Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Хоккей

Самый перспективный центр России может вернуться в «Ак Барс». Надолго ли?

Если Хованов вернётся, у Казани будет лучшая молодёжь КХЛ.

Несмотря на то, что «Ак Барс» уже укомплектовался на следующий сезон с учётом потолка зарплат, в клубе решили воспользоваться шансом вернуть из Северной Америки своего воспитанника Александра Хованова. Казанцы были заинтересованы в нём ещё в прошлом сезоне, но «Миннесота», которая задрафтовала игрока в 2018 году, решила развивать его через юниорскую лигу Квебека. Там он выступал за «Монктон».

Александр Хованов / фото: официальный сайт ФХР


Этим летом стороны вернулись к переговорам, и теперь «Миннесота» готова отпустить Хованова в Россию. Казалось бы, игрок за год вырос, завоевал серебряную медаль молодёжного чемпионата мира и стал вторым бомбардиром лиги Квебека – с чего вдруг его отпускать? Ведь говорилось даже о том, что Хованова в следующем сезоне видят в основном составе клуба НХЛ. Но из-за пандемии коронавируса сезон 2020/21 может начаться в Северной Америке только в следующем году, и если оставить Хованова в фарм-клубе, то он останется без хоккея на девять с лишним месяцев.

ПОЧЕМУ «АК БАРС» И «МИННЕСОТА» ЕЩЁ НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ

«Миннесота» готова отпустить Хованова в КХЛ, но пока окончательная договорённость между сторонами не достигнута. По информации «БИЗНЕС Online», в казанском клубе хотят заполучить игрока на два года, в то время как «Миннесота» готова отпустить одного из своих самых перспективных хоккеистов лишь на один. Планировалось, что игравший до этого в юниорской лиге Квебека Хованов начнёт следующий сезон в АХЛ, но из-за пандемии коронавируса до сих пор непонятно, когда он начнётся. Пока от комментариев нашему изданию хоккеист отказался, но ранее подтвердил «Спорт-экспрессу», что из «Миннесоты» его отпустили.

Хованов (№31) празднует гол / фото: Mathieu Belanger, Getty Images


«Миннесоте» нет никакого смысла отпускать Хованова сразу на два года. В КХЛ планируют закончить следующий сезон в конце апреля, и 20-летний хоккеист по его завершении может сразу отправиться в Северную Америку. В НХЛ или АХЛ – неважно, но он продолжит сезон.

Можно понять и «Ак Барс», который не хочет рассматривать Хованова лишь в краткосрочной перспективе. Нападающих Артёма Галимова (21 год) и Дмитрия Воронкова (20 лет) весной казанцы переподписали на три года и могут строить команду вокруг них. В условиях жёсткого потолка зарплат переманивать игроков из других команд становится всё сложнее, и молодые хоккеисты из системы крайне важны. Да и ставку на собственных воспитанников, озвученную руководством, никто не отменял. Хованов, напомним, приехал из Тольятти в Казань в 13 лет.

ЗАЧЕМ ХОВАНОВ НУЖЕН «АК БАРСУ»

Александр – центрфорвард первой тройки молодёжной сборной России на МЧМ-2020 и самый перспективный игрок на этой позиции в возрасте от 18-ти лет. Хованов отлично видит площадку, у него отличный бросок – как щелчок, так и с кистей. При этом в Северной Америке он смог улучшить своё катание, хотя североамериканские эксперты до сих пор считают это главным недостатком хоккеиста.

Если не считать лидера «Каролины» Андрея Свечникова, в следующем сезоне в «Ак Барсе» могут сыграть три лучших выпускника клубной школы 2000 года рождения – Хованов, защитник Даниил Журавлёв и вратарь Амир Мифтахов. Если прибавить к ним Галимова, Воронкова и Илью Сафонова (2001 год рождения), то можно сказать, что у «Ак Барса» будет лучшая молодёжь в лиге. Сравниться может только молодёжная тройка СКА Кирилл Марченко Иван Морозов Василий Подколзин, при этом в молодёжной сборной Хованов и Воронков смотрелись ярче армейцев.

Молодые игроки в системе Дмитрия Квартальнова всегда играли большую роль, в «Ак Барсе» в этом плане ничего не изменилось. Галимов, например, стал лучшим в КХЛ по победным шайбам наряду с Дмитрием Яшкиным из «Динамо» (по 8), Воронков регулярно играл в большинстве, в решающие моменты на лёд выходил Журавлёв. В следующем сезоне все они наверняка получат ещё больше доверия.

ДЛЯ ЧЕГО ИГРОКУ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В КАЗАНЬ

Хованов уехал из системы «Ак Барса» в 2017-м после сезона в «Ирбисе» (МХЛ), когда шансов заиграть в главной команде у него практически не было. Из-за гепатита он пропустил полсезона и сильно упал в преддрафтовых рейтингах. Выбран он был лишь в третьем раунде. Но за два последних года в «Монктоне» 20-летний форвард доказал, что юниорский хоккей он точно перерос. В минувшем сезоне лишь будущий первый номер драфта-2020 Алексис Лафренье набрал больше очков, чем Хованов.

Фото: официальный сайт ФХР


В Северной Америке до конца года он рискует так и не сыграть на профессиональном уровне, в «Ак Барсе» же его ждёт работа с тренерским штабом  Квартальнова, который знает игрока. Тренер был заинтересован в приглашении Хованова ещё в прошлом сезоне, а пример Воронкова и Галимова показывает, что центральных нападающих в Казани умеют развивать.

В КОМАНДЕ МНОГО ИГРОКОВ НА ТОЙ ЖЕ ПОЗИЦИИ, НО ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА

Патрис Кормье, Александр Бурмистров, Михаил Фисенко, Михаил Глухов, Виктор Тихонов, Галимов, Воронков – в «Ак Барсе» семь номинальных центрфорвардов. При этом в центре могут действовать и Стефан да Коста с Джастином Азеведо: когда приглашали француза, вариант с ним в центре первой тройки был основным.

Но это точно не значит, что для Хованова в команде нет места. В первую очередь, из-за философии тренерского штаба. «У центрфорвардов сейчас осталась одна опция – игра на вбрасывании. В современном хоккее каждый может оказаться на месте центрального нападающего. У нас нет такой привязки к амплуа. Есть определенная геометрия, которой должна соответствовать вся пятерка, и игроки должны взаимозаменять друг друга. Если ты вернулся первым в свою зону, то играешь как центральный», – объяснял в интервью «БИЗНЕС Online» перед прошлым сезоном тренер казанцев Павел Зубов. И действительно: в первой тройке, например, Азеведо и Кормье часто меняли друг друга на вбрасывании, а Тихонов, Воронков, Фисенко периодически выходили на фланге в других сочетаниях.

Во-вторых, Квартальнов известен любовью к ротации: все матчи в сезоне у него вряд ли кто-то сыграет, нагрузка между хоккеистами чаще всего распределяется равномерно. Да и уступает ли кому-то из будущих конкурентов Хованов по уровню мастерства? В первой тройке в центре точно будет играть кто-то из иностранцев (скорее всего, да Коста), в остальных звеньях железного места в составе нет ни у кого. Да и Хованов вряд ли будет привязан к позиции центрфорварда. С характером же у Александра всё в порядке: в прошлом году он перенёс операцию по удалению доброкачественной опухоли на ноге, восстановился, а на молодёжном чемпионате мира вёл команду за собой и дико раздражал шведов своими празднованиями голов.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Все главные хоккейные новости в инстаграме «Хоккей БО»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
12
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 30.06.2020 08:38

    Хорошая статья про любимый ХК Ак Барс)

    16 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.06.2020 08:45

    Наша звёздочка, надо подписывать на любой срок

    17 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 1.07.2020 08:32

      Ваша звёздочка чего? Пока даже по молодёжке таковым себя не показал.

      -2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 1.07.2020 09:38

        Распиаренный на детском уровне не более, но корону видать до сих пор снять не может , если клубу ставит условия, приехав из юниорской лиги. Да и не корректно это по отношению к другим молодым хоккеистам системы.

        -3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 1.07.2020 10:40

          Хованов 2-й бомбардир этой лиги. Первого бомбардира скорее всего выберут первым номером на предстоящем драфте и с ходу тот клуб НХЛ куда он попадет попробует его в основе готов не готов ко взрослому хоккею. Почему АБ не может попробовать второго бомбардира. Подписывая взрослых легионеров и то нельзя быть уверенным без матчей, что впишется в команду

          7 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 1.07.2020 12:41

            Эта лига 17-18 летних пацанов и возможному первому номеру драфта и основной массе игроков столько лет, а Хованову 20 , гордиться тут не чем. И ещё лига Квебека одна из самых слабых

            -4 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 1.07.2020 13:07

              Но шанса ведь кто то должен давать во взрослый хоккей. Человек решил вместо того, чтобы катать в АХЛ с сомнительными перспективами видя примеры Воронкова, Галимова попробовать заиграть в КХЛ, что плохого. Тем более отрицательный вариант Свечникова из фарма Детройта которому уже 24 у него перед глазами. Ведь путь из КХЛ в НХЛ может быть ближе, чем ч-з АХЛ. У каждого свой выбор

              3 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 1.07.2020 13:26

                Если хочет играть в кхл пусть подписывает на 3 года, как все новички и играет

                -3 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 1.07.2020 17:57

                Человек решил приехать в кхл , пока нет возможности играть ахл , об этом пишет автор

                1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 1.07.2020 13:14

              Согласен с оратором и хочется добавить в НХЛ и КХЛ первые контракты на 3 года, после этого раздают шансы и пробуют в состав . Пусть подписывает на 3 года и пробует,подойдёт или нет. Где бы в нхл при других условиях занимались развитием игрока? Так почему в случае с Ак барсом должно быть по другому?

              1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 1.07.2020 10:03

        Родственников и друзей никто не отменял

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.06.2020 11:33

    Хованов, напомним, приехал из Тольятти в Казань в 13 лет
    Хованов, уехал из системы «Ак Барса» в 2017-м после сезона в «Ирбисе» (МХЛ)
    ---------------------------------------------------------------------
    На всех хоккейных ресурсах указано что у Хованова школа Тольятти. Это как то за 4 года в МХЛ он стал воспитанником Ак Барса? При всем уважении, но если заниматься приписками такими темпами, то докатимся до слабовата унылаева которые Капризова своим воспитанникам называли за то что он у них год отыграл

    -13 Плюс минус ответить
    • Артур Хайруллин
      Артур Хайруллин 30.06.2020 11:40

      Воспитанником клуба считается игрок, который провел в нем последние три года перед выпуском.

      14 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.06.2020 11:57

        То что вы считаете это понятно, помню как вы в своей статейке и челябинского пенсионера к воспитанникам Ак Барса причисляли. Речь не о платных, а о нормальных болельщиках, у кого не возникает вопросов чей воспитанник Яруллин, Абросимов, Петров, Бурмистров и др.

        -12 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 30.06.2020 12:24

          Хованов четыре года (2005, 2006, 2007, 2008) занимался в селе Нижняя Чернавка Вольского района Саратовской области.
          Затем четыре года (2009, 2010, 2011, 2012) занимался в Тольятти.
          Затем пять лет (2013, 2014, 2015, 2016, 2017) занимался в Казани.
          Внимание вопрос: почему вы считаете Хованова тольяттинским воспитанником?

          26 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 30.06.2020 15:37

            Это не я считаю, а так указано на хоккейных ресурсах - Хованов Александр Алексеевич родился 12.04.2000 (Саратов). Первая школа - Тольятти. Ссылку могу предоставить.
            Не важно Саратовская обл. или Самарская, главное, что именно там он рос и занимался в общей сложности больше чем в Казани. И еще, не надо опять заниматься приписками! В Ак Барс Хованов провел 4 сезона! Он из Тольятти в Казань переходил капитаном команды. До перехода провел 8 игр за Тольятти в 2013, а за Казань только 5. Правильно указывать в Тольятти 5 сезонов с (2009 -2013) , а в Казани только 4 (2014-2017)

            -10 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 30.06.2020 18:13

              Летом 2009 года перешел в Тольятти.
              Провёл в Тольятти 4 сезона: 2009/10, 2010/11, 2011/12, 2012/13.
              В Казани провёл 4 сезона: 2013/14, 2014/15, 2015/16, 2016/17.

              Старшие возраста имеют большее значение в воспитании игрока, поэтому правильней считать его воспитанником Ак Барса.

              9 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 30.06.2020 21:23

                а то что он провел в Саратовской области совсем не считается? да считайте как хотите, мне плевать! Это напоминает жонглирование с цифрами одного старика, он тоже постоянно выкручивается и подтасовывает цифры как ему надо, чтобы остаться у власти. Правду всё равно все знают

                -7 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 30.06.2020 17:46

            Четыре года в с. Н. Чернавка, пять лет в Тольятти, четыре в Ак Барсе. Четыре плюс пять равно девять, больше где либо, но почему воспитанник Казани, где провел всего четыре года. Ха-ха-ха. Ей богу напоминаете аульских, которые всех под себя гребут.

            -11 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.06.2020 12:24

    Статья крутая, автору респект

    4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.06.2020 13:40

    Ну пока все таки титул лучший молодежной команды "Локомотив" не отдаст я думаю,даже при условии ,что СКА всех забрал перспективных ,а у Ак Барса хоть и много молодежи,но до Ярославля пока далековато )

    -9 Плюс минус ответить
    • Артур Хайруллин
      Артур Хайруллин 30.06.2020 13:48

      Из игроков 2000-2001 года рождения кто в Локомотиве сильнее, чем игроки такого же возраста в СКА или Ак Барсе?

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.06.2020 17:26

        У Локо одна из 2 самых талантливых ростроек в КХЛ Каюмов-Алексеев-Коваленко,самый талантливый защитник 95 г.р Рафиков, один из героев МЧМ 2019 Слепец,медалисты последнего МЧМ Мисюль Маоышев и Исаев.Два первых центра страны 2001 и 2002 г.р-Николаев и Тютнев,один из лидеров последней сборной Голубовича-Манин.3 защитника которые могут поехать на следующий МЧМ-Лукичев,Бычков,Миронов,один из лучших вратарей новой волны Гуськов.
        Ак барсу очень далеко до Питера и Ярославля.Даже если вернуться Свечников и Валиев.А для Хованова мв просто перевалочнвй пункт к НХЛ.Никогда он здесь не будет играть

        -8 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 30.06.2020 18:36

          Локомотив сам называет своих ребят "лучшими" и ходит радуется.
          Каюмов наш бугульминский парень.
          Слепец в 21 год не может закрепиться в КХЛ, мотается по арендам.
          Исаев не играл на МЧМ. Мисюль и Малышев были на МЧМ на вторых ролях.
          Николаев, Тютнев, Манин, Лукичев, Бычков, Миронов, Гуськов это пока вообще никто, рано что-то говорить о них.

          Итого остаётся три фамилии - Алексеев, Коваленко и Рафиков. Не густо.

          9 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 1.07.2020 04:22

            Локо лучшей школой в России считают все от нейтральных болел до журналистов и все об этом постоянно говорят в отличие от скромной школы Ак Барса про которую никто не пишет
            За столько лет не воспитали ни одного хорошего игрока.В НХЛ кроме посредственного Апхипова никто не заиграл а Свечников младший не воспитанник ВБ

            -6 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 1.07.2020 09:14

              Воспитанники Локомотива - это уровень ВХЛ. Все эти Аверины, Сидоровы тоже играли в сборных. Чему их вообще учили?

              5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.06.2020 14:30

    У клуба далеко не лучшая молодёжь

    -8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.06.2020 17:52

      Вы противоречите руководящей линии редакции на восхваление руководства Ак Барса, а стало быть ваше мнение минусуется, вот так.

      -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.06.2020 15:51

    Сколько бы вы не писали, что позиция на которой играет хоккеист не важна, не соглашусь. Что же всегда говорят, что в России проблема с центрами. Ставьте любого, вот вам и центр. Все молодые парни , Галимов, Воронков, Сафонов , Хованов чистые центры , никогда даже не игравшие с краю . Вы говорите Воронков выходил в Ак Барсе с краю , и что из этого вышло хорошего, эксперимент явно не удался ,пока не поставили в центр не заиграл, у Галимова таже ситуация. Можно конечно ставить их то слева, то справа, менять каждый раз партнеров, не думаю, что это сказывается положительно на их развитии.Подписали ещё Бурмистрова , которого с краю представить трудно( причём ваше издание писали, что тренерский штаб видит его в третьем звене). И что там остаётся молодым и переспективным? Всех надо развивать , и явно не в четвёртом звене.

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.06.2020 19:00

      Правильно, молодым нужно доверять и помогать расти в мастерстве.
      Галиев — Хованов — Азеведо;
      Да Коста — Воронков — Зарипов;
      Кормье — Галимов — Петров;
      Лукоянов — Бурмистров — Глухов;
      Тихонов — Сафонов — Фисенко

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.06.2020 21:39

        рукалицо)

        -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 30.06.2020 21:52

          Не забывайте еще Володя Ткачев будет просится в АБ, попозже

          3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 1.07.2020 08:54

        Хованов в первой не по делу и совсем не заслужил , да и не потянет , судя по тому какую игру показал на мчм , а мужики сильнее и мастеровитее. Да и пробиваться он должен в команду, как все . Пусть годик в Барсе побегает

        -3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 1.07.2020 10:11

          Дык в звене будет помимо Хованова еще 4 взрослых и опытных партнеров. Пройдет летнюю подготовку с АБ. И нужно в контрольных матчах межсезонья пробовать его с лидерами нападения игровиками Зариповым, Азеведо, Галиевым, чтобы иметь хоть какое то представление кто это, кандидат для игр в ВХЛ или вполне ничего и для КХЛ. Ближе к старту сезона ТШ решит как быть

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 1.07.2020 10:29

            На да, ну да бросить всё и подбирать ему портнеров на год, а остальные молодые и не очень пусть идут лесом . С чего бы это ?

            -3 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 1.07.2020 12:46

              Если не получится уберут в ВХЛ и к 4 взрослым добавят дяденьку Кормье) Кстати как он вам, особенно в атакующих действиях?)

              1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 1.07.2020 12:56

              Партнеров несколько лет подбирали под Ткачева взрослого, но тот все время был чем то недоволен. Параллельно занимаясь на льду "фигурным катанием" большую часть сезона на одностороннем огромном контракте с редкими вспышками. Галимов с Воронковым уже с началом сезона начали капризного щемить, Володя теряет место в топ-9 и позже просится из АБ-а прочь. Не поставь их держа в ВХЛ так наверное и любовались наверное фигуркой Ткача. Нужно давать шанс и Хованову, пусть щемит Бурмистрова, а то и Кормье

              2 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 1.07.2020 13:51

                На 3 года пусть подписывает и щимит)) если его не кто не защитит)))

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 1.07.2020 14:20

                  Ну пусть будет на 3 года, но двустороннего характера(КХЛ-ВХЛ) :))

                  0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 1.07.2020 10:31

            Не жирно, пусть как все тринадцатым и с краю побегает. Есть парни посильнее

            -1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 1.07.2020 10:33

            Вполне ничего для кхл в команде есть, а пассажир на год тут не нужен

            -2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 1.07.2020 10:46

            Четверо взрослых будут тянутьХованова? Зачем это Ак Барсу? Пусть с вхл начнёт, если подпишет на 2-3 года. А так из центров надо искать партнёров Галимову и Воронкову и строить вокруг них команду на несколько лет

            -2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 1.07.2020 11:05

            А чего не побегать с Глуховым, Тихоновым, Фисенко, Лукояновым?

            1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 1.07.2020 12:40

              А смысл в еще одном бегунке, вы считаете у АБ-а их мало? Быстро ли Воронков с Галимовым освоились в КХЛ в прошлом сезоне бегая с ролевиками что ли

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 1.07.2020 13:32

                А сейчас вы предлагаете Воронкову и Галимову вернутся к роливекам?

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 1.07.2020 14:37

                  А зачем им возвращаться к ролевикам не очень понимаю вас. Надеемся что они продолжат развивать свое мастерство в первых трех звеньях с мастерами. Хованов, Сафонов... попробуют последовать их примеру. А Глухов и компания будут заниматься своей специфической ролью больше направленном на оборонительные действия и игре в меньшинстве

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 1.07.2020 17:59

                    А есть мастера на 3 звена ?

                    1 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 1.07.2020 19:21

                      Это хороший вопрос. Поэтому пишем тут постоянно, что нужно подписывать опытных мастеровитых игроков типа Вея, Спунера, это не самые дорогие хоккеисты. Но у ТШ и руководства свои мысли на этот счет и в результате Кормье, Петров с з/п топ-6 в наличии. Приходится тех кто имеется не собирать в одном звене распределяя по разным в миксте с молодыми. А вы категорично говорите зачем 20-летний в топ-6

                      0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 1.07.2020 17:24

                  Не надо представлять ситуацию как ущемление интересов Воронкова и Галимова. Ротацию состава никто не отменял, все успеют поиграть в разных звеньях.

                  2 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 1.07.2020 13:47

                А почему Воронков, Галимов должны были грызть лёд, бороться за место под солнцем , играть не на своей позиции , несколько раз за игру менять партнёров ролевиков, даже не успевая запомнить с кем играл ( это конечно больше касается Воронкова) , Хованову у которого нет в планах задерживаться в Ак барсе ,должны создать тепличные условия. P.S. То, что тренера подводили ребят к составу таким образом были правы и пацаны были счастливы, что им дали шанс и прилагали все усилия использовать этот шанс

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 1.07.2020 14:32

                  Так вот и Хованову предстоит грызть этот же лед, возможно выходя с краю, меняя партнеров но не ролевиков(ну какие же Зарипов, Галиев, Фрэттин ролевики, их не ставили к Луке и Глухову). Вплоть до ссылки в ВХЛ в случае не готовности. Мы не можем знать планов Хованова, он сам пока не может быть уверенным в том где окажется в следующем сезоне. В его планах сейчас заиграть на взрослом уровне, как Ворон-Галим и он рассчитывает на этот шанс

                  2 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 1.07.2020 16:03

                    Ворон то именно с ролевиками играл до мчм и время игрового фиг да маленько, с Зариповым и Галиевым он поиграл после . Вот этот парень действительно выгрызает себе место, и на мчм стал ключевым центром. Галимову создали тепличные условия изначально это точно.

                    1 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 1.07.2020 16:19

                      Так это ж здорово что Воронков универсален и разносторонен. Вот Галимову не повезло поехать на тот же МЧМ, прям незадолго до турнира стал старше еще на год и уже не подходил по возрасту. Зато много времени получал в АБ-е и в принципе их оправдал, остается добавлять еще

                      1 Плюс минус ответить
                      • Анонимно
                        Анонимно 1.07.2020 16:40

                        Галимов на год старше Воронкова и его мчм был в прошлом году .И разговор тут не об универсальности, а о том , как кому приходиться пробиваться в состав.

                        0 Плюс минус ответить
                        • Анонимно
                          Анонимно 1.07.2020 18:22

                          Там ещё Журавлеву выдавали безмерный кредит доверия , Дыняку , Аверину, где-то необоснованный, а остальных молодых ТШ не жаловал

                          0 Плюс минус ответить
                        • Анонимно
                          Анонимно 1.07.2020 19:27

                          Разговор по уже попавшим в состав нужно вести в плане ожиданий от них дальнейшего роста) Кто как пробился это уже прошлое)

                          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 1.07.2020 10:37

        У Хована морда не треснет

        -3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.06.2020 19:07

      Щемить нужно Да Косту, Кормье пусть с краю погоняют и молодым центрам памагають становится взрослыми центрами

      2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 1.07.2020 11:10

      Ак барс не резиновый, если не ущемлять других молодых игроков, Хованову места нет. Тем более у него нет в планах дальше играть за Ак барс

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 1.07.2020 11:53

        Сафонов будет ущемлять того же Бурмистрова, потому как всем нужно давать игровое время. Будет как и в прошлом сезоне ротация и очень даже здорово, что в ней будут принимать участие 20-летние, чем больше тем лучше. Неприятно когда люди с большими контрактами в резерве сидеть типа Попова, Малыхина, Глинкина, Санникова, Галузина, а тут придумали проблему понимаете ли на ровном месте. Должно быть вы из тех кто доволен игрой прошлогоднего 1 звена в виде Азеведо-Кормье-Петров, что прям "противитесь" потенциальному игровику в партнерах Джастина. Было б ой как кстати если Александр впишется, но это пока только если, не попробовав не узнаем

        3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 1.07.2020 12:15

        Можно десятки вариантов набросать, но имея номинально 11 центрфорвардов АБ получает вариативный состав, где игроков можно двигать по сочетаниям без особой потери качества.

        Ну хотите пусть выйдут вот так:

        Да Коста — Кормье — Азеведо, Галиев — Воронков — Зарипов, Хованов — Галимов — Тихонов,

        Лукоянов — Бурмистров — Глухов, Фисенко — Сафонов — Петров

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 1.07.2020 15:18

          А почему и здесь нет комментариев типа кто кого ущемляет? Допустим кого Кормье ущемляет с игрой больше требующуюся от центра третьего звена и даже близко не имея 0.90 ппг Вея или 0.85 Коваржа? Или может Хованов ущемляет 30-летнего дядю Кирюху Петрова?

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 1.07.2020 18:10

            Хованов ущемляет Кару, а Тихонов Петрова. Первые два звена норм

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 1.07.2020 19:35

              Да тут одни ущемленные) Владислав как то не убедил еще когда Хованова не было, а Кирилл ни тот кто за кем то будет подчищать, Тихонов в защите поможет

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 1.07.2020 19:49

            Кстати в другом варианте 3-е выглядит именно с Кара и Петровым, правда к ним Кормье стоит двигать) Ущемляя Тихонова) А за 20-летнего в 1 звене ругаются)

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 1.07.2020 21:28

              С чего вы взяли что Петров будет в 3 ем??? Он будет в первом. Там лишним был Кормье. Не принять, ни отдать.

              -3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 2.07.2020 00:25

          Легионеры АБ-а собранные в одном звене не впечатлили два сезона подряд по сути: сначала провалились в плей-офф Секач-Ландер(завалили и свой следующий сезон уже вне АБ-а, в ЦСКА и Локо). Потом было 1 звено отдаленно напоминающее первое с ужасным большинством в составе Азеведо-Кормье-Петров(Фрэттин и вовсе не вписался), неоднозначная серия против Нефтехимика, где их вытянули другие звенья. Нужно их раскидать по разным сочетаниям по возможности

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.06.2020 16:16

    Были заинтересовы в прошлом году, тогда в Ак Барсе не играли Воронков и Галимов.

    -4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.06.2020 16:34

    13:40 Лучшая молодёжь в Ярославле, - это уже стереотип. На выходе неплохой средний уровень,ярких очень мало, все как роботы ))

    8 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.06.2020 16:45

    Лучшим центром по 2000 году Хованов был года два назад, Воронков и Морозов сейчас его опережают и ещё преимущество этих парней, Вегас и Коламбус в них тоже заинтересованы, но они не бегут в пендосию и вокруг этих игроков можно строить команды на годы

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.06.2020 18:28

    Пытаются из Ак барса сделать фарм клуб ?

    -3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.06.2020 19:05

      СКА-Сборная ждет готовых центров из АБ-а, только для сборной естественно

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.06.2020 19:09

    Вот с таких игроков точно надо брать лаве, сначала клуб растил, учил ,вкладывал средства, потом парень решил, что клуб не достаточно хорош, теперь он вновь использовать ресурсы клуба в своих целях

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.06.2020 21:33

    Всё, что меня волнует сейчас это:
    когда уже начнётся мать иво хоккей?
    каковы шансы на подписание Хованова? 50 на 50?

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.06.2020 22:03

    Не о чем. Пусть едет отсюда

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 1.07.2020 08:44

    На два года не меньше и пусть пробивается через Барс на равных условиях с другими парнями из вышки

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 1.07.2020 10:45

    04:22 Лучшая школа - Челяба. Посчитай воспитанников с советских времён. Могли быть чемпионами раз в два-три года,если бы не дербанили их. А Локомотив со всей Руси собирают, с ярославской пропиской там нет никого,сами ярики на своей гостевой как-то эту тему жевали. Ещё Бурми забыл добавить,как нхловца.Школа АБ медленно,но, верно поднимается, ну точно не хуже оловянных солдатиков из Ярославля

    5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 1.07.2020 11:16

    При прочих равных, предпочтение надо отдавать парням, которые хотят играть за клуб - Воронков, Галимов

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 1.07.2020 13:29

      Кормье хочет получить бабла и ему особо не важно, что хочет АБ в будущем) Предложат где побольше(Секач) туда и пойдет) Тут реалии немножко другие, чем за океаном(хотя там тоже хотят быть чтобы заработать денюшек) и клубам КХЛ нет особого смысла рассчитывать, что на следующий сезон у них будет тот же состав. Поэтому нужно брать прямо здесь и сейчас пока дают)
      И нельзя быть уверенными, что если Галимов допустим удвоит свои 23 очка прошлогодние в сезоне грядущем и получит предметный интерес из-за океана не рванет туда. Тем более характер там непростой. Мы не знаем детали его контракта с АБ, возможно там есть пункт который беспрепятственно разрешает ему отъезд в случае такого желания

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 1.07.2020 14:12

        Ну насчёт Галимова можете быть уверенными, интерес не появится

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 1.07.2020 14:41

          Не к Галимову так к Ворону может быть из Коламбуса. Но хочется верить, что с нами хоть на несколько лет и главное чтобы продолжили прогрессировать)

          2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 1.07.2020 17:22

      Не надо представлять ситуацию как ущемление интересов Воронкова и Галимова. Ротацию состава никто не отменял, все успеют поиграть в разных звеньях.

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.07.2020 01:34

    Хованов хочет быть в Казани. АБ ему вторичен. Все ваши споры о его месте в составе ни о чём

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.07.2020 07:37

      А для АБ думаю он не нужен

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.07.2020 09:02

      Пост выше минусуют ушастые ло.и, не имеющие представления о происходящем. Даже отец не хочет его возвращения в КХЛ

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.07.2020 10:01

        Так пусть не возвращается , Ак барс от этого не потеряет и к чему такие жертвы)))

        3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.07.2020 11:04

        Где написано, что отец против? Пруфы

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 2.07.2020 13:05

          А должно быть написано? Пруф

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.07.2020 14:35

        Не хотят и не надо. Велика потеря...)

        3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.07.2020 10:26

      То есть он хочет быть в Казани, но не в Ак Барсе?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.07.2020 13:03

        В Казани, АБ -- не главная цель

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 2.07.2020 14:13

          Шёл бы мимо

          2 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть