«Оренбуржье» провело ребрендинг. На логотипе клуба появилась куница
Волейбольный клуб «Оренбуржье» провёл ребрендинг.
«Перед нами стояла задача подчеркнуть принадлежность клуба к Оренбуржью. Теперь главный символ команды – куница. Воплощение ловкости, ума и выносливости! Мы создали логотип, который говорит о регионе, не теряя спортивной агрессии и стиля» – говорится в сообщении клуба.
Отметим, что куница – геральдический символ Оренбургской области.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Ремпал вернулся в Уфу, Костин просит 70 млн у «Авангарда». Таблица переходов КХЛ
Календарь волейбольного чемпионата России 2025/26
Ремпал вернулся в «Салават Юлаев»! А откуда на него деньги?
Судья простил «Локомотив», «Горький» выпустил 15-летнего игрока, а Яковлев установил рекорд. Итоги 2-го тура суперлиги
КАМАЗ снова забил пять голов, «Урал» вышел на второе место. Обзор 16-го тура перовенства Первой лиги
«Мы поднапугали тренера – он решил, что игра не стоит свеч». Итоги 3-го тура суперлиги
«Все поражения – это поражения тренера». Эксперименты Рахимова почти сработали, но «Рубин» уступил «Краснодару»
«Я с Бердыевым из-за страха разговаривал всего три раза». Откровенный Бухаров на подкасте у Иванова



Комментарии 6
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее. Зарегистрироваться можно здесь.
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.