комментарии 0 в закладки

КХЛ разрабатывает сервис помощи игрокам в решении бытовых вопросов

Вице-президент КХЛ Василий Курсин рассказал, что лига разрабатывает сервис, который будет помогать игрокам в решении бытовых вопросов.

«Мы выделили четыре больших этапа: детско-юношеский хоккей, молодежный и профессиональный хоккей, период после карьеры. Самое важное то, что многие проблемы закладываются на первых этапах, когда родители делают ставку на спорт, переводя ребенка на дистанционное образование. Я слышал о предложениях по зарплате выше средней по России за приход ребенка в школы профессиональных команд уже в 10 лет. Получив такой букет историй, мы начали работать над решением проблемы. Начали разрабатывать эти решения, некоторые из них применяются на практике, мы в этом году начали работать с личными брендами игроков. Нам помогают топ-блогеры с миллионной аудиторией», – приводит слова Курсина ТАСС.

Директор департамента социальных исследований и консалтинга Всероссийского центра изучения общественного мнения Андрей Даудрих ранее рассказал , что более 70% российских атлетов задумывается о своем будущем после ухода из большого спорта, однако только каждый пятый имеет четкое представление о том, чем будет заниматься.

«Образовательный проект, связанный с решением бытовых условий, представляет собой что-то вроде консьерж-сервиса. У игроков есть телефон агента, но не всегда он решает жизненные вопросы. У хоккеистов вопросов бытовых и образовательных возникает масса. Тем более, что в 12 лет все внимание у игрока фокусируется на хоккее и образование уходит на второй план. Такое состояние мы фиксируем на момент окончания карьеры многих игроков», – заключил Курсин. 

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
3
-
читайте также
наверх