«Матч ТВ» в новом телесезоне показал наибольшее падение доли аудитории среди всех российских каналов
erid:
«Матч ТВ» в новом телесезоне показал самое значительное снижение аудитории среди всех каналов, сообщает TNS Russia.
По итогам сентября 2016 года доля спортивного канала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилась на 26%.
При исследовании учитывалась вся аудитория российских городов с населением свыше 100 тыс. человек (возраст – старше четырёх лет).
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
читайте также
Календарь волейбольного чемпионата России 2023/24 18
Никитин – в АСК, Морозов – в «Кузбассе». Таблица переходов суперлиги-2024 33
Обладатель Кубка Гагарина, свой воспитанник и бомбардир «Амура». Кого подпишет «Ак Барс»? 1
Почему Кристенсон сильнее Панкова? Чем Соколов лучше Михайлова? Разобрали «Зенит-Казань» и «Динамо» перед финалом 24
Российско-украинский конфликт ударил по польскому волейболу: чемпион страны на грани банкротства 1
Никитин – в АСК, Морозов – в «Кузбассе». Таблица переходов суперлиги-2024 33
Почему Кристенсон сильнее Панкова? Чем Соколов лучше Михайлова? Разобрали «Зенит-Казань» и «Динамо» перед финалом 24
Календарь волейбольного чемпионата России 2023/24 18
«Тренер постоянно что-то мутит». «Зенит-Казань» уверенно выиграл первый матч финала 11
Чудо-спасение «Динамо-Ак Барса» в серии с «Локо»: отыгрались с 0:2, а Мартинес перевела финал в пятый матч 9