комментарии 0 в закладки

Продвижение бренда в Инстаграм как путь к повышению узнаваемости и продажам

Реклама по-прежнему выступает в роли двигателя продаж. Без таковой будет сложно «выжить» в условиях высококонкурентного рынка, а также получить некоторый доход. Поставщики товаров и услуг сегодня используют все доступные инструменты, чтобы добиться намеченного результата. Реклама Инстаграм далеко не последний в перечне. Многие отдают предпочтение именно такому подходу. На то есть масса причин. Однако для того, чтобы добиться хорошего результата, необходимо сотрудничать с профессионалами, которые знакомы со всеми «подводными камнями» направления и смогут гарантировать некоторый итог. Силами опытных специалистов, будет просто сделать аккаунт основным источником продвижения.

Почему бренд либо отдельный продукт лучше продвигать в Инстаграм? На это есть немало причин:

  • Широкий охват аудитории. Всё чаще люди современности предпочитают искать информацию в социальных сетях. Это удобно и легко. Количество пользователей Инстаграм растёт с каждым днём. Такая тенденция будет наблюдаться и впредь;
  • Сеть Инстаграм в большей степени открывают для себя экономически и социально активные люди, которые ценят высокое качество жизни, готовы к экспериментам и открыты к полезной информации. В этом случае спрос действительно может быть конкурентоспособным; 
  • В сети Инстаграм зарегистрировано немало знаменитостей. Их можно привлечь к популяризации отдельного бренда, закупив рекламу;
  • Создать аккаунт в Инстаграм максимально просто. Странички большинства презентабельные внешне. Многим импонирует такой формат подачи информации. Странички максимально информативные и яркие. Они сразу привлекают внимание. Главное, обеспечить грамотную и своевременную подачу рекламных посылов;
  • Сеть ориентирована на визуальное восприятие. Именно таковому отдаёт предпочтение большинство потребителей. Для многих лучше «один раз увидеть», чем «много раз услышать». Тем более что в Инстаграм можно и то, и другое;
  • В Инстаграм люди приходят для того, чтобы делиться информацией и получать таковую. Здесь в приоритете неформальное общение, которое располагает к себе и создаёт дружескую позитивную атмосферу. В этом случае в полной мере исключён фактор навязчивости;
  • Посредством сети Инстаграм, можно обеспечить полный цикл продаж. Личный аккаунт вполне можно назвать своеобразным «интернет-магазином».
На правах рекламы
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх