (хотя бы себе ) как Вы поступили бы в этой ситуации? То человека обсуждать все горазды .

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 18:03

      Если вы меня спрашиваете, то отвечу(если вам интересно): я бы проехал мимо. Здоровье и нервы дороже! А средний палец? Это к уголовникам, наверное. Мне поровну и фиолетово, это всё. Мне важнее моя семья и дети.

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.06.2020 00:48

        Ну хоть честно написал

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 18:10

      Карьера, наконец!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2020 18:42

      В какой ситуации, объяснитесь?

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.06.2020 11:01

    -Если в контракте есть пункт о расторжении при нанесении игроком ущерба имиджу клуба,то наверное Факел все сделал по закону.,хотя на мой взгляд проступок и не такой уж вопиющий.
    -Не дает покоя мысль о преднамеренной провокации игрока со съемкой качественного видео и коментариями потерпевшей стороны.Почему именно Кимеров?Спиридонов ведет себя нормально,наверное уже никого не возбуждает,хотя может просто был не в Москве,а с Александром еще свежа история со снятием с рейса.
    -Эмоции конечно необходимо уметь контролировать,в том числе и любителям показывать непристойные жесты!
    -Было бы справедливо и интересно посмотреть записи уличных камер видеонаблюдения.
    -Дисквалификация условная-возможно это единственный способ заставить игрока задуматься о своем будущем

    2 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть