Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Россия едет в Токио-2020. Помог связующий Лондона-2012

При этом Александр Бутько пропустил Рио-2016.

Волейболисты сборной России с первой попытки отобрались на Олимпиаду в Токио, выиграв в Санкт-Петербурге все три матча с одинаковым счетом 3:0 – у Мексики, Кубы и Ирана. Игроки и тренеры облегченно выдохнули – им не придётся проводить Новый год на сборах, чтобы с 6 по 12 января сыграть в европейском квалификационном турнире, как это было в 2016 году.

В ключевом матче с Ираном главный тренер российской команды Туомас Саммелвуо несколько неожиданно выпустил в стартовом составе связующего Александра Бутько, хотя Игорь Кобзарь лучше сыгран с партнёрами – с ним команда выиграла Лигу наций.

Александр Бутько / фото (здесь и далее): Роман Кручинин, fivb.com


«В СБОРНОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЯРКО ВЫРАЖЕННОЙ ОСНОВНОЙ ШЕСТЁРКИ»

«Накануне турнира у нас был совместный разговор с Туомасом и Игорем, – сказал в интервью «БИЗНЕС Online» Бутько. – Его суть была в том, что в сборной не должно быть ярко выраженной основной шестёрки, как это может быть в клубе. Через нас он передал парням, чтобы все были готовы. И что состав может меняться каждый день, потому что у нас равноценные игроки, а тактические задачи по соперникам могут быть разными. У всех должны гореть глаза, все должны помогать друг другу – как братья».

33-летний Бутько пропустил Лигу наций и присоединился к сборной России только после «Финала шести», заменив в составе Дмитрия Ковалёва. Казалось, что олимпийский чемпион идёт в клубной связке с Максимом Михайловым, но на тренировках Александр довольно быстро нащупал хорошее взаимодействие и с левшой Виктором Полетаевым.

В матче с иранцами Полетаев зажигал. Он реализовал 16 из 22 атак (73%), а также сделал 2 эйса и 1 блок. Когда для сборной России наступали критические моменты, диагональный был очень надежен и выручал. Во втором и третьем сетах россияне проигрывали -3, но атаки Полетаева помогали ликвидировать эти отставания. 24-летний волейболист всё комфортнее чувствует себя в роли одного из лидеров команды и подтверждает этот статус игрой.

Виктор Полетаев


Если с Полетаевым и доигровщиками у Бубы (прозвище Бутько) получалось хорошо, то с первыми темпами были проблемы. Дмитрия Мусэрского он почти не использовал: три передачи за полтора сета – ничтожно мало. «Это, конечно, моя вина. Где-то я перестраховывался, ждал идеального приёма. Моя задача была играть проще, а не смотреть на Маруфа, который может пасовать первому темпу откуда угодно», – объяснил нам Бутько.

При счете 11:13 во втором сете вместо Мусэрского вышел Артём Вольвич. Генеральный менеджер сборной России Сергей Тетюхин после игры отметил, что у Мусэрского есть микроповреждение.

Бутько признался, что в третьей партии стал физически подсаживаться – если чувство мяча после отпуска быстро вернулось, то с функциональным состоянием всё хуже. Впрочем, даже 24-летний доигровщик Егор Клюка посетовал на усталость. «Нам было тяжело физически. Ноги стали тяжелее, прыжок подсел», – сказал Егор.

Поэтому было важно не затягивать матч с Ираном, а всё шло именно к этому – 17:20 во втором сете как раз после ошибки Клюки в атаке. Но сам Егор уже в следующем розыгрыше забил, Полетаев и Ильяс Куркаев сравняли счет (21:21), а затем Клюка сделал важнейший эйс (23:22). Иранцам сделать ответный брейк уже не удалось. Более того, двумя своими ошибками они помогли россиянам получить японскую куклу-неваляшку даруму. Она символизирует путёвку в Токио и олицетворяет Бодхидхарму – божество, приносящее счастье. Только посмотрите на лица российских парней!

Сборная России с дарумой


БУТЬКО ПРОПУСТИЛ ОЛИМПИАДУ-2016 ИЗ-ЗА БАКУНА

У одного из триумфаторов Олимпиады в Лондоне Бутько, кажется, появляется реальный шанс поехать в Токио. Сергей Гранкин при Саммелвуо в сборную не вызывается, а Дмитрий Ковалёв получал мало игровой практики в Лиге наций. Впрочем, до Олимпиады еще год и может произойти всё что угодно. Например, если Ореолу Камехо все-таки разрешат играть за Россию, то позиция натурализованного игрока наверняка будет закрыта кубинцем.

Камехо хочет сыграть за Россию на Олимпиаде-2020. Похоже, ничего не выйдет

По схожей причине Бутько, заигранный в свое время за Беларусь, пропустил Олимпиаду-2016. В январской квалификации к турниру сменщиком Михайлова был Константин Бакун, а в Мировой лиге-2016 к играм сборной подключали доигровщика Лукаша Дивиша. Полетаев тогда был слишком молод и в итоге Владимир Алекно взял в Рио натурализованного украинца Бакуна, а пару связующих составили Гранкин и Кобзарь – на тот момент напарник Бутько по казанскому «Зениту».

«Кобзарь не давал мне продохнуть на тренировках, мощно взвинчивал конкуренцию, за что я его очень уважаю. Я искренне рад, что он сейчас делает погоду в «Кузбассе», – говорил Бутько в апрельском в интервью.

Теперь уже Александр пришёл в сборную и навязал конкуренцию Кобзарю, который за лето уже привык играть очень много. Благодаря доверию Саммелвуо и усердной работе Игорь сначала раскрылся в «Кузбассе», а затем и в национальной команде, в которой стал капитаном.

Туомас Саммелвуо


Кстати, Бутько с главным тренером тоже неплохо знаком, хотя в Санкт-Петербурге сыграл под его руководством впервые. Еще в сезоне 2010/11 они вместе играли в новосибирском «Локомотиве». «Саммелвуо был очень боевым и эмоциональным игроком. Он заряжал всех энергией. Кроме того, он был примером для всех в плане работы. На каждой тренировке выкладывался на сто процентов, показывал, как нужно работать, готовить себя к играм – не только к важным, ко всем», – вспоминал Бутько в интервью «БИЗНЕС Online».

Сейчас Александр помог Саммелвуо реализовать мечту. «Это один из моих самых счастливых моментов в жизни, это была моя мечта в детстве – попасть на Олимпиаду, и вот мы уже на ней», – признался Туомас после победы над Ираном. Вполне возможно, что за олимпийскими медалями они тоже поедут вместе.

Пока известны семь из двенадцати участников олимпийского турнира в Токио. Помимо России и хозяина Игр Японии, квалифицировались Аргентина, Бразилия, Италия, Польша и США. Причем бразильцы в решающем матче уступали Болгарии 0:2, но сделали камбэк. Остальные пять участников Олимпиады определятся в январе на континентальных отборочных турнирах.


Квалификация к Олимпиаде-2020. Группа E. 3-й тур
Россия – Иран – 3:0 (25:19, 25:23, 25:23)
11 августа. Санкт-Петербург. «Сибур Арена». 6940 зрителей. Судья Иванов (Болгария).
Россия: Волков (9), Бутько (1), Мусэрский (3), Полетаев (19), Клюка (11), Куркаев (6) – старт, Голубев (либеро), Вольвич (1).
Иран: Эбадипур (9), Маруф (2), Фаязи (1), Мусави (12), Гафур (17), Шафие (4) – старт, Хазратпур (либеро), Манавинежад (3), Гаеми (0), Голами (0), Карими (0), Мохарад (0).
Очки – 75:65, подача – 5:4, атака – 38:40, блок – 7:4, ошибки – 17:25.

Развернутая статистика матча

Положение команд:
1. Россия – 3 игры, 3 победы, 9 очков, сеты 9:0
2. Иран – 3 игры, 2 победы, 5 очков, сеты 6:5
3. Куба – 3 игры, 1 победа, 4 очка, сеты 5:6
4. Мексика – 3 игры, 0 побед, 0 очков, сеты 0:9

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2019 05:39

    Действительно помог попасть на ОИ Александр Бутько! На фото у Кобзаря видно что улыбка наигранная!

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.08.2019 13:12

      У вас мозг в голове наигранный, телепат вы наш и специалист по мимике и жестикуляции)))

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2019 05:44

    Молодцы!!!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2019 06:20

    Единственное что лично мне хочется сказать Это то, что выбирая между Бутько и Кобзарем , при всем уважении к последнему , я в 100% случаев выбрал бы БУТЬКО!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2019 08:52

      Присоединяюсь! На место Кобзаря можно брать уже Порошина и возить туристом наигрывать его!

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 09:54

        Порошин это не игрок сборной и скорее всего им никогда не станет. Кто смотрел Универсиаду это понимают.

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.08.2019 14:53

          Ну кроме Порошина др. есть! Незаменимых не бывает, в том числе и член сборной Кобзарь...

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.08.2019 18:21

      А если выбирать между Бутько и Камехо, я в 100% случаев выбрал бы Бутько, хотя бы из-за уважения к тому, что этот игрок уже сделал для сборной России, не могу понять уверенности Хаирова в том, что предпочтение будет сделано в сторону Камехо. Это уж совсем надо перестать уважать российских волейболистов. Бутько, безусловно, российский волейболист, а Камехо -приблудный.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2019 06:36

    Такой заголовок, как будто без Бутько не отобрались бы.

    1 Плюс минус ответить
    • Алмаз Хаиров
      Алмаз Хаиров 12.08.2019 08:03

      вы ошибаетесь. просто материал о матче дан через историю конкретного игрока

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 08:53

        Не оправдывайтесь, Алмаз! Хватит уже Кобзаря тут раскручивать -достаточно вы тут ему дифирамбы пели!

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 10:00

        08:03 Мы не ошибаемся, Алмаз. Это мы даем оценку вашей работе.
        Когда-то справедливые добрые слова пишем, а когда-то и вот так.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.08.2019 08:09

      Все возможно, буба и Гран в топе

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2019 06:39

    Лучше бы написали, что помог диагональный, которого столько лет мариновали в Казани и не давали полноценно проявить себя в сборной, на чм 2018 например.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2019 08:58

      +++

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.08.2019 18:25

      Не надо валить всё на Казань и Шляпникова, у Полетаева были возможности проявить себя на ЧМ, но там он не смог их использовать. Ему ещё предстоит не раз доказывать, что он основной диагональный. Пока хорошие игры у него чередуются с плохими.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2019 07:25

    Алмаз, а разве Бутько пропускал Олимпиаду не из-за травмы? Я помню что ему после сезона в Зените делали операцию.

    0 Плюс минус ответить
    • Алмаз Хаиров
      Алмаз Хаиров 12.08.2019 08:03

      В мае сделал операцию - в июле уже был готов играть и ждал вызова на сбор

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2019 07:30

    молодцы. но на ЧЕ не надо возить туристов- доигровщиков и либеро, нужна нормальная замена

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2019 17:24

      Сам ты турист

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.08.2019 12:20

        Федя Воронков мы тебя узнали!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2019 07:59

    Бутько сыграл ниже своего уровня, но игроки сборной исправили этот недочёт и победили!

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2019 08:57

      Своё достоинство у Бутько есть, было и будет! А вот Кобзарю со своими способностями и с мозгами надо себя проявлять не в ролях привилегии, а в равных условиях среди др игроков этого амплуа!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2019 09:58

      Полетаев вчера атаковал с оптимальных для него передач. Он, наверное, не сразу вспомнит, когда такое было в последний раз. Клюка тоже получал от связующего идеальные передачи для своих атак.

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 10:19

        Странно, что с "идеальных" передач он по 4 раза забить не мог.

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.08.2019 23:52

          Это проблема что не забил к Бутько не относиться!

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 11:17

        09:58 Вы смотрели матч внимательно?)) Пересмотрите, пожалуйста. Егор очень часто получал неудобно. То широко, то отведено и так по несколько раз.

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.08.2019 08:32

          Не всегда последний пас Егору шел от пасующего.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 13.08.2019 11:46

            08.32. Когда готов высосать аргумент из пальца, лишь бы убедить окружающих в том, что Бутько идеален))))))

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2019 08:17

    Да уж, доброе утро!
    Не статья, а ода Бутько!
    Александр мне симпатичен, но повод слишком уж важный, чтобы через кого-то подавать подобный материал. Да и Саша, очевидно, игрой не блистал. Было хорошо, но и проблемных моментов достаточно.
    Ни слова о Волкове, Вале Голубеве...

    Разочарование. Хорошо, что только от статьи))
    Ребята молодцы, Туомас хорош. Всех искренних болельщиков с победой!

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2019 08:58

      Чем хорош Туомас? С таким составом любой выиграл бы!

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 09:39

        08:58 Отстаньте, глупенький))))

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 11:33

        08.58 Вы реально не понимаете, что ТОЛЬКО одним составом никто результатов не достигал или дурака включаете???!!!! К вопросу, откуда комент. Не из Кемерово и не из Питера)))

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2019 08:22

    Фраза про Камехо тоже вызывает недоумение. Не верю, что это настолько решенный вопрос, что он поедет 99%, если с документами будет порядок.

    1 Плюс минус ответить
    • Жорж Помпиду
      Жорж Помпиду 12.08.2019 09:16

      Да-да, согласен с вами.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.08.2019 13:39

        Особенно если Михайлов проведет сезон в доигровке, то он сможет закрыть сразу 2 позиции (3 доигровщика и 2 диагонального)

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2019 08:27

    Давайте спокойно проанализируем слова Бутько о вчерашней игре.
    1. Он сам признается, что слишком упрощал игру и не пытался даже гнаться за Маруфом.
    2. Он также сказал, что у него перед игрой не совсем боевая была физическая форма.
    Это мы все хорошо сами видели и в игре.
    Спрашивается - а что тогда полезного он привнес в игру Сборной???
    Какой резон был в его вот такой появлении - причем явно - по всем канонам нарушающим сыгранность большинства игроков с пасующим ( все здорово уже сыгрались с Кобзарем на Лиге, а с Мусэрский у Кобзаря давно игровая дружба).
    Только опыт??? Стойкость к стрессовым ситуациям???
    Так ведь у подобный Кобзаря опыт не меньше - он выходил в критические моменты финалом Лиги чемпионов в Зените - и зачищал... кого вы думаете??? - Маруфа! И Бутько зачищал в нужные моменты.
    Где у него какая то слабость в этом??? Наоборот - он славится тем, что наша Сборная с ним хорошо проводит напряженные концовки сетов важных матчей - так было на Лиге - и так было здесь с Кубой.
    А вот когда вышел Бутько в конце - наши замандражировали и чуть не отдали партию!

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2019 08:44

      Плюсую... А ответов на все вопросы нет. Хотелось видеть Игоря вчера, очень хотелось. А то опять получается, как на прошлогодней лиге наций... Тащил-тащил, а все лавры Бутько в итоге

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 09:02

        Я хотел продолжить сразу, но здесь второй коммент не проходит почему то.
        Я писал - что Бутько не ругаю, уважаю. Но спорт - это всегда отсев- выше должен быть лучший на данный момент.
        Вспомним - за счет чего наши выигрывали в Лиге - Яковлев и Куркаев в какие то моменты просто терроризировали США и другие сильные Сборные!
        Но получается никакого резона выпускать Бутько с самого начала не было.
        У Кобзаря есть одна слабость - он заигрывается порой и ему нужно давать паузу (хотя сейчас делает это все меньше - растет).
        Так для этого опыт Бутько и нужен был вчера!
        У меня есть ответ на вопрос - почему играл Бутько - это все "любители определять составы" из нашей Федерации, которые сами признаются "контролируют все". А Саммеовуо - что ему оставалось.. только наступить на горлышко собственной песни о НОВОЙ ИГРЕ, которую он мечтал создать и почти создал на Лиге..
        --------
        Choko10

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 12:48

        +++

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2019 08:59

      Низкие крайние блокирующие Ирана, и высокая атака крайних России. Отсюда план на игру. Важно было дать качество в края. Бутько его, имхо, дал.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 09:40

        08:59 Бутько часто вчера давал в края неудобно.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.08.2019 22:58

          Неудобно тебе? Или тебе кто то из игроков сказал!

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.08.2019 06:50

          Кобзарь,Будько и т.д.,а у наших нападающий крайних ноги есть? Иногда передача идеальна иногда нет,а вот классный нападающий потому и классный, что умеет доходить до мяча ногами....

          0 Плюс минус ответить
      • Сергей Пашенко
        Сергей Пашенко 12.08.2019 09:42

        08,59 извините но пас в края был далеко от идеала. и игроки из трусов выпрыгивали исправляя передачи. Саша хороший связующий но вчера сыграл не в свою силу как он сам сказал потому что не набрал форму.

        1 Плюс минус ответить
        • Жорж Помпиду
          Жорж Помпиду 12.08.2019 10:07

          >> извините но пас в края был далеко от идеала.

          16/23 у Полетаева и стопроцентная атака Клюки в первой партии - показатель того, что в края Бутько пасовал хорошо. В начале матча Клюка и Полетаев забивали с нереальной высоты. У Кобзаря нередко бывает, что он занижает Егору передачу и близковато к сетке отдаёт. Вообще, кстати, Кобзарь маловато задействует Клюку, а ведь это наш важнейший инструмент в атаке. Вот, для примера, цифры по финалу VNL: 26 атак Полетаева, 23 Волкова и только 12 Клюки.

          Естественно, Бутько не идеален, в том числе и вчера был не идеален. Но свою работу он сделал.

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 09:57

        >> Важно было дать качество в края. Бутько его, имхо, дал.

        Верно, он вполне надёжно раскидывал в края, особенно в начале игры, когда Клюка и Полетаев снимались с какой-то нереальной высоты. У Кобзаря были с этим некоторые проблемы (например, Егору он порой занижает и на сетку наводит).

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2019 10:38

      Дать Кобзарю - Героя России и поставить памятники во всех регионах !!!
      Уважаемый - вы внимательно прочли статью ?

      ГТ берёт на себя ответственность, хочет приготовить сборную на ОИ без туристов.
      Единственный на сегодня противник России в волейболе - это Польша с Леоном и широким составом на ОИ. Виталь Хейнен тоже делает ставку на 12-14 игроков, а не на 6.
      Сборная России и Польши будут в Токио во главе ставки в борьбе за золото.

      P.S.
      Браво для Алмаза за статью, интересный ракурс и идея.

      Walery.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2019 08:44

    Продолжаю - потому что хочется довести логическую цепочку до конца - а длинные комментарии здесь не проходят.
    Поймите правильно - я не ругаю Бутько - уважаю его заслуги и его спортивное мастерство, но спорт - это всегда отсев, выше должен стоять сильнейший на данный момент
    Получается по всем вышеописанным причинам - ничем особым Бутько и не должен был помочь нашей сборной.
    Ведь наши в Лиге во многом побеждали благодаря очень разнообразной игре. Вспомним - как Куркаев и Яковлев буквально терроризировали США и другие сильные команды. С Кобзарем.
    Тот играл не с идеальными пасами - но с очень напористыми- своевременными и поэтому опасными для соперника.
    Один лишь изъян у Кобзаря есть - он порой заигрывается - и ему нужно давать паузу в этом случае. Но делает это в последнее время все меньше и меньше - все время растет на глазах.
    Так вот как раз для этого Бутько и нужен был вчера.
    Но выходить в старте!!!???
    Считаю этот выход - явное указание наших любителей определять составы из Федерации, которые сами признаются в том, что они якобы "все контролируют". А Саммелвуо.. а что Саммелвуо может в данной ситуации поделать... Только ногой... на горлышко.. своей же песни о новой игре для Сборной , которую он мечтает создать и почти создал на Лиге...
    -----Chiko10

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2019 09:14

      ВФВ не при чем! Саммелвуо понял кому лучше и надежнее доверить!!! И это доверил оправдалась! Все! Бутько профессиональнее и надежнее даже если он не в полной спортивной кондиции!

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 11:26

        09.14. Вот так, сам того не ожидая, становишься фанатом Бутько просто потому, что терпеть ненавидишь Кобзаря, да?)))) Был бы на месте Александра Лоранчик - он бы уже тутвашими усилиями величайшим связующим современности прослыл бы)))) Хоть буратина деревянная - лишь бы не Игорь Андреич. Ну фу таким быть, её богу)))

        1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2019 10:52

      "как Куркаев и Яковлев буквально терроризировали США и другие сильные команды. С Кобзарем...

      Вот вам ответ о сильных сборных МЛ!!!!
      Польша взяла 3 место в Чикаго, тренер поляков не остался руководить командой в борьбе за 3 место, а улетел в Польшу на сборы к основному составу.
      Только 4 игрока с медалями МЛ попали в команду на отбор к ОИ.

      Walery.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 11:15

        Истину глаголишь,Валера..

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.08.2019 14:23

          ваш Валера предвзят , а вы неправы.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.08.2019 17:23

            Прошу прощения уважаемый 14,23 - в чём моя предвзятость ?

            В том что никого не оскорбил ?
            В том что люблю волейбол и желаю успеха сборной без предвзятого локального
            патриотизма ?
            Для меня главное - золото России и красивая игра сборной, пусть выиграют ОИ - Иванов, Петров, Сидоров, а не Полетаев, Кобзарь, Волков, Бутько.
            Но в жизни так не бывает, поэтому пусть за подбор игроков отвечает ГТ сборной.

            Walery.

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 14:21

        Странный, мягко говоря ответ - как будто я особо настаивал на какой то супер силе призеров Мировой лиги.
        Вникните - и прочтите еще раз - я делал упор на слове ТЕРРОРИЗИРОВАЛИ.
        Но даже если считать уместным во такое цепляние "обертке" в которой подается сама суть - то даже и к "Обертке" ваше цепляние странное.
        Вы значит считаете призеров Лиги наций НЕ СИЛЬНЫМИ командами , но в ответ приводите только один аргумент по Сборной Польши.
        Команда Польши у вас в единственном числе. Внимательно прочитайте мои слова - я говорил - о командах.
        Кроме того - тренер поляков вообще, как говорят, собирался покидать свою "золушку" - так прозвали ту экспериментальную Польскую сборную за ее неожиданную для всех яркую и сильную игру - еще раньше. Но когда у них появилась возможность побороться за главный приз - они одолели кстати Иран вчерашний при этом - и сделали это намного эффектней и ярче , чем наши вчера -
        он, тренер Польши остался на полуфинал специально. Улетел только лишь после поражения Польши в полуфинале.
        Ему не было уже интересно играть за третье место - это такой эксцентричный и "выпендранутый" человек.
        Не стоит его поведение считать нормой и на основе этого делать свои аргументы. Они только еще слабее становятся.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.08.2019 17:51

          Это дискуссия, я не цепляюсь - выражаю свое мнение.
          Поляков считаю, и не только я, главными соперниками сборной России в борьбе за золото ОИ в Токио.
          А эксцентричный и "выпендранутый" человек - Виталь Хейнен успешно работал со сборными Бельгии, Германии и Польши (золото ЧМ).
          И что вы на такой аргумент ?

          Walery.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2019 09:07

    +++

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2019 09:41

    Блин, ну((( Алмаз написал такую статью, что теперь вместо радости и приятных обсуждений очередной треш в комментариях. Статья одна из худших по мысли за последние годы.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2019 10:42

      Ну может он так и задумывал, у него бывают провокационные заголовки.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 14:53

        10:42 Провокационные желтоватые заголовки - это одно. А когда вся статья в таком ключе - это уже другое.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.08.2019 07:58

          От заголовков и до полностью провокационных материалов недалеко. Главное начать, атмосфера в комментариях способствует.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2019 10:18

    Выиграли билет на ОИ - очень хорошо! Команда под руководством ТШ выполнила свою работу и будет оценена руководством федерации! А вот оценить качество игры нашей команды и индивидуально каждого игрока хочет дать почти каждый болельщик и фанат в силу своей спортивной квалификации, образованности и преданности к одному из своих любимцев!.. После чего ТШ и чиновники федерации обязаны прислушаться к мнению народа, ради которого и существует спорт!!!
    А теперь три строчки от меня. А.Бутько, о котором очень много здесь написано, отыграл не лучше, и не хуже И.Кобзаря, и ничем особенно не выделялся , а «отыграл так, как он может» - средненько, если его игру сравнивать с Мауфом или Гранкиным! И громко вносить его имя в заголовок, как олимпийский чемпион совсем не стоило... На ОИ в Лондоне он больше сидел на лавке, а пахал по-настоящему за него другой пасующий, которого чинодралы просто выдавили из страны! Правильно сейчас кричат на столичных улицах: -"Позор..." 12.08.19г

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2019 11:14

      Бедный Гранкин. Он, наверное, жуткий либерал и сторонник Навального.

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 13:53

        А Вы, пардон, не из "космонавтов" национальной гвардии?..

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2019 10:33

    Удивляет зашоренность некоторых спецов от журналистики. Последнее время к сборной лепят по поводу и без неуместные штампы, типа "VNL играл Кобзарь, а сегодня выпустили Бутько", или вчера Стецко о Полетаеве " Набрал больше всех очков в сборной, но может лучше заменить Михайловым", Аксенов после вчерашнего матча все дое"водил" Тетюхина "Как так стартовый состав совсем иной, чем..." - все решения принимаются исходя из физического состояния игроков и тактических тренерских решений.
    Что касается Михайлова, спасибо тренерскому штабу , что его не выпускали, пусть и дальше восстанавливается. У Михайлова уже прорисовалась четкая тенденция к плохой подаче - похоже ему некому объяснить, что при подаче мяч должен пролетать над верхним краем сетки , а не под нижним. Может попросить Гранкина, чтобы он посодействовал по устройству Михайлова в Берлин.
    Что касается "присоединенных" игроков. Порадовал только Бутько. Михайлова вовремя отстранили, Вольвич оказался верным себе (не лучше и не хуже) - поначалу вроде бы играл хорошо, но потом "устал", но зато поднимал боевой дух игроков.
    И очень хорошо, что в сборной есть и Кобзарь и Бутько. У Кобзаря был непростой сезон, парень отработал на 100% - молодца. Хорошо подключился Бутько, не надо ребят сталкивать лбами.
    О Клюке - Волкове. Их совместная "работа" по набранным очкам как раз сопоставима с результатом Виктора Полетаева.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2019 11:30

      10.33. Не знаю, кто вы, но позвольте я вас заочно расцелую (по-дружески)))) Как же приятно, когда человек понимает, о чем пишет. И умеет грамотно формулировать свои мысли. Не истерит, не брызжет слюной, не переходит на личности, не опускается до оскорблений. Когда человек объективен и нейтрален. Когда он болеет за команду в целом, а не за отдельно взятых игроков или тренеров. Браво!

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2019 12:03

      Простой или не простой сезон у Кобзаря был не надо тут обмусоливать! Он играл не безвозмездно, чтобы его тут жалели и лелеяли, это его работа была с его согласия за крупные бабки да ещё и привилегию ему позволяли! Так что героя не делайте из него! ГТ с ним так решили, кто мешал в лиге ГТ дать возможность игрокам этого амплуа показать себя? Нет, надо было ГТ связку Кузбасса наигрывать, а сейчас ГТ из Кузбасса бегом, а из Кобзаря «жалкую» мышь сделали... Кроме него оч много достойных игроков есть в РФ и с ними надо тоже работать, а то Ковалёву не дали наигрываться, а Кобзарь пожалуйста -если накосячил, то извините это я(ГТ) виноват! Повторяю - не делайте медвежью услугу Кобзарю!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 12:53

        Да зачем Ковалева? Сразу Хабибулина младшего в сборную наигрывать? А то такой талантмще пропадает же!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.08.2019 13:25

          ! Не создали ещё такую сборную, где мог бы играть Хабибуллин-младший! Только в Югре.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.08.2019 14:08

            Ну да, сборной надо сначала подтянуться до уровня такого отца сына.

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.08.2019 18:06

            А Хабибуллин младший уже играл за сборную!! к твоему сведению! Так что мимо! Кроме Хабибуллина др кандидаты есть! На твоём Кобзаре Свет клином не сошёлся!

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.08.2019 19:50

              Прям за основную сборную играл? Ну видимо таким ярким туристом был, что этот факт помнят только его истинные фанаты. Тем более обратно его надо, пропадает сборная без него, приходится Кобзаря терпеть. Тьфу, дожили.

              0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.08.2019 00:15

          Ну что Хабибуллин младший, что Алекно прям как кость в горле у кого-то. Одни профи -игроки диванные в комментаторах, в сборную бы вас ,ох озолотились бы

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 15:01

        Ковалёва из сборной двигал Алекно перед Олимпиадой, Шляпников перед ЧМ, Саммелвуо перед отбором. Совпадение? Вряд ли. Не годится значит для важных матчей

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.08.2019 18:08

          Эти тренеры Кобзаря не видели кандидатом номер..? А Саммелвуо увидел только из-за того что он был из его команды...Дай бог чтобы дальше Кобзарь в танке не о...лся!

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2019 12:58

      10:33 "О Клюке - Волкове. Их совместная "работа" по набранным очкам как раз сопоставима с результатом Виктора Полетаева."
      Удивили чесслово) Полетаев диагональный, атака - это его хлеб, и вчерашний его результат - прекрасный надо сказать, - говорит лишь только о том, что он отлично справился со своими обязанностями.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 13:29

        Вот сейчас какой-нибудь Леон удивился, что атака это хлеб диагональных, а доигровщикам не обязательно.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.08.2019 16:55

          там не сказано что доигровщикам необязательно. Но доигровщики по сравнению с диагональным чернорабочие, всё на себе прут:-) к слову, вспомните как Полетаев вчера вставал "помочь" в приёме? магнит для подачи иранцев, всё в него и Витю выносят (именно вчера, вообще часто он чудесные мячи цепляет). Как диагональный был крут, спору нет.

          0 Плюс минус ответить
          • Жорж Помпиду
            Жорж Помпиду 12.08.2019 18:42

            >> вспомните как Полетаев вчера вставал "помочь" в приёме? магнит для подачи иранцев, всё в него и Витю выносят

            Вы перепутали. Это были кубинцы. С Ираном Полетаев в приём не вставал и ничего в него не прилетало.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 13.08.2019 03:00

              18:42 да, верно, с кубинцами. Но потому пока и бросили эту затею. Полетаев делал своё дело с Ираном, не более. Доигровщики работяги, их нельзя оценивать наравне с белоручками диагональными, они не только в атаке тащат.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 13.08.2019 07:59

                03:00, Конечно работяги, доигровщики сами себе создают трудности (плохой прием), а потом героически эти трудности и преодолевают))).

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 13.08.2019 15:38

                  А потом диагональные за них эти трудности преодолевают.

                  0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.08.2019 19:51

            Прием приемом, а в защите Витя могёт не хуже многих доигровщиков.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 13.08.2019 03:02

              в защите он покруче либеро даже бывает. Часто удивляюсь, какие мячи цепляет внезапно.

              0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2019 11:21

    !!! Мне кажется, некоторым людям здесь стоит понять, что, когда говорится что-то о Бутько - это не противопоставление Кобзарю. Нет. Просто обсуждаем игру Саши. Игорь здесь ни при чем.

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2019 13:11

    ГТ держит нос по ветру в том плане, что как и пшеки хочет сделать не "шестёрку мечты", а команду с равноценными заменам, и да, именно без туристов и недооцененных. У нас давно не было такой длинной б/м качественной скамейки. А с этого можем поиметь бонусы - минимизация травм и реальное затруднение для соперников прочтения организации игры. Может, и ошибаюсь. Но тренер у нас впертый и умеет идти к своей цели, мотивируя при этом всех. Поэтому конспирологическая версия о влиянии федры - это вряд ли...
    Ещё как-то про Голубева не отмечается. Ну да, не Женя. Но эмоции как раз он даёт и игру не портит. И часто провожает ребят на подачу как-то очень дружелюбно и правильно.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2019 13:23

    Появление в команде на играх в Питере А. Вольвича и трёх олимпийцев для ГТ было крайне необходимо, ибо его бы никто не понял в случае неудачного результата. А вот теперь-то он(Туомас) доказал всем(а олимпионики своей невнятной игрой игрой), и даже верхним чиновником стало совершенно ясно, что команда выигравшая ЛН-19 является самодостаточной без дополнений звёздными личностями…12.08.19г

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2019 23:08

      Ты уверен в том что верхние так думают? Они тебе лично доложили об этом? Так что давай здесь не лепи горбатого!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2019 13:31

    Умиляет Стецко, который пытается по ходу матча сам с собой корректировать работу ГТ. Почему да почему не берёт паузы... Не, это в принципе норм для комментатора, но при Шляпникова близко ведь вопросов не задавалось вслух. А тут, как какой-то спад в игре, сразу в голосе сомнения насчёт правильного реагирования тренером на происходящее. Может быть и придираюсь)

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2019 14:55

      Стецко не просто комментатор. Он достаточно ангажирован в определенные стороны. Да и приближен к федерации.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 15:11

        При перечислении городов российских у него первым всегда идёт Белгород )) но почему-то не защищает любимый город, не говорит о несправедливо отобранном ЧМ

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.08.2019 15:25

          Самоцензура - это вещь, посильнее "Фауста" Гёте)))

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.08.2019 16:15

          Быть может, у него с Белгородом что-то связано личное.. Приятные воспоминания.. Первая любовь и прочее. Что вы сразу, ангажированность, аффилированность.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.08.2019 17:22

            16:15 Тетюхин у него "любовь". В смысле, когда он был игроком. И я Стецко понимаю. А почему не защищает Белгород? наверное, чтобы Ярославль, Кемерово, и другие города не обижать. там тоже болельщики его комментарии слушают.

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2019 16:47

      13.31 +++!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2019 14:23

    Как бы ещё всем нам здесь повторить атмосферу сборной и не искать друг в друге тупых, врагов, "розовых очищ", малохольных и тп. А просто иметь право спокойно и уважительно к другим выражать позицию.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2019 19:54

      Пока здесь будут лепосавич, тапок, "фанат" Кобзаря и игрок 09 не будет у нас здоровой атмосферы. Эти личности сознательно ее разрушают - кто-то из-за отсутствия мозгов, а кто-то ради своего извращенного веселья.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 23:10

        У привилегированного Кобзаря думаю здесь очень много «фанатов»!

        0 Плюс минус ответить
      • Любитель тапочек из кротовых шкурок
        Любитель тапочек из кротовых шкурок 13.08.2019 22:14

        19:54 вы совершенно правы, я так вообще тут больше всех пишу.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.08.2019 15:07

    Орлова надо было ставить комментировать.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2019 15:43

      Он занят был, прыжки в воду комментировал. Или думал,что комментировал. Гена.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.08.2019 17:23

      сейчас начнётся сезон, будет вам Орлов)))

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 19:55

        Поскорей бы, ой и жгучий дед. А сколько ему тем для обсуждения шампиньоны подкинули.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.08.2019 12:05

          19:55 ой, нинада! это слишком тяжёлые темы для дедушки Геннадия, это же что будет? пусть лучше дальше комментирует в своём нейтральном стиле: а это был сейчас флот, этот игрок флот подаёт))

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 20:05

        даже и прибавить нечего к такой позитивной ноте...)))

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 21:07

        Да, он готовится . Учит терминологию, комбинации,амплуа. Некоторые буквы алфавита повторяет, а то за время простоя позабыть можно кое-что.. Ждём дядю Гену.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.08.2019 21:40

        Не дай Бог ..!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.08.2019 09:55

    Кобзарь - ремесленник, и никогда не станет художником... Рождённый ползать летать не сможет.

    Nic

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.08.2019 11:52

      09.5. Ох, уж а Бутько-то у нас прям художник)))))))) Ну не смешите, ну...

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.08.2019 15:40

      Вот Кобзарь как раз намного ближе к художнику. Ближе все из наших после Гранкина. Бутько сам себя причисляет к чернорабочим.

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.08.2019 11:46

    В России пока не видно пасующих уровня Бутько и Гранкина. Может, Панкин сможет прибавить. Возраст ему это позволяет. Ковалев и Кобзарь оказались по большому счету середняками. Порошину далековато до уровня игрока топовой сборной.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.08.2019 12:43

      11.46. Панкин?)))))))))) Может, Пенкин?)))))))))))) Даёшь Пенкина в сборную Росси по волейболу!!!!!!!!!!!!)))))))))) Он там так прибавит - все офигеют)))))

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.08.2019 15:13

        С Борей Моисеевым и Колей Трубачем

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.08.2019 14:15

          ну тогда Андерсена с Патчем туда же, и пусть выступают под радужным флагом

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.08.2019 12:52

      Ничего страшного. Сб. Польши с середняками Ломачем и Джизгой стала первой на ЧМ. Да и Заторский у них не звезда уровня Де Чекко или ЖГ))

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.08.2019 11:49

    Статья, конечно, мягко говоря, очень странная.
    Мало того, что это командный вид спорта и столь важная победа, так еще и выделять игрока, который не показал идеальной и просто очень хорошей игры даже для себя самого (не говоря уж про уровень топовых связующих) - очень странный выбор. Могу объяснить только какой-то невероятной любовью к Бутько, просьбой Алекно и что-то наподобие))) ;D

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.08.2019 12:45

      "Просьба Александра" - извините, глупость. Прочтите его интервью хотя бы на ресурсе "День за днём". Там он и об Игоре говорит, и о своём к нему отношении, и вполне самокритично рассматривает свою нынешнюю форму и игру с Ираном. Кстати, как и Сэр)

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.08.2019 13:53

        12:45 Мне кажется, глупость - это то, что вы плохо прочитали комментарий, неверно процитировали и что-то начали якобы мне же объяснять)) Ни о какой "просьбе Александра" речи не шло.

        Ну и стоит обратить внимание на смайлики - они подчеркивают, что это было написано в шутку.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.08.2019 14:14

          Ну, если уж вы так щепетильны, то не я объясняю, а сам Бутько. Для вас статья странная - имеете право. Так же как и я могу предположить, что у вас странное чувство юмора и качество шуток. И тут уж точно ничего странного, просто разные мнения.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 13.08.2019 16:04

            14:14 Да что ж вы упираетесь-то?))
            Еще раз: в первом комментарии написано "Могу объяснить только какой-то невероятной любовью к Бутько, просьбой Алекно..."
            А вы дальше якобы цитируете меня, но пишите "Просьба Александра" - но у меня-то такого не написано! Отсюда и дальнейшие все вопросы.

            Ну а качество моего юмора и шуток, разумеется, не нуждаются в вашей оценке.

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.08.2019 17:39

      Алекно и Александр - да, не проверен текст. Если так бомбит, то вопрос закрыт, с моими извинениями. "невероятной любовью к Бутько, просьбой Алекно и что-то наподобие"... "Качество юмора" - вот это напрягло. Уважаемая болельщица, юмор либо есть, либо - нет...как и осетрины второй свежести)))

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.08.2019 10:08

        Тоже самое хочется сказать про ваши мозги.
        Заступлюсь за девушку.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.08.2019 12:14

    Ну сейчас в комментариях дойдет до того, что Бутько уже какой-то гениальный связующий)))
    Я понимаю, что можно не любить Кобзаря, например. Но зачем при этом восхвалять Александра?
    Он качественный игрок, но тоже не более того.
    Ну а матч с Ираном провел далеко не хорошо.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.08.2019 12:16

    Алмаз прям такую статью написал - у нас Джанелли пасовал, не меньше!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.08.2019 21:21

      Надо Джанелли российский паспорт вручить, пусть конкурирует с Бутько, Кобзарем..

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.08.2019 12:33

    Статья имени Бутько. Окей. Оказывается, это Бутько помог Туомасе осуществить мечту. Более командного вида спорта, чем волейбол нет, но выделяем связующего, который сыграл нормально, но не блестяще, конечно. В края, в края, на Клюку по 4 раза подряд, когда он не мог забить, выглядело, как издевательство. С центрами ниже среднего игра, первого темпа нет. Еще плакать будем, вспоминая Кобзаря и его великолепную игру с центрами. Бутько вообще-то уже 33 года, время уходит, спасибо ему, конечно, за всё, за победы, но пора и честь знать.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.08.2019 14:04

      Слушай, да никто плакать по твоему Кобзарю не будет! Ты сама если только можешь всплакнуть что увы и ах! Незаменимых ведь нет! И жизнь продолжается! И будут др более перспективнее ребята! Ты ж знаешь что у него уже потолок! Я не думаю что ты умнее и профессиональнее Шляпникова и Алекно??? А Саммелвуо тебе пелену на глаза напустил, ты и возомнила...

      0 Плюс минус ответить
    • Жорж Помпиду
      Жорж Помпиду 13.08.2019 15:08

      >> Еще плакать будем, вспоминая Кобзаря и его великолепную игру с центрами.

      Зачем плакать? Кобзаря ведь никто не выгоняет из сборной. Понятно же, что было тактическое решение конкретно на этот матч - играть через края. Высокая передача в край у Бутько стабильнее, чем у Кобзаря. Особенно, кстати, Кобзарь с Клюкой плоховато взаимодействует. Я думаю, здесь был и момент перестраховки на случай, если у нас будет плохая доводка - после матча с Кубой этого стоило опасаться. Не мог бы Кобзарь часто задействовать первые темпы, а в края начал бы косячить - что тогда? Победа достигнута, задача решена - значит, решение было верным. А будут другое матчи - будет Кобзарь и первые темпы. Хорошо же, когда у ТШ есть возможность выбирать разные тактические рисунки.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.08.2019 12:54

    Ни в одном своем комментарии не восхвалял ни гранкина, ни бутько. Тем не менее, это лишь мое мнение, эта пара на сегодняшний день является лучшей в нашем волейболе. Кобзарь, Ковалев - середнячки, думаю, что ни в одной приличной сборной не нашлось бы места для связующих такого уровня. Хотя отдаю должное кобзарю, по сравнению с прошлым годом выглядит гораздо увереннее. Кобзарь вышел на уровень, выше которого ему уже не прыгнуть. Но это не уровень сборной.

    Nic.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.08.2019 13:56

      Nic, разумеется у вас есть собственное мнение. Нормальные люди не критикуют чьи-то мнения. Но вы многовато на себя берете. Во-первых, чтобы оценивать чей-то уровень - нужно иметь свой уровень в данной области или приближенной хотя бы. Ну а, во-вторых, "уровень, выше которого ему уже не прыгнуть" - не играйте в Вангу. Это всего лишь ваши какие-то предположения, не более.

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.08.2019 15:10

      "Ни в одной приличной сборной не нашлось бы места для связующих такого уровня". Простите, но у нас в России нет связки уровня Джанелли или даже близко, поэтому откуда такое высокомерие?? Кобзарь выиграл Лигу наций, значит, есть для него место. А Гранкин и Бутько уже сильно в возрасте, пару лет поиграть и всё, конец. И наши связки всегда середняки, выигрываем за счет классных нападающих.

      1 Плюс минус ответить
      • multatuli
        multatuli 13.08.2019 23:50

        Хамутцких, Зайцев

        0 Плюс минус ответить
        • Лепосавич
          Лепосавич 15.08.2019 19:48

          Паша Зайцев давно уже был не торт.
          Архип, вот это да.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 17.08.2019 10:48

            А Паша Зайцев это кто? Я знаю одного великого связующего Зайцева - Вячеслава

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.08.2019 12:37

        Не слишком ли громко сказано - Кобзарь выиграл лигу наций... Лигу наций выиграла команда, причем не благодаря кобзарю, а вопреки, то, что он отпахал почти 15 матчей, ещё не говорит о его большом вкладе. В сборной он только благодаря Туомасу, а связующих такого уровня в российском волейболе пруд пруди, чем он лучше того же Антипкина, Панкова, Порошина??? Да ничем.
        С такой точностью передач в сборной делать нечего

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.08.2019 18:24

          Что, модераторы, опять комментарии неадекватов пропускаете? Ну красавцы! Хорошо работаете!

          1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.08.2019 15:43

      Ну в той же Польше находится место связующим и послабже Кобзаря.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.08.2019 18:40

        Вот вместе с тренером Кобзарем А.В прямой наводкой в Польшу! Но увы...

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.08.2019 13:49

    12:54. Очень серьезный комментарий. Совершенно здравые рассуждения автора.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.08.2019 17:38

    А вы вспомните, в каком возрасте связующий Зайцев закончил играть...
    33 для связующих не возраст. Тетюхин в доигровке до 43 доиграл

    Nic

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.08.2019 19:44

      Зайцев в 1988 выиграл серебро ОИ Сеула, ему шел 37 год. И дальше продолжал играть в Италии.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.08.2019 19:16

    Помню, здесь нашлось много защитников у иранского народа, который так болезненно переживал оскорбления, нанесённые Кубяком. Игры в Питере подтвердили, что Кубяк во многом прав. Поведение игроков иначе как хамским не назовёшь, удивляюсь, что дело ограничилось только одной жёлтой карточкой. Впервые видел, чтобы болельщики пытались качать права у телеоператоров матча, иранские болельщики показали, что это возможно. Никогда не видел, чтобы на крупных международных соревнованиях по волейболу охрана выволакивала из зала разнузданных болельщиков. Но ведь на трибуне была очень малочисленная группа иранских болельщиков, а если бы их было больше ? Согласен с Кубяком, волейбол надо ограничивать от иранских дикарей.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.08.2019 23:26

    Одно да потому... Сколько вылито воды.. Сколько объяснений, сколько повторов... Ради бога, не хочу никого обидеть. Просто последнее время замечаю все чаще - как хочется народу просто поделиться своими мнениями с другими людьми на интересующие их темы. Я с удовольствием читаю. Тоже нехватка собеседников. Не на кого выплеснуть свои эмоции после важных матчей.

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть