комментарии 0 в закладки

В РФС обсудили ребрендинг организации и варианты названия лиг

erid:

В Российском футбольном союзе обсудили вопросы ребрендинга  и варианты названия лиг, сообщается на официальном сайте организации.

В ходе видеоконференции комитета по маркетингу также согласовали предложенную маркетинговую стратегию, которая будет использована при реорганизации ПФЛ. Кроме того, по итогам заседания был принят в работу проект «Цифровой стадион» – медиа-платформа развлекательных онлайн-сервисов и медиаконтента, которая позволит погрузиться в атмосферу основных стадионов страны.

«Для повышения привлекательности футбола для зрителей необходимо запускать принципиально новые продукты и форматы, основная цель которых создание эксклюзивного медиаконтента. С помощью проекта «Цифровой стадион» мы хотим обеспечить эффект присутствия зрителей для игроков и создать эффект сопричастности для болельщиков. С нашей точки зрения запуск полноценной платформы с интерактивными функциями позволит любителям футбола почувствовать себя частью игры, находясь в любой точке мира», – заявил председатель комитета по маркетингу РФС Денис Соловьев.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх