комментарии 0 в закладки

Фёдор Канарейкин: «Хочется быть единицей в российском хоккее, хочется жить»

erid:

Известный специалист Фёдор Канарейкин рассказал, как борется с раком.

«В феврале прошлого года получилось так, что был свободен от тренерской деятельности, решил пройти рядовую диспансеризацию. И вот… забрёл к урологу, там и выявили. Можно сказать, что случайно. Болевые моменты приходили и уходили, но я же спортсмен, хоккеист, привык терпеть боль. Поэтому внимания не обращал. Всё случилось как раз перед 60-летием. Мы с родными такую программу наметили, один же раз такой солидный праздник в жизни! А судьба вон какой подарок сделала. Операцию делали в апреле, за месяц до дня рождения. Разумеется, пришлось всё переиграть. Потихоньку восстанавливался после операции и думал, что совладаю со всем сам. В «Легендах» об этом знали единицы. Афишировать особо не хотел, боролся сам. Плюс семья и ещё один человек, не хотел особой огласки…

Я прошёл необходимый курс лечения в Мюнхене, который занял больше месяца. Чувствую себя нормально: что запланировали, всё сделали. Теперь нужен контроль, и будем двигаться дальше. Через три месяца нужно вернуться в Германию и сдать анализы. Единственное, сначала хочу посмотреть весь чемпионат мира целиком и только потом ехать. Получается, конец мая, ближе ко дню рождения. Если всё хорошо, значит, будет всё хорошо. Понятно, что это не болячка на пальце. Всю оставшуюся жизнь держать это дело на контроле. А в мае поймём, какие у меня дела. Каждый день следил в Интернете за тем, что у нас творится. Но в Мюнхене открыл для себя немецкий футбол. Сходил разок на «Баварию» и был просто потрясён уровнем чемпионата. Теперь я ярый болельщик, можете мне звонить как эксперту, ах-ха-ха. До того мне понравилось, как там народ относится к самому футболу и тому, что вокруг!

Одна из сторон борьбы с болезнью – человеческий фактор. Когда она приходит, нужно иметь ещё больше позитива, чем было до этого. Периоды были разные, и некоторые правда очень сложные. Но что причитать? Надо улыбаться жизни. Советовали вести образ жизни, который вёл до этого. Можно и двигаться активно, и в хоккей играть. Понятное дело, не нужно надрываться, пора бы уже и возраст свой учитывать. Ха-ха, не хочется-то как!

Я знал, что живу в дружной хоккейной семье. И мы живём не только на льду, но и за его пределами. Я считаю, что в тяжёлые минуты жизни мы должны помогать друг другу. Мне подставили плечо. Если у кого-то произойдёт в жизни что-то подобное, то я подставлю своё. Именно так и надо жить. Если кто-то обратится со своей болью, теперь смогу даже какой-никакой совет дать. Хочется по-прежнему быть единицей в российском хоккее. Продолжать дружить и общаться с теми, с кем я всю свою жизнь сражаюсь на площадке. Ещё хочется, чтобы вся моя семья была здоровая и пополнялась, а ещё чтобы младший сын наконец-то подарил внуков. В общем, хочется жить», – сказал Канарейкин агентству «Р-Спорт».

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх