Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Кубок России. «Динамо» выиграло у «Факела» и другие результаты дня

Сегодня состоялись четыре матча предварительного этапа Кубка России.

В группе «Поволжье» команды уже провели один круг. Выиграв все три матча, лидирует казанский «Зенит». Во втором круге команда Владимира Алекно примет соперников на своей площадке (16 - 18 сентября).

В группе «Центр» из-за массового заболевания игроков с этапа в Москве снят «Зенит» СПб. Дальнейшую судьбу команды определит федерация. С 16-го по 20-е сентября петербургский клуб должен был провести домашний этап.

Из 14-ти клубов в следующий раунд турнира пройдут 13. После предварительного этапа борьбу за трофей прекратит одна команда, занявшая последнее место в своей группе и показавшая наименьший коэффициент побед к сыгранным матчам.

Кликнув на счёт матча, можно посмотреть развёрнутую статистику.

Кубок России. Предварительный этап

Группа «Сибирь». Красноярск

Кузбасс – Газпром-Югра – 3:1 (25:21, 25:15, 23:25, 25:21)
Карпухов (14), Пакшин (14), Гливенко (8) – Никишин (14), Шахбанмирзаев (10), Якутин (8)

Локомотив – Самотлор – 3:0 (25:21, 25:19, 25:19)
Круглов (24), Казаченков (8), Куркаев (7) – Литвиненко (10), Богачёв (9), Цепков (8)

1. Кузбасс (Кемерово) – 4 игры, 4 победы, 12 очков, сеты 12:2
2. Енисей (Красноярск) – 3 игры, 2 победы, 6 очков, сеты 7:4
3. Локомотив (Новосибирск) – 3 игры, 2 победы, 6 очков, сеты 6:3
4. Газпром-Югра (Сургут) – 3 игры, 0 побед, 0 очков, сеты 2:9
5. Самотлор (Нижневартовск) – 3 игры, 0 побед, 0 очков, сеты 1:9


Группа «Поволжье». Уфа

1. Зенит-Казань – 3 игры, 3 победы, 8 очков, сеты 9:3
2. Урал (Уфа) – 3 игры, 2 победы, 7 очков, сеты 8:3
3. АСК (Нижний Новгород) – 3 игры, 1 победа, 3 очка, сеты 4:7
4. Нефтяник (Оренбург) – 3 игры, 0 побед, 0 очков, сеты 1:9


Группа «Центр». Москва

Динамо-ЛО – Белогорье – 0:3 (22:25, 18:25, 13:25)
Дивиш (13), Бирюков (9), Колесник (4) – Тетюхин (14), Сподобец (11), Нелли (8)

Динамо – Факел – 3:0 (25:23, 25:21, 25:20)
Соколов (21), Деру (14), Лихошерстов (7) – Волков (11), Богдан (10), Стуленков (6)

1. Динамо (Москва) – 4 игры, 4 победы, 12 очков, сеты 12:1
2. Белогорье (Белгород) – 3 игры, 2 победы, 6 очков, сеты 6:4
3. Факел (Новый Уренгой) – 3 игры, 1 победа, 3 очка, сеты 4:6
4. Зенит (Санкт-Петербург) – 2 игры, 0 побед, 0 очков, сеты 1:6
5. Динамо-ЛО (Сосновый Бор) – 2 игры, 0 побед, 0 очков, сеты 0:6

Трансляции из Москвы можно смотреть на сайте «ТВ Старт», а красноярский «Енисей» показывает матчи на своём ютуб-канале.

Результаты 1-го игрового дня (7 сентября)

Результаты 2-го игрового дня (8 сентября)

Результаты 3-го игрового дня (9 сентября)

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
6
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 10.09.2020 12:34

    Вербов изгаляется. Зайцева в доигровку загнал. неплохо получается

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.09.2020 13:58

      Ага, Богдан и Ваня одновременно на арене цирка!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.09.2020 12:50

    Сургут на вас смотришь и плакать хочется... Где вы таких игроков набрали?

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.09.2020 15:39

      Ты на себя в зеркало посмотри. Там не то что плакать, криком кричать захочется тебе.

      -5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.09.2020 18:18

        Может человек хотел сказать что хочется плакать от радости, а перед словом игроков забыл написать замечательных. Что за привычка сразу оскорблять, дерзить?

        5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.09.2020 18:20

        А теперь посмотри на кол-во своих плюсов, и того кому ты свою ахинею написал, кто прав очевидно

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.09.2020 23:54

          Нормально чувак пошутил) А кол-во минусов здесь - это, напротив, хороший показатель) А тебя мне жаль. По анонимным комментариям в интернете ситуацию оцениваешь.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 11.09.2020 09:25

            Для тебя шутка, для кого то оскорбление, жалостливый ты наш.

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.09.2020 14:38

        Оленеводам стыдно выслушивать критику?)))

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.09.2020 10:25

      "Великий"специалист Переверзева "скоро сделает из них себе подобных" и копыта отбросят

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.09.2020 13:27

    щас Газпром вынесет понторезов.

    -14 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.09.2020 13:54

      Потешил))) спс!

      6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.09.2020 13:58

      Выносилки не хватило. А "Кузбасс" превращается в команду без второго состава- как ни тасуй игроков, все играют и выигрывают. Это раньше было при финике, весь сезон играет одна шестёрка, но к окончанию его вся основа на уколах и в карсетах. У Вербова, глядишь, и Гливенко станет прилично играть.

      18 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.09.2020 14:14

        13.58 в карсетах? Это что - новое изобретение Кузбасса или ваше лично)))

        -11 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.09.2020 15:01

          Вы когда- нибудь слышали, что при проблемах со спиной надевают корсет. При травмах позвоночника так корсеты носят по полгода.

          8 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.09.2020 14:29

        Да, Вербов поступает разумно именно в данной ситуации. Помимо всего прочего ( сохраняются силы лидеров) вот такое широкое использование состава создает здоровую и по настоящему дружескую обстановку в команде. Всем хочется играть не тренировки, а соревнования. Быть полезным и чувствовать это - отличный стимул и полезный психологический допинг для скамейки.

        22 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.09.2020 23:34

        Гливенко не будет играть уде прилично никогда!

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.09.2020 14:40

        В прошлом сезоне урал тоже до нового года куражился. А потом сдулся

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.09.2020 14:05

    Экс-чемпионы России с трудом отскочили от Газпром Югры.

    -17 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.09.2020 14:19

      М-ДА команда с названием Газпром плетется в хвосте, не солидно как то) видимо мечты сбываются, но не у всех.

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.09.2020 14:31

        14.19 а что солиднее - брать деньги собственника "Зимней вишни". Как говорится, мечты сбываются?

        -24 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.09.2020 09:35

        Печально это, клубы с нефтяного края имеют такое убогое финансирование.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.09.2020 14:24

      Ну уж прям и отскочили. Вы игру то смотрели? Счёт 3-1 в пользу шахтёров. Зайцева попробовали в доигровке, посмотрели, потом посадили.

      6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.09.2020 14:48

        Любопытно посмотреть на Кузбасс без Зайцева, конечно в играх с командами первой шестерки. Тогда и поговорим "за уровень" команды. Хотя в Кузбассе есть крепкие игроки, кроме Ивана, но ... дай бог ему здоровья. А пока не стоит заранее "понтиться" и злить других болельщиков. Хоть практика показывает, что к советам вы редко прислушиваетесь.

        -12 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.09.2020 14:54

          а еще любопытно осмотреть на Казань без Михайлова. перуджу без Леона, Факел без Волкова. интересно почему только Кузбасс у вас такие желания вызывает? болеете?

          28 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 10.09.2020 15:10

            14.54 да просто таких понтов, как от Кузбасса, от болел других клубов, в том числе вами перечисленных, не видел!

            -14 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 10.09.2020 15:27

              А как вы можете увидеть, вы что итальянским в совершенстве владеете? Я про возможные понты от болельщиков Перуджи. Мы можем только догадываться, какие нешуточные страсти кипят у болел Модены, Перуджи, Трентино и т.д.

              5 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 10.09.2020 17:05

                15/27 а что здесь такого военного? Весь мир, ну кроме вас очевидно, знает, что такое фейсбук и инстаграм... И что там можно увидеть комменты в любом переводе. Пусть не идеально, но всё же. Может и до вашей провинции когда-нибудь дойдет))) Прошу прощения, если чем обидел. Mi scusi.

                -3 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 11.09.2020 07:01

                  на да, вы же столичный. куда нам, провинции. тока когда там столичные команды чемпионами были ? ну ничего. терпите может и до вашей столицы когда нибудь игра дойдет)))

                  2 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 10.09.2020 15:43

              причем мифические понты болельщиков и игра клуба? скорее это у вас проблемы с головой чем у болельщиков Кузбасса. они не предлагают проверять другие клубы без лидеров. они просто болеют за своих а не пытаются уесть другие команды. лечиться вам надо батенька

              24 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 10.09.2020 19:04

                Полностью согласен. Хоть я и болею не за Кузбасс, но мне стыдно за таких болельщиков моего клуба, которые пытаются постоянно унизить другой клуб и его болельщиков. Самим не стрёмно писать что-то в формате "пусть против лидеров моей команды выйдет не Иван зайцев, а мальчик с хора мальчиков-зайчиков и покажут что-то" или вы только на слабых стараетесь самоутвердиться? Спорт для того и нужен, чтоб соревноваться с сильнейшим. А не радоваться когда победили сильнейшим составом второй состав команды из нижней шестерки.

                14 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 10.09.2020 19:48

                  Во-во! А теперь всё тоже самое, но только в адрес болел Кузбасса, по поводу их побед над Самотлором и Югрой. Неужели нельзя посдержаннее, ведь они - Кузбасс, чемпионы. Или нет?))))

                  -5 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 11.09.2020 06:59

                    они были чемпионами. и где несдержанность? пока только у тебя недержание остатков здравого смысла.

                    3 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 10.09.2020 19:39

              15.10 какие критерии у понтов? и примеры этих критериев у болельщиков Кузбасса?... прежде чем слюной брызгать, думать надо.

              2 Плюс минус ответить
            • Nic
              Nic 11.09.2020 00:08

              про какие понты ты тут чушь несешь? ну я болельщик кузбасса, и где я тут понтовал?

              3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.09.2020 15:08

          А зачем Кузбассу играть без Зайцева против команд первой шестёрки? Его для этого как раз и брали, а не чтобы он получил случайное повреждение, играя против аутсайдеров. Всё логично, свой вклад Зайцев на этом этапе кубка внёс, может отдохнуть с разрешения тренера.

          27 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.09.2020 16:25

          Коль на то пошло, Локомотив действующий чемпион. И его Кузбасс вынес. Хоть и с Зайцевым. Без него, может быть Локомотив одно очко взял бы. Но побелили бы их соседи. При этом достойный соперники.

          10 Плюс минус ответить
        • Рио
          Рио 10.09.2020 17:45

          Это мы то понтимся? Ты хоть где то слышал что болельщики Кузбасса кричали что мы лучшие и мы чемпионы и мы всем порвем? Да когда Кузбасс реально стал чемпионом мы до последнего финального свистка даже не говорили об этом. Мы просто отвечаем на ваше хамство, что я сейчас и делаю.

          19 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 11.09.2020 04:04

            РИО, а как назвать то, что вы уже не чемпионы в прошлом, но после победы над Локо в самом начале сезона и в ничего не решающем, а скорее тренировочном матче, кричите, что вот кто настоящий чемпион? Как назвать, «...из десятки бы не выпустили»? Ну если это не понты, то пусть будет это бред сивой кобылы.

            0 Плюс минус ответить
            • Рио
              Рио 11.09.2020 09:29

              Где я такое писал? Или кто то ещё из болельщиков Кузбасса?

              1 Плюс минус ответить
              • Nic
                Nic 11.09.2020 11:13

                это был мой диалог с анонимом...
                не поленился, нашел этот диалог... покажите тут понты)))

                Nic
                8.09.2020 12:27
                1 сет. кузбасс значительно убедительней выглядит по всем компонентам... локо ничем не может возразить

                Анонимно
                8.09.2020 12:56
                И это с плохим связующим, да, Ник?

                Nic
                8.09.2020 13:56
                а представляешь, что бы было с толковым связующим?!!!!!!!!!
                из десятка не выпустили бы)))

                но неуважаемый автор выдернул отсюда только фразу "из десятка не выпустили бы)))" и назвал это понтами...
                смело, потому что анонимно...
                гюльчатай, открой личико)))

                -1 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 11.09.2020 14:58

                  Ты хочешь лично встретиться и поговорить?)

                  -2 Плюс минус ответить
            • Nic
              Nic 11.09.2020 11:00

              не надо вводить в заблуждение читателей и выдирать цитаты из контекста, приведи диалог по поводу "из десятки не выпустили бы" полностью, и все увидят, что ты мелкий плутишка, любитель поливать грязью...

              0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.09.2020 18:52

          Злить неадекватных болельщиков не надо. Они злые сами по себе. Термин то какой: злить. Болельщики, они что собаки, чтобы их злить? А, мне кажется, в большинстве своём, они вполне адекватные. Или вы про себя?

          1 Плюс минус ответить
        • Nic
          Nic 11.09.2020 11:57

          а в прошлом году смотрели... когда полетаев в больничке был

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.09.2020 14:44

      14:05
      Не выдавайте желаемое за действительность ))

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.09.2020 15:05

        14.44 вообще-то "принять желаемое за действительноЕ". Иначе уж совсем перебор получается))))

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.09.2020 17:32

      Ну, если 25:15 это с трудом...

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.09.2020 14:37

    Кузбасс забыл, что ли, что надо три партии сыграть? Но при этом сумел не только отыграть -5, но и даже полировать в той партии. Сил хватает, надо бы концентрацию держать.
    Хотя, может дело в том, что Вербов заменял игроков, от этого им терялся. Но справились, молодцы.

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.09.2020 15:09

      Зато тренер сумел проверить состав. Кречетов вполне достойно сегодня сыграл.

      8 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.09.2020 17:12

    В Белгород похоже вернулся настоящий волейбол.

    0 Плюс минус ответить
    • СТЕКЛОРЕЗ
      СТЕКЛОРЕЗ 10.09.2020 19:41

      Нет. Это из многих других городов настоящий волейбол уехал(

      5 Плюс минус ответить
      • Любитель тапочек из кротовых шкурок
        Любитель тапочек из кротовых шкурок 10.09.2020 21:50

        Плюсану Стеклореза.. Про Белгород ничего пока говорить не хочу, ребята конечно молодцы, азарт в глазах есть. Но вот обстучавшая все блоки диагональ мне чет пока не сильно нравится. Отчего то тот же Зайцев сразу свой уровень показал, а тут.. Ладно, поглядим.

        4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 11.09.2020 03:51

          Ну так и этот сразу свой уровень показал. Если ты про Нелли, не смотрел игры, то у него и в Италии процент атак был не сказать что высокий для диагонали.

          2 Плюс минус ответить
  • Рио
    Рио 10.09.2020 20:17

    Что то зря Факел хвалили после победы над полуПитером ... игра команды не впечатляет два последних матча ... сегодня вообще ни какие.

    14 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.09.2020 20:23

    Динамо убрало Факел, Панков уничтожил подачей в третьем сете

    9 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.09.2020 09:14

    подачи Панкова, плюс его игра с Соколовым это было что-то. Факел был без шансов

    3 Плюс минус ответить
    • Жорж Помпиду
      Жорж Помпиду 11.09.2020 19:53

      Никак Панков прилично пасовать начинает? Целиком игру я не видел, но в паре моментов он и с центрами здорово сыграл.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.09.2020 17:16

        Жорж,не сглазьте!) Вы ещё не видели, как Чес заряжал на атаку Съёмщикова, добивавшего до пола почти всё! Соперник был ошарашен качеством скоростных атак и на блок не успевал. Видимо, Панкова это задело и он стал показывать ,что тоже не лыком шит.Очень полезной стала для обоих рокировка связующих.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.09.2020 09:22

    похоже 2 тура не будет и кр прикроют

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть