комментарии 0 в закладки

Радель Фазлеев: «Майк Кинэн не мог выговорить фамилию Кошечкина, просто называл его «большой вратарь»

erid:

Вице-чемпион мира среди молодёжных команд Радель Фазлеев в интервью корреспонденту «БИЗНЕС Online», рассказал, что в АХЛ нашлись люди, которые радовались победе «Магнитки» в Кубке Гагарина.

– Когда уже завершился сезон, я летел из Америки в Россию, и думал, что о хоккее вообще не буду разговаривать. В первые дни дома запрещал заводить разговоры на эту тему, к примеру, когда муж моей сестры их начинал. Но, постепенно, любимое дело берёт своё. Очень рад за итоговый успех «Магнитки», прежде всего, с точки зрения, что болел за Даниса Зарипова. Мы в команде АХЛ вдвоём болели за «Магнитку» в финале.

– А кто еще?

– Тим Брент, который выступал за Магнитогорск, потом много рассказывал о ситуации внутри команды, про Зарипова, Сергея Мозякина. На самом деле, всё это атмосферные рассказы, просто так прочитать о них было бы неинтересно. Разве что Тим Брент в красках рассказывал, как они перебирались из Уфы до Магнитогорска, в то время, как он играл за «Магнитку». 250 километров они ехали шесть часов, причем, по дороге трясло, как на стиральной доске. Кстати, в остальном ему понравилось в России, а уехал он отсюда из-за разницы в курсах валют. По нынешнему курсу он даже в АХЛ больше зарабатывает, чем в России. Кстати, знаете, как тогдашний наставник «Магнитки» Майк Кинэн называл Кошечкина?

– Наверное, кэт, кошка, из-за фамилии...

– Нет, он её не мог выговорить, и называл Василия Биг Голи (большой вратарь).

Полное интервью Фазлеева читайте в ближайшее время в «БИЗНЕС Online».

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх