Продвижение бренда в Инстаграм как путь к повышению узнаваемости и продажам
Реклама по-прежнему выступает в роли двигателя продаж. Без таковой будет сложно «выжить» в условиях высококонкурентного рынка, а также получить некоторый доход. Поставщики товаров и услуг сегодня используют все доступные инструменты, чтобы добиться намеченного результата. Реклама Инстаграм далеко не последний в перечне. Многие отдают предпочтение именно такому подходу. На то есть масса причин. Однако для того, чтобы добиться хорошего результата, необходимо сотрудничать с профессионалами, которые знакомы со всеми «подводными камнями» направления и смогут гарантировать некоторый итог. Силами опытных специалистов, будет просто сделать аккаунт основным источником продвижения.
Почему бренд либо отдельный продукт лучше продвигать в Инстаграм? На это есть немало причин:
- Широкий охват аудитории. Всё чаще люди современности предпочитают искать информацию в социальных сетях. Это удобно и легко. Количество пользователей Инстаграм растёт с каждым днём. Такая тенденция будет наблюдаться и впредь;
- Сеть Инстаграм в большей степени открывают для себя экономически и социально активные люди, которые ценят высокое качество жизни, готовы к экспериментам и открыты к полезной информации. В этом случае спрос действительно может быть конкурентоспособным;
- В сети Инстаграм зарегистрировано немало знаменитостей. Их можно привлечь к популяризации отдельного бренда, закупив рекламу;
- Создать аккаунт в Инстаграм максимально просто. Странички большинства презентабельные внешне. Многим импонирует такой формат подачи информации. Странички максимально информативные и яркие. Они сразу привлекают внимание. Главное, обеспечить грамотную и своевременную подачу рекламных посылов;
- Сеть ориентирована на визуальное восприятие. Именно таковому отдаёт предпочтение большинство потребителей. Для многих лучше «один раз увидеть», чем «много раз услышать». Тем более что в Инстаграм можно и то, и другое;
- В Инстаграм люди приходят для того, чтобы делиться информацией и получать таковую. Здесь в приоритете неформальное общение, которое располагает к себе и создаёт дружескую позитивную атмосферу. В этом случае в полной мере исключён фактор навязчивости;
- Посредством сети Инстаграм, можно обеспечить полный цикл продаж. Личный аккаунт вполне можно назвать своеобразным «интернет-магазином».
Отказал трём клубам ради «Ак Барса», становился чемпионом в Казани, обожает борщ. Что нужно знать об О'Делле? 0
Кусачий Алекно, камбэк «Енисея» с 0:2 и победы аутсайдеров. Итоги 18-го тура суперлиги 3
Такого вы ещё не видели! В Лиге чемпионов судью скинули с вышки 16
Топ-10 событий недели КХЛ: мемный Миска покинул «Динамо», Шипачёв раскритиковал выезд в Ташкент 0
Триллер в Москве: 11 (!) голов, камбэк «Ак Барса» с 1:3 и 2:4 и почти судейский скандал 6
Такого вы ещё не видели! В Лиге чемпионов судью скинули с вышки 16
«Коронавирус прошли и беспилотники пройдём». Как «Зенит-Казань» и «Кузбасс» провели закрытый матч 14
«Нас его скорость устраивает». «Ак Барс» неожиданно проиграл Шипачёву и «Динамо» 8
Триллер в Москве: 11 (!) голов, камбэк «Ак Барса» с 1:3 и 2:4 и почти судейский скандал 6
Кусачий Алекно, камбэк «Енисея» с 0:2 и победы аутсайдеров. Итоги 18-го тура суперлиги 3