комментарии 0 в закладки

Средняя аудитория матчей КХЛ – 6194 зрителя. Это третий результат в истории

erid:

Средняя посещаемость осенних матчей перед перерывом на российский этап Евротура составила 6194 зрителя. 

Это третий показатель за 11 лет существования лиги. Декабрьские матчи в среднем собрали 6060 человек. В ноябре посещаемость КХЛ была 6150 зрителей, в октябре – 6203. Наибольшую аудиторию за сезон лига показала в сентябре – 6250 болельщиков.  

 

Фото: Ирина Ерохина, БИЗНЕС Online


Самая посещаемая команда лиги – СКА. На матчи в Санкт-Петербурге в среднем ходят по 11242 болельщиков. На втором месте идёт минское «Динамо» (9238). Это худший результат белорусской команды после переезда на «Минск Арену», вместимостью в 15 тысяч зрителей. 

Лучшая заполняемость арены в Екатеринбурге. Дворец «Уралец» во время матчей «Автомобилиста» полон на 97,8%. Также 90-процентный показатель демонстрируют «Торпедо» (93,6) «Металлург» (93,1), «Трактор» (92,5) и СКА (91,4).

Наибольший прирост аудитории у ЦСКА. Армейцы в среднем собирают 8043 человека. В прошлом сезоне на домашние матчи московской команды до декабрьского перерыва ходило 3865 болельщиков. Посещаемость возросла на 113%. 

Меньше всего болельщиков в КХЛ у «Куньлуня» – 2834 зрителя в среднем на игре, на предпоследней позиции располагается «Северсталь» - 3403.

Отметим, что в нынешнем сезоне шесть матчей КХЛ прошли в Европе. В октябре по две игры прошли в Вене и Таллине, в ноябре – в Цюрихе. Аудитория вынесенных игр – 5011 человек.

Конкуренция в КХЛ мертва. Есть три способа её воскресить

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
1
-
читайте также
наверх