комментарии 56 в закладки

«Ты весь матч молиться должен!». Что происходило после «зелёного дерби» в раздевалке «Салавата»

О гневе Захаркина, вернувшемся на стадион на скорой Мертле и таскающим баулы Капризове – в репортаже «БИЗНЕС Online».

ГНЕВ ЗАХАРКИНА


Фото: Сергей Елагин

Возле раздевалки «Салавата Юлаева» после «зелёного дерби» – выжженное поле. Игроки, тренеры и персонал с такими лицами, словно вылетели из плей-офф. Даже после прошлогодних 0:8 в шестом матче Кубка Гагарина такого не было.

Где-то кричит Игорь Захаркин. Из последних 11 игр его команда выиграла две, но поражение от «Ак Барса» – самое болезненное. Судя по шуму, сопровождаемому гневным криком – в тренерской полетели на пол бутылки с водой. Не дай Бог болельщику увидеть Захаркина в таком состоянии.

«… весь матч молиться должен!» – донеслись до журналистов обрывки фразы. Они опасливо втянули головы в высокие вороты. Принялись обсуждать кому так прилетело. Сошлись на том, что тренеру вратарей. Игра в Казани стала сущим адом для Никласа Сведберга, но кошмарить вратаря перед плей-офф Захаркин бы точно не стал.

Прошло несколько минут и успокоившийся тренер появился перед прессой.

– Очень трудный матч для нас, для меня лично. Такие матчи не должны проигрываться, но мы проиграли, – вполне драматично констатировал Захаркин.

– Как прокомментируете игру Сведберга?

– Есть статистика: соперник сделал 23 броска, мы пропустили из них шесть голов. Вот и всё. Я не знаю, как тут комментировать.

Кажется, Сведбергу тоже нужно молиться весь матч. Чтобы бросков было ещё меньше.

ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕРТЛА

Томаш Мертл (в центре) и Станислав Гареев (слева)
Фото: Максим Никерин

Ко входу в «Татнефть Арену» со стороны гостевой раздевалки подъехала скорая помощь. Из неё появился Томаш Мертл – в хоккейной форме, разве что без коньков. Голова перевязана, словно прибыл из горячей точки. Теперь чех знает, что такое «зелёное дерби».

– С ним всё в порядке, зашили ранку и всё. Сотрясения нет, – пояснил представитель медбригады. Это Мертл ещё легко отделался: принять головой вес Александра Свитова и покинуть лёд на носилках, а затем на своих двоих вернуться на стадион – чудо.

Следом шёл Станислав Гареев. Правая рука безжизненно висела под курткой.

– С ними с обоими всё в порядке, – добавил ясности генеральный менеджер уфимцев Леонид Вайсфельд. – Думали, что у Гареева будут проблемы с ключицей, но там просто ушиб.

– Когда вернутся другие травмированные, Соин и Воробьёв, например?

– Соин не скоро, он на обследование в феврале только поедет. Воробьёв, я думаю, что будет играть после перерыва.

Настроение у Вайсфельда было таким же, как у остальных игроков. Глаза опущены, голос тихий:

– Если пять шайб забиваешь и не выигрываешь матч… Мне кажется, что тут и комментировать нечего.

ДЕДОВЩИНА


Фото: Сергей Елагин

Игроки «Салавата» выходили по одному, смотря в пол. От интервью отказывались почти все. Даже Кирилл Капризов, обычно открытый к общению. Правда, у него была уважительная причина, пусть и довольно неожиданная.

– Мне нужно баулы с клюшками отнести будет, – сказал грустный Кирилл и поплёлся к автобусу. Человек в последних трёх играх набрал восемь очков, но всё равно таскает баулы.

Максим Майоров вернулся после травмы в прошлом матче против «Барыса» и сразу отличился голом. «Ак Барсу» ему забить не удалось.

– Игра была наша. Не повезло, что пятый гол пропустили.

– Тяжело входить в игру после травмы, когда у команды серия неудач?

– Да, тяжело. Это всё передаётся. Никому нелегко в данный момент. Начиная от персонала и заканчивая игроками и тренерами. Мы пытаемся выйти из этого положения. Хорошие моменты есть, надо за них цепляться.

АНАЛИТИКА ОТ ЛЕПИСТЁ

Туда-сюда продолжали сновать игроки. Владимир Ткачёв и Эмиль Гарипов, видимо, в спешке покидая арену, проследовали через гостевой выход. Денис Голубев, не попадающий в состав «Ак Барса» с октября, топтался возле журналистов в микст-зоне, его окрикнул Денис Куляш – тёзка прошёл через раздевалку «Салавата» и скрылся с противоположной стороны, где располагались казанцы. Линус Умарк нашёл себе друга, разговаривал о чём-то на шведском.

– Думаю, что игра была равной, – отвлёкшись от беседы поделился Умарк. – Мы ничем не уступали «Ак Барсу», по моментам даже где-то переигрывали их. Возможно, уступили в эффективности бросков, но с другой стороны, чем больше бросаешь, тем выше шансы, что она зайдёт в ворота.

Сами Лепистё делился аналитикой. Рассказывал, как нужно обыгрывать «Ак Барс».

– Надо больше создавать голевых моментов, больше закрывать вратаря, бросать-то бросаем, но он видит все наши броски, надо чаще создавать трафик у ворот. Ну, и в большинстве надо ещё больше забивать, так как при игре в равных составах тяжело с ними справиться.

– Что изменили после первого периода?

– «Ак Барс» стал играть более аккуратно, по счёту, больше откатываться, ждать наших ошибок. Начали они с давления, поддавливали наших защитников в зоне, не давали выйти, первая смена тому пример: они чуть ли не две пятерки поменяли, а у нас все ещё одна играла.

Выходит, что знают в Уфе, как выигрывать у Казани. Да и общий счёт по победам в этом сезоне пока в пользу «Салавата». Впереди ещё как минимум одно «зелёное дерби», а может и больше. Кубок Гагарина будет неполноценным, если Уфа не попадёт на Казань.

Максим Никерин
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх