комментарии 0 в закладки

Как российские клубы анонсируют свои составы в Twitter

erid:

В мировом футболе уже давно вошло в моду использовать различные графические изображения для публикации стартовых составов команд в социальных сетях. Быть в тренде стараются и российские клубы.

Изощрённый дизайн «Спартака» содержит всю необходимую информацию с использованием различных хештегов. Также на изображение присутствует красно-белая структура ДНК, что является частью маркетинговой кампании клуба в этом сезоне.



Макет «Зенита» имеет приятный вид, а его главными элементами являются очертания футбольного поля и фотографии игроков. Однако, белый шрифт на светло-голубом фоне кажется не лучшим решением. По сравнению со «Спартаком», «Зенит» не использует логотипы чемпионата и соперника, а для желающих получить более подробную информацию указана ссылка на официальный сайт команды.




Как и «Зенит», ЦСКА взял за основу дизайна футбольное поле, с надписью «Стартовый состав» сверху и ссылками на социальные сети команды снизу. Стоит отметить хорошую идею с отметками игроков, имеющих аккаунты в Twitter.




Макет «Локомотива» не подразумевает указание запасных игроков, список которых публикуется в последующем твите. Главный акцент на изображении делается на командном хештеге «ТолькоЛоко».




«Рубин», как и ЦСКА, отмечает своих футболистов с аккаунтами в Twitter. Иконки с игроками выполнены в виде эмблемы клуба. Важная особенность шаблона – логотип спонсора в левом верхнем углу.




Изображение «Краснодара» имеет простой, но симпатичный дизайн с использованием, как и у многих, футбольного поля в качестве основы, с указанием официального сайт клуба и командного хештега «ВперёдБыки».




«Ростов» использует большую фотографию одного из игроков, а также указывает аккаунты в других социальных сетях внизу.




Графика, используемая «Тереком», также ссылается на официальный сайт команды и аккаунт в других социальных сетях, а сама запись дополняется «эмодзи».



«Амкар» приятен тем, что указывает не только свой состав, но и соперника. Фоном служит изображение домашней арены команды – стадиона «Звезда». Помимо матчевого хештега используются ещё и командные – #АмкарПермь и #ГордостьУрала.




«Анжи» не суеверны и публикуют перед матчем фотографии своей раздевалки.




Новичок премьер-лиги «Оренбург» старается не отставать от современных тенденций и также использовать предматчевую графику. Дизайн выглядит несколько устаревшим, но, думается, это лишь вопрос времени. Интересно, что они единственная команда, указывающая главного тренера.



Тульский «Арсенал» использует креативный дизайн для изображения с представлением составом. Интересно, что клуб имеет одинаковое имя во всех социальных сетях.



«Томь», «Урал» и «Крылья Советов» использует текстовый вариант публикации составов, а «Уфа» вообще ничего не постит в своём аккаунте в Twitter.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх