Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Пашицкий перешёл в питерский «Зенит». Летом он должен стать россиянином

Пока украинский блокирующий – третий легионер команды.

По информации «БИЗНЕС Online», один из лучших блокирующих чемпионата России Дмитрий Пашицкий продолжит карьеру в петербургском «Зените». Под игрока уже освободили место, отказавшись от услуг Андрея Ананьева, с которым ранее была достигнута договорённость о переходе.

В «Зените» уже есть два разрешенных по регламенту суперлиги легионера – французский связующий Антуан Бризар и кубинский доигровщик Ореол Камехо, но «Зенит» СПб это не останавливает. Клуб планирует за лето решить вопрос с гражданством Пашицкого и сделать свой состав максимально мощным.

UPD. 15 июня «Зенит» СПб подтвердил переход Пашицкого.

Дмитрий Пашицкий / фото: Данил Айкин, kuzbass-volley.ru


ПАШИЦКИМ ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ «БЕЛОГОРЬЕ» И «ДИНАМО»

32-летний Пашицкий три последних сезона был одним из ключевых игроков «Кузбасса», которому в 2019 году помог завоевать первый в истории чемпионский титул. Дмитрий с каждым сезоном игры со связующим Игорем Кобзарем показывал всё более высокую реализацию атак (60%, 64%, 66%) и был смертоносным оружием кемеровской команды в центре сетки. Когда появилась новость об его уходе, для болельщиков «Кузбасса» это стало тяжёлым ударом.

«Хочу сообщить, что в следующем сезоне меня не будет в команде. Это очень нелёгкий выбор, который я сделал сам. Тут не надо и нельзя искать виновных, никто не виноват. Я сам решил для себя и своей семьи сделать этот шаг», – сказал Пашицкий в видеообращении к болельщикам, которое сейчас удалено.

В итоге вместо Пашицкого «Кузбасс» подписал сербского блокирующего Петара Крсмановича.

«Дима сказал, что уходит в интересах семьи. У меня нет другого объяснения. И я, и Вербов были в полной уверенности, что Пашицкий остаётся. Мы обо всём договорились, но потом он позвонил и сказал, что передумал», – сказал в недавнем интервью «БИЗНЕС Online» исполнительный директор «Кузбасса» Сергей Ломако.

Интервью с менеджером «Кузбасса». Он пригласил Вербова, подписал Зайцева и заработал на уходе лидеров

По нашим данным, на уход Пашицкого из «Кузбасса» повлияли сразу несколько факторов, в том числе финансовый. Кемеровский клуб в нынешних условиях не смог улучшить контрактные условия для волейболиста, который наиграл на индексацию зарплаты.

После ухода из «Кузбасса» интерес к Пашицкому проявляли «Динамо» и «Белогорье», но всех отпугивал легионерский статус игрока. В итоге топ-блокирующего забирает «Зенит» СПб, в котором Дмитрий вновь будет работать под руководством хорошо знакомого по «Кузбассу» тренера Туомаса Саммелвуо. В Санкт-Петербурге уверены, что в ближайшие месяцы решат вопрос с гражданством Дмитрия, в том числе со спортивным.

ПАШИЦКИЙ МОЖЕТ СМЕНИТЬ СПОРТИВНОЕ ГРАЖДАНСТВО БЕЗ КАРАНТИНА

Напомним, что Пашицкий – уроженец Киева, но никогда за сборную Украины не играл. А спортивное гражданство у Дмитрия эстонское – в этой стране он начал профессиональную карьеру. В 2017 году он подал документы на получение российского гражданства.

«Я родился в Киеве, но жил там только до трёх лет. Всю свою сознательную жизнь я провёл в Латвии, в Риге. Да, у меня украинское гражданство, но связи с этой страной не чувствую, потому что там не живу. Надеюсь, что в 2020 году уже получу паспорт, стану гражданином России и перестану считаться легионером, – говорил Пашицкий в интервью «БИЗНЕС Online» в ноябре 2019-го. – Это нужно в целом для моей жизни. Я всегда считал себя русским. У меня дедушка с Алтая, бабушка – из Иркутска. В плане клубной карьеры это, конечно же, тоже большой плюс. Блокирующие-легионеры не слишком востребованы. Рад, что в «Кузбассе» меня ценят, несмотря на статус».

Скоро у России будет ещё один топ-волейболист. Он родился на Украине, живёт в Латвии, играет за «Кузбасс»

Пашицкий после победы в чемпионате России-2019 / фото: Данил Айкин, kuzbass-volley.ru


Получение российского паспорта – полдела. Самое главное – спортивное гражданство. Только волейболист, имеющий право играть за сборную России, не считается в суперлиге легионером. Обычно смена спортивного гражданства – долгий процесс, который предполагает отбывание двухлетнего карантина.

Причём карантин начинается не с момента получения игроком паспорта того или иного государства, а с момента подачи в международную федерацию волейбола (ФИВБ) полного пакета документов. Так говорится в регламенте организации. Среди необходимых справок – разрешение о переходе от прежней федерации игрока; подтверждение двух лет непрерывного проживания в новой стране непосредственно перед подачей заявки; а также квитанция об уплате сбора в размере 25 тыс швейцарских франков (1,6 млн рублей).

Например, кубинец Вильфредо Леон получил польский паспорт в июле 2015 года, в июле 2017 года начался карантин, а в июле 2019-го он получил право играть за сборную Польши. У его соотечественника Йоандри Леала между получением бразильского паспорта и дебютом за новую сборную также прошло четыре года.

По информации «БИЗНЕС Online», в случае с Пашицким «Зенит» СПб надеется на упрощенный порядок смены спортивного гражданства, поскольку Дмитрий никогда не играл за другие сборные. Эстонская федерация волейбола, в отличие от той же кубинской, вряд ли будет настаивать на карантине. По нашим данным, Всероссийская федерация волейбола (ВФВ) со своей стороны окажет полную поддержку «Зениту», поскольку тоже заинтересована в получении Пашицким российского спортивного гражданства. Еще один классный блокирующий сборной России в преддверии Олимпиады не помешает, хотя это не самое дефицитное амплуа – есть как минимум Дмитрий Мусэрский, Ильяс Куркаев, Иван Яковлев и Артём Вольвич.

ДОКУМЕНТЫ НА КАМЕХО ПОДАЛИ В 2018-М

У «Зенита» СПб есть и запасной вариант. Даже если с гражданством Пашицкого ничего не выгорит, он может остаться в команде в качестве легионера. При этом право играть за сборную России этим летом может получить кубинец Камехо. Указом президента России он стал гражданином страны 13 июня 2018 года. По словам генерального секретаря ВФВ, документы на него в ФИВБ были отправлены сразу же.

«К регламенту подходят строго. Ни разу ещё не было нарушения с точки зрения карантина, который начинается с момента подачи документов, с 2018 года. Если речь идёт об Олимпиаде, то этот вопрос пока остаётся открытым. Достаточно пессимистичное положение из-за сроков начала Олимпиады. Предварительно скажу, что шансы невысоки, что карантин закончится до начала Олимпийских игр», – сказал Яременко в интервью агентству «Р-Спорт» в феврале 2019-го.

Ореол Камехо / фото: Александр Лукин, lokovolley.com


Сначала Ярёменко и президент ВФВ Станислав Шевченко говорили, что вопрос со спортивным гражданством Камехо будет обсуждаться на административном совете ФИВБ в марте, потом в мае, потом – в декабре 2019-го. Коронавирус вновь отодвинул рассмотрение дела. Но если в ближайшие месяцы оно всё-таки состоится, у Камехо будут шансы перестать считаться легионером и всё-таки попасть на перенесённую на год Олимпиаду в Токио.

«Если ФИВБ разрешит Камехо выступать за сборную в 2020 году, это ещё один шаг к вариативности для нашего главного тренера», – говорил генеральный менеджер сборной России Сергей Тетюхин в интервью «Известиям».

«Я был бы не против попробовать Ореола в сборной. Все знают, что это качественный игрок, один из лучших в мире на своей позиции. Поэтому если он получит разрешение выступать за сборную, то мы дадим ему шанс проявить себя», – добавил Саммелвуо.

В случае смены спортивного гражданства Пашицкий не будет считаться натурализованным игроком, поскольку не играл за другие сборные.

КЛЮКА ЕЩЁ НЕ ПЕРЕШЁЛ В «ЗЕНИТ»

Для «Зенита» СПб получение российского спортивного гражданства Пашицким, Камехо или даже обоими означает создание мощнейшей команды, которая будет главным фаворитом предстоящего сезона. Ранее петербуржцы подписали связующего сборной Франции Антуана Бризара, который стал напарником Дмитрия Ковалёва. Также «Зенит» выкупил у «Кузбасса» диагонального сборной России Виктора Полетаева.

Линия блокирующих «Зенита» и так выглядела довольно мощной – Яковлев, Игорь Филиппов и Максим Космин, который в прошлом сезоне хорошо проявил себя в «Самотлоре». С приходом Пашицкого молодому игроку будет тяжело пробиться на площадку.

В пару к либеро Евгению Андрееву петербуржцы летом подписали Сергея Мелкозёрова – одного из лучших принимающих чемпионата России.

Егор Клюка / Роман Кручинин, zenit-kazan.com


Что касается доигровки, то пока у «Зенита» СПб только Камехо, Кирилл Урсов и Омар Курбанов. Переход Егора Клюки ещё не состоялся. Загвоздка в огромной сумме выкупа его контракта из «Факела». 200 млн рублей – значительная сумма даже для одного из самых богатых клубов суперлиги, тем более на фоне не лучшей экономической ситуации в стране.

По информации нашего издания, очередной раунд переговоров запланирован на ближайшее время. Сам Клюка ранее уже подтвердил возможный переход, заявив что хочет выйти из зоны комфорта.

Клюка – о переходе в «Зенит» СПб: «Я же не могу пожизненно быть в «Факеле»

Бризар/Ковалёв – Полетаев, Пашицкий – Яковлев, Камехо – Клюка, Андреев/Мелкозёров – состав, с которым «Зенит» должен добраться до желанных титулов. Впрочем,  Саммелвуо в недавнем интервью сказал очевидные, но в то же время правильные слова: «Понимаю, что ожидания будут большими. Но в волейбол играют не фамилии и не деньги. Результат будет зависеть от нашей командной работы». Тренеру придётся проделать большую работу, чтобы превратить набор звёзд в команду.

«В волейбол играют не фамилии и не деньги». Саммелвуо – об уходе из «Кузбасса», селекции «Зенита» и критике

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
28
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 09:13

    Чемпионат можно не проводить - Питер сомнет всех

    -39 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.06.2020 11:20

      Ага, скорее финского перебежчика сомнут и выкинут после очередного 5-6 места!;-)))

      15 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 09:21

    Ну дела

    5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 09:38

    интересно, а миграционная служба в курсе, что Пашицкий за лето должен стать россиянином?

    10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.06.2020 10:59

      Если и не знает то быстренько узнает,когда Питер подключит свою неограниченную мощь.

      19 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.06.2020 13:18

      Тем более, что Пашицкий не жил постоянно в России. Дивиш жил, Камехо жил, а Дмитрий нет.

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.06.2020 15:23

        Выступление 2 года за Кузбасс не считается?

        3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.06.2020 18:09

          два сезона это не два календарных непрерывных года.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.06.2020 18:26

          3 года)

          2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.06.2020 11:29

          Вы наверное не понимаете. Претендент на гражданство должен жить непрерывно два года в России. А не как Пашицкий. 8 мая был финал ЧР, а 10 мая он отчалил домой в Ригу или где он там живёт. Камехо вот живёт постоянно с семьёй в Питере, Дивиш жил постоянно несколько лет в Новосибе.

          3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 09:39

    Питерцы ещё бы Михайлова прикупили для комплекта. А если с паспортами Камехи и Пашицкого разберутся, то можно безхозного Керминена подтянуть. И после этого, учитывая их связи и деньги, уже до начала сезона авансом забрать золотые медали. А остальные пусть там без них разбираются кто будет вторым, третьим и тд.

    18 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.06.2020 10:53

      Зачем Михайлов при наличии Полетаева. Да и сколько раз сборная звёзд проваливалась, надо смотреть.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 10:04

    Вот тебе и семейные обстоятельства...

    30 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 10:07

    Похоже теперь Филиппов присядет на скамейку

    14 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 10:09

    Ну вот в Зените Спб и новый капитан вместо Ащева

    -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.06.2020 10:56

      Кто, Пашицкий? Чушь! Скорее Филиппов.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.06.2020 12:41

        Филиппов на банку присядет, и будет опять говорить что его недооценивают

        3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.06.2020 15:25

          Чем вас задел Филиппов? Будет 3 топ центральных в топ клубе. Как и должно быть

          8 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 10:20

    Какая же мерзость этот ваш питер. Просто отвратительно.

    32 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.06.2020 10:44

      Только не надо сюда город приплетать

      21 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.06.2020 11:24

      Бросьте, мерзость не Питер.
      Мерзость - такие переходы игроков и тренеров как Пашицкий и Саммелвуо. Скрытые, стыдливые, но с высокими речами, предательские по отношению к прошлому клубу (в случае с тренером особенно).

      45 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.06.2020 14:51

        Такие переходы во всём спортивном мире по всем игровым видам спорта.

        14 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.06.2020 22:10

          Это не значит, что мир не сошел с ума. Этот год наглядно показал, что на самом деле важно.

          Ладно Пашицкий, там вроде в целом в Кузбассе была непонятная ситуация с составом. А вот Ананьева просто кинули получается? И даже если ему компенсацию какую-то заплатят, все равно кинули. Он шел в сильную команду, а теперь окажется где-то в команде из второй половины таблицы.

          5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.06.2020 15:33

      Откуда такой негатив. Напрягите ум. Это же вливание денег в наш любимый вид спорта, в наш чемпионат. Появление питерского Зенита- это большой плюс для мужского волейбола в России. Как и появление калининградского Локомотива в женском чемпионате. Амбициозных новичков никто не любит конечно. Вот Перуджу также воспринимают до сих пор. Но с ее появлением итальянский чемпионат усилился. Сейчас и Пьяченца сильных спонсоров нашла...

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.06.2020 15:09

        Вливание денег в вид спорта,где другие команды не могут выйти в суперлигу из за их отсутствия,а зенит выбирает,кто лучше подойдёт, филиппов или клюка условный с пашицким.Хорошие амбиции,мечты сбываются.Итальянцев нечего сюда приплетать

        5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 10:20

    И ведь самое интересное то, что всё равно есть вероятность провала Зенита даже с таким составом (провал это не первое место считаю)

    36 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.06.2020 11:04

      10.20 да, пока ситуация с доигровкой никак не изменилась в лучшую сторону. А нынешний состав без второго угла и тем более без Грозера, не спасут никакие Полетаев с Пашицким.

      7 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.06.2020 12:34

        Аплодирую.Хоть кто-то пишет очевидные вещи про отсутствие второго края в Зените)

        7 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.06.2020 14:08

        Не прецвеличивайте значение Грозера. Полетаем уж точно не ниже уровнем.

        5 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.06.2020 17:55

          14.08 не преувеличивайте значение Полетаева, Пашицкого и Туомаса - даже вместе взятых!

          2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.06.2020 09:40

          14.08 кстати, не обольщайтесь, Полетаев ниже всем, а главное - сильно ниже Грозера по уровню мастерства. Часто пишут о таланте Вити, но это не гарантия успеха. Надеюсь, он будет прибавлять, всё-таки сборник и выбор у нас не велик.

          5 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.06.2020 10:28

            Да и с подачей ему надо что-то делать. Порой столько ошибок делает. Грозер в этом намного стабильнее.

            2 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.06.2020 11:12

              Не будем цепляться к подаче, она у Грозера потрясающая, когда летит. А не лететь может у всех и по разным причинам, отнюдь не технического характера. В том числе и у Вити, он не исключение. Особенно, когда его перед этим зачехлят несколько раз, психологической устойчивости у него не всегда хватает. Очень уважаю Грозера и есть за что! Но он не игрок сборной РФ, а Витя - да! И Полетаеву нужно ещё много трудиться, чтобы достичь и соответствовать уровню игры ТОП игроков (не побоюсь этого термина, хотя предполагаю, что вы за него "зацепитесь")

              4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.06.2020 21:34

        Ура!Похоже разрешилась)Егор Клюка подписал контракт с Зенитом на 3 года. Клубы договорились о компенсации. Сумму, конечно, никто не назовёт)) но это явно не 200 млн, заявленных в контракте с Факелом

        2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.06.2020 11:36

      Деньги решают многое, но не всё. Особенно это касается Газпрома.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 10:42

    А чего Кобзаря оставили в Кузбассе?) Наказали

    11 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.06.2020 11:56

      Оставили на следующий год.

      5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.06.2020 13:33

        второгодник)

        11 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.06.2020 13:02

      А зачем он Саммелвуо там?
      Таких как Кобзарь как грязи полно

      -46 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.06.2020 15:50

        Еще актуально сказать, что вам такой «грязью» никогда не стать? И ваш максимум, это строчить пакости)

        3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 10:52

    Ну да в волейбол играют не деньги и не фамилии . Сам Саммелвоу говорил . Теперь его задача сделать из этих игроков команду . Это будет нелегко , груз ответственности за результат очень большой , плюс сборная ещё .

    9 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 11:06

    как бы тут не понаписать на 282 статью

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 11:11

    Отлично. Теперь федерация должна в виде исключения разрешить питерцам наличие третьего легионера и пристроить Керминена. И всё будет ву-аля. А как же постоянное проживание в России в течении 2 лет Дмитрия? Разве он жил постоянно ?

    20 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.06.2020 17:50

      Четвертого легионера) Бризар, Камехо, Пашицкий и Керминен

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 11:18

    Получается только Полетаев ушел нормально из Кузбасса. Фин и хохол как то очень не красиво, зачем скрывать, зачем юлить. Все равно же все станет известно.
    Ну да ладно, зато Факел молодец. Вытащит таки из них 200 млн за Клюку, чтобы жизнь медом не казалась

    26 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.06.2020 12:03

      Про то и речь: если уходишь из клуба, уходи достойно. Без всяких сказок про семью, про то что с тобой, почему то, не продлевают контракт и т.д.

      28 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.06.2020 13:33

      Кузбасс должен был по идее тоже хорошие деньги поднять с контрактов трёх П.

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.06.2020 14:54

        Пашицкий ушёл бесплатно.У него закончился контракт

        10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.06.2020 17:51

      С чего он хохол?

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.06.2020 20:38

        Может быть потому, что у него гражданство Украины?

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.06.2020 17:09

          Я очень сильно смеялся, когда один из коментаторов сказал что Пашицкий играет за сборную Украины

          4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 11:38

    Позорно всё это

    13 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 12:22

    Кинули Ананьева ..... Это не красит волейбол в России , как Зенит и Пашицкого . Как бы эта политика клуба не оказалась полным провалом .

    34 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 11:24

      Согласен. Ситуация с Ананьевым выглядит просто отвратительно. Не ушло от внимания, что с неделю назад в таблице переходов шрифт , которым был прописан переход Андрея в «Зенит», изменили с жирного (подтвержденный) на обычный. Новость о Пашицком все объясняет.

      Судя по майским комментариям Капранова, назад в «Факел» Ананьеву дороги нет. Так отличный волейболист, который всегда выкладывался по полной и в играх за «Факел», и на тренировках, может остаться без клуба. Печально.

      19 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 13:38

    Похоже Пашицкий понял, что за компания собирается в Кузбассе на следующий сезон и быстренько от туда сбежал. Керминена и Тавасиева жалко, зачахнут они совсем в новом Кузбассе. У Кобзаря хоть зарплата нормальная и спортсмен состоявшийся, а так бы тоже там сгинул.

    -23 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.06.2020 15:39

      Ой, ой, ой! А что раньше в Кобзарь не скинул, в ненавистной вам, Кузбассе? Ждал вашей команды, наверное.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 14:11

    Эх, Динамо, что же ты упустило шанс...

    -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 14:56

    Раньше случилось "НОВОЕ ДИНАМО",а теперь "КУЗПИТЕР"...)))

    7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 16:14

    До этого все делали вид, что не чего знают.....

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 20:39

    ,да норм. все, вы на себя примере его шкурку, тем более спорт это работа на безбедное будущее, бомжи мясо какая разница

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 21:26

    Егор Клюка подписал контракт с Зенитом на 3 года. Клубы договорились о компенсации. Сумму, конечно, никто не назовёт)) но это явно не 200 млн, заявленных в контракте с Факелом

    5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 21:57

    Пашицкий потерял своих в Кузбассе и вряд ли станет своим в Питере. Таких людей не очень любят и тем более в Питере. Грустно все это...

    -5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 00:09

      Вы плохо знаете местный менталитет.

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 09:04

      Други ! Спортсмен, как и любой человек, может выбирать где жить, в каком клубе играть, где учиться его детям, где отдыхать и т.д.
      Пашицкий поблагодарил всех и достойно ушел. Он много сделал для того, чтоб заговорили о Кузбассе во всей России и за её пределами. Я считаю Дмитрия порядочным человеком и замечательным спортсменом.
      С интересом буду за него болеть.
      И, ведь, он не обязан играть всё время за Кузбасс. Это право любого человека.
      Дима, спасибо !

      25 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.06.2020 14:43

        Полностью согласен

        9 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.06.2020 19:47

        Не полностью согласен

        3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.06.2020 04:34

        Все верно, только вот, когда уходил, не хватило смелости открыто сказать, что в Питер идёт.

        2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.06.2020 23:21

    Да что с этим Пашицким все носятся как с писаной торбой . Он в последнее время был уже совсем не так хорош как в прошлом сезоне. Мало что мог в атаке забить и на блоке проигрывал Мише Щербакову. Обычно за игру Миша по 6 блоков ставит, а Пашицкий по 2 . Что-то разладились у него. Так что, серб Крсманович будет лучше смотреться у сетки. Очень на это надеемся.

    17 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.06.2020 00:32

    Не могу понять всех этих обвинений в адрес Пашицкого, у него закончился контракт и он не захотел остаться, он ведь не крепостной Кузбасса и ничем ему не обязан, скорее, Кузбасс должен быть ему благодарен. Почему ставится под сомнение его объяснение ухода? Он чётко объяснил : по семейным обстоятельствам. Семья жила с ним в Риге, Таллине, Франции, Польше, похоже, жить в Кемерово было уже невмоготу, хотелось повысить комфортность жизни для себя, наверное, и о детях подумали. Решился на уход , с определённым риском, поскольку и до сих пор вопрос со спортивным гражданством не решён. Учитывая, что в Европе не самые лучшие перспективы, работу найти не так уж легко, он всё же не захотел оставаться в Кемерово. Кому-то там нравится жить, а он не хочет, это его право, ему есть с чем сравнивать.

    14 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 11:05

      Дима не женат, никто с ним в Кемерово не жил

      8 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.06.2020 19:48

        Ну, животные какие, возможно.. Рыбки..

        9 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.06.2020 09:01

        Никто-никто??? Плохо, поэтому он от вас и ушел)))

        2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.06.2020 01:36

    НА БЛИЖАЙШИЕ 5 ЛЕТ ЗЕНИТУ СПБ НЕТ КОНКУРЕНТОВ В ЕВРОПЕ!!!!!ПОЛЕТАЕВ-БРИЗАР-КЛЮКА-КАМЕХО-ПАШИЦКИЙ-ЯКОВЛЕВ-МЕЛКОЗЁРОВ!!!!

    -18 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 10:24

      им бы сначала в Европу попасть)))

      20 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.06.2020 04:35

        Ну а как же кубок вызова!?

        3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.06.2020 02:32

    Все понимаю но нахера нам в сборной этот кубинец у нас что своих талантов нет это будет просто цирк какой-то брать его в сборную только для того чтобы он перестал быть легионеров в зените как же задолбал этот гребанный клуб моё мнение приходит конец нашей супер лиге как и в нашем футболеи и КХЛ богатые клубы будут делать что ХОТЯТ А СУДЬИ ИМ В ПОМОЩ а другие БУДУТ выживать ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ВСЕ ВОД ТАК..

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.06.2020 19:36

      Так...ещё один футболист...Свали отсюда,много ты понимаешь в волее,клоун тут только ты.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.06.2020 05:00

    21:57 Какие свои в Кузбассе ? Это те, кто через год уйдут в другие клубы ? Свои дома сидят, передачи смотрят

    6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 09:07

      ...и на трибунах.

      2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 11:58

      У меня тоже возник вопрос: А кто это "свои"?

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.06.2020 12:31

        Наверное свой - это 02.32. Тот чудик, что рассуждает свысока о составе сборной и конце суперлиги, а сам пишет "помощ" без Ь, и вместо "вот" пишет "воД"))))))

        5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.06.2020 14:28

    Пашицкий много сделал для Кузбасса и заслуживает уважения. Откуда столько негатива? Возможно когда все было идеально в Кемерово он говорил что-то неприглядное про Питер, но жизнь иногда такие зигзаги делает... Если других нормальных вариантов кроме Питера нет, куда идти человеку?

    12 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 18:35

      да по окончании контракта куда хочет. просто чуть честнее надо быть. больше денежек пообещали или гражданство, так и скажи. а то выясняется не только Туомас в КЕмерово такой бабколюбивый был.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.06.2020 19:49

      Куда.. В Самотлор, конечно. Куда ещё

      6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.06.2020 19:25

    Не обязан спортсмен объяснять причину ухода. Он всех отблагодарил. И контракт закончился. Достойно ушел.

    15 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.06.2020 04:37

      Не обязан, но если это сделать, то такое действие сыграет только в плюс ему. А если умолчать, потом все равно все станет явно, и осадок появится.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.06.2020 04:07

    по мне так зря Дима пошел в Питер. не знаю как Бриззар, а Ковалев с первым темпом на Вы. будет ходить кругами по площадке.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.06.2020 11:03

      Яковлев нормальную загрузку получал в прошлом сезоне, а сейчас с приходом Пашицкого могут ещё увеличить давление в центре.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.06.2020 11:39

    У кемеровчан в клубе жестко как в секте: вход рубль, выход - два

    8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.06.2020 11:00

      Все четко, все хотят игрока на несколько сезонов и страхуются таким образом. Чтобы стабильно выступать нужна команда, а не отряд из гастролеров, которые каждый год в новом клубе.
      А что касаемо зенита СПб, то все тоже логично, когда то Белогорье всех казнили в лучшие годы, затем казанское динамо/зенит, теперь зенит СПб пытается.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.06.2020 07:15

    Да, в Питере серьезные парни собрались. Посмотрим. Будет интересно.
    Я болею за Кузбасс.

    6 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть