Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Волейбольный плей-офф прерван. Похоже, чемпиона определят по регулярке

Большинство клубов будут за.

Российская суперлига оказалась самой стойкой перед опасностью коронавируса – турнир в пятницу приостановили последним в Европе. Днём ранее на паузу поставили чемпионат Турции. Всероссийская федерация волейбола, несмотря на рекомендации минспорта РФ взять паузу до 10 апреля и отмену игр во всех ведущих спортивных лигах страны, до последнего тянула с приостановкой.

Но первый случай заражения волейболиста, которым стал доигровщик казанского «Зенита» Эрвин Нгапет, явно ускорил процесс принятия решения. Североамериканские лиги тоже не боялись коронавируса, пока он не был обнаружен у игрока НБА Руди Гобера. Кстати, тоже француза. После этого всё моментально остановилось.

Плей-офф мужского и женского волейбольных чемпионатов приостановлены с пометкой «до особого распоряжения». По информации «БИЗНЕС Online», клубы мужской суперлиги склоняются к завершению сезона и определению итоговой таблицы по итогам регулярного чемпионата, который выиграл «Локомотив».

Фото: Александр Лукин, lokovolley.com


ЧЕТЫРЕ КЛУБА ВПУСТУЮ СЛЕТАЛИ НА ВЫЕЗД

В некоторых клубах считают, что федерация слишком затянула с решением, учитывая прецеденты в других странах и ухудшение ситуации с коронавирусом в России. Возможно, сказалось отсутствие на местах руководителей организации, которые были в отпуске за рубежом. Об этом сообщили сразу несколько источников нашего издания.

Так или иначе, решение было принято, но при этом оно доставило массу проблем, которых можно было избежать. Например, волейболисты «Енисея» узнали новость в самолёте после приземления в аэропорту Нового Уренгоя, где в субботу должны были сыграть ответный матч квалификационного раунда плей-офф с «Факелом».

Игроки «Динамо-ЛО» с пересадками почти восемь часов летели в Кемерово ради 15-минутного собрания и полуторачасовой тренировки. Сегодня ночью они вылетели обратно.

На полуфинальные матчи женского чемпионата России успели добраться «Уралочка» и московское «Динамо». Получается, клубы впустую потратили деньги и рисковали здоровьем игроков во время путешествий.

Доигровщик «Динамо-ЛО» Антон Ботин / фото: Александр Лукин, lokovolley.com


«Белогорью» в этом плане повезло. «Мы уже были в аэропорту и собирались лететь в Санкт-Петербург, но в последний момент успели сняться с рейса», – сказал в интервью «БИЗНЕС Online» спортивный директор «Белогорья» Тарас Хтей.

В большинстве клубов нам сообщили, что их волейболисты в ближайшие дни получат по два-три выходных днях, а затем продолжат тренироваться в обычном режиме, ожидая того самого особого распоряжения.

«Честно говоря, у нас самих больше вопросов, чем ответов. Будем доигрывать или нет? Если да, то когда? Будем ждать решения, а пока наши игроки будут тренироваться. Конечно, очень грустим, что произошёл такой форс-мажор. Но в нынешней ситуации здоровье – самое главное», – сказал в интервью «БИЗНЕС Online» директор «Факела» Николай Капранов.

В понедельник в офисе ВФВ в присутствии заинтересованных лиц должна была пройти жеребьёвка «Финала шести» чемпионата России, но теперь в ней нет смысла – по-прежнему известны лишь два клуба-участника финального турнира: «Локомотив» и «Зенит-Казань».

Из-за отказа «Газпром-Югры» играть в Москве, в «Финал шести» автоматом могло выйти «Динамо», но после отмены ответных матчей у Сургута фактически нет «технаря» и команда по-прежнему в борьбе за медали, хотя уже распустила игроков. Польские издания сообщают, что лидер сургутян Мачей Музай не может улететь на родину из-за отсутствия рейсов из Москвы.

«Мы находимся в процессе консультаций с клубами – доигрывать чемпионат или нет. У нас слишком много вводных. Нужно время, чтобы во всём разобраться. Вероятнее всего, решение будет в середине следующей недели», – сказал в интервью «БИЗНЕС Online» заместитель генерального директора ВФВ Михаил Подлозный.

Михаил Подлозный / фото: volleyufa.ru


«ЛОКОМОТИВ» – ЧЕМПИОН?

Вариант с затяжной паузой (минимум до 10 апреля по приказу минспорта РФ) и ожиданием улучшения эпидемиологической ситуации в стране не пользуется популярностью как у руководителей клубов, так и у самих игроков. Пока динамика распространения коронавируса отрицательная, и непонятно, насколько затянется пауза. А тренироваться без конкретной даты и цели волейболисты не видят смысла.

В Германии, Иране, Бельгии, Швейцарии и ряде других стран чемпионаты завершили без определения чемпионов и призёров, поскольку не был завершен регулярный чемпионат. При определении участников еврокубков в этих лигах наверняка возникнут споры.

По нашей информации, многие российские клубы также склоняются к досрочному завершению сезона, тем более регулярный чемпионат доигран полностью. Правда, он в нынешнем сезоне получился не совсем полноценным. Календарь чемпионата страны был сокращен в интересах сборной.

14 команд по результатам прошлого сезона «змейкой» разбили на две группы: с соперниками из своей семёрки команды сыграли по два раза, из другой – по одному. Таким образом, вместо 26 матчей команды сыграли по 19 игр. Турнир должен был закончиться 5 апреля «Финалом шести», после чего у игроков сборной России был бы полноценный месячный отпуск. Кажется, теперь у них будет больше времени на отдых, а проведение самой Олимпиады под вопросом.

Разумеется, больше всего лоббировать определение чемпиона по итогам регулярки будет её победитель – «Локомотив». Похоже, новосибирский клуб лишается домашнего «Финала шести», но может получить первый в истории чемпионский кубок. Он будет «форс-мажорным», но события забудутся, а титул останется. Впрочем, команда Пламена Константинова классно провела регулярный турнир (16 побед – 3 поражения), имея положительный баланс набранных очков в противостояниях со всеми клубами из топ-6 за исключением казанского «Зенита» (2:3).

«Локомотив» впервые выиграл регулярку. Причины успеха – селекция, глубокий состав и проблемы соперников

Пламен Константинов / фото: Александр Лукин, lokovolley.com


Для команды Алексея Вербова «серебро» по итогам сезона – тоже неплохой вариант, хотя без финальных игр останется неопределённость в работе молодого тренера, который в этом сезоне тренировал «Зенит-Казань» вместо взявшего паузу в карьере Владимира Алекно. Медаль и путёвка в Лигу чемпионов – от такого в Казани вряд ли откажутся.

По информации «БИЗНЕС Online», в случае досрочного завершения сезона к принятию мест регулярки склоняются «Кузбасс» (3-е место) и московское «Динамо» (4-е место). Для кемеровчан это будет означать небольшой шаг назад после прошлогоднего чемпионства, а также проход в Лигу чемпионов. Кстати, в текущем розыгрыше самого престижного европейского трофея «Кузбасс» добрался до полуфинала, но дальше турнир был заморожен.

Столичный клуб в случае согласия на такой вариант вернётся в еврокубки и усилит команду к следующему сезону. В нынешнем москвичам было тяжеловато против фаворитов.

Итоговое турнирное положение в регулярном чемпионате


МЕСТА РЕГУЛЯРКИ НЕ УСТРОЯТ «ЗЕНИТ» СПБ И «ФАКЕЛ»

«Динамо-ЛО», а также участники турнира за 11 - 14-е места (АСК, «Урал», «Самотлор», «Нова») тоже вряд ли будут противиться классификации по итогам регулярки, особенно если ту же «Нову» спасут от вылета. Клубы даже получат возможность сэкономить на поездках, а игрокам не нужно будет три недели тренироваться с надеждой, что произойдёт рестарт сезона. При этом президент «Белогорья» Геннадий Шипулин считает, что «из-за форс-мажорных обстоятельств лучше закончить чемпионат без определения чемпиона».

Определение призёров по регулярке не в их интересах «Зенита» СПб и «Факела». «Безопасность – прежде всего. Я бы прервал сезон, а медали раздал по итогам регулярного чемпионата. Правда, некоторые клубы наверняка будут не согласны. Например, «Зенит» СПб не захочет остаться без Лиги чемпионов на следующий сезон», – сказал один из игроков в недавнем анонимном опросе «БИЗНЕС Online» по ситуации с коронавирусом.

Большой опрос волейболистов: плей-офф надо продолжить, коронавирус не страшен

«Зенит» СПб не просто так выдергивал из «Кузбасса» главного тренера Туомаса Саммелвуо и портил отношения с другими клубами, забирая у них игроков на контрактах. 5-е место и всего лишь путёвка в Кубок вызова – это будет даже хуже, чем в прошлом сезоне. Амбициозный петербургский клуб наверняка постарается придумать альтернативные варианты завершения сезона.

Фото: Александр Лукин, lokovolley.com


Что касается «Факела», то из-за эпидемии травм команда неудачно провела регулярку, но сейчас могла бы улучшить своё 6-е место. Правда, и с этим у команды Камилло Плачи возникли сложности – в первом матче квалификационного раунда плей-офф «Факел» в гостях проиграл «Енисею» (2:3). Пожалуй, обиднее всего прерывание чемпионата будет как раз для игроков красноярской команды, но они уже как минимум повторили лучший результат в истории клуба (7-е место).

В женском чемпионате за определение чемпиона по итогам регулярки – «Динамо-Казань» (1-е место) и «Уралочка» (3-е место). «Если ситуация не улучшится, чемпионат России можно окончить результатами регулярного этапа, без плей-офф. В первую очередь надо заботиться о здоровье людей», – сказал легендарный Николай Карполь.

А вот директор московского «Динамо» (4-е место) Владимир Зиничев категорически против: «А почему надо фиксировать результаты по итогам регулярки, а не первого круга, например? Регулярка – это промежуточный этап. Кто-то играл один матч с одной командой, а кто-то – два. Подводить итоги чемпионата по результатам регулярки несправедливо», – сказал он в интервью агентству «Р-Спорт».

Многие волейболисты опасаются, что отмена сезона и аннулирование всех результатов приведёт к тому, что все их старания пропадут даром. При этом вариант с трехнедельной паузой пугает их своей безызвестностью, а при распределении мест по итогам регулярки в любом случае будут ущемлены чьи-то интересы. Ждём развязки.

Фото на превью: Роман Кручинин, zenit-kazan.com

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
22
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2020 08:28

    Все очевидно. Мы видим, как в стране развивается ситуация, всех кого возможно переводят на удаленку. Результаты регулярного чемпионата имеются, какими бы они не были.

    31 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2020 12:48

      Вполне справедливо закончить чемпионат итогами регулярки. В следующем сезоне будут играть каждый матч предварительного этапа более ответственно.

      16 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.03.2020 22:34

        Обнулить всё!
        Валентина Терешкова.

        -4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.03.2020 15:44

          Бабв Валя, не перебарщивай.

          4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2020 09:54

    Обнулить итоги регулярки.

    -22 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.03.2020 03:48

      На каком основании ?

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2020 09:55

    « Возможно, сказалось отсутствие на местах руководителей организации, которые были в отпуске за рубежом. »

    Теперь они на карантине?

    28 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2020 10:52

      А где они были?

      8 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.03.2020 14:00

        В Испании

        2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.03.2020 19:47

        Спиридонов написал Сейшелы

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.03.2020 22:52

          Он на этот раз прав!

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2020 10:10

    Возможно если бы федерация узнала о случае с Нгапет раньше, то и решение принималось оперативней. Хотя думаю могли бы объявить и где-то 11-12 марта

    8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2020 10:53

      Может и знали и точно также скрывали. Мы это вряд ли узнаем

      2 Плюс минус ответить
  • faunder
    faunder 21.03.2020 10:17

    По мне, чемпионат завершить с вручением медалей по факту. По началу следующего сезона разыграть 3 путевку в Лигу Чемпионов среди команд с 3 по 6 место в Кемерове уже в новых составах и все по чесноку при добром согласии Кузбасса. Немного жаль Енисей, но сами виноваты, у них был шанс в стыке выиграть в Красноярске у питерцев и взять шестое место, а они безвольно отдали три последние игры.

    -37 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2020 10:53

      Здравствуйте, приехали....Это получается, что первые две путёвки в ЛЧ достанутся по факту-Локо и Зениту, а третью путёвку Кузбассу не дадут и её вы предлагаете отдельно разыгрывать осенью командам с совершенно другими составами? Бред!

      41 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.03.2020 15:45

        Добрый вечер.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2020 15:19

      Обычно жеребьевка Лиги чемпионов и других еврокубков проходит летом. Что вы собираетесь осенью разыгрывать?

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.03.2020 15:51

        Это не я предлагаю, а товарищ, чей комментарий выше.

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2020 10:23

    Почему написано что 3 место Кузбасса лишит их ЛЧ? - у нас забрали одну квоту?

    -4 Плюс минус ответить
    • Алмаз Хаиров
      Алмаз Хаиров 21.03.2020 10:24

      "Для кемеровчан это будет означать небольшой шаг назад после прошлогоднего чемпионства, а также пропуск в Лигу чемпионов".

      Пропуск в Лигу чемпионов, а не пропуск Лиги чемпионов.

      18 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.03.2020 10:29

        Прошу прощения за невнимательность!

        3 Плюс минус ответить
  • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
    ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 21.03.2020 10:28

    Чемпион Локо, ок.
    Остальным 5 командам 2-6 место регулярки круговой турнир осенью - пусть уже текущие составы разыгрывают места в еврокубках. Им (этим) составам в турнирах и играть.

    -37 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2020 10:52

      А почему только Локо привелегии?

      9 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.03.2020 11:24

        Ну кто-ниб другой бы 1е место безальтернативно занял - был бы другой клуб.

        3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.03.2020 12:18

          И в чем безальтернативность? Они со всеми остальными лидерами по два раза сыграли? Или ни разу не проиграли за сезон? Когда научатся важные матчи дожимать, тогда пусть и становятся чемпионами.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 28.03.2020 19:44

            Завидуй молча, болельщик другого клуба!!!

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2020 10:45

    Вряд ли закончат по итогам регулярки, всемогущий Газпром не будет доволен от места своей игрушки (в отличии от многих болельщиков, кроме питерских глоров). Самсонов лопнет от злости, но это будет хорошей кармой))

    13 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2020 10:48

    По регулярке лучше чем просто обнулить сезон, но все равно несправедливо. Кто-то стратегически мог не надрываться в регулярке. Доиграть точно уже не получится. После 10 апреля что это будут за команды?

    12 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2020 11:33

    Вот знаете, если бы регулярка была полноценной, то еще можно было бы раздать медали по её итогам, не взирая на протесты отдельных команд. Но! Мы имели усеченный вариант, где не все команды сыграли друг с другом по 2 раза, где форма набиралась командами под плей-офф и финал шести, что могло повлечь за собой поражения, которых не было бы, если бы набор формы планировали к другой дате. Самая главная причина не давать медали по регулярке, конечно же, то, что не все лидеры играли между собой по 2 раза. Сыграй команды эти дополнительные 7 игр, места могли бы быть совсем другими. Так что либо играть финал шести позднее и устраивать лотерею под названием "у кого какая физическая форма", либо по примеру Германии полностью аннулировать сезон.

    Ну а если примут решения завершить сезон и раздать места по регулярке, то уж тогда без всяких выкрутасов, что Локо или Локо и Зенит в ЛЧ, а третью путёвку разыграем. Либо разыгрываем все путёвки в еврокубки, либо никакие.

    И опять же, а будет ли у самого Локоматива удовлетворение от такого чемпионства?

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.03.2020 03:33

      У Германии регулярка не доиграна, поэтому и обнулили.

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.03.2020 11:02

        Как будто непонятно было, кто в Германии ее выиграет. Вот там как раз безальтернативный победитель регулярки.

        4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.03.2020 15:45

          Гранкин и его Берлин?

          2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2020 11:54

    Я как болельщик Локомотива , скажу , удовлетворения никакого не будет . Все должно быть как и планировалось , в финале 6 . Но , если действительно придётся определять чемпиона по итогам регулярки , то я думаю никаких камней в сторону Новосибирска . Ни у кого ничего не украли , ровно провели чемпионат , хороший состав , равная скамейка !

    32 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2020 12:19

      Не украли, но и полноценными чемпионами считать их не будут. Чемпионство надо выгрызать в решающих матчах, в которых у Локо пока что дрожат коленки. Вспомните две игры с Казанью.

      5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.03.2020 17:36

        Не украли, но во главе конокрад

        -12 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2020 12:11

    Если уж места по регулярке,то и еврокубки тоже.А так ,что за дискриминация?

    16 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2020 13:01

    В регулярном чемпионате одна была игра с Казанью, как раз там взяли одно очко, которое устроило Локо для победы в регулярке! А,как итог смотри итоговую таблицу в регулярном чемпионате, кто на каком месте ! Все заслужено, кто как играл то и получил !

    10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2020 20:00

      Ну да, ну да, когда результат выгоден, то все справедливо. Только вот для справедливой регулярки надо, чтобы все команды друг с другом по два раза сыграли.

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.03.2020 03:36

        Не факт.

        2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.03.2020 11:03

          Не факт, что надо два раза со всеми сыграть? Ну давайте тогда кто будет играть один раз с лидерами и два раза с аутсайдерами, а кто-то наоборот.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2020 13:01

    профнепригодных увальней из ВФВ надо гнать взашей с их постов. только и могут в отпуска разъезжать, а вовремя принять важное решение не способны! да и вообще давно нужна профессиональная лига, тогда и не было бы никакого усечения регулярки "в интересах сборной" и жевания соплей в сложившихся обстоятельствах.
    нюни распускать нечего. как будто в одной России такая ситуация. в любой стране в любом чемпионате оказались пострадавшие и недовольные итогами, но всё сложилось как сложилось, никто не виноват.
    я как любой болельщик хочу игр, зрелища, честной борьбы за чемпионство, но опять же, изменить ничего нельзя, поэтому я просто порадуюсь за Локомотив и, особенно, за Питер. конечно газмяс будет лоббировать продолжение плей-офф любой ценой, но если их щёлкнут по носу и оставят на 5 месте, будет весьма удовлетворительно.

    11 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.03.2020 18:38

      Любая страна не имеет таких размеров и расстояний, а лига - количества вылетов . Так что не равняйте мини Францию или мини Италию на Россию.

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.03.2020 21:17

        и причем тут? там наверное просто так играли, ради забавы, только у нас ради титула чемпионат проводят?

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2020 13:10

    А будет ли наше решение, вернее ВФВ, по присуждению мест по регулярке законным для CEV в плане участия клубов в ЛЧ или кубке ЕКВ? У них есть свой регламент. Присуждение мест по регулярке не считаю правильным, хотя болею за Локо. Многие команды готовились к пику формы не по результатам регулярки. А были ли подобные прецеденты в ЧР, когда чемп не был завершен по форс-мажору (болею недавно -не знаю)?

    7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.03.2020 03:38

      CEV по барабану какие команды будут представлять страны в еврокубках. Лишь бы представляли.

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2020 13:25

    Не пойму в чем сложность доиграть чемпионат чуть позже , как это сделали например в футболе , отмерили чемпионат Европы ради того чтобы все страны завершили свои чемпионаты , и тут так же сделали бы , тем более лигу наций отменили , торопиться некуда.

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2020 20:37

      Судя по тому, как развивается ситуация с вирусом, "чуть позже" - это сентябрь месяц. Ну и как вы собираетесь доигрывать чемп в сентябре?

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.03.2020 09:35

        Да вряд ли сентябрь , думаю к концу арррля уже все уляжется

        -5 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.03.2020 15:47

          Да в мае уже все будет чики-бамбони..

          -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2020 13:32

    СОСТАВИТЬ НОВУЮ ТАБЛИЦУ ПО ИТОГАМ МАТЧЕЙ КОМАНД МЕЖДУ СОБОЙ ИЗ ПЕРВОЙ ВОСЬМЕРКИ И ОПРЕДЕЛИТЬ ЧЕМПИОНА И МЕСТА В ЕВРОКУБКАХ

    -18 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2020 15:26

      Аж большими буквами все написал.. Такая великолепная идея родилась

      5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.03.2020 16:15

        Я старался

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2020 15:08

    Никто же не воспринимает серьезно Россию как победителя зимних ОИ 2018 по хоккею, где не было НХЛ. Так и с Локомотивом )

    -4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2020 16:09

    Миллионы вич инфецированных ходит по планете, и ниче все норм...

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2020 17:37

      Что же вы раньше молчали...

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2020 19:30

    Уж если кто и пострадает при определении чемпиона по итогам регулярки, так это Факел. Клюка с Волковым специально оставались в клубе на этот сезон, чтобы именно этой командой что-то выиграть, а травма Егора в конце регулярки их сильно подкосила. Был бы Егор здоров, были бы они в тройке. Клюка в Факеле очень серьезная опция, это как Леон для Казани был. Похоже, что без Клюки Факел даже не сильно упирался в концовке: застолбили место в плей-офф и состав наигрывали, Егора ждали.

    3 Плюс минус ответить
    • Зуй Мориарти
      Зуй Мориарти 22.03.2020 01:29

      А что они могли выиграть даже с отцом Егорием? Прошлогоднее третье место при таком состав и такой игре - боюсь, максимум.

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.03.2020 11:04

        Да даже третьего не было бы. Уход Яковлева сильно ударил по вариативности атак. Да и Удрис как-то надежнее смотрелся.

        1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.03.2020 04:53

      Ой да ладно вам, снимите розовые очки, Факел в этом году что с Клюкой, что без него был бы мимо тройки. Одними краями не выиграть, да ещё и с таким приемом.

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2020 20:11

    По итогам усечённого регулярного чемпионата было бы глупо и абсурдно распределять медали. Особенно это усматривается из того факта, что Локомотив и Зенит-Казань сыграли между собой один матч в сезоне. Если бы сыграли второй, Зенит был бы в нем фаворитом. А значит, в случае победы над Локо, Зенит-К в конце сезона имел бы шансы прийти первым по итогам регулярки

    -8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.03.2020 20:41

      Если бы у бабушки был...

      9 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.03.2020 04:54

        Абсолютно неуместное сравнение. Товарищ сверху все правильно написал.

        -9 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.03.2020 03:42

      Глупо не глупо, но регулярный чемпионат в России завершен. Это факт. Все играли по этому регламенту и никто ничего не оспаривал. Это факт. И чем сейчас некоторые не довольны ?

      5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.03.2020 08:08

      И с чего бы вдруг Зенит был бы фаворитом? Особенно сейчас, без Нгапета?

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.03.2020 13:23

        Так если бы была полная регулярка, то Нгапет бы не уехал во Францию и не заболел.

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2020 20:30

    В этой форс-мажорной ситуации, более справедливо вручить медали по итогом регулярного чемпионата !

    5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2020 20:56

    Газпромовские команды-Казань и Питер-главные неудачники сезона!Локомотив-чемпион!

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.03.2020 23:48

    Как вариант - если учитывать, что контракты игроков с клубами возможно истекают в определенную дату (как в Кхл, 30 апреля, например), то в случае продолжение карантина - объявить межсезонье, распустить игроков, открыть трансферное окно. После того, как карантин снимут (к примеру, в августе-сентябре) продолжить плей-офф и начать плей-аут. Да, составы могут быть уже иными, но чтобы не потерять почти полный сезон работы - нужно жертвовать ожиданиями. После завершения плей-офф - неделя-две отдыха, сбор национальной сборной и старт нового сезона. Как вариант, хотя остаются ещё шороховатости, не спорю

    -14 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.03.2020 04:55

    В общем, если вручат медали по регулярке, то Локо можно считать большими везунчиками. Сами в рамках решающих игр они золото не взяли бы.

    -3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.03.2020 08:37

    Уважаемые болельщики и руководители волейбола! Круговой чемпионат закончен, победитель определен,Локоматив победил заслужено не их вина что финал 6 не состаится, тем более это все равно лотерея Зениты проваляли дурака в чемпионате и надеялись на финал,но номер не пройдет. Пусть на будущее думают
    Европейские кубки,что один Зенит что второй на грани вылета, профукали и на следующий год надо отдать Европу по спортивному признаку т.е.Локомативу и Кузбасу.
    Кстати футбольные чемпионаты проходят по круговой системе и чемпион определяется по его результату, считается это самое об ективное признание победителя.Так почему волейбол этого не заслуживает и победитель определяется путем не продуманной лотереей.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.03.2020 11:09

      Потому что в футболе каждая команда играет с каждой по два раза. Это только от большого желания чемпионства для Локо, а также от неуверенности, что он сможет выиграть финал 6, можно писать, что все справедливо.

      -5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.03.2020 11:10

      Ага, самое объективное, только вот кроме футбола мало где используют такую схему. Именно в решающих матчах на вылет и определяется истинная сила команды.

      7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.03.2020 11:14

      Да,с Кузбасом и Локо вся Европа наша! Слышишь,пойди лучше соседу лапшу повесь.

      -18 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.03.2020 18:53

        К сведению, "Кузбасс"- единственный клуб, который вышел в полуфинал Лиги Чемпионов. Во всяком случае, пока. И если поступают предложения закончить ЧР и распределить итоговые места по результатам регулярки, то двигаясь по аналогии, если решат завершить сезон в ЛЧ, то кто заслуживает роль победителя? Догадаетесь сами.

        4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.03.2020 19:10

          А какая замечательная мысль. И главное всё совершенно логично. Кузбасс победитель ЛЧ, как единственный клуб, вышедший в полуфинал.

          2 Плюс минус ответить
  • СТЕКЛОРЕЗ
    СТЕКЛОРЕЗ 22.03.2020 08:52

    >Кажется, теперь у них будет больше времени на отдых, а проведение самой Олимпиады под вопросом.

    -кажется да. Полгода через полгода - хороший график. Лучше только у Деда Мороза - 1 через 364. Мне бы такую работу.

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.03.2020 10:17

      Стеклорез, почему ты Стеклорез?

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.03.2020 11:23

    Вам самим не стремно тут оправдываться и надеяться, что медали дадут про регулярке? Прям уже несколько раз написали, что выиграли же регулярку, ну выиграли же. Ну в футболе вот за это и дают первое место и так даже справедливее. В футболе вот никто не жалуется. Ну все же команды знали, что будет такая регулярка, ну никто не же спорил. Ну пофиг же, что все на плей-офф рассчитывали, надо было весь сезон хорошо играть. Ну да же? Ну правда?

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.03.2020 14:45

      Да. Поддерживаю

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.03.2020 13:35

    По регулярному чемпионату самый справедливый результат !

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.03.2020 14:14

    Ну ОК, вы считаете результаты потенциальных вторых матчей (не сыгранных) по результатам первых. Локо проиграл бы Казани, потому что Локо проиграл Казани. А Казань проиграла бы Кузбассу, потому что Казань проиграла Кузбассу, и все остались бы при своих. Вот видите, ничего страшного...
    Но завершать чемпионат вот таким образом не хотелось бы, всё-таки за ребят обидно. И за болельщиков тоже.

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.03.2020 14:20

      Вот не надо так упрощать. Локо по сезону тому же Енисею проиграл. Могло быть что угодно в этих 7 турах.

      -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.03.2020 18:16

      А Кузбасс с треском проиграл Локомативу обе игры, да и финал Кубка Сибири впридачу, вот и судите кто сильней. Та что , самый обективный это круговой чемпионат. Локо с первог дня до последнего ледировал, и заслуженно победил, вот и смотрите кто является победителем всероссийского первенства.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.03.2020 14:26

    Думаю, что никто из настоящих любителей спорта не признает чемпиона без рещаюших стыковых матчей. Изначально идей без плей-офф казалась странной, а уж без финала 6ти совсем утопической. Если чемпионат не будет продолжен, что весьма вероятно, то чемпионат просто должен быть признан несостоявшимся и чемпион остался без изменений. Какие бы тёплые чувства лично я не испытывал к Локо...

    16 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.03.2020 15:58

      ну не знаю, Локо шёл лучшим весь сезон, выиграл регулярку. Если уж так сложилось, то кому как не ему быть чемпионом, даже без финала

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.03.2020 16:06

        Ну как минимум не весь сезон. Кубок страны как-то мимо него прошёл. А там все таки всерьёз все играли, хоть какой то прообраз финала 6.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 23.03.2020 06:10

          Кубок-то тут причём? Отдельный турнир. Питерский Зенит вот в нём участвовал, так что ему, пару мест прибавить за это в регулярке?

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 23.03.2020 11:53

            Было написано "Локо был лучшим весь сезон", вот и ответили, что это не совсем так. Или Кубок не в этом сезоне проходил? Если мы говорим о победителе регулярки, то вопросов никаких - Локо заслуженный ее победитель. А вот если говорить о чемпионе страны, то как опять же написано выше, все не так однозначно.

            2 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 24.03.2020 10:15

              Ну так речь и шла о сезоне ЧР, о кубке ни слова. В кубке при этом проиграли в пятисетовом матче будущему победителю, что тоже не позор. Команда билась каждый матч, не держа в уме гипотетические возможности "догнать и перегнать" в финале 6.

              -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 23.03.2020 08:37

          Ну а Кузбасс вообще выиграл Суперкубок России. Так давайте, по вашей логике, его сделаем Чемпионом.

          4 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 23.03.2020 11:49

            Ну Кузбасс и так действующий чемпион. Так что по такой логики разницы то нет.

            2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.03.2020 15:10

    Регулярный чемпионат закончился,значит он уже состоявшийся с распределением мест! Были игры, есть результаты и итоговые места! И признавать регулярный чемпионат несостояшимся- это неправельно ! Два года назад чемпионат проводили по итогам регулярки, никакого плей-офф не было !

    -3 Плюс минус ответить
  • Nic
    Nic 22.03.2020 17:32

    признать чемпионат несостоявшимся, чемпионство кузбасса продлить на год, в лигу чемпионов отправить прошлогодних призеров, трансферное окно не открывать, чемпионат переиграть в нынешних составах в следующем сезоне... пусть грозер еще сезончик порадует нас своей игрой))))))
    классно придумал?))))))))

    13 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.03.2020 19:16

      А если ЛЧ не доиграют, то признать Кузбасс её победителем! Надо ещё подумать как бы также Олимпиаду выиграть.

      3 Плюс минус ответить
      • Nic
        Nic 22.03.2020 19:34

        не, если следовать логике, то лигу чемпионов тоже признать несостоявшейся и на год продлить полномочия прошлогоднего победителя... хотя я не против))))

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.03.2020 19:47

          Нафига нам прошлогодний победитель, Кузбасс нам как-то ближе. Интересно, а что по этому поводу думают зарубежом? Кто-нибудь читал зарубежные СМИ?

          1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.03.2020 20:24

      Nic, классно! Я - "За" двумя руками!

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.03.2020 06:13

      "трансферное окно не открывать", у игроков отобрать паспорта, чтобы не сбежали, зарплату в следующем сезоне не платить, потому что чемпионат не состоялся, весь год платили зря... Ну прям очень круто придумал, молодец.

      4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.03.2020 21:00

    Ну думаю, что с ЛЧ так и произойдёт. А вот ЧР скорей признают завершенным при всей абсурдности ситуации и формулы его проведения в этом году. Столько подстраивали-надстраивали под ОИ, а они тоже скорей всего будут перенесены.

    5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.03.2020 05:34

    Мне вот интересно, если аннулируют чемпионат, признают несостоявшимся, то как будут определять участников еврокубков на следующий сезон? например в Германии признали его несостоявшимся. и кто теперь будет играть у них? заново допустить в еврокубки команды, которые играли в этом сезоне в еврокубках? какая то ерунда получается.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.03.2020 09:48

    05.34 ничего не ерунда. А как иначе, если чемп будет завершен без определения победителя - останется прежний! Во всяком случае по ЛЧ и кубку ЕКВ так и будет. Считаю такое решение самым правильным - завершить ЧР 2020 без объявления победителя. Все клубы пострадают примерно одинаково, а не так как при подведении итогов по регулярке, когда есть очевидно выигравшие или проигравшие клубы. Но ВФВ уже начинает вилять хвостом, вести разговоры о доигрывании. Боюсь, что у них кишка тонка принять решение как Германия.

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.03.2020 13:32

    Завершить чемпионата без победителя и призеров не получиться !

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть