Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Хоккей

Леонид Вайсфельд: «Арзамасцев не имел морального права так говорить – он играет плохо»

Накануне вечером в интернете появилась видеозапись общения защитника «Салавата Юлаева» Захара Арзамасцева с болельщиками, на которой игрок жёстко прошёлся по главному тренеру Эркке Вестерлунду и генеральному менеджеру Леониду Вайсфельду. В интервью «БИЗНЕС Online» Вайсфельд сообщил, что игрок не будет выставлен на драфт отказов, а также рассказал почему он не согласен с Арзамасцевым.

Леонид Вайсфельд / Фото: Светлана Садыкова


– Леонид Владленович, что в истории с этим видео с Арзамасцевым вас больше всего разочаровало?

– Больше всего разочаровало то, что мы являемся публичными людьми – менеджеры, тренеры, игроки – и такое поведение непозволительно. С другой стороны, меня расстроило поведение болельщика, который снимал. В моём понимании, когда человек не знает, что его снимают, а ты его снимаешь – это всё равно, что подглядывать в замочную скважину или в туалет. Теперь вообще не уверен, что у игроков будет большое желание откровенно общаться с болельщиками.

– Арзамасцев мог увидеть, что его снимают, запись велась не скрыто...

– Мог, но я думаю, что он не видел. Ни один здравомыслящий человек такое бы на камеру не сказал. 

– Это можно списать на эмоции после игры с «Ак Барсом»?

– На эмоции, конечно. А на что ещё?

– Может быть, злость накопилась у человека...

– Может, он злой такой на меня. Но я надеюсь, что это эмоции.

– У вас уже был с ним разговор?

– Было собрание, разговор с командой. Я им говорил про соцсети, когда они там пишут всякий бред, а потом получают дисквалификации за это. Я об этом говорил месяц назад и сейчас вот такая ситуация. Меня больше всего расстроило, что публичный человек не контролирует свои действия на публике.


– Что ещё сказали?

– Что мы должны контролировать себя даже когда мы думаем, что нас не снимают. Тренеры говорят, что если есть какие-то вопросы, то вы можете их задать в раздевалке. Но он не говорил тренерам, что чем-то недоволен. Или мог прийти к Вайсфельду и сказать в лицо, но он же этого не делает.

– В словах Арзамасцева прозвучало, что тренеры слишком мягкие. Это так?

– Да, конечно. То они им мягкие, то они им жёсткие. Лучше пускай скажет, почему он пас голевой сопернику отдал, когда Казань четвёртый гол забивала. После этого я к болельщикам извиняться пошёл. Он интересно сказал в этом видео: «Вайсфельд взял ответственность на себя, теперь пусть уходит». Но я извиняюсь-то в том числе за него. За ту грубейшую ошибку, которую допустил Арзамасцев, которая привела к голу в наши ворота.

– У Вестерлунда к нему претензии есть?

– У Вестерлунда ко многим претензии есть и к Захару в том числе. Он знает какие.

– В интернете появился слух, что Арзамасцева выставили на драфт отказов. У него есть под собой какие-то основания?

– Нет (смеётся). 

– Как дальше работать с тренером, про которого ты сказал: «Мы просто не можем понять, что от нас требуют»? Проблемы у них какие-то будут?

– Если Захар будет хорошо играть, то проблем не будет. Я вообще не приветствую такие высказывания, но тут есть другой момент. Арзамасцев никакого морального права так говорить не имеет, потому что он сам играет сейчас очень плохо. Я понимаю, если ты три забил, две отдал, сделал десять хитов, пять раз бросок на себя принял, а команда проиграла. Ты выходишь и говоришь: генеральный менеджер – плохой, тренер – плохой, партнёры тоже плохие. Ладно, но ты-то что сделал? Арзамасцев – один из самых высокооплачиваемых игроков команды.

– Он едет на выезд в Нижнекамск и Казань?

– Да, едет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
-1
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 24.11.2017 13:25

    Позорные переговоры в прессе

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.11.2017 13:26

    Забавно, как один матч регулярки превратился для хоккейной Уфы в конец света. Скандалы, внутренние конфликты. Какое-то нездоровое восприятие соперничества между двумя командами. Это не война, господа, а спорт. Да, есть принципиальность, но зачем это превращать в мыльную оперу с мини-катастрофой?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.11.2017 14:26

      Это и есть показатель уровеня Уфы. Это уровень Дом -2, а не профессиональной хоккейной лиги.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.11.2017 14:47

      Да причем тут игра с акбарсом? У салават 7 поражений в 8 матчах! Подряд считай. Все давно забыли про поражение барсу, пофиг как то, в этом году не соперниак нам акбарс. У команды игры нет и не придвидется

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.11.2017 15:17

        Ну такой истерики не было. Прорвало именно после Ак барса.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.11.2017 16:53

          Не берите на себя слишком много, господа.. прорвало не из-за результата матча с акбарсом, а из-за того, что этот результат - как вишенка на торте.. будем надеяться, акбарс с возникшими проблема, все-таки будет в ПО)) *поклон соседи-алкоголики* и соберте сопли восторга)

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 25.11.2017 08:38

            100%

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 27.11.2017 09:51

            Это ваши сопли разочарования.Не можете достойно проигрывать и пишите всякую чушь

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.11.2017 20:07

      полностью с Вами согласен

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.11.2017 13:35

    В этой ситуации Вайс прав на все 100%

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.11.2017 13:35

    Вайсфельд прав! Он вообще толковый мужик!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.11.2017 13:41

    Леня - хитрый жук, и несомненно виноват в сложившейся ситуации, но конкретно в этом случае он прав на все сто.
    Арзамас еще не настолько крутая звезда, как Радулов, да хотя бы даже Кольцов, чтобы такие заявки кидать.
    Твое дело заткнуться и грызть лёд, чтобы зрители это видели.
    А за заявки "Вестерлун - слишком мягкий" в "Торос" до конца сезона, или в "Агидель"

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.11.2017 14:01

    Ну салаты )))) ну уморили )))))))))))))))

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.11.2017 14:14

    Вайс везде найдет как между струйками пробежать и не замочиться

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.11.2017 14:21

    Ооо, вот и вторая серия! Давайте, Уфа смешите всю страну дальше! И с ними мы в дерби играем? Кто это придумал? Они не достойны дерби, раз вот так себя ведут. Кошмар какой-то, позор на всю Россию.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.11.2017 16:06

      А ты что ли дерби достоин....с колхоза вылез и еще что-то там вякает
      в чем позор то? в том, что болельщики высказали свое мнение? но так многие болельщики других команд поступали...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.11.2017 16:34

        О, Боже, ну и уровень конечно! Да никто болельщиков не обвиняет. Позорит вас ваш клуб. Даже это не понятно что ли?

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.11.2017 09:55

        Может и поступали так,только вот грязи столько не выливали на свою же команду.Тут болельщики Салавата впереди планеты всей.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.11.2017 17:01

      У нас клуб открытый, игроки высказывают своё мнение, общаются с болельщиками. Шумиха вокруг, людям есть что обсуждать, прессе о чём написать. А у вас там скукотища

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.11.2017 19:17

        На турнирную таблицу посмотри. Там все видно кто есть кто. Получается кубок Гагарина вам и не нужно. Главное открытость, поболтать там, кто кого не любит. Дом-2 короче. Молодцы, чо.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.11.2017 08:58

        Аукается купленное чемпионство

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.11.2017 21:45

      в чем позор сопля

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.11.2017 14:35

    Это позор, ребята! Уфа облажалась на всю страну!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.11.2017 14:54

    Кольцов зря наговаривает.

    0 Плюс минус ответить
  • Диванный_ыксперт
    Диванный_ыксперт 24.11.2017 14:55

    Быстро эхо еврея ответ написало, а между прочим из-за его закулисных игр страдает мой родной клуб...(

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.11.2017 15:47

    макыс кому интересна ваша помойная яма кроме шамилова?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.11.2017 15:57

    Опять блохастых унылых пучит.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.11.2017 16:54

    Захар ничего такого не сказал, просто был расстроен после матча. Надо же было что-то ответить болельщикам. Игроки тоже люди, тоже недовольны результатом, вот и вскипело

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.11.2017 18:25

    Бардак в РБ и в СЮ

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.11.2017 18:38

    Захар нарисовал замечательную модель поведения. Теперь осталось только Вайсу публично свалить всё на игроков и тренера, а Вестерлунду также публично на игроков и Вайса. Вот только боюсь, что финн до такого не опустится. Вы не слишком часто коучей меняете? Может и себя поанализируете?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.11.2017 19:00

    Леонид повторяю хороший человек и функционер, не глумитесь над ним, он работает хорошо, сплачивает коллектив и стремится к хорошему. Захару надо подумать и извинится или уйти из команды, он паникёр настоящий, в СЮ таких раньше не было. Мы ещё победим, но не с такими как Архамазцев. Пошёл вон из команды звезда Архамазцев, позор тебе, в таком легендарном клубе тебе не место. Ребята работаем дальше все исправимо.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.11.2017 20:03

    ТАК ЕСЛИ ОН ТАК ПЛОХО ИГРАЕТ ПО ЧЕМУ ЕДЕТ ? ОН ПРАВ КАК ПО МНЕ С ПРИХОДОМ ВАЛЬСВЕЛЬТА У НАС ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.11.2017 20:46

    В клубе меняются сезоны, меняются игроки, меняются тренера. Остаются только ВАЛЬСВЕЛЬТ и результаты.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.11.2017 21:10

    Гнать надо эту вестурлюнду и всю шайку бестолковых тренеров...пацанам играть не дают

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.11.2017 21:13

    Куляш говорил , что слишком мягкий Вестерлунд, теперь Арзамасцев говорит. Захар прав. Нужно говорить. Хоккей - это мужская игра на характере и воле. Нужен сильный тренер, который может повести за собой!хвати издеваться над игроками!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.11.2017 22:20

    Ребята Вайс кузню развалил и Вас туда же тащит,без комментариев

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.11.2017 05:36

    Вы что, ослепли, что-ли?? Прав Захар, во что эти два человека превратили команду? Когда наши в обороне играли, не их это!! Ломают полностью стиль игры, вот и результат

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.11.2017 08:35

    Квартального в Уфу надо вот тренер так тренер!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.11.2017 08:46

    Ну давайте посмотрим на АкБарс. Там Билл царь и бог. В этом сезоне вроде бы у игроков нет таких настроений как у нашего Салавата ,правда он конечно жестче Эрки. И у них есть результат(первые в конфе).

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.11.2017 19:23

    Неужели Вайс такой незаменимый? Нужно убрать и Вайса,и Эркку,пока еще есть время.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.11.2017 08:52

    Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас. Полностью поменять всех.

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть