Фактчекинг, пресс-служба и управление репутационными рисками
erid: 2SDnjbuaJTP
Информация сегодня распространяется мгновенно, поэтому важны навыки критического мышления и умение отличать правду от вымысла. Для компаний и организаций жизненно необходимо уметь управлять репутацией. СКАН-Интерфакс предоставляет эти и другие услуги, подробности на сайте scan-interfax.ru.
Фактчекинг: проверка информации на прочность
Фактчекинг – это процесс проверки фактической информации на предмет ее достоверности. Как правило, фактчекинг бороться с дезинформацией, так как она нанести серьезный вред обществу, бизнесу и отдельным людям.
Проверяя информацию, демонстрируется уважение к аудитории и укрепляется доверие к источникам, которые предоставляют проверенные данные. Опираясь на факты, а не на слухи, можно принимать более взвешенные и разумные решения.
Пресс-служба: голос организации
Пресс-служба – это подразделение организации, отвечающее за взаимодействие со СМИ и общественностью. Именно пресс служба является связующим звеном между организацией и внешним миром.
Чем занимается пресс-служба?
- Информирование СМИ о новостях и событиях, связанных с организацией.
- Предоставление возможности журналистам задать вопросы представителям организации.
- Предоставление информации журналистам по их запросам.
- Отслеживание публикаций об организации и ее деятельности.
- Разработка и реализация стратегий по формированию и поддержанию положительного имиджа организации.
- Ведение аккаунтов организации в социальных сетях и взаимодействие с аудиторией.
Управление репутационными рисками
Репутационные риски – это потенциальные угрозы для репутации организации, которые могут возникнуть в результате различных событий, таких как скандалы, негативные отзывы клиентов или кризисные ситуации. Обычно управление репутацией компании происходит следующим образом:
- Определите, какие события могут негативно повлиять на репутацию организации.
- Оцените вероятность и потенциальное воздействие рисков.
- Разработайте стратегии, которые помогут предотвратить или минимизировать негативные последствия рисков.
- Разработайте план действий на случай кризисной ситуации, который позволит быстро и эффективно реагировать на происходящее.
- Убедитесь, что сотрудники знают, как действовать в случае возникновения риска репутации.
АО «Информационное агентство Интерфакс»
18+
Реклама
Бердин – в «Сибири», Корешков – в «Тракторе». Таблица переходов КХЛ
9
Календарь волейбольного чемпионата России 2025/26
1
«Зелёное дерби» без звёзд: «Салават Юлаев» потерял Ремпала, а «Ак Барс» – Билялова и, возможно, Галимова
4
Таинственная пропажа Ремпала, Арефьев-Супермэн и матч в ОАЭ. Как «Ак Барс» разобрался с «Салаватом Юлаевым»
2
Рейтинг главных фаворитов КХЛ: «Металлург» – первый, «Ак Барс» – в топ-5, ЦСКА и СКА – вне списка
5
15% в атаке у Аль Хачдади, –4 у Тетюхина, суммарно 27 очков на всех – так «Белогорье» провалилось в матче с «Динамо»
16
Бердин – в «Сибири»: сколько «Ак Барс» заработал на обмене и кем его заменят?
7
Безобразная концовка, потерянный Денисенко и слабое большинство: как «Ак Барс» сам отдал победу СКА
6
Возвращение молодёжных сборных России в волейболе не будет простым и быстрым. Украина грозит бойкотом и протестами
6