комментарии 0 в закладки

Талисман «Каролины» – поросёнок Хэмилтон – едет в Китай. Будет там послом НХЛ

erid:

Болельщики его обожают и делают тату в его честь.

«Бостон» после двух первых матчей финала Восточной конференции Кубка Стэнли ведет в серии с «Каролиной» со счётом 2 - 0. Следующие игры пройдут на территории «ураганов» и гостям предстоят очень сложная задача – им придётся бороться не только с «кучкой придурков» и их болельщиками, но и с главной силой «Каролины» – поросёнком Хэмилтоном. При нём команда Рода Бриндамора пока еще не проиграла ни одного матча в плей-офф.

Поросёнок Хэмилтон – главный талисман «Каролины». Когда он на арене, команда выигрывает 

После двух серий Кубка Стэнли в Северной Каролине родился культ свиньи. Хэмилтон стал талисманом клуба, о нём снимают репортажи, баннеры с его изображениями приносят на арену. Очередь на фото с поросёнком такая же, как к игрокам. Да даже хоккеисты с ним фотографируются. Подсуетилась и сама «Каролина» – теперь на арене можно купить футболку с изображением Хэмилтона. 

Некоторые болельщики пошли еще дальше в своем безумии. После победы команды (4  -0) над «Нью-Йорк Айлендерс» в полуфинале Востока один фанат набил татуировку с Хэмилтоном. По его словам, сейчас во всем штате бум популярности хоккея, а атмосфера, как во время чемпионского сезона 2005/06. И поросёнок один из творцов этого успеха.

«Болельщики обожают Хэмилтона, и поэтому для них мы проводим его на арену. Мы сами большие фанаты «Каролины», и очень любим наблюдать за успехами команды. Надеемся, что Хэмилтон хоть немного, да помогает хоккеистам», – говорят о поросёнке его хозяева.

Сейчас Хэмилтон – самая популярная свинья в стране. И о нём услышали даже за пределами Северной Америки. Возможно, что этим летом состоится одна из самых безумных акций в истории «Каролины» и НХЛ.   

ПОРОСЕНКА ПРИГЛАСИЛИ В КИТАЙ

Хозяин поросёнка - Кайл Экинроуд - в интервью местному телеканалу рассказал, что руководство клуба и проект NHL China пригласил в межсезонье их в Китай. Ему сказали, что в стране будут в восторге от животного, к тому же Хэмилтон идеально подходит на роль посла – по китайскому календарю сейчас Год свиньи.

«Это звучит безумно. НХЛ активно начала работать в Китае только два года назад, и поэтому местные жители до сих пор ищут себе команды, чтобы болеть за них. Так что Хэмилтон может оказать большую услугу «Каролине» и сильно пропиарить клуб», – воодушевился идеей хозяин поросенка.


«Каролина» пока еще ни разу не была в Китае, но приезд туда поросенка будет акцией в духе владельца команды Тома Дандона. В нынешнем сезоне клуб взрывает социальные сети своими затеями – от празднований побед после матчей до отказа от гостевой формы. Но официальных заявлений по поводу поездки поросёнка пока не было. Американские журналисты подтверждают, что NHL China действительно заинтересована в Хэмилтоне.  

Экинроуд сказал, что перед путешествием нужно будет получить разрешение у ветеринара. Сам «папа Хэмилтона» крайне заинтересован в поездке. «Я думаю, что китайцы будут в восторге, что мы можем приехать именно в Год свиньи», – подытожил Экинроуд. Но пока у Хэмилтона стоит другая «задача» – «Каролине» с его помощью нужно отыграть отставание в серии с «Бостоном».

Капитан «Каролины» сравнил поражение от «Бостона» с поеданием сэндвича с дерьмом 

НХЛ И КЛУБЫ ДАВНО ПЫТАЮТСЯ ОСВОИТЬ КИТАЙСКИЙ РЫНОК

Первым на территорию Поднебесной вошёл «Нью-Йорк Айлендерс» – в 2005 году совладелец клуба Чарльз Ван запустил программу «Проект Надежда». На деньги американцев на севере страны строили и реконструировали катки, провозили новое оборудование, обучали тренеров и проводили мастер-классы.

Постепенно и остальные клубы начали работать на китайский рынок. К примеру, в 2007 году «Сан-Хосе» создал в Шанхае фарм-клуб «Чайна Шаркс», который играл в Азиатской хоккейной лиге. Однако проект просуществовал недолго из-за низкой посещаемости. Сейчас хоккеисты из НХЛ постоянно приезжают в Китай – «Бостон», «Ванкувер» и «Лос-Анджелес» открывают лагеря для сотен китайских юниоров.

КХЛ проигрывает НХЛ в Китае

В 2016 году одна из главных звёзд НХЛ - Коннор Макдэвид - посетил Китай. В Азии он рекламировал компанию, занимающуюся продажей спортивного питания. В 2017 году НХЛ начала проводить в Китае выставочные игры. Тогда в Пекине и Шанхае прошли матчи между «Лос-Анджелесом» и «Ванкувером», в нынешней предсезонке в Поднебесную приехали «Бостон» и «Калгари». Причем одна встреча команд прошла в Шэньчжэне, на самом юге страны. К этому городу Вьетнам, Таиланд и Индонезия даже ближе, чем столица страны.

Лига пытается максимально обширно рассказать всем о себе, по стране в сентябре путешествовал Кубок Стэнли – трофей побывал на Великой китайской стене. В Азию приехали множество бывших звёзд, включая Уэйна Гретцки. Представители НХЛ даже работают с местными правительственными агентствами, чтобы ввести хоккей в учебные планы физического воспитания местных школ.

И всё же, пока лига не может похвастаться такой же популярностью в Китае, как у НБА. Но руководство НХЛ уверено, что в будущем этот проект окупит себя. «В Китае много потенциальных хоккейных поклонников и много потенциальных игроков. Наша цель в Китае – создать постоянное присутствие, построить хоккейную инфраструктуру и культуру хоккея», – рассказал о намерениях лиги заместитель комиссионера НХЛ Билл Дэйли. И такие возможные милые акции, как путешествие Хэмилтона поможет лиге продвинуть себя среди юных болельщиков.

Фото на превью: инстаграм поросёнка.

Виктор Майоров
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх