комментарии 0 в закладки

Вазген Азроян: «Нет такого допинга, который мог бы помочь раскрыть образ в танцах на льду»

Известный в прошлом фигурист, а ныне тренер по фигурному катанию Вазген Азроян, в интервью для «БИЗНЕС Online», с большим удивлением воспринял информацию о положительной допинг-пробе Екатерины Бобровой.

- Я пытался вспомнить о случаях с допингом в фигурном катании, но, покопавшись памяти, обнаружил только один прецедент с какой-то американской парой, - заметил Азроян. – Причем, там даже была не положительная допинг-проба, а отказ партнерши был связан с нежеланием проходить саму процедуру допинг-контроля.

- История подсказывает, что были три случая положительных допинг-проб. Кира Иванова еще в сборной СССР, Елена Бережная, у которой обнаружили эфедрин, и Юрий Ларионов, употреблявший мочегонное средство – фуросемид.

- Ну, это одиночники и парники, там все-таки требуются немного другие навыки. Если же говорить о танцах на льду, в которых выступал я, и которые представляет Боброва, то какой допинг может помочь «раскрыть образ», «попасть в музыку», «синхронизировать действия с партнером» то, чем ценятся танцы на льду. Впрочем, милдронат сам по себе даже нельзя отнести к допинг-веществам, к стимулирующим препаратам. Его всегда применяли в качестве препарата, поддерживающего работу сердечной мышцы.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх