Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Гранкин уходит из «Динамо», а комментатор матерился в эфире. Итоги 9-го тура суперлиги

«Факел» снова сотворил крутой камбэк, Бирюков сыграл в диагонали, а «Урал» привлёк заслуженного артиста: «БИЗНЕС Online» рассказывает о самых интересных событиях 9-го тура чемпионата России.

РАЗРЫВ ТУРА
 «Динамо» расторгает контракт с Гранкиным

Как стало известно «БИЗНЕС Online», московское «Динамо» приняло решение расстаться с основным связующим команды Сергеем Гранкиным. Накануне игрока уведомили, что с ним хотят расторгнуть контракт. По нашей информации, конфликтных ситуаций в последние недели в команде не было, но после поражения от «Факела» (1:3) руководство столичного клуба решило завершить начатую с верхов кадровую революцию.

Ранее «Динамо» рассталось с агентом Владимиром Касторновым, исполнявшим обязанности спортивного директора клуба, а также с главным тренером Борисом Колчиным. Теперь очередь дошла до капитана команды. В Москве приняли стратегическое решение строить команду с новым стилем игры и новыми лидерами в раздевалке. Напомним, что вместе с главным тренером Константином Брянским в «Динамо» из «Новы» десять дней назад перешли диагональный Романас Шкулявичус, блокирующий Владимир Съемщиков и либеро Алексей Кабешов.

33-летний Гранкин летом 2017 года уже уходил из «Динамо» – тогда из-за конфликта с главным тренером Юрием Маричевым. Связующий провёл сезон в «Белогорье», после чего был возвращен в состав бело-голубых, где на него возлагали большие надежды. Однако на результатах «Динамо» возвращение олимпийского чемпиона в лучшую сторону не сказалось – снова непопадание в «Финал четырёх» Кубка России и 9-е место в чемпионате страны после девяти туров.

Сергей Гранкин / фото: vcdynamo.ru


Кем «Динамо» будет заменять Гранкина, пока неизвестно, но здесь команде может помочь свободная вакансия легионера. Пока в столичном клубе только один иностранец – голландский доигровщик Дик Кой.

UPD. Заменить Гранкина в московском «Динамо» может 39-летний польский связующий Лукаш Жигадло, утверждает La Gazzetta dello Sport.

КАМБЭК ТУРА
«Факел» отыграл отставание -8

«Факел» продолжает удивлять характером и спортивным упрямством – команда не бросает бороться даже в самых безнадежных ситуациях. Недавно на клубном чемпионате мира подопечные Камилло Плачи выиграли сет у польской «Скры» со счета 12:19. В матче с московским «Динамо» (3:1) игроки «Факела» превзошли сами себя, в четвертом сете ликвидировав отставание в 8 очков (7:15).

Погоню серией силовых подач начал Андрей Ананьев – динамовцы «поплыли» в приёме, а Дмитрий Волков дважды с удовольствием заколотил переходящие мячи (12:15). Затем уже сам Волков подачами навёл панику в рядах динамовцев, которые допускали нелепые ошибки и проиграли в одной расстановке пять мячей (20:17). Вместо тай-брейка «Динамо» получило поражение со счетом 1:3. «Сложно объяснить, что произошло. Мы были обязаны выигрывать сет», – сказал после матча Гранкин. Возможно, именно этот отрезок окончательно убедил руководство столичного клуба пойти на замену главного дирижера команды. К слову, после счета 17:19 пасовал уже Валентин Безруков.

«Факел» выиграл важный матч не только без Плачи, которого врачи все-таки убедили дать колену покой после операции, но и без получившего повреждение основного связующего Игоря Колодинского. У его сменщика Евгения Рукавишникова периодически были проблемы с качеством передач, но с адресатами он не ошибался.


ГЕРОЙ ТУРА
Егор Клюка («Факел»)

23-летний доигровщик в отсутствии Колодинского получил капитанскую лычку и играл с воодушевлением, порой забивая невероятные мячи. Да, 45% эффективности в атаке не потрясают воображение, но это тот случай, когда статистика не отражает реальной картины. Клюка был лидером команды в концовках и выигрывал важнейшие розыгрыши. В третьем сете он тремя подряд точными атаками помог «Факелу» уйти в отрыв (21:18), а затем добыл сет-бол (25:24), который блоком реализовал Ананьев. Четвертый сет и вовсе стал бенефисом Егора Клюки. Он принёс команде 19-е, 21-е, 22-е, 23-е и 24-е очки, зачастую забивая поверх блока. «Тем и прекрасна молодая команда, что нам легко найти эмоции. Это помогло нам вернуться в игру», – сказал Егор после матча, в котором набрал 21 очко.

Егор Клюка / фото: volley.ru


МАТЧИ ТУРА

Кузбасс – Белогорье – 3:1 (22:25, 25:22, 25:23, 25:13)

Белгородцы в трех первых партиях отпускали соперника на 3-4 очка вперёд, а затем на морально-волевых «съедали» отставание, но в четвертой партии «львы» не справились с подачами Игоря Кобзаря и Ярослава Подлесных, дав сопернику слишком большую фору (4:10). Белгородцы временами не забивали на чистой сетке и в целом у них не было такой сокрушающей силы в атаке как Виктор Полетаев. Диагональный «Кузбасса» реализовал 24 из 39 атак (62%), а также сделал 3 эйса и 3 блока. Больше трети своих очков Полетаев набрал в четвертом сете, который белгородцы завершали молодежным составом.

Виктор Полетаев / фото: kuzbass-volley.ru


Локомотив – Зенит СПб – 3:1 (25:20, 20:25, 25:21, 25:17)

«Зенит» из Санкт-Петербурга теперь проиграл всем прямым конкурентам из лидирующей группы. В Новосибирске неудачно сыграли связующие питерцев, которые перегружали Евгения Сивожелеза и надолго забывали легионеров. Впрочем, надежного варианта в атаке не было и среди них. Диагональный питерцев Георг Грозер зажег в полуфинале Кубка России с «Факелом», но после этого крайне невыразительно сыграл в Лиге чемпионов против «Любляны» (34% реализации атак), а теперь в чемпионате России против «Локомотива» (38%). У Грозера наверняка была мотивация доказать Пламену Константинову, что тот зря пытался переучивать его играть в волейбол, но получилось фиаско – немец обстрелял все ауты, а его команда опустилась на 6-е место.

ДИЧЬ ТУРА
Нижневартовский комментатор матерился в эфире

Вместо привычного комментатора домашних матчей «Самотлора» Алексея Шабанова, встречу с «Енисеем» комментировал его коллега Андрей Шарко, который во время трансляции не раз шокировал слушателей. Он постоянно называл связующего Юрия Синицу «хитрым хохлом», при каждом упоминании Дмитрия Ильиных сообщал об его статусе олимпийского чемпиона, а также рассказал, что «обещал одной барышне в интернете, что «Самотлор» выиграет два сета и не хочет проканать балаболом». В начале четвертого сета он и вовсе позволил себе нецензурную лексику, правда, потом извинился за «свой французский». Комментатор от души переживал за любимую команду, не жалея эмоций, но проблема в том, что он комментировал не для друзей или нижневартовских болельщиков – трансляции в интернете, прежде всего, смотрят поклонники гостевой команды и об этом все почему-то забывают. Комментирование в режиме фаната местной команды вряд ли увеличивает количество просмотров со звуком.


КРЕАТИВ ТУРА
«Урал» поместил на афишу певца Айдара Галимова

«Урал» в день гостевого матча с «Ярославичем» опубликовал в социальных сетях оригинальную афишу. Вместе с доигровщиком ярославской команды Русланом Галимовым (воспитанником уфимского волейбола) на ней разместили заслуженного артиста Башкортостана и Татарстана Айдара Галимова, наложив на картинку хит певца «Син – минем җанымның яртысы» («Ты – половинка моей души» – с тат.). В Ярославле уфимцы наконец-то сыграли с душой и прервали 4-матчевую серию поражений.


СЕРИЯ ТУРА
Сургут выиграл 4-й матч подряд

Команда Рафаэля Хабибуллина катком прошлась по соперникам из нижней части турнирной таблицы («Ярославич», «Самотлор», «Енисей», «Динамо-ЛО») и взобралась на 7-ю позицию. Надстройка по ходу сезона дала нужный эффект – 38-летний Сергей Макаров утвердился в роли основного связующего и уверенно ведёт игру, а Йордан Биссет добавил мощи в атаке. При этом Александр Чефранов теперь блокирующий, а в паре с ним играет Петар Крсманович – самый эффективный нападающий суперлиги: он забил 82 из 125 мячей (66%). Немногие ждали Сургут в зоне плей-офф, но в «Газпром-Югре» очень бережно используют свои шансы.

ОПТИМИЗМ ТУРА
В «Нове» не всё так плохо

«Нам выплатили часть долгов и дали обещания в дальнейшем наладить финансирование. Такого нет, чтобы нас бросили. Но пока ситуация всё равно плачевная», – сказал новый капитан «Новы» Антон Ботин после матча с казанским «Зенитом» (0:3). Главный тренер команды Александр Горбатков более оптимистичен и утверждает, что нынешний состав не только сохранится, но и будет укреплен новичками. Напомним, что из-за финансовых проблем клуб из Самарской области с начала сезона лишился уже пятерых игроков.

Фото: Роман Кручинин, zenit-kazan.com


ДЕБЮТ ТУРА
Бирюков в «Динамо-ЛО» поиграл в диагонали

Трех игроков «Новы» в форме «Динамо» мы ранее уже видели в матче Лиги чемпионов с турецким «Аркасом» (3:0). А вот еще один экс-игрок самарцев Денис Бирюков в минувший уикенд дебютировал за «Динамо-ЛО». В матче против «Газпром-Югры» (0:3) он во втором сете заменил Максима Шпилёва, а на третью партию вышел на позиции диагонального вместо Андрея Колесника. В итоге Бирюков набрал 5 очков, реализовав 5 из 11 атак.

ОТПУСК ТУРА
Нгапет уехал на Рождество

Французский доигровщик «Зенита» Эрвин Нгапет после матча Лиги чемпионов в Бельгии не вернулся с командой в Казань. «У Владимира Алекно была договоренность с иностранцами, что Эрвин уедет на Рождество, а Мэтт – на Новый год», – объяснил ситуацию Алексей Вербов. На старте сезона много говорилось о том, что французу не хватает сыгранности с партнерами, но до следующих титульных матчей еще много месяцев, а на финише календарного года у казанцев не самые страшные соперники – в клубе решили пойти на встречу легионеру.

ФОТО ТУРА

Алексей Кабешов и Юрий Бережко / фото: vcdynamo.ru


ХИТ-ПАРАД ВЫСКАЗЫВАНИЙ

1. Алексей Вербов – и.о. главного тренера «Зенита-Казань» (о Спиридонове):
– Думаю, скоро мы можем получить того Спирика, которого все знают не только по твиттеру, но и по волейбольной площадке.

2. Олег Согрин – главный тренер «Динамо-ЛО» (после поражения в Сургуте):
– У нас не получилась игра – кроме кусков в первой партии и еще каких-то отдельных эпизодов. Грязно сыграли, не добили свои мячи, не довели.

3. Туомас Саммелвуо – главный тренер «Кузбасса» (после победы над «Белогорьем»):
– Во второй и третьей партиях большую роль сыграли нервы и эмоции. Было много таких ситуаций, где нужно было просто успокоиться и вспомнить, что нужно делать.

4. Даниэле Баньоли – главный тренер «Урала» (после победы в Ярославле):
– Нам очень нужна была победа, потому что без нее мы рисковали надолго застрять в подвалах турнирной таблицы.

5. Максим Новгородов – доигровщик «Самотлора» (после поражения от «Енисея»):
– Не справились ни с приёмом, ни с подачей. Думаю, из-за того, что очень хотели выиграть. Много чего судорожно на зубах делали.

Количество попаданий: Пясковский, Согрин – по 4; Константинов, Ковач – по 3.
Очки: Воропаев – 13, Пясковский – 12, Константинов, Согрин – по 11.

Символическая сборная 9-го тура
по версии «БИЗНЕС Online»

MVP: Егор Клюка («Факел») – 1*.
Связующий: Сергей Макаров («Газпром-Югра») – 1.
Диагональный: Виктор Полетаев («Кузбасс») – 1.
Блокирующие: Петар Крсманович («Газпром-Югра») – 3, Вадим Лихошерстов («Зенит-Казань») – 1.
Доигровщики: Николас Марешаль («Енисей») – 1, Сергей Савин («Локомотив») – 3.
Либеро: Роман Мартынюк («Локомотив») – 1.
* – количество попаданий в символическую сборную.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТУРА

Югра-Самотлор – Енисей – 1:3 (25:20, 18:25, 20:25, 26:28)
Динамо – Факел – 1:3 (20:25, 25:21, 24:26, 23:25)
Кузбасс – Белогорье – 3:1 (22:25, 25:22, 25:23, 25:13)
Газпром-Югра – Динамо-ЛО – 3:0 (25:23, 25:18, 25:21)
Ярославич – Урал – 0:3 (24:26, 22:25, 24:26)
Локомотив – Зенит СПб – 3:1 (25:20, 20:25, 25:21, 25:17)
Зенит-Казань – Нова – 3:0 (25:22, 25:15, 25:20)

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 24.12.2018 08:15

    Ничего себе!!! Неужто поумнели в Динамо? )) Наконец-то додумались

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.12.2018 08:23

    вроде динамо будет Жигадло подписывать... просто вдумайтесь, кого кем меняют!.. смех и только........

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.12.2018 08:24

    Брянский мужик, если быстро понял что к чему и убедил руководство не смотреть на звездный статус. Ещё Власова на мороз

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.12.2018 10:13

      При всём уважении к Гранкину , он потерял свой статус 1.5-2 года назад проваленный сезон прошлый напрочь взятый за былые заслуги на ЧМ где так же ни чего не показал!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.12.2018 10:29

        Я считаю, таких случаях вопросы исключительно к тренеру - зачем и за что брал?

        0 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 27.12.2018 22:47

      Там даже дерево давно бы уже всё поняло, при чём здесь Брянский.

      0 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 27.12.2018 22:48

      p.s. Да и не в Гране дело.
      Там шайка большая, да и всё зло идёт от деревянного и гнетущего руководства.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.12.2018 08:44

    Я, конечно, всё понимаю, у всех своё мнение, но как надо смотреть, чтобы MVP тура Дать Клюке, а не Полетаеву, а либеро тура выбрать Мартынюка, а не Керминена? Что надо сделать Керминену, чтобы его выбрали либеро тура? Помимо своей работы набрать еще очков 20-30 (я знаю, что на счет либеро очки не записываются). Я смотрел оба матча и Локо-Питер и Белогорье-Кузбасс, мало того, что цифры приема у Лаури лучше, так он еще и чудеса в защите творил. У Мартынюка даже близко ничего такого не было (да еще и 2 ошибки на приёме и принимал он меньше раз). Ну и конечно Клюка 42 % реализации 21 очко это же намного круче, чем Полетаев 62 % реализации и 30 очков! Да и 6 блоков Инала Тавасиева тоже трудно было не заметить и не отметить. Я понимаю, что сборная неофициальная, а всего лишь частное мнение, но просто объективнее надо быть.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.12.2018 09:00

      08.44. У меня сложилось ощущение, что автор матч Кузбасс-Белогорье не смотрел вообще. Тупо на цифры опирался при подготовке обзора. Дать лучшего либеро Мартынюку ( хотя я ничего против него и не имею), в то время как даже Стецко чуть с ума не сошёл от того, что творил Керминен - это, конечно сильно. Лаури здесь вообще предпочитают не замечать. С начала сезона единственный раз в символическую включили, и то после того, как я бучу подняла, когда была такая же ситуация - лучшим был Лаури объективно и по цифрам, и по общему впечатлению от игры,, а в символической сборной оказался даже уже и не вспомню кто. Лихошерстов с одним блоком Нове - в символической сборной , Тавасиев с шестью Белогорью - мимо. Про Полетаева вообще молчу. Видимо, чтобы МВП стать, ему надо штук шестьдесят вколотить за матч, поставить 10 блоков и 18 эйсов сделать. А потом опять все будут говорить, что у Кузбасса болельщики неадекватные, бузят... Да обидно реально за наших парней за такую недооценку ... Пусть это и несерьёзно всё, но если уж берётесь за такое дело, то будьте уж, пожалуйста, объективнее.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.12.2018 10:05

        На 8.44 и 9.00, Мартынюк сыграл отлично и обоснованно признан лучшим. А если болельщикам ВК "Кузбасс" что-то не нравится, могут зарегистрировать своё электронное СМИ, делать обзоры, выбирать составы команд и своих MVP (вернее "МВП" как пишете вы). От вашего напора на страницах СБО стало не продохнуть. Болельщики разные, все имеют свои мнения, и Ваше - отнюдь не самое объективное.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.12.2018 11:28

          10.05 Ага, если нам что-то не нравится, то надо делать свое электронное СМИ с блэкджеком и шл.хами? Только так можно добиться объективности? Я смотрел оба матча, Керминен сыграл на голову лучше Мартынюка. Мы объективно смотрим на игру своих игроков. Если наши доигровщики не показали супер-пупер игры, то мы и не говорим, что их надо в сборную тура ставить. А уж каким недалеким надо быть (это я смягчил, тут мат скорее всего под запретом), чтобы докопаться до МВП, мне трудно представить. Любому понятно, что МВП и MVP это одно и то же. МВП написал, чтобы раскладку не менять. Вот предложенный вами? вариант НЦИ точно мало бы кто понял, ну кроме высшего разума, который это предложил.

          0 Плюс минус ответить
        • Лепосавич
          Лепосавич 27.12.2018 23:02

          Прекратите писать сами себе отвечая.
          p.s. И да - конечно Керминен и Шоджи лучшие либеро не только тура, но и всего чемпионата этого года.

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.12.2018 10:38

        Фанаты такие фанаты. Посмотрите на себя со стороны, смешно выглядете. Сравнивают татистику диагонального и доигровщика. Клюка вообще-то ещё принимать надо

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.12.2018 11:16

          У вас некоторые проблемы с русским языком - посмотрите на себя со стороны ;)

          мвп не имеет привязки по позиции

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.12.2018 11:21

          10.05 и 10.38 Ну вообще-то у нас МВП (да-да, мы именно так пишем, потому что нам лень переключать регистр, и только очень странный человек может до этого доколупаться) выбирается из всех амплуа. Это может быть и диагональный, и доигровщик. и центральный, и связка. А значит, все игроки по каким-то основаниям сравниваются, чтобы из них выбрать самого ценного... Так в чём противоречие-то тогда в сравнении Клюки и Полетаева? Мы не лучшего по амплуа выбираем, а МВП. По поводу объективности - мы, между прочим, если вы не заметили, аргументы привели, статистикой подкрепили. Так что в чём необъективность, скажите-ка?

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 24.12.2018 12:04

            На 11.21, 11,28. Не люблю резких сравнений, но вынуждаете. Регистр вам лень переключать, а одно и тоже долбить на клавиатуре по много раз, как дятлам, не надоело: Керминен, Полетаев, Полетаев, Керминен...? Вы высказали свои аргументы, кто-то с ними не согласился. Всё понятно, но только не вам и вы продолжаете долбить...

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 24.12.2018 12:44

              12.04. Так если бы и вы высказали свои аргументы - вопросов бы не было. А то с вашей стороны аргументов ноль, есть глупое зацикливание на том, какими буквами написано МВП (кто ещё дятел из нас?), и попытка выставить других дураками, упрекнув в якобы необоснованном сравнении игроков разных амплуа при выборе самого ценного игрока тура. Так что извините...

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 24.12.2018 14:06

                12,44, вам много раз приводили аргументы в разных комментах: бессмысленно - вы их не воспринимаете...

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 24.12.2018 14:21

                  О да! Аргументы на уровне Мартынюк сыграл отлично. А то что цифры приема лучше у Керминена, принимал он больше раз, ошибок на приеме не было это не аргументы. И ещё раз, я смотрел обе игры, Керминен спасал больше и доставал более сложные мячи. В этой ситуации как раз вы ведёте себя как фанат, который не обращает внимание на аргументы.

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 24.12.2018 16:14

                    14.21, ваши аргументы "спасал больше и доставал более сложные мячи" тоже достаточно субъективны. А что касается цифр приема у либеро, вам, например, следует сравнить агрессивность подач "Белогорья" и "Зенита СПб", и он далеко не в пользу "Белогорья"

                    0 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 24.12.2018 17:24

                      Вот не надо принижать уровень подач Белогорья. Что-что а подавали они классно.

                      0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 24.12.2018 15:39

                  14.06. Много аргументов было, говорите?))))А где же они тогда? Их админы не пропустили в эфир что ли?))))))) Фраза: Мартынюк сыграл отлично и обоснованно признан лучшим" - это аргумент? А где статистика, подтверждающая, что он сыграл безошибочно и с самым лучшим процентом в приёме из всех? Где примеры чудесных сейвов, совершаемых на грани возможностей и вытаскивающих тяжелейшие розыгрыши в итоге? (не так, чтобы один-два за матч, а чтобы на протяжении всех четырёх партий так, и чтобы действительно феерично, да ещё и с идеальной доводкой при этом?) Вот это были бы аргументы. А то, что : Мартынюк лучший, а вы все дятлы" - это не очень такой себе аргумент. Вам бы с такими аргументами в суде выступать. Вы бы ни одного дела не выиграли))))))))))) До свиданья.

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 24.12.2018 17:03

                    15.39, приведу вам в качестве последнего аргумента статистику Керминена в игре Кузбасса с Зенитом СПБ,: 20; ош 2, поз 50%, отл 10%. статистика Мартынюка вчера с Зенитом: 19; ош2, поз 47%, отл.16%. Надеюсь теперь игра Мартынюка и Керминена с ЗенитомСПб по статистике вам понятна. Но в 9 туре вы играли не с Зенитом СПб, чувствуете разницу? Если нет - сочувствую)))))

                    0 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 24.12.2018 17:20

                      17.03. А у нас разве символическая сборная по играм с Зенитом Спб определяется?)))))))) По-моему, она по итогам ТУРА определяется))))))) А в одном туре все команды одновременно против Зенита Спб играть не могут, уж простите))))))))))) Так что вроде и аргумент, а снова мимо) Не приводите больше аргументов. Аргументы - это не ваше. Надеюсь, вы это чувствуете. Если нет - сочувствую)))))

                      0 Плюс минус ответить
                      • Анонимно
                        Анонимно 24.12.2018 17:53

                        17.20, вы правы: аргумент мимо вас и вашего понимания. Больше аргументов для Вас не имею...

                        0 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 24.12.2018 17:25

                      Извините, я не знал, что ваше заболевание не лечится. Можно как-то подписывать ваши сообщения, чтобы я больше не отвечал на них?

                      0 Плюс минус ответить
                      • Анонимно
                        Анонимно 24.12.2018 17:32

                        17.25 адресовано 17.03, если вдруг непонятно.

                        0 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 25.12.2018 09:41

                      Судя по вашей логике , учитывая соперников Енисея, Югры и Казани, их игрокам вообще не чего делать в ТОПе.. Самый стильный соперник у Локо, вот из них и нужно делать весь ТОП, так что ли?
                      Вы сравниваете статистику по двум матчам с Питером? А почему не с Москвой? Или Казанью?
                      Да и победа над Питером на выезде более значимая домашней победы все таки..

                      0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.12.2018 11:29

          10.38 Ну так ладно бы Клюка отпринимал на уровне Марешаля, а то весьма обычные цифры показал.

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.12.2018 09:05

      Не смотрел Кузбасс,но в тексте указано что Полетаев 10 очков набрал в 4_м сете когда у Белгорода дети играли. Зато видел игру Факела. Клюка очень здоровски играл!!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.12.2018 09:11

        Во-первых дети вышли, когда уже основу ушатали на старте партии, какие-то очки с ними были набраны, во-вторых в первых трёх партиях набрать 20 очков в борьбе, решая на важных мячах, это мало? Клюка вон тоже, пишут, но все 4 сета играл, а только один. А Полетаев весь матч ровно провел.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.12.2018 12:49

          Не весь, в 1 сете его, Полетаева, вообще не было. Атак мало, ошибок много.

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.12.2018 09:11

        09.05. Но так в первых трёх партиях играли "НЕ дети". И там Полетаев набрал 20 очков. У Клюки всего 21 за матч. Если уж так в статистику углубляться.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.12.2018 09:17

      Ну да, такими темпами при подведении итогов лучшим игроком чемпионата будет не Михайлов, Волков, Полетаев, а Крсманович например.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.12.2018 09:20

        09.17 А что, Крсманович вполне себе хорош ведь)) ему, конечно, много дают атаковать, но ведь он не подводит.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.12.2018 09:49

          Крсманович хорош, набирает форму, главное сохранить на след сезон его.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 24.12.2018 11:19

            Вы из Сургута? Если да, то не знаете ли, имеется ли у этого сербского красавчика девушка?

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 24.12.2018 19:11

              У этого сербского красавчика девушка имеется))))

              0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.12.2018 11:29

          Мне тоже Крсманович всегда нравился. Против него в сборной тура совершенно ничего не имею. Если заслужил, значит, заслужил. Стабилен, надёжен, ведёт себя всегда достойно. И неважно, в какой команде он играет (это к слову о нашей предвзятости)

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 24.12.2018 14:01

            Я ни чего не имею против Крсмановича, с тем же успехом можно было написать Савин, просто у этих двоих по три попадания в топ уже, у того же Полетаева (да данный момент лидер чемпионата по набранным очкам) одно. Где логика то?

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 24.12.2018 14:20

              Полетаев лучшим игроком тура был на БО дважды или трижды. Они это отдельно считают

              0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.12.2018 16:58

      Да Витя хороший человек и игрок но когда он вытянет партию с -8 как Егор тоже получит MVP

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.12.2018 00:30

        Прошлый год, матч в плей-офф Кузбасс с Белогорьем. с 16-23 Кузбасс вытянул партию а следом и матч, И это же четвертьфинал был, Да таких примеров много, вспомните матч Россия-Бразилия на олимпиаде, в ФИНАЛЕ !!! Загордились как будто чемпионат выиграли. Обыграли Динамо которое только ленивый не обыгрывает, а пофоса выше крыше. Отличный матч в исполнении Факела, болел за Факел и очень рад. Ток героев из них не нужно делать

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.12.2018 08:20

        Как у вас язык поворачивается такое писать?)))
        Егор не вытягивал, Егор забивал удобные мячи. Он делал это классно, не лажал.
        Но там другие ребята в принципе организовали этот камбэк.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.12.2018 08:45

    Комментатор пьяный в стельку! Бежим курить ха-ха. Ладно не бухать сказал

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.12.2018 09:40

      Да, комментатор в Нижневартовске судя по всему на кочерге репортаж вёл...

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.12.2018 08:48

    я бы МВП Полетаева поставил, он весь матч играл а не 1 партию как Клюка.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.12.2018 09:48

    не, ну с Лихошерстовым понятно- свой, а вот Клюка похоже в следующем сезоне тоже в Казани будет)))

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.12.2018 09:58

    По Гранкину: НАКОНЕЦ-ТО! Я думал, такого не случится никогда. Но оказалось, что есть еще надежда.
    Сергей последнее время только отвращение своим поведением вызывал.
    А ведь раньше был моим любимым волейболистом.

    Комментатор Самотлора... это просто писос. Какой-то сюр.
    Но я не удивляюсь - это просто чуть более вызывающе, чем обычно.
    А так этот треш из разных городов приходится слушать часто.

    Поддержу возмущения насчет Керминена vs Мартынюк, Полетаев vs Клюка.
    Лаури либеро №1 в ЧР, это не обсуждается. У него не бывает провальных матчей. И я смотрю - у него всегда определенное рабочее настроение. С Белгородом был очередной классный матч. Мартынюк просто выполнял свою работу.
    Виктор был хорош, как и обычно. Егор суперкруто снимался на 5 этаже в 4й партии. Но это был очередной матч, когда Егор долго искал себя. Когда нужен был перелом - его опять организовали извечные бойцы. А потом все стали классными и Егор резко попер вперед. Но он просто стал делать свою работу так, как он должен и может каждую игру!

    Впервые за долгое время увидел того самого Ильиных.
    Дима славно загубил себе карьеру. Жалко, потенциал до конца так и не раскрылся.

    Обмочаев... ужас. Ужас. Ужас.
    Поведение и качество игры отвратительные.

    Питер плох. Ну я честно готов все валить на тренера.
    Да еще и нужно быть внимательным с Грозером им. Он начинает периодически быть недовольным - это опасно. Чтобы Жора был полезен - он должен быть всем доволен. Иначе он потопит их. А без него Зенит явно ничего не сможет ни в чемпионате, ни в лч.
    В который раз повторяю: летом думали не головой. Дивиш - серьезно?
    (Свангую, что СПб не сможет устоять против освободившегося Гранкина. И это будет очередной провал.)

    Отпуск Нгапета забавляет.
    А если бы сейчас в календаре были игры с прямыми конкурентами? И тогда сразу возникают вопросы - как так хитро составлялся календарь.
    Но учитывая уровень, который француз нам тут продемонстрировал, ему не на Рождество, а на доп. тренировки ехать нужно. Рано отдыхать.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.12.2018 10:35

      про Клюку вот с "языка" сняли. опять на подачах поработали другие ребята, и сразу Егорка стал добивать, резвиться на переходящих и пр. так и выглядит, что его засунули в сборную тура по принципу "проклюнулось - надо отметить и почесать за ушком", в то время как Полетаев привычно-стабильно более-менее хорош почти в любом матче.
      я вот в который раз поражаюсь Волкову, весь матч подача абсолютно не летела, я вообще не помню, чтобы он хоть раз подал до середины 4 сета! и в самый нужный момент, когда команда стала догонять, он выходит и колошматит серию. как тут не вспомнишь Сергея Юрьича. всё в лучших традициях.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.12.2018 10:43

        А я в ответ поддерживаю ваш комментарий)))
        "Проклюнулось" у Клюки)))

        Да, Дима Волков - я верю (в который раз убеждаюсь, с осторожностью, конечно), что это наш новый Сергей Тетюхин!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.12.2018 11:53

          проклюкнулось))))

          я тоже думаю об этом ооочень осторожно, но хочется верить и надеяться) парень даёт основания

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.12.2018 10:06

    Лихошерстова добавили АХАХАХХАХАХ
    Алмаз, вы издеваетесь над нами?))))

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.12.2018 10:32

      10.06 Ну не может же быть сборной тура без Казани))

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.12.2018 10:44

        Да, к сожалению здесь это просматривается иногда(((
        Хотя, конечно, в большей степени Алмазу респект, уважение и благодарность за работу.
        Но вот такая чушь периодически бывает)))
        Там в матче-то смотреть нечего было.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.12.2018 12:46

          Лихошерстов)))))))

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.12.2018 11:46

      Полностью поддерживаю. Лихошерстов - инородное тело в Зените. И оказаться в списке играя против Новы это надо умудриться. А какие моменты он вчера просто обидно прохлопал!!!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.12.2018 10:21

    Ух наконец то адекватный человек представьтесь пожайлуста такой чёткий комментарий я тут ещё не читал) полностью согласен

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.12.2018 10:29

      Это смотря кому вы написали)

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.12.2018 11:00

    А кто что думает насчёт ближайшего будущего Гранкина? В плане контрактов и клубов. Интересно выслушать мнение понимающих.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.12.2018 11:11

      пишут в Питер поедет

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.12.2018 11:54

        Они там связующих солить что ли собрались, в Питере? Или решили брать не качеством, а количеством?

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.12.2018 11:03

    Как показывает жизнь, если не работать над чертами характера, эту самую жизнь начинает колбасить потом. А Сергей мне нравился. В его лучшие годы. Жаль, что сейчас так.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.12.2018 11:08

      а мне и сейчас нравится. надеюсь, в его карьере последнее слово ещё не сказано. а Динамо некрасиво поступило

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.12.2018 11:17

        А вы в курсе всех нюансов их взаимоотношений?
        Почему упрекаете клуб?

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.12.2018 12:01

          ну да, все спошь кругом в курсе нюансов характера, только и слышно про личность Гранкина, как будто каждый с ним на брудершафт пил. мне плевать на личность, а характер и поведение в игре мне импонируют. что касается клуба, это было ещё когда от Гранкина отказались ради Маричева, хотя любому в здравом уме понятно было, кто чего - и ведь сняли тренера в итоге всё равно! теперь опять же приплели незнамо кого, он пальцем ткнул в Сергея, - и готово. человек столько лет отдал клубу, капитан, чистый динамовец по духу. там принять не могут, заблокировать не могут, забить не могут, а виноват связующий, не бред разве?

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 24.12.2018 12:11

            Нужно быть последовательным.
            Вы ругаетесь, что многие рассуждают о характере Сергея, как будто знакомы с ним лично.
            При этом вы его сами выставляете в "более хорошем" хорошем свете - для этого можно быть и не знакомыми?

            Насчет "столько лет" и т.п. Не только Сергей отдал свои лучшие годы московскому клубу. Клуб тоже отдал много лет Сергею. В т.ч. уверена, у него был хороший контракт - отчего ему бежать? Он хорошо играл, ему хорошо платили. В сборной был лидером.
            После прошлого провального сезона в Белгороде его авансом повезли на ЧМ, просто за былые заслуги и с надеждой. И так же обратно позвали в Динамо ,надеясь на старую "химию". Потому что по хорошему, после прошлого сезона в Белгороде, Сергей мог рассчитывать на контракт от клуба 7-10 места.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 24.12.2018 13:28

              где я "выставляю в хорошем свете", конкретно покажите? вы похоже невнимательно читаете, так что диалог не имеет смысла

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 24.12.2018 14:04

                На самом деле я бы хотела вам указать, где вы "в "более хорошем" хорошем свете" выставляете Сергея. И с удовольствием и вас бы послушала, и сама бы высказалась.
                Но вы зачем-то сразу обрубаете такую возможность предположениями, что я невнимательно читаю. И типа наш диалог не имеет смысла.
                Пф. Ну ок. Не имеет так не имеет.
                Приятно общаться в дружелюбной компании. Здесь это редкость.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 24.12.2018 14:29

                  не знаю, что вы там могли бы мне указать, мне наверно лучше знать, выставляю я или нет? всего лишь как болельщик наблюдаю за игрой и никак не комментирую личность игроков за пределами площадки, в раздевалке и т. п. тоже люблю дружелюбное общение, но когда в словах вычитывают какие-то левые смыслы, которых не имел в виду, это напрягает и дальше распинаться уже не хочется, извините

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 24.12.2018 14:44

                    Наверное, я как-то не совсем верно выразилась, а вы не поняли, что я имела в виду.
                    Я не собиралась вам указывать в смысле "сейчас я вам докажу, как вы имели в виду то и то" - просто хотела показать, как я понимаю ваши слова.

                    0 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 24.12.2018 17:21

                      ну вот, вы не поняли меня, я вас. подытожу: мне нравится Гранкин как игрок, и я считаю, он бы пригодился Динамо. а какую команду они строят сейчас - это вызывает только слёзы сквозь смех или наоборот

                      0 Плюс минус ответить
          • Лепосавич
            Лепосавич 27.12.2018 23:24

            Не надо думать дурость, что Грана выгнал какой то Брянский.
            p.s. Хорошая мина при плохой игре - то, что сейчас делает унылое и неумное руководство клуба, на котором лежит вина в первую очередь за то, что годами было и привело к творящемуся ныне.

            0 Плюс минус ответить
        • Лепосавич
          Лепосавич 27.12.2018 23:07

          Жаба трахает змею.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.12.2018 11:19

    Да что вы копья ломаете?, Это же по версии «БИЗНЕС Online», а это что последняя и самая главная инстанция, пусть огласят список тех, кто причастен к этой версии. Стаж, опыт, отношение к волейболу и вообще пробовали ли они хоть раз в жизни подать мяч или поставить блок! Если вообще мяч в руках держали. Извините, если кого обидел.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.12.2018 11:54

      да люди и не ломают. просто высказали свое мнение. для этого наверное и есть комментарии. непонятно зачем осуждать другое мнение- несогласны- выскажите свое, а сразу переходить на личности по моему некрасиво. получается своего мнения у вас нет, но у вас есть мнение по поводу чужого мнения. смешно.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.12.2018 12:05

        У меня мнение есть и оно совпадает во многом с версией «БИЗНЕС Online» , Спасибо им! А вы ничего не поняли и приняли за чистую монету, Браво! Всем!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.12.2018 12:42

          мы рады за вас, что у вас есть свое мнение, но вы с ним несогласны, так как согласны с мнением БО. Браво. Вам!!!

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 25.12.2018 11:51

            Еще попугаев здесь не хватало!

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.12.2018 12:04

    Может Гранкину в тренеры податься. Он и сейчас считает себя умнее всех,,,

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.12.2018 13:15

    Смотрел игру Локомотива - Зенит Спб. Вроде все на месте: и мастера, и интрига есть, а смотреть скучно. Мастера на работе, зарплату отрабатывают, эмоции - как на фабрике у станка. Все деловито и буднично. Классно болеть за Факел или Кузбасс, вот где эмоции зашкаливают

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.12.2018 13:58

      13.15, Да, не было таких эмоций, как в игре Факела. Но это объяснимо - "мастера" из одной и другой команды понимали важность игры и поэтому действовали деловито. У Локо получилось, у Зенита в этот раз нет. Справедливости ради - интриги в игре тоже было достаточно. Болельщики ЛОКО пусть не на 100%, но довольны такой игрой: и Мартынюк на месте, и доигровка Ивович с Савиным на уровне, и диагональ Бакун в порядке. Молодцы! А Зенит СПб - отличная команда, просто вчера по разным причинам не показали свой уровень. А "зажигать" они умеют, как и Локо, не хуже Факела. Хорошо, что в ЧР есть такие команды - на радость нам, болельщикам!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.12.2018 13:36

    Ждал ждал, буду продолжать ждать...

    Когда уже руководство Ленинградского Динамо уберет этого шута Согрина с тренерского мостика? Только штаны протирает. В старте у него выходит пасовать Тисевич, топит нападающих, которые потом не знают как очухаться от этого. Сами игроки и команда вполне себе боеспособная, но мысли вообще никакой, даже сборные ДЮСШ поинтереснее будут.
    С равными командами показывать такое позорище просто ахтунг.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.12.2018 13:52

    Мартынюк-лучший. Феномен как и Вербов.
    Слова Баньоли об амбициях команды огорчают.
    Хаб - молодец! Настоящий Руководитель.
    Динамо жаль. Все в поиске главного...

    Игрок 09

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.12.2018 14:17

      А чем Хаб молодец?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.12.2018 15:38

        Наверно тем, что поставил играть Макарова, а не своего сына. Ждем пояснений от Игрока.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.12.2018 20:07

          А сын его ничем не уступает тому же Макару! Пожалуйста поясни Игрок свою версию? И сын он дома ему, а в команде он игрок. Помню в своём интервью, когда Артём вернулся, РТХ сказал, что голова у Артёма одна из лучших среди связующих игроков! Так, что вопрос спорный...

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 24.12.2018 21:44

            Насчёт Артёма сказать своё мнение? Только если Вы хотите. Так я не стану говорить, лямку тянуть, так сказать, на северную команду.
            Мне не удавалось видеть игры Артёма вживую. Но я точно видел игру Макарова! Она впечатляет. Помимо виртуозного исполнения, ещё ход мысли непредсказуемый для соперника и тем более для зрителя в зале. Пока Артёму в плане мышления надо тянуться. Вообще, конечно же, я очень огорчён тем, что делается с Граном. Потому что он очень большой спортсмен. Характер не тот? Хм. А он и не обязан руки целовать. Когда ты связка всю жизнь, то обычно всегда отвечаешь за результат больше, чем доигровщик, который не доводит на А . Я очень понимаю Грана. Он сгорел. Может дома ещё что не то. Но почему никто не умеет работать с людьми?! Кто с ним будет работать? Володя Касторнов? Или Яремнко с Шевченко? Хех. А у игрока настоящая трагедия! И никто ему не помогает.
            Насколько я знаю, РТХ работает с людьми очень хорошо. Но это к Грану не относится, конечно) это в ноте мысли о том, что есть настоящие руководители, а есть наемные манагеры-контрактники. К сожалению, вся парадигма управления сейчас строится в России вокруг этих двух подходов со всеми вытекающими и втекающими...

            Игрок 09

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 25.12.2018 09:06

              Твоё мнение это твоё... пусть будет. А моё мнение такого великого Макара в Кузбассе бы не отпустили. Я ТОЧНО видел игру и Артёма...Она меня впечатляет ещё больше, более того, я уверен, Артем намного умнее, мудрее, по игротски ведет игру и не рисует картины перед РТХ. А Макар очки набирает, обнимая РТХ, кивая ему и вторя...Мыслить надо, но не так как это делает Макар. Хотя его понять можно- сидел-сидел не у дел, подвезло немного и надо по дольше удержаться. Век то короткий у спортсменов. Так что у нас с Игроком )09 (великим знатоком) мнения разошлись

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 25.12.2018 11:21

                Собственно, Хаб сам знает кто тянет, а кто не тянет. Кто тянет - играет, а кто не тянет, в квадрате. Так что тут не вопрос симпатии, а решение ГТ клуба
                Пусть Артем выходит, решает. Буду только рад, если в нашем волейболе появится еще один связка уровня сборной )

                Игрок 09

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 25.12.2018 13:39

                  А он и был уровня сборной...добавлю к твоим познаниям! И Универсиаду выигрывал! Развивайтесь Игрок 09!! Симпатии не надо действительно здесь было навязывать! на ваш роток накинули платок!

                  0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 25.12.2018 06:47

            Еще бы он про своего сына что-то другое сказал. Какой родитель скажет, что его сын посредственность?

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 28.12.2018 19:50

              Артема нельзя считать посредственно

              0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.12.2018 15:46

        Здравствуйте! Да потому что он руководитель, он создатель, он главный инициатор и он несет прямую ответственность. Сравнить с господином (ну как без этой приставки) Баньоли - небо и земля. Башкирия вообще удивляет, если честно. Неужели нет своих тренерских талантов - зачем тянуть итальянцев и говорить в интервью, что хорошо, что выиграли у команды из вышки А и теперь мы точно не в хвосте... Тут хоть тренера из ДЮСШ ставь. Хотя коллектив неплохой в Уфе: Абросимов, Ковалев, Филиппов, Титич. Ну это явно не 11 место на сегодняшний день! Теперь берем Сургут. Тут нет звезд, но зато есть команда и 7 место .. пока что! Очень хочется, чтобы они были выше и боролись за призы. Кстати! По прежнему! Это единственная команда, которая обыграла Зенит, если помните, пиковый ))) с Бакуном кажется.

        Игрок 09

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.12.2018 18:08

          Теперь будем вспоминать об этом выигрыше до скончания века.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 24.12.2018 20:09

            Можешь не вспоминать, в летописи волейбольной жизни это уже увековечено.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 25.12.2018 05:15

              Выбито на граните. Будешь юниоров через сто лет водить и рассказывать о том великом дне. Больше то ничего интересного для команды не было и не будет.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 25.12.2018 08:58

                Да да...тебе назло будут водить! А тебя только можно за нос пока водить

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 25.12.2018 12:29

                  назло мне? если больше нечем гордиться, так молитесь всю оставшуюся жизнь на этот выигрыш.

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 25.12.2018 13:40

                    Я разберусь что мне делать! продолжайте злиться и завидовать!

                    0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 25.12.2018 15:02

            Конечно будем, кто ещё кроме богатеньких клубов этим может похвастатся

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.12.2018 19:43

          А Белогорье не обыгрывало пиковый Зенит в прошлом сезоне? Какая-то память у вас избирательная.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 24.12.2018 21:28

            Да. Пардон. Это забыл. Было дело. Но я как-то особенно радуюсь, когда не эффективность побеждает, а не деньги и звездный Статус. В Белгороде, надо полагать, покрупнее сумма контрактов, чем в Сургуте. Так что я Сургут тогда запомнил очень хорошо!

            Игрок 09

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 24.12.2018 22:35

              Ну играют-то не контракты, а люди.
              И не всегда удаётся качество купить.
              Игра Белгорода в прошлое Рождество была классной!
              Но тогда и Спб нам нужно ещё вспомнить, независимо от того, насколько странной выглядела та игра.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 25.12.2018 11:17

                Да верно, не всегда удается качество купить. Именно про это и речь. Качество сопряжено с понятием эффективности. Баньоли и Урал ну никак не в разряде Качество. А Сургут - да. Я беру соотношение результата и затрат - классический подход к оценке эффективности.
                Насчет Спб...как-то забылась эта игра. Особенно после интервью Алекно о том, что клуб один...

                Игрок 09

                0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.12.2018 20:08

          И не только Казань, но и Белгород выносил

          0 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 27.12.2018 23:28

      Ага, феномЕны:-(

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.12.2018 20:15

    На самом деле ситуация с комментатором Самотлора ничуть не забавная. Это реально треш. Жалко наш волейбол.
    Кроме пары светлых пятен - уровень ужасный.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.12.2018 23:52

      Слежу за Суперлигой и момент с комментаторами неприятно удивляет. За исключением нескольких клубов, остальные трансляции крайне сложно смотреть со звуком. Неужели так сложно найти одного человека, который читал бы правила+играл хотя бы на полупрофессиональном уровне+любил бы волейбол?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.12.2018 08:30

        Смысл не в том, что найти сложно. А в том, что не ищут. Садят какого-то знакомого или сотрудника клуба - и всё.
        Просто даже не заморачиваются больше.

        Но самое идиотское не это, а то, что в дальнейшем никакой работы по улучшению не проводится, не оценивается ни сама работа, ни отклики зрителей.
        Короче, всем просто пофиг, наплевать на зрителей.
        Зато сами готовы пожаловаться на всё подряд.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.12.2018 09:12

          найти очень сложно.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 25.12.2018 11:43

            А должно быть легко?)))
            Разумеется, сложно. Но если не делать вообще ничего - то это и невозможно.

            Это сложно и долго и типа зачем. Просто вот такое отношение к волейболу.
            Как привлечь зрителей, если в одном городе русского языка не знают, во втором блинкают и бл*кают, в третьем элементарных правил не знают, а в четвертом каверкают фамилии даже людей, которые за сборную выступали.
            Если бы на местах сидели люди, которым не все равно, для которых любовь к волейболу в том числе вот в этом - было бы намного лучше.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 25.12.2018 14:05

              Соглашусь.
              Люблю волейбол и просто для себя и своего удовольствия отсматриваю почти все игры ЧР. Хочу быть вкурсе своими глазами и т.п. И скажу я вам: то еще испытание.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 26.12.2018 07:19

                забавно слышать от автора статья фразу "Комментирование в режиме фаната местной команды вряд ли увеличивает количество просмотров со звуком.". Как будто Гена Орлов объективен, а человек комментирует на федеральном канале, или иные комментаторы, работающие в других городах. Любой домашний комментатор будет поддерживать свою команду и поддерживает ее. Конечно, Шарко отстранят от ведение эфиров, однако будем реалистами - либо сидим без трансляций, либо ВФВ продает каналу Тинатин Гивиевне права на трансляции всех матчей.

                0 Плюс минус ответить
        • Лепосавич
          Лепосавич 27.12.2018 23:34

          О да.
          Ведущая твиттера и фейсбука питерского Зенита, ведущий твиттер мужской суперлиги - это что то... Первая - чья то волосатая рука, второй бывший пожарник из части мчс...
          НЕЧТО.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.12.2018 00:47

    А где мат? Я не услышал

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.12.2018 09:00

      Его ж запикали))))))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.12.2018 11:25

      Если вы смотрели прямую трансляцию полностью, не услышать невозможно.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.12.2018 11:06

    Как думаете, может Ковалева в Динамо на место Гранкина. А его в Уфу? Пора уже Ковалеву в клуб с амбициями при всем уважении у Уралу.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.12.2018 11:06

    Как думаете, может Ковалева в Динамо на место Гранкина. А его в Уфу? Пора уже Ковалеву в клуб с амбициями при всем уважении у Уралу.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.12.2018 12:35

    А вы уверены, что Ковалев потянет? у меня большие сомнения. Да Динамо и суперигрока одного хватит- Власова. Сколько он уже лет подает надежды? Сколько уже ему лет? Может пора молодежь наигрывать, а не во второсортные клубы за границу отдавать? Там волонтеры тоже выбирать умеют. Останутся мальчишки там, а мы опять непонятных легионеров будем покупать.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.12.2018 13:42

      Согласен! не надо восхвалять ковалёва! Достаточно одного Шляпы!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.12.2018 21:42

      Ковалев - уже отыгранная карта.
      Свой шанс он, к сожалению, не использовал.
      Самый одаренный связующий 21-го века стал обыкновенной серостью.
      Был шанс у него у Болла учиться - не захотел.
      Захотел у конокрада.
      В результате - имеем то, что имеем.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.12.2018 00:18

    Ковалев в Лиге, которую выиграли в этом году, был хорош! Не понимаю и удивляюсь, а почему он не в самых сильных наших клубах играет? Бережней надо к талантам относиться, не раскидываться. Лично мне так кажется...

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть