комментарии 7 в закладки

«Конечно, я вообще не человек! У меня нет слуха, я ничего не вижу!»

erid:

Нынешний тренер футбольного клуба «Ростов», хорошо известный казанской публике как давний член команды Курбана Бердыева, уроженец Эквадора Юрий Солано в казанских районных судах делит имущество и оспаривает порядок общения с ребенком со своей бывшей женой Татьяной Захаровой. В ходе разбирательств, подробности которых узнали корреспонденты «БИЗНЕС Online», всплыли пикантные детали личной жизни и финансовых отношений экс-сотрудника футбольного «Рубина».

«ОН ХОЧЕТ ПОСМОТРЕТЬ В ГЛАЗА ОТЦУ»

Юрий Солано
Официальный сайт ФК «Ростов» / fc-rostov.ru

В Авиастроительном районном суде Казани накануне рассматривалось гражданское дело по иску «об определении порядка общения ребенка». Истцом выступил хорошо известный в спортивном мире столицы Татарстана человек, 35-летний уроженец Эквадора Юрий Солано. Многолетний переводчик казанского «Рубина», ныне работающий тренером по физической подготовке в штабе Курбана Бердыева в «Ростове», считает, что его экс-супруга Татьяна Захарова препятствует общению отца с 10-летним сыном. При этом на первый взгляд обычная банальная житейская история при более подробном рассмотрении обрастает массой пикантных и даже скандальных подробностей.

В Авиастроительный райсуд сам Солано не явился — его «Ростов» сейчас находится на предсезонных сборах. Зато через своего представителя — известного казанского юриста Виктора Кузовкова — попросил передать дело в Ново-Савиновский суд, по месту жительства своей семьи. При этом сам экс-переводчик зарегистрирован, что любопытно, по адресу ул. Копылова, 2, где находится база «Рубина».

«Солано просто ищет лазейки в судебном законодательстве, чтобы затянуть процесс и нанести ребенку психологическую травму!» — категорически заявила ответчица. Однако представитель инспекции по делам несовершеннолетних против перевода дела не возражал. Представитель истца попытался решить дело полюбовно и принялся уговаривать маму подписать мировое соглашение, позволяющее Солано видеться с сыном. Но та была непреклонна. Когда судья удалилась в совещательную комнату, словесные баталии между сторонами продолжились.

«А если ребенок вообще категорически не хочет видеться с отцом? — возразила представитель Захаровой Сария Бадамшина. — Мы не против, приходи-общайся с сыном, даже здесь, в коридоре можешь обняться, прижаться. На предыдущем судебном заседании я приобщала к делу документ, где говорится, что истец сейчас проживает в Ростове-на-Дону по улице Закрутина, а сам он называет совсем другой адрес — улица Первая Конная. И где искать? Он так и будет играть с нами в русскую рулетку: сегодня он в Ростове, завтра еще где-то? Вот ребенок пришел и хочет посмотреть в глаза отцу! Но у него опять не получается. О каком мировом соглашении может идти речь?»

«Посмотрите, вы предлагаете им видеться каждое четвертое воскресенье с 2 до 8 у вас дома, в вашем присутствии — обратился адвокат Солано к матери ребенка. — А представьте, на улице хорошая погода, дети в снежки играют, с горки катаются — а ребенок должен сидеть в четырех стенах?»

«Это не последнее наше соглашение! — возразила Захарова. — Сначала пусть будет так, когда наладятся отношения отца с сыном — пожалуйста, пусть гуляют. Посмотрите, ребенок его просто боится!»

Мама привела мальчика в зал — тот с любопытством оглядывал присутствующих. Затем ему с разрешения инспектора по делам несовершеннолетних дали почитать соглашение, предложенное папой. «Вы пока не можете адекватно оценить ситуацию, — спокойно объяснил мальчику Кузовков. — Может быть, с возрастом вы поймете своего отца». «Конечно, я вообще не человек! У меня нет слуха, я ничего не вижу!» — выкрикнул мальчуган со слезами. «Сынок, не плачь, выйди успокойся», - попросила мама, однако вскоре и сама, не справившись с эмоциями, вышла из зала.

В итоге судья все-таки решил передать дело в Ново-Савиновский суд.

Как выяснилось, у Захаровой есть и второй сын, сейчас ему шесть месяцев. Эквадорец не признает этого отцовства и решил уйти из семьи, когда его супруга была беременна.

«Конечно, я не против того, чтобы Юрий виделся с детьми. Я вообще за счастливую семью, — поделилась Захарова, которую пришла поддержать на заседание подруга, жена вратаря "Рубина" Мария Рыжикова, которая поговорила с корреспондентом "БИЗНЕС Online" после заседания. — Я как мать двоих детей хочу, чтобы мои дети могли спокойно жить и учиться. Не знаю, почему отец за год ни разу не поинтересовался, как живут его дети. Зато теперь у него заканчивается вид на жительство в Российской Федерации, и ему нужен любой рычаг, чтобы здесь остаться».

По словам Захаровой, экс-супруг буквально забросал ее судебными исками. Сейчас претендует на долю в двух квартирах: в одной из них семья живет, за другую платит ипотеку. Женщина считает, что Солано хочет продать свою долю «и устроить в квартире настоящий ад». «Он всегда был очень взрывным, вспыльчивым человеком, — продолжила Захарова. — Часто встречался с друзьями, ходил на вечеринки. Как-то раз он пришел и объявил о своем желании уйти из семьи. Я поинтересовалась, как он объяснит это сыну. Сказал, что еще не знает». Сам же мальчик очень умный, старательный, почти отличник: «С трех лет я ему рассказывала о ветвях власти в нашей стране, объясняла, кто такой президент, сейчас занимаюсь с ним английским, испанским, когда он подрастет, может быть, заинтересуется чем-то другим».

«СО СЛОВ МАЛЬЧИКА, ОНИ С ПАПОЙ ХОДИЛИ В КАКИЕ-ТО МЕСТА, ГДЕ БЫЛО ТЕМНО, ИГРАЛА МУЗЫКА И БЫЛИ ОДНИ МУЖЧИНЫ»

Татьяна Захарова

Вид на жительство Солано в России согласно документам, которые сторона ответчика представила в распоряжение «БИЗНЕС Online», действительно, заканчивается в этом году. При этом на данный момент тренер «Ростова» является лицом без гражданства, если верить документу из посольства Эквадора в России. А Солано, отказавшись от гражданства своей родины, так и не смог получить российское. «У Солано есть гражданство Эквадора. С его слов, я знаю, что он гражданин Эквадора и я видел его паспорт», — таков был ответ нашей газете его представителя в суде Кузовкова.

Что интересно, в октябре минувшего года Солано продлил свою регистрацию в Казани по адресу нахождения базы «Рубина», хотя уже около года никакого отношения к клубу он не имеет. Как ему удалось это сделать — остаётся загадкой. По словам Захаровой, экс-супруг не раз пытался получить российский паспорт, но получал отказ в УФМС, в частности, из-за подачи ложных сведений о своих передвижениях за границей и составе своей семьи, проживающей в Эквадоре. По ее словам, Солано уже давно должны были депортировать обратно на родину, хотя бы потому, что он совершил более 50-ти административных правонарушений, в основном речь об автомобильных штрафах, тогда как для депортации достаточно и двух.

В 2015 году, когда супруги ещё состояли в браке, Солано поставил свою жену перед фактом, что переезжает в Ростов-на-Дону, где возобновит свою работу под руководством Бердыева. О каком-либо семейном совете даже не было и речи, как говорит экс-супруга, личные интересы Юрия всегда были выше семейных. Впоследствии она долгое время пыталась добиться развода, а затем столкнулась с тем, что Солано стал настаивать на разделе имущества. Он требует вписать его в квартиру, где сейчас с двумя несовершеннолетними детьми проживает его экс-супруга, чтобы в дальнейшем, как он якобы заявлял своей бывшей жене, продать её лицам из Средней Азии и превратить жизнь экс-жены в ад.

Финансовая сторона сделки для Солано не принципиальна, потому что, как выяснила представитель ответчика, денежных сбережений у бывшего переводчика, а ныне тренера более чем достаточно. В «Ростове» он получает 10 - 15 тысяч долларов в месяц, но, как утверждают экс-жена и её адвокат, на самом деле намного больше. Их уверенность связана с тем, что прежде, работая в «Рубине», Солано получал около 75 тыс. рублей, но как стало известно, в то же время, переводил в Эквадор колоссальные суммы денег. По документам, которые обнаружила адвокат бывшей супруги, в период с 2012 по 2014 годы Солано перевёл в Эквадор около 300 тыс. евро и 100 тыс. долларов. Последний перевод был произведён прямиком перед отъездом из Казани в Ростов-на-Дону. Как случайно узнала экс-жена, на эти деньги на его родине был приобретён дома, который ввиду отсутствия гражданства у реального покупателя зарегистрирован на другое лицо. Также бывшая супруга рассказала, что ещё в 2006 году, при мизерном официальном окладе, Солано переводил на свой счёт 90 тыс. долларов, отказавшись объяснять историю возникновения денег. Интересно, что все переводы, что в 2006 году, что спустя восемь лет, экс-сотрудник «Рубина» совершал исключительно через «Интехбанк». Естественно, в этой связи вспоминаются все «темные» истории, связанные с трансферами игроков в «Рубин» во времена Бердыева. Тем более, что хорошо известно — Солано был не только переводчиком, иначе не получил бы приглашения в «Ростов», а в том числе и неформально занимался селекционной работой, отслеживая футбольные таланты в Южной Америке.

Наконец, самая пикантная подробность. Во время одной из последних встреч, Солано по словам Захаровой, объясняя свой отказ в уплате алиментов, а долг составляет уже 1,5 млн. рублей, заявил своему 10-летнему сыну, что он... гомосексуалист. Как рассказала его бывшая супруга, Солано действительно не раз проявлял признаки нетрадиционной сексуальной ориентации и даже вместе со своим маленьким сыном ездил в заведения в народе именуемые «гей-клубами»: «Я не могу утверждать точно, но со слов мальчика, они с папой ходили в какие-то места, где было темно, играла музыка и были одни мужчины». Также Захарова представила «БИЗНЕС Online» аудиозапись с подобными признаниями экс-супруга.

«ДЕНЬГИ ПРИХОДИЛИ НА ЭТОТ СЧЁТ И ТУТ ЖЕ УХОДИЛИ С НЕГО ФУТБОЛИСТАМ»

Свою точку зрения на нынешний судебный процесс высказал в телефонном разговоре с «БИЗНЕС Online» и сам Солано.

— Юрий, чего ваша сторона хочет добиться в суде?

— Я хочу, чтобы все мои права соблюдались во всех отношениях. В первую очередь это касается общения с ребёнком. Я подал иск, потому что моя бывшая жена препятствовала моему общению с ребёнком. Мне не понятно, почему она не желает, чтобы я общался с ребёнком. Это, во-первых. А во-вторых, я хочу соблюдения прав, касающихся моего имущества, на которое она претендует. Потому что, прежде всего её мотивирует материальная часть. Она может много чего говорить, но факт того, что она родила ребёнка от другого мужчины во время брака, уже говорит о многом.

— Почему вы развелись со своей супругой?

— Это всё ее сомнительная беременность. У неё был любовник. У нас общий ребёнок, и мне было очень сложно принимать решение. Но первый шаг сделала она, когда ушла из дома. Спустя 10 дней она вернулась и заявила, что беременна. Я не мог понять, мой это ребёнок или не мой. Достаточно загадочная история с её беременностью. Всё было настолько тяжело, что мы решили разойтись в начале января 2015-го, когда у меня как раз появилось предложение поработать в другом городе.

Поначалу, если так можно сказать, мы разошлись по человечески. Почему впоследствии всё стало иначе? Я предполагаю, что это некий гормональный сбой в связи с беременностью, который повлиял на её психику. Она просила меня оставить её на некоторое время в покое, не видится с ребёнком. Я согласился, но потом она поменяла номер ребёнка, не давала мне с ним общаться. Когда я приходил, чтобы договориться о встрече с ним, она начинала на меня ругаться, обзывать меня геем, черным магом...

Но больше всего меня волнует то, что она настолько манипулирует ребёнком, что он даже в суде говорит неправду и она вынуждает его это делать. Когда был суд по делу о неуплате алиментов и судья его опрашивал, он врал. Это неправильно. Я постоянно дарил подарки, приходил к нему, а он это отрицал. Здесь есть очень серьёзный момент: я претендую только на то, чтобы мне дали нормально общаться с ребёнком и я участвовал в его воспитании и развитии. Больше я ничего не прошу.

— Ваша бывшая супруга утверждает, что вы — злостный неплательщик алиментов.

— Это её слова, а есть решения суда от 8 декабря 2015 года, которое вступило в силу 12 января 2016 года, согласно которому я буду всё делать как положено. Как только придёт исполнительный лист и юридическое основание, чтобы заплатить, я сразу же перечислю деньги. А пока этого нет, я не знаю куда перечислить, потому что, если я перечислю просто так деньги, она потом может сказать, что это не те деньги, что я ничего не перечислял. А что касается того, что я не платил до суда, то я могу сказать, что у ребёнка была пластиковая карта, которая была прикреплена к моему счёту, там всегда были деньги. Когда было нужно, они снимали с неё деньги, по 10, 20, 50 тысяч рублей, никаких проблем не было. В один момент мне из банка позвонили и сказали, что очень большую сумму денег снимают с одного банкомата и это могут быть мошенники, после чего я на какое-то время заблокировал эту карту. Не получив от неё вразумительного ответа, я разблокировал карту, а она же вернула эту карту в банк вместе с заявлением, что я какими-то махинациями занимался. Это всё вам могут подтвердить в «Интехбанке». Потом я перевыпустил карту и повторно передал её ребёнку. На ней лежат деньги, которые я не трогаю. Я бы мог ещё больше перечислить, но там где я работаю, были проблемы с финансами и я не получал зарплату. Кое-какие деньги я всё же перечислял. 50 тысяч это вполне не маленькая сумма.

— Ваша бывшая супруга утверждает, что вы со своих счетов совершали переводы крупных денежных сумм, о происхождение которых ей неизвестно.

— Это легко объясняется. Не забывайте, что я работаю с иностранными футболистами, и некоторые вещи они не могут делать самостоятельно. Например, если они не находятся на территории Российской Федерации, они не могут перечислять свои денежные средства, которые хранятся здесь. Во всех переводах видно, откуда и куда деньги были отправлены.

— То есть, это не ваши деньги, а футболистов?

— Конечно. Последний перевод был на счёт Ивана Маркано (экс-защитник «Рубина»,ред.), который давно не находится на территории России. Это было по его просьбе, по доверенности, которая у меня есть. Деньги на этих счетах не лежали. Деньги приходили на этот счёт и тут же уходили с него футболистам. Все мои средства, которые были на счетах, были потрачены на семью и на совместно нажитое имущество.

— Ваш адвокат говорил, что бывшая жена не позволяла вам прописаться ни в одной из квартир, где у вас есть доля?

— Конечно, она не давала. Я не гражданин Российской Федерации и если я где-то прописываюсь, мне нужно разрешение, если это не моя собственность. А тут я только в доле. Я обращался к специалистам и мне объяснили эту ситуацию так.

— Почему за столько лет проживания в России, вы так и не получили гражданство?

— Потому что вплотную этим делом я не занимался, а когда решил заняться, то мной были допущены ошибки в заполнении заявления и был получен отказ. Я этого не скрываю. Я допустил халатность при заполнении анкеты. Сейчас я гражданин Эквадора.

— Как вы можете прокомментировать то, что ваша жена во время судебного заседания рассказала, что вы признались своему сыну в нетрадиционной сексуальной ориентации, и предоставила в качестве подтверждения аудиозапись?

— (смеётся) Я не буду комментировать эту ситуацию. Она так прикрывается тем, что во время брака забеременела от другого мужчины. Я не помню, что такое говорил, тем более сыну. Может в состоянии аффекта я и сказал такое, это нужно смотреть в контексте. Может, была провокация с её стороны, и я мог так сказать, чтобы от неё отвязаться. Но я всё равно не вижу ничего криминального и незаконного в мужчинах нетрадиционной сексуальной ориентации, многие звёзды сейчас признаются в этом. Но, я в таком не признавался.

11 февраля состоится новый процесс между сторонами, посвященный уже имущественному спору. Делить экс-супругам есть что: три квартиры (сама Захарова с детьми сейчас проживает в 115-метровой квартире на улице Сибгата Хакима), дачу в поселке Щурячье и земельный участок на улице Гривка стоимостью в 6 млн. рублей.

Любовь Порываева, Тимур Байрамов, Айрат Шамилов

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх