Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Футбол

Рустем Сайманов: «Наша задача сделать так, чтобы «Рубин» жил, пускай не в премьер-лиге, а в первой»

Генеральный директор «Рубина» Рустем Сайманов в интервью «Событиям» рассказал о задачах команды в оставшейся части сезона, финансовой ситуации, долгом перед экс-игроком казанцев Гёкденизе Караденизе и перспективах клуба. 

Рустем Сайманов / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


О задачах команды во второй части сезона:

«Задача у нас обычная – выигрывать в каждой встрече. А на что именно команда способна, покажет конец сезона. У нас сейчас хорошая, веселая команда. Мне очень нравится в какой футбол она временами играет. Мне кажется, будем играть не хуже прежнего. Надеюсь на это, во всяком случае. Корабль плывет. Главное, что капитан Бердыев у нас прежний».

О долге перед Гёкденизом Караденизом:

«Недавний любимец казанской публики турецкий полузащитник Гёкдениз Карадениз неприятно удивил. Мы не просим его отказаться от долгов, мы их непременно выплатим, а он, далеко небедный человек, еще и проценты за просрочку по долгам с нас требует. Сколько лет играл у нас… Это некрасиво и непорядочно. Говорил, что Казань навечно в его сердце, 10 лет у нас отыграл, обласканный властью и болельщиками, а сейчас проценты по задолженности требует.

Вот другой пример. Цезарь Навас расторг контракт, устал испанец: не могу больше играть, говорит, левая нога беспокоит. Давайте, если вам реально тяжело, говорит, не платите мне последние долги по зарплате, оставьте их в клубе. Вот это человек, вот это поступок! Всегда уважал и уважаю его. Такой поступок еще раз говорит о его порядочности. Спасибо большое, говорю, ты заканчиваешь карьеру, мы тебе обязательно все отдадим, но не сразу, думай о семье, о будущем. За счет твоей зарплаты мы все равно богаче не станем. Вот показатель. Характер такой у Гёкдениза, еще сетует в интервью на то, что его родной «Трабзон» не проводил его из футбола, как «Рубин». А почему «Трабзон» должен был его провожать? Как футболист он состоялся в Казани. Все мы – люди.

О перспективах клуба:

«Ничего, все будет хорошо. Клуб был, есть и будет, может быть, с другими игроками и тренерами, руководителями, но будет! Наша задача сделать так, чтобы «Рубин» был независим по-любому ни от кого, чтобы он и дальше жил, пускай не в премьер-лиге, а в первой. Жил потихонечку, если вдруг нам откажут в финансировании при смене руководства. Все равно придут люди, которые помогут нам, подождем их. У меня нет ни на кого надежды.

Главное, сохранить клуб при любых условиях, не мы его создали, не нам его оставлять в таком состоянии. Берём молодых, казанских ребят. Это ваш клуб, говорю ребятам, вы хозяева, вы казанцы. Вас так долго ждал город, республика, выходите и доказывайте, оправдывайте доверие. Ведь все свои ребята, кто с «Океана», кто с Кировского района».


Читайте также о ситуации в «Рубине»:

Бердыев наигрывал Давиташвили все сборы, а тот сбежал

«Рубин» никого не продал и не подписал в дедлайн. Где трансферы?

«Рубин» стал самым российским клубом РПЛ. У казанцев осталось всего два иностранца

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Все главные футбольные новости в инстаграме «Футбол БО»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 16:26

    Похоже совсем плохи дела

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 16:26

    Разочаровал Радик Шаймиев, зачем нужно было брать клуб под опеку, если не можешь. Стыдоба.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 16:28

    чота мне не нравится вот эта: "пускай не в премьер-лиге, а в первой" WTF???

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 16:29

    Как футболист он (Карадениз) состоялся в Казани.
    --------------------------------------------
    А с 2003 года кто в сборную Турции призывался? Шахматист Карадениз?
    Какие же вы жалкие лицемеры, совсем запутались))

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.02.2019 19:51

      И что вызывался? Сказать тебе, чудак, сколько таких у нас в сборную вызывалось "перспективных"??? Того же рыжикова иудушку в сборную вызывали и что? А молодых целая плеяда - Прудников, Маренич, Рыжов, Коротаев, Щербак...продолжить? В сборную вызвать и показать товар лицом это одно дело, а вот заиграть в клубе на уровне это уже совсем другое. Яркий пример Оздоев, Канунников и прочие. Подумай прежде чем чепуху нести.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.02.2019 21:16

        Как не тужишься, а толку 0. Сразу видно, что не болельщик Рубина. При чём тут Рыжиков, Оздоев и другие? У Гека 50 игр за не самую слабую сборную в Европе и бронза Евро 2008 и ты его сравниваешь с Оздоевым и Канунниковым?))) Лучше разбегись и апстену)) Да, иудушка у нас был один, недавно перешёл в Зенит, вот за него и строчи чушь всякую))

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.02.2019 22:38

          А ты видел как он там играл во время бронзы 2008? На последние минуты на замены! У нас в сборной лавочников тоже хватало на ЧМ, и что? Где ты, демон, увидел что он феерил играя в турции? два кубка, а в России он дважды чемпионом становился, дважды суперкубок, и Кубок, при этом постоянно играя в ЛЕ и ЛЧ, вынося грандов от нечего делать. Ап стену, демон, я бы тебе так ушатал, что бы забыл как зовут тебя!! И не надо за других кого-то говорить "у нас"! Ты за себя отвечай, балабол! Если ты говоришь про Азмуна, то игрок дал заработать на себе в самое трудное время, хотя мог как иуды рижикофф и Гек поступить! Ты жало свое обломил, стадное, когда это понял, но у таких болванов задней нет, потому что не своей головой думают, а живут чужим мнением и стадным чувствам, потому что если ты в своей компании против их мнения скажешь, ты петушок никому там не нужен будешь, вот и держишься поддакивая, и желочь свою изрыгаешь, обида ты конченная.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.02.2019 23:04

          Ну ты совсем поехавший! Тебе человек объясняет, что до Рубина он не был так известен, и то что в сборную вызывался это ничего сверхестественного. Известным он стал и засветился играя как раз под руководством Бердыева, а сколько случаев было, вроде топ игроки играли за сборную и своем чемпионате, а после перехода сливались. Наоборот, это тот случай, когда тренер и игрок нашли друг друга. На Евро Кардениз реально ничего не показал, там были игроки напорядок круче его в то время, а его на подмену только в основном использовали, но не это главное! Вы с таким остервинением бьетесь об стену, что не замечаете, насколько глупы и наивны. Все ваши выпады, просто смешны, и вы еще болельщиком себя называете. Вы рады, что у клуба проблемы, вымещаете свои обиды и злость благодаря этому, зачем-то апеллируете словами "у нас", у вас там что болельщики клуба сидят и говорят что надо писать, а что нет, как правильно написать? Своей головой пора уже думать, раз уж строчить и обижаться научились, то соску из-за рта вытаскивать пора.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 1.03.2019 09:19

            23.04 Если так ненавидишь Гека - это твои проблемы. С кем общаюсь из болел Рубина, разных возрастов и социальных положений, никто из них не осуждает турка за этот поступок. А ответственность за результат нынешних чудо-управленцев никто не снимал. И что бы они не сделали, всегда найдется один-два тролля, у которых во всех грехах виноваты кто угодно - Рыжиков, Гек, Кузьмин, Чико Флорес, бывшее руководство, агенты, Ахметов, бывшие тренеры, лишь бы оправдать этих горе-менеджеров, приобретавших инвалидов за 20млн Евро и притащивших сюда полсостава Ростова, и всё равно севшее в лужу))) Пока создаётся впечатление, что у ТАИФа нет желания выделять средства на клуб, увидев как бестолково они тратятся. Триумфальное 10 место с очень хорошим составом говорит само за себя. Ты можешь и дальше оскорблять, надеюсь, Всевышний воздаст тебе сполна, я не обижаюсь на убогих.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 1.03.2019 09:35

              +++++++++++++
              09.19 согласен с Вами. По моим наблюдениям тут максимум либо парочка проплаченных тролей, либо лицо, имеющее отношение к нынешним временщикам в клубе. Без аргументов, зато с отключенным мозгом оправдают любые фейлы Бердыева и ко. Стоит ли на них тратить время? Вряд-ли.

              0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 1.03.2019 21:19

              Так ты мало того что не в теме, еще и сказочник! Это кака еще ответственность нынешних управленцев? Ты балабол просто либо реально не одупляешь что происходит, либо намеренно чепуха несешь бред, чтобы очередной высер оставить просто от того что изнутри обиды сжирают. Только идиот не понимает, что как ты выразился, балабол, "чудо-управленцы" решают миллоные долги от прежнего руководства, это примерно 120-130 миллионов евро, хотя в сми говорили что около 50-60. Это они выдавали ТАКИЕ запралаты пенсионерам? Это они в долги клуб заганали накупив всякий шлак, который и не скрывали что приехали чсито срубить денег и с ними катились в пропасть? Ты, демон, проспись для начала прежде чем стадные свои опусы писать и из твоей компании, ты реально тут за дураков что ли считаешь? Если ты болван, это не значит что все такие, и не путай хрен с трамвайной ручкой, чудак.
              Начитался газет, угостили старшие пойлом, так веди себя прилично.

              0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 16:57

    думаю, слова вырваны из контекста. Рубин в ФНЛ совсем никому не нужен станет

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.02.2019 19:48

      Мне кажется мысль в том, что "Рубин" в ближайшее время не сможет пополнится топ игроками, даже если будет гореть и выпадать в ФНЛ. Как бы то не было, клуб не закроют и играть не перестанут.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 16:57

    По Караденизу все правильно сказал Сайманов. Так нельзя поступать, это просто характеризует человека. Настоящие болельщики поддержат Рубин. 2 марта идем на Казань-Арену! Егетляр айда на матч! Алга Рубин! Татар егетляре йөрәк белян уйнагыз!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.02.2019 21:19

      16.57 Я бы посмотрел на твои комментарии если бы тебе за полгода на работе денег задолжали и потом публично тебя же обвинили в непорядочности.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.02.2019 23:09

        Задолжали ему прежнее руководство, которое непомерную зарплату пенсионеру платили, поделили бабки и скинули все проблемы на клуб, оставив у разбитого корыта. Его никто не собирается кидать, просили повременить. Это копейки для него, но клуб обязался выплатить и не отказывается от долгов.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 1.03.2019 07:13

          23.09 О как! При прошлом руководстве у Карадениза таких вопросов не возникало, а что касается непомерных зарплат, так обратите внимание на недавние зарплаты Граната, Кудряшева, Джанаева, польза которых для Рубина не идёт ни в какое сравнение с Геком.
          Ещё раз говорю: легко со стороны обсуждать чью-то проблему, пока она не коснется тебя лично. Просили повременить? Значит как то неубедительно просили или уже все сроки прошли. Когда нибудь будет возможность покупать сильных и дорогих игроков из той же Турции, и человек 1000 подумает, стоит ли ехать в клуб где так "прекрасно" расстаются с легендами, что уж там про других говорить.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 1.03.2019 21:23

            У Гранта зарплата была почти в 2 раза меньше чем у пса рыжикофа который убежал к лютым врагам, и почти в 3 раза меньше чем у гека. Не было вопросов, потому что деньги были и они же сами контракты со всеми заключали, хотя прекрасно понимали куда лезут и что могут бан получить. Просто жесть, тут школота что ли одна сидит или алкаши, которые пропили мозги на прочь... Простые вещи и очевидные

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 17:02

    фк камаз поможет нашему рубину , если они выйдут в премьер лигу

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.02.2019 17:04

      Они никогда не выйдут, это из области фантастики!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.02.2019 21:15

      Для начала в ФНЛ выйдите

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 17:16

    Предлагаю всем кто долго играет в Рубине и считает Казань родным городом вообще зарплату не платить. Ну а что, они патриоты или где?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 17:20

    Удачи, все будет хорошо!!!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 17:31

    Да не собираются они в ФНЛ. Имелось ввиду видимо, что даже если совсем откажутся от клуба спонсоры и совсем уйдут игроки с опытом, а только молодежь необстрелянная останется

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 17:36

    Тревожно и расплывчато. Что то не так?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 17:47

    Лично меня пугают слова - у меня нет ни на кого надежды. Что это значит? Совсем кирдык?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 18:15

    Бекиич великий тренер он может вытянуть команду из болота, даже больше, смотря на пример Ростова, он может из тех кто одной ногой был в пердиве, сделать чемпионами. Вопрос в том, нужно ли ему так напрягаться? Он достоин гораздо лучшего клуба с преданными болельщиками и с большим ресурсом. Много лет люблю Рубин, но Казань не достойна такого клуба и такого тренера.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.02.2019 18:21

      Согласен. Бекиич должен перейти в "Членси", даже Абрамович за ним говорят приезжал!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 18:42

    Ждём Рабиновича и его деньги))

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 18:50

    Неужели в фнл готовятся

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 18:51

    Похоже денег нет совсем

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 18:58

    В создавшейся ситуации думаю тока один выход - убрать Бердыева,))))) вместо него поставить Саярыча у которого имеется положительный опыт работы с молодыми игроками.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.02.2019 20:02

      И не нужно было тогда увольнять, время показывает, тот путь был правильный. Надо было поддержать ТШ руководству, поговорить с игроками, где-то усилить состав. Вместо этого какие-то непонятные ливайи, муллины... Начало сезона было провальным, но не все было потеряно.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.02.2019 21:06

      Кого тренировол Саярыч. А не кого, но тренер отличный.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 19:11

    А Гек правильно сделал, что поставил на счетчик Бердыева и Сайманова, да, да именно так поскольку именно они являются владельцами клуба и Рубин тут не причем - тока так нужно поступать с прохиндеями от футбола!)))))

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.02.2019 20:42

      Абсолютно правильно. И адекватно мыслящие болелы разумеется на его стороне. Сайманов по сути публично обвинил его в непорядочности и приплел зачем то (наверно для примера) Трабзон. Это уж совсем не его дело. Просто Сайманов видимо забыл, что высказывает свое мнение не как частное лицо, а как один из руководителей клуба, который известен за рубежом и представляет немаленькую Республику. Начинает публично считать чужие деньги и сравнивает Гека с Навасом, тем самым натравливая на него часть болел. Что в сложившихся условиях совсем негативно влияет на имидж Рубина, в последнее время и так не ахти какой.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 19:21

    Пускай Сайманов и Бердыев вернут награбленное за эти годы. Им деньги не дают именно по той причине, по которой их выгнали в 2013 году. Пилили много. И за то, что не было своих воспитанников. А сейчас когда денег не стало, начинают стращать ФНЛ. Пусть великий и докажет, что он сильный тренер. Власть предержащие сидят и смотрят на то, что смогут Бердыев и Сайманов. Без денег. И вероятно пока они не уйдут из клуба, спонсоры денег не дадут...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.02.2019 20:13

      Так эта парочка своим приходом даже больше усугубила ситуацию, притащив в Казань полсостава Ростова на ТАКИЕ зарплаты)) Ну ладно - был бы толк, так ведь кое-как заняли 10 место)))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.02.2019 20:24

      19.21 надо же, не поленился, аж 3 комментария настрочил в одном и том же духе. Ты живёшь на ветке Рубина? Раз уж такой правдоруб, давай уж иди дальше-у Локо вон, как оказалось, дырища в бюджете охрененная. Ты уж подумай получше - вот ведь скорей всего Бердыев виноват!!! При строительстве Ростов-арены 233 млн.толко вон на песке под фундамент сперли. Официально в прессе Ростовской пишут. Одного под арест, следствие ведётся по другим. 87 млн. На трубах на арене приныкали, тоже разборки идут. Думаю, надо бы Бердыева обвинить. Ну, че уж там. Прямо монстр этого дела. Ты бы в органы сходил соответствующие, такая инфа от тебя пропадает. Иди - расскажи всем правду, а то ведь лопнешь от обилия доказательств

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.02.2019 21:16

        Да этот майонезный тролль тут все новости о Рубине исписал своими грязными словами в адрес уважаемого человека и великого тренера. Я даже приблизительно знаю кто это. Помню в 2013 году появились несколько человек, которые за реальные майонезные гроши вносили смуту в рядах болельщиков на различных ресурсов. Оставь его, убогого, без совести и чести жизнь и так его наказала. Пишет одни и те же комментарии якобы от разных людей. Спорить с таким бесполезно это конченный человек, его бы пожалеть.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.02.2019 23:13

          21.16 Ты кого пытаешься обмануть? Ты же сама себе отвечаешь)

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 1.03.2019 06:00

          28.02.2019 21:16 Тебе кто платит? Сайманов или КББ? Тебе бы сказки писать, новоиспеченный Андерсон. Вы жалкая и недалекая кучка сектантов, никогда не болевшая за Рубин без вашего бога. Вчерашние ростовчане плачут о Рубине, болтающемся в середине турнирной таблицы и вдруг заговорили о совести и чести. Не смешно ли самим, клоуны!

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.02.2019 21:11

      Ну начал правильно, а что же ты остальных распиловщиков забыл упамянуть. Кишка тонка?

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 1.03.2019 00:08

      Ты на работе? А кто тебе платит за дерьмо в адрес КББ?

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 20:33

    Теперь играем в дешёвый футбол. Во всех смыслах.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 20:40

    Рубин должен пройти очищение "Пердив"ом, что нынче Фнл кличут. Будет играть на стадионе, на улице Копылова, собирать настоящих болельщиков. А на Казань-Арене пусть проходят концерты, чемпионаты мира и другие коммерчески выгодные мероприятия.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.02.2019 21:03

      20.40 Все сказал? Или ещё с десяток комментов наклепаешь? Поражаюсь - и чего ты до сих пор не в руководстве региона?

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.02.2019 21:53

      Может твоему мозгу очищение пройти??!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.02.2019 22:44

        21.53 Ты вот очищение мозга не сможешь пройти, из-за отсутствия последнего...

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 21:03

    Родина там где платят и задниса в тепле

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 21:57

    Если в премьер лиге никто не ходил на Рубин. Фнл это конец!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2019 22:03

    ПУСТЬ ФУТБОЛЬНАЯ ФАРТУНА ВСЕГДА БУДЕТ С ОБНОВЛЕННЫМ РУБИНОМ. АМИН.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 1.03.2019 11:59

    Наконец то одна новость отличная два легионера осталось я бы вообще отказался от них, у нас своих талантливых футболистов очень много и будет шанс молодым доказать что они не хуже миллионеров, Бердыев как тренер должен посмотреть таланты их много и надуть паруса на наш казанский Рубин я за молодость и за казанских пацанов.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 1.03.2019 17:47

    Да , не впрок вам пошли боль и переживания ростовских болел , когда ушел САМ и утащил за собой половину состава .Так вам и надо

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть