Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Футбол

Бердыев – самый успешный прогнозист года. Он верил в чемпионство «Зенита», «Ман Сити» и успех сборной

Тренер «Рубина» всё знал.

Курбан Бердыев за год дал в интервью «БИЗНЕС Online» три прогноза: о чемпионстве в Англии и России, а также о выступлении российской сборной на домашнем чемпионате мира. 

Все три высказывания тренера оказались точными.


・«Манчестер Сити» стал чемпионом Англии во второй раз подряд, сегодня в последнем туре на выезде обыграв «Брайтон». Команда Хосепа Гвардиолы обошла «Ливерпуль» на одно очко.

・«Зенит» стал пятикратным чемпионом России 5 мая – за три тура до конца чемпионата. Питерцы завоевали «золото» впервые с 2015 года, а Сергей Семак стал первым в истории чемпионом России и как футболист, и как тренер.

・Сборная России под руководством Станислава Черчесова на ЧМ-2018 стала открытием турнира: хозяева со второго места вышли из группы А, в 1/8 финала обыграли Испанию (1:1 и 4:3 по пенальти), а в четвертьфинале уступили сборной Хорватии (2:2 и 3:4 по пенальти).

Если Бердыев в ближайшие годы закончит тренерскую карьеру, то букмекерам стоит задуматься над приглашением эксперта. 


Читайте также о работе Бердыева в «Рубине»:

Худший матч «Рубина» в сезоне. Бердыев не проигрывал так крупно больше 10 лет

«Рубин» загнулся без сильных игроков. Теперь все видят, что Бердыев – не волшебник

Игроки «Рубина» делают видео с ошибками и показывают Бердыеву. Мы выяснили, как это происходит

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Все главные футбольные новости в инстаграме «Футбол БО»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 12.05.2019 19:31

    Может прогнозист и хороший,но как тренер никакой

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.05.2019 22:39

      Ошибаешься чувак: он и тренер отличный! Но так как ты в футболе не шаришь - тебе не понять...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.05.2019 06:06

        А ты шаришь? Даже когда у него было отличное финансирование и отменный состав , особенно в последние годы перед увольнением, Рубин находился в середине турнирной таблицы. Но ты видимо не смотришь футбол и не в курсе. И правильно правильно делаешь! Такой блевотный футбол интересен только сектантам бердыева.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.05.2019 12:30

          Какой он тебе блевотный ? Не соображаешь в футболе вообще, знакок ..... Игра строится из того материала какой есть под рукой. Период с 2008 по 2012 - самые золотые годы клуба и если даже Рубин занимал 6 место , то выигрывал Кубок России и Суперкубок России. В 2012/13 клуб вышел в 1/4 Лиги Европы проиграв только Челси по сумме 2-х встреч (1-3 и 3-2 ), Челси потом стал обладателем Кубка. А то , что скатились на 6-е в РПЛ , то тут факторов много - не исключаю и судейство. Рубин многим столичным мешал подобраться к кормушке ЛЧ. Из всех Периферийных команд - Рубин самый титулованный клуб. Краснодар сейчас типа пытается повторить этот путь, но до титулов Рубина ему еще очень далеко. Кстати Галицкий после одной из игр с Рубином тех лет однозначно сказал, что лучшая полузащита в стране у Рубина Бердыева.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 13.05.2019 16:21

            Ничего нового не сказал. По прежнему живёшь старыми заслугами.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 13.05.2019 22:42

              Старые заслуги - это история, а как сказывали мудрецы: "Народ, который не чтит свою историю - у него нет будущего" Где-то так.

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.05.2019 19:23

            что там далекого два чемпионства да два кубка страны, 2- 3 года хватит, но тогда и бюджет у них должен быть как у государственной татнефти, а не деньги вырученные от продажи частного супермаркета.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.05.2019 22:10

              Ну да, что там далекого - плевое дело, все провинциальные городишки по 2 раза золото и кубок брали .
              Капитализация в 2016 г.: Магнит - 1 трлн руб (дешевенький такой супермаркет);
              Татнефть - 755 млрд. Бюджет Краснодара, думаю, уступает только Зениту и Спартаку.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 15.05.2019 09:54

                14.05.2019 22:10 Краснодар - частный клуб, как и ЦСКА. остальные якобы частные. то, что человек из Краснодара продавая продукты питания, заработал больше, чем местные монополисты на нефти - разговор о талантах первого.
                и капитализация это не доход и не прибыль, не совсем корректно на нее опираться. особенно, учитывая, что Галицкий и Магнит больше друг с другом не связаны

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 15.05.2019 17:03

                  Влюбился в "Магнит" (знаешь, как его еще называют)? Уверен, что там кристалльная чистота и благородство? Кубанский бизнес никак не связан с государством? ЦСКА не связан с госкомпаниями?
                  Ты наивный, веришь сманипулированным мнениям

                  Ну, в этом году Г и М не связаны, и Краснодар сдулся.

                  0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.05.2019 22:57

              Спартаку и 15 лет не хватило при бюджете Лукойла

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 15.05.2019 09:55

                14.05.2019 22:57 а Лестеру хватило сезона без бюджета даже Эвертона

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 15.05.2019 16:57

                  Ну, Лестеру грех жаловаться даже в сравнении со Спартаком. И Раньери не вчера родился.

                  0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.05.2019 20:47

    Что зенит и мс первые кандидаты на чемпионство было всем букмекерам ясно, по сборной если если а если не если...По мне пусть Беррдыев где-то в другом месте работает, а не в Рубине

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.05.2019 20:53

      Сити в 7 очков отставал в декабре от Ливерпуля, который был фаворитом букмекеров, а Зенит до сезона с молодым тренером никто не котировал так, как Локомотив и Спартак. Так что Бердыев шарит, а вы придумывайте дальше сказки.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.05.2019 21:26

        Лучше бы туркменский физрук шарил в тренерском деле. Второй год на 10-м месте. Маразм маразмом, но про денежки никогда не забывает! Прогнозист блин хренов! На ставках что ли еще играет?!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.05.2019 21:38

          Сколько злобы-то. Какое место по финансам, такое место и в таблице, все очевидно

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.05.2019 22:22

            2012 ,2013 было отличное финансирование, но только 6-е места.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 13.05.2019 12:35

              +Кубок России и Суперкубок России и + выход 1/4 в Лиге Европы, где в 1/8 был переигран Атлетико Мадрид , действующий обладатель Кубка. У кого то из периферийных есть такие успехи Рубина даже тех лет 2012 и 2013 ?

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 13.05.2019 06:10

            По финансам 3 миллиона евро зарплаты в год-это первое место среди все тренеров.
            А в таблице команда 10ая

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.05.2019 23:34

              С тренером стоимостью в 2,5 млн вылетели бы из высшей лиги, так что все ОК

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 13.05.2019 06:22

            12.05.2019 21:38 ты у своего ашхабадского кумира сидишь на окладе или так, просто из-за родственных связей пишешь одно и то же на всех ветках?:

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.05.2019 12:32

          Ну да , а сколько периферийных команд становилось чемпионами РПЛ ?

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 15.05.2019 14:37

            13.05.2019 12:32 все, в которые вкладывали большие деньги: Зенит и Рубин. еще в 90-х Алания. у нас были сопоставимые финансы - мы были чемпионами, сейчас денег как у Урала и результат тот же. без денег никуда

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 15.05.2019 17:04

              Спб не периферия, Алания 1 раз в 90-е - это много?

              0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.05.2019 02:48

    прогноз на 2-ю половину 2019 года:
    1. моуриньо - глуп, потому что переводчик стрелок.
    2. моуриньо - седой, потому что ненавидит футбол.
    3. моуриньо - карлик, потому что тренирует амкар пермь.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.05.2019 16:11

    Бердыев сказал когда выиграл Зенит что можно создать команду и выиграть любого и с молодыми игроками Но это он не смог сделать а Билалетдинов сделал но сделал ошибку пригласив сына в рубин и игроки возбунтовались а так команда была перспективная

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.05.2019 02:10

      Команда сдулась, когда ушли плймейкер Эдуардо и стоппер Навас. Без хотя бы нескольких мастеров нельзя конкурировать

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.05.2019 16:19

    Физрук- прогнозист, это что-то то новое!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.05.2019 23:21

      Не лопни от злости!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.05.2019 06:03

        23.21 смени пластинку. Здесь нет злобы, только здравый смысл. Человек переживает за Рубин а не за пожилого горе-тренера.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.05.2019 08:03

          Люди со здравым смыслом не обзываются, как подростки-двоечники. Звериная злоба и зависть- обзывать и оскорблять человека, достигшего, вероятно, больше, чем обзывающий.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.05.2019 19:41

    Всем привет! Коль, зашла речь о прогнозах - прогнозируем место Рубина в 2020 году. Прогнозирую – Рубин в РПЛ - с 8 по 16 место. Мой прогноз прошлого года сбылся… Основания – личный анализ. Прогноз может не сбыться только при вмешательстве непредвиденных обстоятельств. Если такие произойдут… Пока.
    Чайник.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.05.2019 22:04

    Всем привет! Коль, зашла речь о прогнозах - прогнозируем место Рубина в 2020 году. Прогнозирую – Рубин в РПЛ - с 8 по 16 место. Мой прогноз прошлого года сбылся… Основания – личный анализ. Прогноз может не сбыться только при вмешательстве непредвиденных обстоятельств. Если такие произойдут… Пока.
    Чайник.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.05.2019 02:05

      Скорее всего, как и в этом году, с 8 по 11 (чтобы не вылететь и спокойно жить), даже если начнут подтягивать хороший состав. Смысла давать результат нет, можно спокойно ставить игру. В 2007 перед рывком было 10 место.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.05.2019 21:15

        И даже с хорошим составом все равно будет 8-10-е место на следующий год.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.05.2019 05:37

    Надеюсь еще один год и ашхабадский физрук покинет Рубин сам .

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.05.2019 08:04

      Не лопни от злобы и зависти к Ашхабаду, не позорь свой город.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.05.2019 18:31


    Бердыев---лучший тренер РОССИИ. Рубин еще возродится.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.05.2019 20:35

      Бердыев -самый главный физручелло России! Получая 3 млн зелени второй год ничего не может добиться. Рубин и на следующий год ничего не сможет, так как нужно менять тренеришку. Даже с хорошим финансированием, Рубин при КББ в сезоне 2011-2012 занял 6-е место, в 2012/2013 опять 6-е место, 2013 полсезона 10-е место. Заколебал своей ничейной игрой, муть сплошная, смотреть невозможно. Нравится только бердыевской секте, но им всё нравится, лишь бы бердый тренировал, пусть и 10-е место . Это не футбол, а отрава, ни игры, ни результата.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.05.2019 22:00

        Обзываешься, как подросток, значит, понимаешь, что неправ. Не лопни от злобы и зависти, береги себя.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 15.05.2019 08:18

          Возразить оппоненту нечем? Повторяешься как в дурке Зильбермана.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 15.05.2019 12:07

            8.18. Надо ли называть оскорбляющих подростков оппонентами? Если санитары там повторяются, это значит - зачем тратить силы и придумывать что-то новое в обращении с девиантными подростками. Надо не возражать, а лечить.

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.05.2019 10:00

        14.05.2019 20:35 ух, ты это друг зря. сейчас на тебя налетят объяснять, что Бердыев может уже завтра взять "золото", только купите Харри Кейна, Салаха, Варана, Альбу, ну и Канте, пожалуй. и все, "золото" наше. по крайней мере, ниже 6 места мы точно не будем. научим Салаха играть в защите, Кейна поставим вторым вратарем. перейдем на идеальную систему в 8 центральных защитников. и чаще будем в интервью говорить слово ментальность, если вдруг что-то не получится

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 15.05.2019 12:04

          Домингеса и Рондона никто не учил играть в защите

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.05.2019 11:23

        +++++++

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.05.2019 21:14

      14.05.2019 18:31 Сколько можно повторять одну и ту же мантру, глядя второй год на одну и ту же турнирную таблицу?! Лучший тренер по зарплате? Клоун бердыевский! Рубин возродится после увольнения Бердыева.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.05.2019 22:01

        21.14 Во всех отношениях лучший тренер. Береги себя, не лопни от злобы и зависти.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 15.05.2019 10:05

          14.05.2019 22:01 видимо, ты не смотришь игры других команд. стоило бы, прежде, чем с оппонентом спорить. я тоже не люблю, когда его называют физруком. но он далеко не лучший, так, средненький. типа Рахимова, Божовича, Парфенова, Хохлова, Гаджиева, Карпина, Кононова. не лучше, и не хуже. нового не придумывает, учиться не любит, сильно зависит от состава. в его командах нет результата без Нобоа, Наваса и Азмуна. а это говорит лишь о том, что весь гений в том, как играют они, а не в том, как тренирует он

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 15.05.2019 12:09

            Перечислить бы титулы вышеуказанных специалистов. Нуль целых нуль десятых. Сказал, как в лужу ветры пустил.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 15.05.2019 14:45

              15.05.2019 12:09 Карпин несколько раз брал серебро, находясь в конфликте с шефом (помните, как шли дела у Рубина во времена конфликта КББ и Самаренкина?).
              у остальных таких шансов не было, кроме приглашений в Локо (Рахимов, Божович). но там только Семин справляется, заколдованная команда)
              я говорю про последние сезоны Рубина, а не про то, что было 10 лет назад. не надо тыкать титулами в каждый раз, когда удобно, титулы в футбол не играют. я КББ за все благодарен, но в сегодняшнем Рубине у него ничего не получается. сегодня, здесь и сейчас, он справляется также, как справились бы и вышеперечисленные, они привыкли работать с ограниченным материалом

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 15.05.2019 15:54

                Надо понимать, что Карпин сам и был шефом - и гендиром. и гл. тренером (выжив Лаудрупа и Эмери), а конфликт с Федуном справедливо возник после того, как он, имея возможности на порядок выше других клубов, брал только серебро. Чего он стоит без ресурсов Лукойла (на минуточку, самая богатая по капитализации компания в России), видим спейчас

                0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 15.05.2019 15:59

                У Федуна не было задачи подсидеть Карпин - он в любой момент мог его выгнать. Поэтому он не нуждался в том, чтобы намеренно опускать команду, не нанимал людей вроде Громова, не действовал против своей команды. Аналогия говорит о том. что ты, вероятно, болельщик Спартака.

                0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 15.05.2019 13:28

            А кто же далеко лучший? Семинар, пока ему не купили звёзд уровня Крыховяка и Смоловая, Фарфана, летел Кубаням 6-0. Слуцкий показал свой класс в Англии и Голландии. Черчесого даже из Терека погнали, единственный титул в Польше. У молодых белорусов пока ничего нет. Разве что ученик Бердыева с самым дорогим составом.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 15.05.2019 14:52

              15.05.2019 13:28 мне нравится как работает Мусаев, считаю классным специалистом Гончаренко. Черевченко этой весной зажигает мощно, интересно за ним последить. Федотов поставил симпатичный футбол абсолютно ФНЛьному по составу Оренбургу. в общем, все те, кто умеет подстроить систему под состав, а не наоборот. те, кто пытается в любых условиях ставить атакующую игру, где футболисты умеют распорядиться мячом впереди (показательный момент для нас: при выходе 3-в-3 наши не знают как им открывать-смещаться, чтобы забить и все заканчивается ничем. очевидно, просто нет такого плана, чтобы ребята атаковали быстро, без предварительной возни в центре поля). это мое субъективное мнение, так же как и ваше.
              PS. "ученик Бердыева" с составом более слабым поднялся в прошлом сезона в ЕК, опередив учителя. сегодня Уфа, которая почти сохранила костяк прошлого сезона, идет в зоне вылета. значит, Семак смог выжать все соки. значит он хорош.значит, сарказм неуместен, и повышение Семака заслуженно.
              мы когда-то справлялись с бюджетом Зенита. с ним справлялись еще Локо, Спартак и ЦСКА. это реально, деньги не играют в футбол

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 15.05.2019 16:07

                14.52 Как в прошлые годы Москва "справлялась" с Зенитом, мы помним: яростная атака в СМИ и на команду, и на судей, смена судейского руководства и т.п. Просто в своем увлечении московские клубы забыли, что игру тоже надо улучшать, и проморгали трансферные удачи Зенита.
                По поводу Семака сарказма нет: он в самом деле серьезный парень и хороший ученик.
                По поводу 3 в 3: Карадениз с Домингесом ив2 в 3 справлялись с некоторыми. Эх, были времена.

                0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 15.05.2019 16:42

                14.52 Согласен, что Гончаренко неплох и как тренер, и как человек, проявлял себя и в БАТЭ еще. Посмотрмм, что получится в ЦСКА в ближайшие годы - не переманивать же его в наш состав (это он уже прошел с Уралом и Уфой). У Оренбурга, кроме взбрыков и непонятной благосклонности судей, ничего нет: с тем же Рубином за удар локтем с кровью не свистнули Сутормину (травнить с наказаниями Подберезкину с Локо). После Черевченко Балтика на вылет из ФНЛ стоит, и в Локо он ничего не достиг.

                0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 15.05.2019 17:23

                О Мусаеве рано говорить: с высококвалифицированным составом он достигает примерно того, что все предшественники - и Муслин, и Кононов, и Шалимов

                0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.05.2019 12:25

    Божович, Карпин, Бердыев работали в Ростове примерно с равносильными составами. Результаты мы знаем. В 2008 году был состав скромный и дешевый, без Наваса, Домингеса. Азмуна, с Адамовым и пенсионерами, приехавшими доигрывать Ребровым, Милошевичем, Семаков, с приобретенным за копейки юным Нобоа только, неизвестными никому Рыжиковым, Бухаровым, Рязанцевым.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.05.2019 13:32

    А кто далеко лучший? Может, Черевиченко, после которого Балтика из ФНЛ на вылет стоит?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.05.2019 15:04

      15.05.2019 13:32 ответил выше. это мое мнение. если в качестве аргумента собираетесь мне перечислить заслуги КББ, то не утруждайтесь, я все это знаю, матчи смотрел, победам радовался. но я против постоянного и необоснованного восхваления. лучший тренер - тот, который не только дает результат, но и ставит игру, на которую приятно смотреть.
      я надеюсь, мы выправим ситуацию и станем снова играть в ЕК. и мне непринципиально, будет нашим тренером при этом КББ, Клопп или Бышовец. тренеры приходят и уходят, к сожалению или счастью, а клуб остается. и я болею за клуб

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.05.2019 15:51

        Мы тоже не против, и Билялетдинову, и Грасии радовались, и с ними можно было достичь чего-то, но там слишком много было негативных факторов

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.05.2019 15:16

    Суммарная стоимость игроков команд в 2008 г (и ср. стоимость 1 иргока).:

    1. Локомотив Москва 83,64 Млн € 2,04 Млн €
    2. ЦСКА Москва 81,83 Млн € 2,56 Млн €
    3. Зенит Санкт-Пет. 80,81 Млн € 3,11 Млн €
    4. Спартак Москва 65,60 Млн € 1,99 Млн €
    5. Рубин Казань 45,01 Млн € 1,02 Млн €
    6. Крылья Советов 37,50 Млн € 852 Тыс €
    7. Сатурн Раменское 37,46 Млн € 1,01 Млн €
    8. Динамо Москва 37,39 Млн € 1,44 Млн €
    9. ФК Москва 35,52 Млн € 1,04 Млн €

    Тренеры Рахимов и Черевченко (Лок), Газзаев (Ц), Адвокат (З), Лаудруп (Сп), Слуцкий (КС), Ребер (Сат), Кобелев (Д), Блохин (М).

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть