Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Сиденко стал ассистентом Вербова в «Кузбассе»

Как стало известно «БИЗНЕС Online», старшим тренером кемеровского «Кузбасса» в предстоящем сезоне будет Константин Сиденко.

46-летний специалист ранее работал в тренерском штабе новосибирского «Локомотива» (2014 - 2016), а затем возглавил фарм-клуб казанского «Зенита» – «Академию» (2016 – 2018, 2018/19), выступающую в высшей лиге А.

В декабре 2018 года Сиденко стал главным тренером «Урала», который занял 8-е место в чемпионате России. В минувшем сезоне Сиденко после семи поражений подряд был отправлен в отставку. На тот момент уфимская команда занимала 10-е место в турнирной таблице, выиграв 4 из 14 матчей и замыкая зону плей-офф. В итоге «Урал» с новым тренером Виктором Сидельниковым закончил турнир на 12-м месте.

В 2017 году Сиденко был главным тренером студенческой сборной России на Всемирной Универсиаде, где команда завоевала «серебро».

Ранее стало известно, что главным тренером «Кузбасса» станет Алексей Вербов. Сиденко уже был ассистентом Вербова на Универсиаде-2019, где сборная России завоевала бронзовые медали.

«Мы с Костей – хорошие друзья, давно и часто общаемся. Когда я ему предложил поехать на Универсиаду, он искренне ответил, что с удовольствием поможет. Мне было приятно. Также очень помогли Александр Казанцев, Илья Ершов и Михаил Чернышев. Спасибо им большое за всё. Это люди, с которыми можно пойти в огонь и в воду. У нас был суперколлектив», – рассказывал Вербов в интервью «БИЗНЕС Online».

В минувшем сезоне «Кузбасс» по итогам регулярного сезона стал бронзовым призёром чемпионата страны выиграл Суперкубок России и вышел в полуфинал Лиги чемпионов, которая была прервана из пандемии коронавируса.

«Урал» провалил сезон. В команде были группировки, игроки не бились за тренера

Вербов возглавит «Кузбасс». Ему нужно строить команду без Полетаева

Таблица переходов суперлиги-2020

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
2
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 15.04.2020 15:11

    жаль Кузбасс. и тренеров которые долгие годы отдали команде. пришли временщики, провалившиеся в прежних клубах

    11 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.04.2020 18:07

      Спектакль окончен, гаснет свет. И многоточий больше нет. Наконец то Кузьки больше не будет. Сначала в еврокубках, потом падение в подвал...

      -7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.04.2020 15:36

    Ох ты ж
    Я ничего не имею против Вербова и даже против Сиденко, но в тандеме это всё начало казаться "продавливанием" казанской братии на тёплое местечко. Только Лорана не хватает

    7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.04.2020 17:29

      Будет вам и Лоранчик, будет вам и Спир вместо Сивожелеза)))

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.04.2020 20:17

      Твикс - сладкая парочка.
      Про третьего это уже другая история

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.04.2020 15:38

    то, что подставляют друг другу плечо, вызывает уважение. Сложный сезон был у Сиденко, хорошо что остался работать в Суперлиге.

    8 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.04.2020 15:45

    Мда за что такое болелам Кузбасса да ещё и вЛЧ(((((((( ПЕЧАЛЬ! двух простите обосравшихся тренера( одного выгнали метлами) за нехватку авторитета тренерского в одну команду это что то( Самолюбивый Кобзарь брыкаться и плеваться начнёт)

    -16 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.04.2020 15:51

    ахаха, клоунада... два недотренера, да ещё и вместе... жаль Кузбасс

    -9 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.04.2020 16:10

      Какой смысл обсуждать потенциальных игроков Кузбасса (кто останется, а кто уйдет), если ими будут "руководить" откровенно слабые, во всех смыслах, "тренеры", которые уже показали свои мега-способности в Зените и особенно в Урале? ((( Зря не продлили Крецу....зря!

      18 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.04.2020 22:08

        15.04.2020 16:10 не знаю как будет с Вербовым и Сиденко, а то, что "пнули" Крецу это просто прекрасно, второй сезон с ним я бы не выдержал

        -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 16.04.2020 05:18

          У ты бедненький. Натерпелся, да? Команда выдала ряд прекрасных матчей, закончила регулярку на 3 месте, вышла в 1/2 лч, играя два месяца без Полетаева. Как ты это пережил то?

          8 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 16.04.2020 08:00

          А вы под каким номером в Кузбассе играете?

          7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.04.2020 17:10

      Так сказать, шапито. И снова на арене.

      5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.04.2020 14:38

      Мы себя не жалеем, а вам, что за головная боль о Кузбассе? Время покажет.

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.04.2020 16:11

    похоже Кузбассу ндо снова логотип менять, на кошку. Ту на которой эти будущие ГТ сборной тренироваться будут.

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.04.2020 16:22

    Два сапога пара.....

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.04.2020 00:13

      Два валенка

      -3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.04.2020 16:42

    Ну, началось.... Люди ещё не начали работать, а вы уже всё проанализировали и сделали выводы. Прямо, провидцы!

    11 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.04.2020 16:43

    Фул хаус

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.04.2020 16:47

    Сид и Вербов норм мужики, главное, чтобы Маркин их не сожрал

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.04.2020 05:47

      Да лучше бы сожрал.....))

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.04.2020 17:25

    Я надеюсь, что хотя бы в дополнение к Микановичу, а не вместо.

    10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.04.2020 04:54

      Тоже вопрос по Микановичу. Хороший специалист.

      5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.04.2020 08:01

      Да, очень тревожно стало.

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.04.2020 17:37

    Вы бы ещё Александра Ивановича Горбаткова, уволенного из "Новы" трудоустроили.

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.04.2020 17:42

    А что нельзя было Микановичу дать порулить? Он уж точно как тренер грамотнее Вербова.

    9 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.04.2020 17:47

    Горемычные... Одного ушли из Урала, другой вроде сам ушел. Вот это тандем ваутренеров намечается.
    Не знаю, радоваться за Кузбасс или ему сочувствовать.
    Понимаю, если бы Вербов выбрал в помощники умудренного опытом и убеленного сединами специалиста.
    А так... нас ждет очередной хендшейкцирк.

    9 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.04.2020 18:35

      Кого нас?

      -3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 16.04.2020 09:41

        Нас, вас, их, всех.. Кузмясс

        -3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.04.2020 18:24

    Откуда столько пессимистов? Сидеко будет делится своим опытом ошибок! Вербов уже не будет наступать на старые мины! А будут искать новые! И вместе взрываться на них! Поражает дикое стремление к самостоятельной работе, оторваться от "сиськи" и вперёд с влажными губами к рулю! Так же не понятно решение рисковать руководства клуба! Деньги не малые на кону! Не ужели опыт ВК Белогорье ни чему не учит? Там "зелёные" тренера уже на рулили!

    7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.04.2020 19:46

      На счёт «зелёных тренеров» вам ответил Вербов в своём интервью

      2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.04.2020 19:56

      Тоже хотел Белогорье в пример привести. Там бюджет больше чем у Кузбасса, но что-то топовые игроки туда не идут. С такой связкой тренеров Кузбасс рискует пойти по пути Белогорья. Полетаеву давно предлагали в Питер, но решение он принял после того как узнал, что с Вербовым ведаться переговоры. Так и вся команда разбежаться сможет, а потом что, бороться с Белогорье за 8 место.

      7 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 16.04.2020 00:37

        справедливости ради, решение скорее всего было принято ещё год назад

        4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 16.04.2020 09:30

        Вы никогда не сможете пойти по пути Белогорья. То, что там твориться сегодня, просто временное недоразумение. Они снова воспрянут. А вам уготована участь вечного неудачника. Не верите? Посмотрите на курс доллара и делайте выводы. Да и уголь ваш никому даром не нужен.

        -19 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 16.04.2020 15:00

          Вы бы хоть поинтересовались бы сначала. У волейбольного Кузбасса хозяева- СДС. А основная прибыль в СДС идёт от кемеровского АЗОТа, который большую часть продукции гонит на экспорт за баксы. К тому же в прошлом году АЗОТ купил два крупных химзавода в Башкирии и Татарстане. Так что, вливаний в волейбольный Кузбасс будет со временем больше вот только с такими тренерами будет ли толк.

          -2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 16.04.2020 15:49

            16.04.2020 15:00 "А основная прибыль в СДС идёт от кемеровского АЗОТа, который большую часть продукции гонит на экспорт за баксы" - думаю не стОит на таком уважаемом ресурсе постить откровенную чушь! ПАО "Азот" последние лет 20-ть находится с полуразваленном состоянии, в основном экспортируя в Китай аммиачную селитру. Основными активами СДС были и являются угольные предприятия региона и транспортные компании по перевозке того же угля. С начала 2019 года экспортная стоимость угля значительно просела, как и собссно объемы экспорта. Так что ваши влажные фантазии оставьте при себе!

            -1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 16.04.2020 21:17

              15.49. Погуглите про АЗОТ , что он в прошлом году 2 химзавода купил за более чем 900 Лямов баксов. Пару лет назад на занятиях в школе профмастерства выступала фин. Директор СДС, она сказала, что только АЗОТ приносит отличную прибыль в СДС, остальные- еле барахтаются. Уголь- это прошлое.

              3 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 17.04.2020 19:12

              Уважаемый, такую чушь несешь, ты хоть на заводе был?

              -2 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 19.04.2020 00:52

                Ну да, 11 лет тружусь там на аммиаках.

                0 Плюс минус ответить
    • antoooo
      antoooo 15.04.2020 21:20

      Шляпников аплодирует своим выкормышам.
      А мы аплодируем Шляпникову - как можно угробить российский волейбол за 10 лет, когда его выкормыши начали тренировать - именно он отвечает уже длительный срок за подготовку резерва в ВФВ.
      Для всех минусующих - не надо приводить заслуги Шляпникова, сколько он выиграл с молодежными сборными.
      Считайте лучше, сколько он загубил игроков.

      5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 16.04.2020 11:46

        Сколько? Михайлова и Гранкина, что ли?

        3 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 15.04.2020 19:03

    Это как раз для отсталых любителей супертренера.
    Как и для тех, кто наивнейше долдонит, что медведев плохой, а вова хороший.
    Может ещё небольшая часть волшебных поумнеет и поймёт что нибудь...

    1 Плюс минус ответить
    • antoooo
      antoooo 15.04.2020 21:48

      ЛЕПОСАВИЧ
      не будем про политику - если только Вы имеете к ней непосредственное отношение - тогда можно услышать Ваше мнение.
      Все остальное - троллизм 98 левела

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.04.2020 19:13

    О а ещё Косарева слабо взять?

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.04.2020 22:51

      Косарев к Шляпникову никаким боком
      У них там свой зоопарк

      1 Плюс минус ответить
  • Любитель тапочек из кротовых шкурок
    Любитель тапочек из кротовых шкурок 15.04.2020 19:16

    В предвкушении нового сезона, достаю лекала, нитки и иголки )) Будем шить тапочки :D

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.04.2020 23:25

      Тут в пору ткацкие мануфактуры по изготовлению тапочек ставить уже с таким составом )

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.04.2020 00:38

      да ты всё только собираешься)))

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.04.2020 12:43

        Абсолютно верно) замечено) Второй год шарманка про "планирую новую модель тапок выпустить", даа всё каждый раз что-то мешает)

        0 Плюс минус ответить
        • Любитель тапочек из кротовых шкурок
          Любитель тапочек из кротовых шкурок 17.04.2020 18:39

          На самом деле - 3-й год. Вы не внимательны. Но это ничего не меняет и отменяет.

          -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.04.2020 14:40

      Свои дыры заштопайте.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.04.2020 19:17

    Странно конечно что из взяли в Кузбасс. Им надо пройти путь показать результат, недавний пример Шулепов из лиги Б в суперлигу. Результат, один добратовался с пацанами, что те ни во что его не ставили, другой важные матчи в концовках проиграл, и в матчах с сильными командами ничего не показал, что сказывается в неопытности, одного мастерства игроков не хватает показывает практика.

    7 Плюс минус ответить
    • antoooo
      antoooo 15.04.2020 22:13

      Успехов Старому в Урале.
      Надеюсь, получится

      5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.04.2020 05:22

      Справедливости ради, Вербов всё-таки два раза выиграл у Локо в концовках. Или это был несильный соперник? Или неважные матчи?

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 16.04.2020 15:00

        Казань- Факел 0:3 Факел-Казань 3:1 Кузбасс-Казань 3:1 Сургут-Казань 3:1, Еще лига Чемпионов провал, Клубный чемпионат мира провал. Тоже не важные матчи и турниры? В Казани игроки низкого уровня или тренеру не хватает опыта?

        2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 16.04.2020 15:48

          Ну так и победы в концовках в важных матчах тоже были.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 16.04.2020 22:43

          Ну и при Алекно им проигровали

          1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.04.2020 19:31

    Похоже у нас не только игроков но и тренеров в команды сегодня "назначает" небезызвестное агенство принадлежащее руководству Федерации.
    По крайней мере в свое время Уралу Сиденко так был в помощь клубу "найден".
    А то что Вербов говорит про "дружбу"... Никто не отрицает их знакомства, ведь оба работали в Казани одно время. Правда Вербов тогда еще игроком работал.
    Ну а сейчас Вербов должен понимать, что любой его шаг рассматривается после неудачи Казани под микроскопом.
    Неужели у него такая большая самоуверенность и он уже видит себя и Кузбасс под своим руководством в триумфальном свете??? Это маститый тренер может себе позволить
    окружать себя людьми, с которыми ему приятно работать и дружить.
    Начинающему тренеру нужно пока еще учиться у опытных людей - к которым Сиденко пока нельзя причислить никак.

    7 Плюс минус ответить
    • antoooo
      antoooo 15.04.2020 21:54

      Будут неудачи - Сиденко станет главным, Вербов - старшим.
      Крутка - как у Шипулина))

      7 Плюс минус ответить
    • antoooo
      antoooo 15.04.2020 22:10

      Два недомедведя в одной берлоге?
      Вот цирк будет))
      Ржать будут все)))

      8 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.04.2020 19:39

    Беда не приходит одна))

    11 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.04.2020 21:26

    Господа, давайте не будем считать Ломако идиотом и врагом самому себе, он, по-моему, уже доказал обратное.
    Да, ребята накосячили в этом сезоне, из-за этого их цена на рынке упала, но никто из игроков ничего плохого об их работе не сказал. Вспомните за какие деньги перекупили Туомаса, у Кузбасса же нет денег на дорогого зарубежного тренера, ему игроков своих удержать надо. Вербов и Сиденко даже за небольшие деньги будут лезть из кожи, чтобы доказать свою состоятельность. А мотивация это серьезная составляющая успеха. Кто из вас, скептиков, верил, что Саммельвуо выведет Кузбасс в чемпионы с игроками-ноуменами, которые не подошли другим клубам?

    13 Плюс минус ответить
    • antoooo
      antoooo 15.04.2020 21:42

      "Вспомните за какие деньги перекупили Туомаса,"
      Напомните всем нам, пожалуйста, сумму?
      Разве не бесплатно?
      Или символическая была?

      8 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 16.04.2020 05:24

        Наверное имеют ввиду какой контракт ему предложили.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.04.2020 22:43

      Вы правда в это верите:"Вербов и Сиденко даже за небольшие деньги будут лезть из кожи, чтобы доказать свою состоятельность"? Вербов-за небольшие деньги? Он мог бы пойти, год назад, на "небольшие деньги" в вышку А или Б , доказать, что готов работать на приличном уровне, но-его амбиции не позволяют! Он же звезда! Не думаю, что Крецу "стОит" дороже Вербова, уж Вы меня извините... Правда у него, в отличии от Алексея опыт тренерский есть. А про Сиденко... Даже на этом портале и то все знают, что это за "персонаж"... "Два друга всех нужных людей" пристроены, а люди, вроде Шулепова, доказавшие свою состоятельность-пока нет. А потом будут говорить, что нет у нас молодых тренеров! А откуда им взяться-одни и те же переназначаются по кругу...

      7 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 16.04.2020 00:41

        у нас есть Брянский и Климкин, Саммелвуо тоже почти что "свой"! это неплохие тренеры, так что сказать что прямо пусто - нельзя. А эти двое пусть пробуют, в Туомаса тоже не особо верили, как и в Пламена.

        7 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 16.04.2020 09:29

          А что такого показали Брянский и Климкин? 4 место с Питером в прошлом году и 7 с Динамо? Ну да, просто топ. В этом году 4 место Динамо тоже не супер результат. Енисей на том месте, на каком и должен быть, не выше, чтобы можно было выделять тренера.

          2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 17.04.2020 10:41

            Климкин не плохо провел сезон, последняя игра с факелом удивила, жаль что карантин все прервал

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 17.04.2020 15:26

              Неплохо, но ничего выдающегося не было, чтобы возвышать его.

              0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 16.04.2020 03:21

        100% согласен с мнением! Два недотренера похоронят все, что осталось от Самельво и Крету за половину сезона! Поверьте, уже в январе 21-года болельщики будут радоваться победам над Новой и Уралом....за неимением других побед. Пример Белгорода показателен - ещё в 18 году команда билась за призы и где она сейчас?(((

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 16.04.2020 09:29

          За что вы так Урал? У них вроде состав норм вырисовывается? Может мы будем радоваться победам на Новой и Самотлором? Ну так ты и сейчас радуемся победам и над ними тоже.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.04.2020 14:04

          Они может и не до...Но вы то кто сами и что собой представляете?? Пусть набивают шишки на своих ошибках!! Удачи Вам, ребята! Москва не сразу строилась!!

          1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 16.04.2020 08:06

        Шулепов уже в Урале..........

        3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.04.2020 14:02

          Он заслуживает этого! Успехов тебе, Игорь!!!!!

          1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.04.2020 04:20

    Согласна в том, что Вербов еще неопытный тренер, но почему Вы считаете провалом сезон, команда Зенит-Казань тоже перестраивался и после очень неудачного старта осенью занять 2 место - это провал? Конечно Вербов рискует, понимая, что ждет его после неудачи,но это его выбор.Удачи Алексею!

    6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.04.2020 07:00

    Два амбициозных неудачника в одном месте - это уже перебор.
    Надо заканчивать Ломако смотреть голливудские фильмы, как то сильно он подсел на поп культуру, не до чего хорошего это не доведет.
    Вы, болельщики Кузбасса, хоть сходили поговорили бы с Ломако, что он там вообще творит?

    А слабо взять в команду Спиридонова, он наверно даже за МРОТ согласится работать?

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.04.2020 08:35

    не. мы Лоранчика хотим

    6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.04.2020 08:51

    Похоже, что в Кузбассе согласились с превратностями судьбы. Будут опять в течении 3 лет пробовать создать новую приличную команду. Только жаль оставшихся ребят - Кобзаря, Пашицкого, Кирменнена, Карпухова, которые остаются на бобах. Кузбассу осталось теперь отказаться от Лиги чемпионов в пользу московского Динамо. Увы

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.04.2020 09:26

      Если останутся Пашицкий и Керминен, то ни о каких бобах речи не будет идти. Команда будет не слабее Динамо. Пусть Динамо сами от екв отказываются в пользу кого-нибудь.

      6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 16.04.2020 12:49

        не слабее Динамо? да ладно. Не вангую за результаты, но состав у Динамы уже в этом году крут, а с Соколовым, Лихошерстовым, Подлесных это будет куда сильнее Кузбасса, несмотря на нескольких классных кузбассовцев. Ну и Брянский против Вербова (без Алекно, который станет Алексею конкурентом), - на Вербова лучше не ставить пока))

        -2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 16.04.2020 13:11

          Ну посмотрим кто как сыграется. Динамо и в этом году на бумаге были сильнее, чем по игре в итоге.

          1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 16.04.2020 13:14

          Наши Кузбасс найдет нормальную замену в диагональ, останутся Пашицкий и Керминен, то ничем не будет хуже состав по сравнению с Динамо.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 16.04.2020 14:42

          Особенно, с Соколовым.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.04.2020 11:04

    Предлагаете или мечтаете, чтоб Керминен еще три года в Кемерово

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.04.2020 13:10

      Да пусть хоть всю карьеру играет у нас, мы только за.

      9 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.04.2020 11:41

    Все равно Кузбасс в следующем сезоне будет в лидерах.
    А молодые тренеры будут себя доказывать и всё будет хорошо !
    Я так думаю !

    16 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.04.2020 12:17

    Все равно Кузбасс в следующем сезоне будет в лидерах.
    А молодые тренеры будут себя доказывать и всё будет хорошо !
    Я так думаю !


    Просыпайся уже)))

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.04.2020 02:40

    В Кузбассе и раньше игру определяли игроки. А тренер только усугублял провал, если игра не шла. Достаточно вспомнить пролёты аутсайдерам. Особенно во времена финна. Ушли Полетаев и Подлесных. Сезон справились без основной диагонали. Маркин тоже может адекватно поддержать доигровку.
    Если смогут сохранить командный стиль игры (а это главная фишка кемеровчан) и не потеряют больше из состава никого, то и в следующем сезоне увидим хорошую игру.
    Тренеры в Кузбассе последние годы всегда были вторичны. Главное чтобы они не мешали.
    ИМХО

    5 Плюс минус ответить
    • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
      ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 17.04.2020 10:14

      Т.е Кузбасс стал чемпионом благодаря игрокам = они стали бы ими при любом тренере?

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.04.2020 10:13

    Очки Подача Приём Атака Блок Ошибки
    общ сред общ оч кф общ поз эфф общ оч эфф оч сред под при ата общ
    7 Маркин 19-75 284 3.79 310 25 0.33 542 49% 27% 508 231 45% 28 0.37 55 31 42 128
    18 Подлесных 18-61 227 3.72 241 20 0.33 380 44% 24% 409 190 46% 17 0.28 39 29 30 98

    Данные с волейсервиса.
    Зависит от многих факторов, но мне кажется, что Маркин сможет заменить Подлесных.

    А кто скажет, Сивожелез остается или уходит.

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.04.2020 10:56

    пишут что Музай все же решил поближе к родине перетечь. в Уфу. с кем тогда "пара из ларца" работать будет?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.04.2020 11:53

    маркин и подлесных вместе играть будут. пакшин. и карпухов на замене. если сивожелез останится, то пакшин в аренду.

    -5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.04.2020 14:31

      Подлесных же уходит в Динамо?

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.04.2020 19:25

        Слухи про Подлесных давно ходят. Раньше чем про Соколова и Лихошерстова и эти игроки уже в Динамо. А где Подлесных ?

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.04.2020 14:43

      Проснись. Подлесных выбыл в Динамо М.

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.04.2020 18:24

      Карпухов, не Подлесных

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.04.2020 17:41

    Где инфа от клубов? Мало что говорят и пишут.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.04.2020 20:11

    На данный момент я не вижу инфу от Динамо что Подлесных там играть будет. Других уже давно подтвердили.

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть