Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Вербов возглавит «Кузбасс». Ему нужно строить команду без Полетаева

Лидер команды едет в Питер к Саммелвуо.

По информации «БИЗНЕС Online», Алексей Вербов станет новым главным тренером «Кузбасса». 38-летнему специалисту предлагали остаться в казанском «Зените» и продолжить работу в тандеме с Владимиром Алекно, но Вербов решил начать самостоятельную карьеру. Несколько клубов рассматривали его кандидатуру («Факел», «Урал»), а самым решительным оказался «Кузбасс». По нашим данным, стороны уже пришли к соглашению.

Официально о начале сотрудничества кемеровского клуба и Вербова будет объявлено уже после снятия режима самоизоляции и подписания контракта. Пока менеджеры, тренеры, агенты и игроки ведут переговоры по телефону, а все договоренности носят устный характер. Этим и объясняется скудная информация по трансферам – никто не готов говорить без бумаг на руках и в ситуации, когда всё ещё можно переиграть.

Алексей Вербов / фото: Роман Кручинин, zenit-kazan.com


В «КУЗБАССЕ» ВЕРЯТ, ЧТО ВЕРБОВ ПОВТОРИТ ПУТЬ САММЕЛВУО

«Кузбасс» после чемпионства в 2019-м, в минувшем сезоне отступил назад. После досрочного завершения чемпионата страны из-за пандемии коронавируса, кемеровчане по итогам регулярки получили «бронзу». Еще команда завоевала свой первый в истории Суперкубок России, упустила Кубок России и дошла до полуфинала Лиги чемпионов.

Полсезона команда играла без своего травмированного лидера Виктора Полетаева, но показала неплохие результаты. Тем не менее, в Кемерове решили не продлевать контракт с Георге Крецу. Румынский тренер, по сути, работал на багаже Туомаса Саммелвуо – ему досталась сыгранная чемпионская команда. Возможно, в руководстве кемеровского клуба посчитали, что при Крецу игроки не продолжили прогрессировать.

Георге Крецу / фото: Данил Айкин, kuzbass-volley.ru


Теперь «Кузбасс» решился вновь довериться молодому тренеру. Предыдущий опыт был очень успешным. По ходу сезона 2016/17 кемеровчане подписали пятилетний контракт с 40-летним Саммелвуо, у которого тогда не было опыта клубной работы. В итоге финн привёл команду к чемпионскому титулу и возглавил сборную России. Вероятно, подписывая Вербова, в Кемерове надеются на повторение этого сценария.

У Вербова за спиной пара сезонов в Казани в качестве тренера-стажёра и полноценный (почти) прошлый сезон в качестве и.о главного тренера «Зенита-Казань»:  Алекно взял паузу по состоянию здоровья и выступал в роли консультанта.

У только-только завершившего карьеру либеро не было проблем с коммуникацией – ему хватило авторитета для работы со звёздными игроками. «Безусловно, в силу неопытности у него были ошибки. Считаю, что в данный момент Алексею еще рано на сто процентов самостоятельно тренировать такой клуб, как «Зенит-Казань», – прокомментировал Алекно решение ученика покинуть команду.

Вербову предлагали остаться в Казани, но с меньшими полномочиями, поскольку Алекно возобновляет тренерскую карьеру. Молодой тренер решил не делать шаг назад. Он привёл команду к победе в Кубке России и «серебру» чемпионата страны, но при этом казанцы провалились в Лиге чемпионов, не выйдя из группы.

«Я долго думал, и решил, что хочу работать самостоятельно и в полной мере отвечать за результат, быть полноценным главным тренером, – говорил Вербов в интервью «БИЗНЕС Online» в конце марта. – Решение далось непросто. Как и решение завершить игровую карьеру в прошлом году. Жизнь показала, что это было правильно. Надеюсь, и нынешний мой выбор окажется верным».

Вербов воздержался от комментариев по поводу «Кузбасса». В кемеровском клубе не отрицают переговоры, но их конкретную стадию не уточняют.

«Зенит-Казань» снова делает перезагрузку: Алекно возвращается, Вербов покидает клуб

КОНКУРЕНТЫ РАЗРУШАЮТ КОМАНДУ-ДИНАСТИЮ

Виктор Полетаев / фото: Данил Айкин, kuzbass-volley.ru


В Казани Вербову-тренеру досталась команда без Мэттью Андерсона и Вербова-либеро, но с Максимом Михайловым в доигровке. В «Кузбассе» Алексею вновь предстоит работать с серьёзно обновлённым составом.

В последние сезоны «Кузбасс» был командой-династией, которую собрал спортивный директор Сергей Ломако. Менеджер в свое время подписал с перспективными волейболистами долгосрочные контракты. В итоге связующий Игорь Кобзарь, диагональный Полетаев, блокирующий Дмитрий Пашицкий, доигровщики Антон Карпухов, Ярослав Подлесных и либеро Лаури Керминен отыграли вместе три сезона. Почти невероятная ситуация для современного профессионального спорта, когда в межсезонье игроки целыми группами мигрируют из одного клуба в другой.

«Кузбасс» – чемпион России. Команда-сенсация создавалась по мотивам Moneyball

Однако после чемпионства ценник на игроков возрос и «Кузбассу» стало тяжело удерживать лидеров. В это межсезонье команда потеряет сразу нескольких ключевых игроков. По информации «БИЗНЕС Online» сразу из нескольких независимых источников, Полетаев продолжит карьеру в петербургском «Зените», где его очень хочет видеть Саммелвуо. «Кузбасс» до последнего боролся за игрока, но перебить предложения невского клуба не смог. 

Для кемеровчан уход Полетаева – огромная потеря. 24-летний волейболист был лидером команды и делал разницу в концовках. «Полетаев для «Кузбасса» – 50 процентов команды», – сказал Михайлов перед «Финалом четырёх» Кубка России-2019. С этим согласятся многие.

Ярослав Подлесных и Евгений Сивожелез / фото: Данил Айкин, kuzbass-volley.ru


По нашей информации, у Подлесных был действующий контракт с кемеровским клубом, но в московском «Динамо» так хотели видеть доигровщика в своем составе, что пошли на выплату компенсации. Подлесных составит пару основных доигровщиков с бельгийцем Сэмом Деру.

Антон Карпухов остаётся в «Кузбассе», а вот на Евгения Сивожелеза претендует еще и «Факел». Сейчас 33-летний игрок раздумывает над предложениями. Если говорить об аспекте конкуренции, то в «Факеле» Евгений будет соперничать за место в составе с Дмитрием Волковым и Денисом Богданом. Егора Клюку уже давно отправляют в «Зенит» СПб, который, судя по всему, заплатит за игрока сумасшедшую компенсацию. В «Кузбассе» конкурентами Сивожелеза будут Карпухов и новичок Александр Маркин, который провёл хороший сезон в нижегородском АСК и реанимировал заглохшую было в «Динамо» карьеру.

Александр Маркин / фото: скрин сториз instagram.com/alexander_markin_ / Роман Кручинин, zenit-kazan.com


ПИТЕР ХОЧЕТ ЗАБРАТЬ И ПАШИЦКОГО

Под вопросом пока и будущее украинского блокирующего «Кузбасса» Пашицкого. В Кемерове хотят сохранить игрока, при этом не переплачивая. Но это непросто, учитывая что игрока хочет заполучить и «Зенит» СПб. Правда, тут начинаются нюансы. Питерцы уже подписали французского связующего Антуана Бризара, плюс у них есть кубинец Ореол Камехо. Он получил российский паспорт в августе 2018 года, но это ничего не значит.

Самое главное – разрешение на смену спортивного гражданства от международной федерации волейбола (ФИВБ) и следующий за ней двухлетний карантин. Например, Вильфредо Леон получил польский паспорт еще 14 июля 2015 года, а разрешение играть за Польшу – 24 июля 2017 года. С этого момента начался обязательный двухлетний карантин. Такая же история была и с другим кубинцем Йоандри Леалом. Он получил бразильский паспорт в 2015-м, а дебютировал за сборную только в 2019-м. Вряд ли для Камехо кто-то станет делать исключение.

Так что единственный шанс «Зенита» СПб в том, что за лето Пашицкий станет россиянином. Но коронавирус приостановил не только спорт, но и все сферы жизни, поэтому волейболист может получить паспорт с задержкой. «Документы я подал еще в 2017 году. Надеюсь, что в 2020 году уже получу паспорт, стану гражданином России и перестану считаться легионером», – говорил Дмитрий в интервью нашему изданию. У Пашицкого эстонское спортивное гражданство, но он не заигран ни за одну сборную, поэтому может избежать обязательного карантина от ФИВБ.

Скоро у России будет ещё один топ-волейболист. Он родился на Украине, живёт в Латвии, играет за «Кузбасс»

Содействовать в решении вопроса с гражданством Пашицкого на встрече с командой обещал лично губернатор Кемеровской области Сергей Цивилёв. Не исключено, что игрок захочет отблагодарить руководство клуба за помощь еще одним сезоном в «Кузбассе», где обрёл по-настоящему звёздный статус. Для кемеровской команды это будет сильным подспорьем в сохранении статуса топ-клуба и дальнейшей борьбы за медали. Напомним, что в следующем сезоне команде предстоит защищать честь страны в Лиге чемпионов.

Дмитрий Пашицкий / фото: Данил Айкин, kuzbass-volley.ru


Если же Пашицкий останется в статусе легионера, то «Кузбассу» вероятно придётся пожертвовать финским либеро Лаури Керминеном, который играет в команде с 2015 года и уже стал олицетворением крутой защиты. Ломако и Вербову, который по словам некоторых агентов уже участвует в селекции команды, наверняка будет тяжело с ним расставаться, но после ухода Полетаева команде нужен новый забойщик. На российском рынке довольно мало вариантов более-менее равноценной замены Полетаева (Константин Бакун, Максим Жигалов), поэтому может понадобиться легионер. 

Но подписать сильного иностранца сейчас проблематично, учитывая падение курса рубля и пессимистичные прогнозы на состояние российской экономики. Каким-то клубам вообще придётся отказаться от легионеров. С другой стороны, суммы контрактов будут падать и в Италии, и в Польше, и в России. Немногие волейболисты сейчас могут рассчитывать на повышение и им придётся умерить свои финансовые запросы.

Многие клубы, особенно из второй половины турнирной таблицы, вообще взяли паузу в трансферной кампании, ожидания реакции спонсоров и влияния пандемии на бюджеты следующего сезона. Хорошая новость конкретно для «Кузбасса» в том, что главные отраслевые холдинги спонсора клуба – СДС («Сибирский деловой союз») – вошли в правительственный список 646 предприятий, которые считаются системообразующими и которым будет предоставляться государственная поддержка в условиях обвала цен на нефть и пандемии коронавируса.

«Кузбасс» ожидает самая тяжелая за последние годы трансферная кампания. Уход Саммелвуо клуб пережил, теперь с новым главным тренером команде предстоит пережить перестройку в составе.

Таблица переходов суперлиги-2020

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
34
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 09:18

    А что разве обязательно играть за сборку, что бы не считать легионером ? Разве не достаточно просто паспорта рф?

    0 Плюс минус ответить
    • Алмаз Хаиров
      Алмаз Хаиров 6.04.2020 09:24

      по положению ЧР если ты не имеешь права играть за сборную России - ты легионер

      12 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 09:18

    грустно.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 14:34

      Да всё супер будет!!!! У Кузбасса есть то, чего нету ни у одного клуба Суперлиги - Сергей Ломако!! Самый лучший менеджер суперлиги!!! Всё будет топ!!!!!! И у Алексея Игоревича всё получится, у него тренерские гены!

      23 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.04.2020 00:20

        Ха-ха, очень смешная шутка-)

        -3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.04.2020 09:55

          Где шутка? Вы считаете, что есть менеджер сильнее??

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 30.04.2020 09:56

            Ломако фортануло разок, а дальше ПОПЛЫЛ мужчина . Крецу сменил за один сезон далее Вербова за борт , у него паника.

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 09:29

    в Кемерове решили не продлевать контракт с Георге Крецу

    да будет вам. просто Вербова надо было куда-то пристроить, как и Полетаева, и Кобзаря несколькими сезонами ранее.

    5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 09:36

    Вот те раз.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 09:48

    В «КУЗБАССЕ» ВЕРЯТ, ЧТО ВЕРБОВ ПОВТОРИТ ПУТЬ САММЕЛВУО

    Нас ожидает повторение спектакля из сезона 18/19 с участием федерации, Газпрома, ЗенитаК и Кузбасса?

    А цель спектакля - возведение на трон нового ГТ сборной Вербова? Увольте.

    Дайте Алекно полноценно работать перед ОИ и ЧМ-22. Остальные (Вербов, Саммелвуо) пусть учатся у метра.

    -24 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 10:24

      Бред написали про спектакль 2018/2019. Просто смиритесь уже, что Кузбасс в том финале в борьбе одолел Казань.

      23 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.04.2020 13:35

        Жаль вас. От неумения сопоставлять факты так и останетесь темными в неведении.

        -12 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.04.2020 14:56

          Жаль таких как вы, которые везде идут какую-то подоплёку и не могут достойно принять поражения. А факты всегда можно интерпретировать как самому выгоднее.

          9 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 09:49

    Игрокам питерского зенита хочется пожелать здоровья, побед в составе сборной и четвертого места в Суперлиге 2020/21.

    43 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 10:24

      Лучше 6. Чтобы не теряли поступательного движения.

      28 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 09:58

    "Питерцы уже подписали французского связующего Антуана Бризара"

    Слов цензурных нет.
    Базовый клуб сборной будет наигрывать своих нападающих с иностранным связующим.
    А в сборную Бризара тоже возьмете?
    А на коротких сборах парням когда сыгрываться с отечественным связующим?

    Или базовому клубу сборной накласть на сборную??

    42 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 11:38

      Как бы этот француз ещё не угробил нашего диагонального перед Олимпиадой , а то будет грузить его по полной и что тогда станет с хрупким Витей в конце сезона ?

      17 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.04.2020 18:20

        11.38 ну пусть Витя в квадрате стоит, если он такой хрупкий!Целее будет. Вы ему посоветуйте)))

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.04.2020 22:30

          с пирожком нормально смотреться там будет 8))

          1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 13:58

      Зенит СПб - базовый клуб сборной России - это было в прошлом сезоне, чтобы оправдать переход Самвелвуо в питерский клуб. Сейчас Зенит СПБ - это просто клуб РС с большими амбициями руководства и не более того. Им можно все и связующего французкого легионера

      14 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 09:58

    да будет вам. просто Вербова надо было куда-то пристроить, как и Полетаева, и Кобзаря несколькими сезонами ранее.

    вот вот. скоро и Лоранчик в Кемерово подтянется)))

    -13 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 11:31

      Ну и что? Кто-то проиграл от такого пристройства? Полетаев, Кобзарь? «Кузбасс»? Нет. Игроки выросли многократно и индивидуально и в плане командной игры. «Кузбасс» стал чемпионом и просто классной командой, играющей в современный волейбол.

      31 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 12:06

      Лоран по слухам в ДЛО переходит

      0 Плюс минус ответить
      • Любитель тапочек из кротовых шкурок
        Любитель тапочек из кротовых шкурок 6.04.2020 21:24

        Лоран остается в Казани - без всяких слухов, практически подтвержденная информация

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.04.2020 09:13

          никому он, кроме папы своего, не нужен - это факт.
          но все равно Лоран - носитель бесценного отцовского опыта.

          4 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.04.2020 09:30

            Да отстаньте уже от Лорана, ему реально тяжело! В первую очередь из-за генетики - его папа крупный мужчина, и склонность к мощи передалась Лорану, а с такими данными в спорте, сами понимаете, хорошие результаты даются намного сложнее. Можно пожелать только не опускать руки и проявить такой же, как у отца, характер!

            7 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 9.04.2020 14:51

              Так СУМО тоже вид спорта!! Кто мешает заняться??

              3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 10:02

    Жалко Кузбасс и особенно болельщиков! Ни чего у Вербова не получится! А жаль!

    -12 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 11:27

      Все получится)

      11 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.04.2020 16:10

        Втб. Всё получится.

        5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 10:03

    Намерения у руководства Питерского Зенита по их собственному разумению - благие.
    Они хотят сделать супер команду, которая по их мнению будет всех громить, и это потешит и их эго-гордость и эго-гордость нашей власти, тяготеющей к Питеру. Чтобы притушить негодование остальных - нас "кормят" незамысловатой в таких случаях "лапшой" - о "базовом клубе Сборной".
    А какая там "база" - если пасующий из Сборной Франции....
    Нам же всем должно быть очень грустно - самая интересная, незаурядная команда последних лет насильно покорежена. Нет - она не пропадет и может быть будет среди лидеров, потому что там работают сильно увлеченные волейболом люди - и в руководстве и в команде. Они будут бороться и ставить сильную команду.
    Но вчерашнего Кузбасса больше нет. Команды, которая так и не успела раскрыть свой потенциал на международной арене.
    Мы хвалим Локомотив, но Кузбасс единственный сегодня их наших - прошел дальше всех в самом сильном европейском соревновании и имел отличные шансы забраться очень высоко.
    Для Полетаева Кузбасс стал по сути его первой командой где он по настоящему обрел себя - стал лидером и клуба и Сборной. В прежнем "базовом клубе Сборной" его талант считали слишком "экзотическим" для большого волейбола ( Алекно верит только в дециметры бицепсов и метры рук и ног) - и выпускали на подачу при случае... И В Кобзаря там не верили, хотя он много раз реально спасал Казань в критических ситуациях. В Кузбассе Полетаев нашел свою команду - там собрались игроки, которые подходят к друг другу по очень многим показателям - они сильны своим коллективным соединением.
    Каждый сам по себе - при этом может и уступает лидерам остальных ведущих команд.
    Посмотрим, что получится у Полетаева в новом клубе - хотелось бы, чтобы его талант продолжал реализовываться на площадке и дальше.
    А опасения - тоже есть и они не на пустом месте.
    Тому есть много примеров в спорте и в истории. История Питерского Зенита коротка, но она уже дает повод для беспокойства. Там - и в спорте- где все и вся держится на одних только больших деньгах - бывает все ненадежно и временно подчас.
    Отсутствие настоящего энтузиазма и "горения" в работе так или иначе проявляется .
    За примером далеко ходить и не нужно - достаточно вспомнить футбольные огромно-миллионные ( в евро разумеется) "Халко-Боуше-Спаллетиепные" перипетии всех последних лет газпромовского Питера.
    Они ничего в плане "громления" всех и не дали.
    Лишь с добавлением порции настоящего энтузиазма в виде тренера Семака и ряда Российских игроков Зенит стал уверенно побеждать ( это если взять опять же Российский уровень).
    Конечно - сильные игроки так или иначе найдут себя - и создадут хороший коллектив.
    Если вместе с Полетаевым в Питере будет Клюка другие волейболисты с современной мощной и быстрой игрой, если Бризар не сбавит в России ( последние игры за Францию он провел очень здорово, но не всегда легионеры безболезненно адаптируются у нас) - мы увидим отличный клуб.
    Но это пока в любом случае будущее - лишь прогноз.
    А вчерашний Кузбасс мы уже потеряли и это, увы, сегодняшняя реальность.

    56 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 12:05

      да достали вы уже со своим Кузбассом. Это не кемеровское региональное издание.

      -17 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.04.2020 12:16

        Вообще-то новость про Кузбасс. Совсем ку-ку уже на почве нелюбви к Кузбассу?

        26 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.04.2020 12:32

          12.16 автору 12:05 ++++, достали уже кемеровские((( Статья про Вербова вообще-то в первую очередь. А вы, блин, как всегда начали политику Зенита в волейболе и футболе по костям разбирать. Когда же вы свою пластинку смените?!

          -22 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 6.04.2020 14:57

            Ты статью то читал? Она про Кузбасс в общем.

            12 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 6.04.2020 17:33

              А ты коммент 10.03 прочитал? Он про что, умник?!

              0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.04.2020 16:11

        Много Кузмясса. Большого и разного!

        -9 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 14:03

      Отлично написано. Лучше не скажешь

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.04.2020 15:01

        сам себя не похвалишь, день прошел даром)))

        1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 21:43

      Кобзарю там верили -не зря ж его папаша ещё 23.01.2012 в середине сезона туда продал! Но, Кобзарь мягко скажем-не оправдал да и мешался сыночку гл тренера

      5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.04.2020 18:34

      Я понимаю, что вы болеете за Кузбасс. Тогда не надо подначивать питерский Зенит по поводу связующих. В России сейчас один сильный связующий - Кобзарь. Томас его открыл, сделал его основным с сборной России. Вы хотите, чтобы он его выкупил? Выкупит, но чуть попозже, пока на очереди Полетаев.
      А пока нужно радоваться, что Питер еще не скупил всех сильнейших российских игроков. Потом смотреть чемпионат будет неинтересно.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 10:12

    Вот и сказке конец. Нечего у Вербова не получится. Характер для тренера слишком мягкий. Кузбасс упадет на свое, законное место.

    -33 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 10:32

      Законное - это какое, по какому закону? Дайте, пожалуйста, ссылку на этот закон

      25 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.04.2020 14:16

        Ну закона нет, конечно. Но о еврокубках, а тем более о медалях, придётся забыть. Хорошо если будет середина таблицы, не исключен даже подвал:)

        -16 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 10:33

      У Туомаса ой какой жесткий характер был , у Вербова как раз пожестче будет я думаю.
      В любом случае будет видно что и как только в следующем сезоне , а пока ждём ещё интересных трансферов

      10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 10:33

      Законное место Кузбасса пока что первое. Ну решением федерации подвинули на третье. Если "упадёт" на законное первое, было бы неплохо.

      25 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 11:35

      Все в порядке у Вербова с характером.

      17 Плюс минус ответить
  • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
    ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 6.04.2020 10:33



    Это какой-то дикий сюр просто.
    Ну какие есть объективные причины приглашать Алексея в клуб с ЛЧ?

    Забавная непоколебимая любовь автора к казанскому Зениту: Крецу, значит, багаж Саммелвуо достался. А Вербову "хватило авторитета для работы со звёздными игроками". Смешные шутки.

    При всем уважении к игроку Алексею Вербову, волей неволей начнешь верить во всякие заговоры и подковерные/закулисные игры. Ну как Факел и Кузбасс могут его рассматривать в качестве главного тренера? Да даже Урал.


    13 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 10:57

      Нет, ну какой Вербову багаж, Андерсон же ушел, Михайлов в доигровку. Всё! Считайте, что с чистого листа человек работал))

      8 Плюс минус ответить
      • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
        ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 6.04.2020 11:07

        Ну да, учитывая, что центры нулевые все, либеро через раз и бедный Бутько не может даже взглядом показывать, что ему больно или он устал, т.к. на скамейке Лоран ;)))

        С другой стороны Вербов же сам сказал, что Кононов и Лоран остались по его решению. Вот и спрос с него.
        Да и в любом случае: уж 2е место в группе ЛЧ должны были занимать.

        4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.04.2020 00:17

          Про 2е место ЛЧ вы серьезно?

          Зенит Вербова показал, что они могут показывать классную игру. Рисунок игры Зенит-К изменил - это достижение Вербова (игра стала более комбинационной и быстрой). Половину сезона не хватало уверенности в себе, приема и сыгранности. Новый чемпион (Локомотив Н.) отрицательный баланс встреч именно с Зенитом К.
          Но ресурса играть на 2 фронта или обыгрывать середняков на классе им уже не хватает.

          Вербов по сути получил новую команду и к концу сезона таки слепил из нее реального претендента на чемпионство. В коротком Ф6 они все шансы победить. Но форс-мажор внес свои коррективы.

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.04.2020 08:23

            Второе место в ГРУППЕ в ЛЧ , читайте внимательно

            1 Плюс минус ответить
            • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
              ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 7.04.2020 15:49

              08:23 Спасибо)

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.04.2020 18:38

            Если не учитывать, что гениальная идея, поставить лучшего диагонального в мире в доигровку принадлежит Вербову. А потом сам же выпутывался из этой ловушки.

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 10:33

    Думаю Вербов, это большая ошибка Ломако (((

    -3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 11:10

      а вы не думайте, наверное человеку с таким опытом как у Ломако виднее , чем вам.

      20 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.04.2020 12:44

        Мы Сергею Александровичу доверяем. Поверьте, он знает, что делает. Помнится мне, когда подписывали Саммелвуо, разговоры были схожие... результат помним? Надеюсь, помним.

        9 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2020 00:05

        Видно , что это очередной прокол с Алексеем Вербовым! Очередной прокол Ломако.

        -2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.04.2020 08:24

          Какой вы у нас орлиный глаз ))

          3 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.04.2020 10:40

            Главное, чтобы не шоколадный.

            3 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.04.2020 08:54

              Вы в поиске своих тайных желаний .

              0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 11:23

      Вы уверены, что Ломако спросили? Хотя у него хорошая чуйка на игроков и тренеров. Будем надеяться.

      8 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 10:35

    По Пашицкому и Лаури. Хотелось бы, конечно, чтобы оба остались, но если придется брать дига легионера, то тут я с Алмазом не согласен. Сохранить Лаури приоритетнее. С центрами в любом случае все будет неплохо: Миша, Инал, Иван, а вот таких либеро в мире по пальцам одной руки можно пересчитать.

    46 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 11:17

      А возьмите Шкулявичуса (если конечно он к вам пойдет). Он вместе с Бакуном, прежними центрами, включая Пашицкого, отличным приемом в лице Керминена - считай ничего не потеряли. Конечно будут проблемы в доигровке, если ещё уйдет Сивожелез.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.04.2020 11:34

        Мы может и взяли бы, но решать будет руководство и сами игроки, а не болельщики.

        6 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.04.2020 12:07

          Верно, болелы не решают, но мне Шкулявичус нравится, а то он в Динамо совсем затух, а ещё придет Соколов, так совсем. Туомаса у вас уже нет, у них вроде какое-то недопонимание с Романасом было. А что, а вдруг...

          11 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 6.04.2020 12:46

            Да мы-то только за. Мы Романаса очень любим, вспоминаем с теплом и болеем за него. И его возвращению в Кузбасс были бы рады, но, к сожалению, нас никто не спрашивает.

            17 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2020 00:07

        Конечно Шкулявичус взял и побежал к Вам.

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.04.2020 08:34

          Да его никто и не звал. Сказано в интервью с Вербовым, что ищут легионера- диагонального.

          -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.04.2020 18:14

        Шкулявичуса в Белогорье!!! Реальный вариант играть будет 100% и требований завышенных не будет. А то от Кузбасса после чемпионства свершений ждут. А от 8 команды Суперлиги за счастье будет в 5 войти, и Романас вспомнит какого это быть лучшем бомбардиром лиги, как в Нове.

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 10:58

    П...ец Кузбассу (

    -11 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 19:26

      Кузбасс всегда хоронят. Результат знаете.

      4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.04.2020 00:17

      Согласен, Сергей Ломако,правильной дорогой идёте: Вербов, Маркин путь в сторону кладбища!

      -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 11:09

    Ох экспертов то сколько снова понабежало, в прошлом году помню тоже предсказывали конец Кузбассу.

    8 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 11:10

    Вербов молодец, всё правильно делает. Не нужно в карьере самому делать шаги вниз - в вышку А или что-то подобное как писали некоторые "умники". Легких путей Вербов не ищет - в Кузбассе ситуация будет не легче, чем в Казани. А он не отступает, борется! Всё у вас получится, Алексей Игоревич! Что касается ВР, то кидать камни в его огород права не имею, но... У него раньше и даже в этой статье есть фразы, которые, мягко говоря, вызывают вопросы((( Надеюсь, время всё расставит по своим местам.

    12 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 11:41

      А какая будет классная дуэль Алекно против Вербова , уххх уже жду не дождусь начала следующего сезона )

      14 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 00:20

      Имхо, Вербов позволил Романычу без сильного ущерба для клуба сходить на больничный. Вербов показал себя классным тренером. Просто ожидания от нынешнего Зенита-К были чересчур завышенными.
      В итоге все довольны. Дебют Вербова-тренера состоялся. Романыч подлечился и вернулся.

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.04.2020 00:11

      Читаю этот бред про тренера Вербова, если вы родственник, дружбан или просто заинтересованное лицо этого человека, которого и тренером назвать сложно, то звоните ему на телефон и пойте свои песни ему лично. Человек нигде и никогда не работал и не учился , как его можно назначать тренером ведущих клубов. Позор!!! Алексей Игоревич- смешно, чтобы называть по имени отчеству , как тренера это ещё нужно заслужить.

      -1 Плюс минус ответить
  • Alex007
    Alex007 6.04.2020 12:27

    Ну брали раньше малоизвестных тренеров, без особых достижений: Самелвуо(особенно) и Крецу. Ну и так то с Самелвуо Кузбасс стал чемпионом Суперлиги, а с Крецу Кузбасс стал обладателем Суперкубка России, бронзовым призёром Суперлиги, вышел в полуфинал Лиги Чемпионов. Что нет так недоброжелатели Кузбасса? Просто грамотно работает руководство клуба(про Ломако не забывайте, его заслуга несомненна) А много ли российских свободных топовых тренеров, задумывались? Так и с Вербовым, если что, Зенит Кз завоевал 2 место в Суперлиге. На старом багаже, на достижениях Алекно говорят. Так и про Кузбасс и Крецу также можно сказать. А болтать языком все горазды! Посмотрим что будет в следующем сезоне: у кого какие спонсоры останутся, какое будет финансирование клубов, как они будут играть.

    25 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 13:29

    Зря вы хороните Зенит-Казань, не забывайте, что он подряд восемь раз становился чемпионом России, неоднократным Лиги чемпионов, выиграл несколько лет подряд Кубок России и т.д. Я очень уважаю Алексея Вербова как игрока и желаю, чтобы он состоялся и как выдающийся тренер, как Владимир Романович Алекно, который привел сборную к победе на Олимпиаде в Лондоне, финал с Бразилией вы, как болельщики,наверно, помните до сих пор.Время покажет.

    7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 15:04

      а что есть такие ... недалекие люди, которые хоронят? Напрасно!

      2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 01:55

      Казань никто не хоронит. Судя по всему, у клуба есть какие проблемы. Это я про провал Лиги Чемпионов и Клубного чемпионата мира. Казань обычно была выше. Остальное увидим.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 14:20

    Казань, самый титулованный клуб. Кузбасс вам это и не снилось:)

    -11 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 14:59

      И? Это вообще к чему было?

      10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 15:12

      Москва не сразу строилась

      0 Плюс минус ответить
    • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
      ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 6.04.2020 15:34

      Что ж вы забыли дописать-то, что Кузбассу ещё и бюджеты такие не снились. А ещё, что бюджет не всегда всё решает. Для Казани аж 2 сезона подряд.

      19 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.04.2020 16:26

        Мы опять встанем на вершину. Для кузи это будет последняя медаль за десятилетку.

        -14 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.04.2020 17:06

          Теперь мы чемпионы, рождённые ими, а вы досвиданья, когда - нибудь может быть, случайно.

          -12 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.04.2020 17:56

          Ну хорошо, что со следующего года начинается новая десятилетка.

          5 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.04.2020 19:31

          Чёрта с два. Будут ещё медали. И не одна.

          3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2020 19:11

        Бюджет Кузбасса не прибедняйтесь! Кобзарь урвал на этот сезон ого-го и язык в одно место спрятал...

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 19:29

      Белгород уже утопили. Так то клуб немного уступает Казани в титулованости.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2020 00:17

        Белгород досвиданья! Держались на мастерстве Тетюхина и Мусэрского. Теперь забудьте

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 12:20

      И слава богу, что нам не снится самый титулованный клуб Казань. Лорана и Сурмачевского в одном сне мы бы не пережили.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 15:32

    "...Ну и так то с Самелвуо Кузбасс стал чемпионом Суперлиги, а с Крецу Кузбасс стал обладателем Суперкубка России, бронзовым призёром Суперлиги, вышел в полуфинал Лиги Чемпионов" - не забывайте, что фундамент успеха КОМАНДЫ был заложен еще летом 16-17го годов, когда арендовали в Казани Витю и пригласили Игоря, Дмитрия и Ярослава. Команда 3-4 года играла стабильным составом под руководством Туомаса, которому было что и кому доказывать! Он играл во Франции под командованием Алекно и возникшее соперничество Кузбасса с Зенитом было оооооочень принципиальным еще с декабря 2017 года (финал Кубка России 2:3). Кузбасс потихоньку "подбирался" к Зениту и в мае 2019 года показал, что КОМАНДА возмужала и готова быть лидером. Четвертьфинал ЛЧ доказал, что Кузбасс не калиф на час.
    Сейчас же.....раздербанили весь основной состав. Увы, не может Федяев "тягаться" по толщине машны с газпромом.

    20 Плюс минус ответить
    • Alex007
      Alex007 6.04.2020 23:01

      Я то помню всё! А как будет посмотрим. Так и смысла нет Кузбассу тягаться с Газпромом. Да и Газпром, кстати, уже не тот в финансовом плане. А Кузбасс никогда не делал ставку на высокооплачиваемых игроков. Скорее на недооцененных, с большим потенциалом.

      5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 15:38

    А то, что Зенит Санкт-Петербург ский, имея спонсора Газпром, переманивает лучших игроков из других команд это нечестно и непорядочно, да еще под эгидой базового клуба сборной. Непонятно зачем "базовому клубу" связующий из Франции.

    11 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 16:14

      Этому Бризару уже наш паспорт делают. Срочно. Одним днем. Будет Антон Бризаров

      11 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.04.2020 16:55

        Улыбнуло...)))

        1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2020 17:52

      А Кузбасс опять переманил молодого перспективного тренера
      из Казани и очень хорошего, опытного дига из Локо. Ну не стервятники ли - разорили два гнезда))) Это честно, так подрывать конкурентов?)))

      13 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.04.2020 19:32

        Щас ага.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2020 01:13

        Как напишете чушь, не знаешь смеяться или плакать))) Я не болельщик Кузбасса, но все нападки на них считаю простой ревностью, завистью и страхом болельщиков (!!!) перед новым интересным клубом-конкурентом. Не всем нужен лишний соперник в борьбе с любимым клубом, отсюда и «злость», а точнее волнение за свой клуб - справится ли.

        14 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.04.2020 09:45

          7.04.2020 01:13 молодец, намек понял - 1:1. Реально надоели эти свары и оскорбления. Лучше пошутить. Пора признать круговорот игроков в природе и зарыть топор войны!

          2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.04.2020 12:56

            :)))) У вас тоже хорошая шутка получилась)))

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.04.2020 16:07

            Но по сути вопроса не соглашусь. Мне, как болельщику, интересно смотреть конкурентноспособную лигу из 6-7 претендентов на чемпионство, а не шведский стол (ешь кого хочешь) на одну персону. Когда ж Змеит уже наестся.
            PS Отличие в том, что Кузбасс подбирает потерянное, а Змеит идёт на гопстоп. На массовый гопстоп. Змеит не преследует цель укрепить позиции. Они скупают всех сильнейших подряд. Если б в команде было 30 игроков, они б купили 30 лучших российских игроков. Это и круговоротом сложно назвать. Так что переход переходу рознь

            2 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 8.04.2020 04:54

              На самом деле ровно так же всегда поступала Казань. Просто на фоне нового общего врага все об этом позабыли. Между ними лишь одна разница, что Казань с низших лиг шла, а Питер сразу в суперлигу засунули.

              При этом Питер вызывает намного больше негативных эмоций. Скорее всего из-за того, что они не только в волейбол так делают, а во всех значимых командных видах спорта.

              9 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 16:19

    За Кузбасс я не болею, но искренне желаю им успеха.

    17 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 18:02

    При всем уважении к Вербову, он не готов тренировать на уровне Суперлиги. Для начала ему в Высшей лиге неплохо бы поработать.

    2 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 6.04.2020 18:20

    6.04.2020 18:02
    Сейчас уже поздно.
    Нужно было ранее так делать.

    0 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 6.04.2020 18:22

    Только наивные глупцы могли когда либо подумать, что озвученные намерения сделать в Питере базовый клуб сборной это правда, а не лапша на уши.

    p.s. Ну и так как ссылки тут некоторые не хотя пропускать, напишу коротко, что в ней.

    Собрана статистика по смертям в разных странах ( в том числе и по США, Китаю, Италии, Испании, Германии и пр. ) за последние годы и на данный момент. По ней прекрасно показано и видно, что ни в одной стране ВООБЩЕ не превышен по сравнению с прошлыми годами процент смертей. Показано очень грамотно, что почти везде подменяются смерти от ОРВИ, сезонного гриппа и при серьёзных других сопутствующих заболеваниях на смерти от якобы нового вируса. По Европе примерно 95% всех смертей приписываемых вирусу имеют место быть у людей далеко за 70 лет.
    Даны ссылки на различных известных медицинских и научных работников разных стран, которые обстоятельно объясняют, что происходящее - обычный сезонный грипп, абсолютно не страшнее происходящих каждый год.
    Рассказано как в некоторых странах вынуждают многие смерти приписывать к смертям от нового вируса.
    Рассказано про фейковые видео по миру с гробами и стадионами трупов.
    Также очень популярно рассказано, что при данном сезонном гриппе - ИМЕННО изоляция людей по домам способствует его более долгому и болезненному пребыванию, так как более долго население будет прививать естественный иммунитет от него.

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 09:36

      Лепосавич - болейте своим "всеобщим заговором во всем и повсюду" - но, пожалуйста, не ищите здесь приверженцев своей болезни.
      То что всемирная пандемия не спектакль - достаточно на простом единственном примере показать.
      Вы знаете премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона???
      Его перевели в палату интенсивной терапии и сегодня достаточно большая вероятность совсем печального исхода.
      Надеюсь у вас хватит ума здраво предполагать , что Джонсону, как и его окружению не придет ни по какому поводу разыгрывать спектакль, у них полно других дел сейчас - а если поднатужиться до самого болезненного воображения - с допуском вашего " спектакля" , то для него подыскали бы исполнителей рангом пониже.
      Ну а грипп сезонный, да он всегда есть, но только много-много-много-много лет подряд мы никогда не слышали, чтобы лидеры стран находились при смерти от заболеваний сезонным гриппом, хотя статистика в массе - уже спустя долгое время, может давать где то сопоставимые цифры которые можно сравнивать с поражением коронавирусом. Они лишь говорят об том, что общество у нас очень пестрое по уровню жизни и соблюдению гигиены и здорового образа жизни. И в нам есть сильный крен ( в определенном процентном отношении) в худшую сторону - который и страдает от сезонных заболеваний
      Для нормальных средних людей и, тем более, выше - грипп практически не опасен.
      А вот коронавирус бьет по всем слоям населения, невзирая на образ жизни и социальный вес в обществе, именно потому что он аномально заразен и избирателен по некоторым генетическим признакам ( это сейчас и вводит медиков всего мира в ступор).
      Поэтому верьте своему уму и здравому размышлению - не ходите по конспиративным сайтам подвалам.
      А если невмоготу не ходить туда - пожалуйста - не ищите здесь единомышленников.

      10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 10:54

      Рассказано про фейковые видео по миру с гробами и стадионами трупов.

      Вы издеваетесь? Лепосавич, Вы неизлечимый нигилист и человек, который говорит "белое", когда ему говорят "чёрное" и наоборот. Зачем быть в оппозиции - непонятно, видимо, тут главное просто в ней пребывать, выделяться т.о. "из толпы". Надеюсь, эта зараза Вас минует, но если и не минует - Вы все равно не признаетесь, даже на смертном одре.

      4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 19:24

    Вербову надо тренироваться на кошках. Вот уж не думалось, что ими станут кемеровские, а не, к примеру, Нова. Теперь главное - отпустить по др клубам всех ценных игроков и оставить тех, кого менее жалко (несборников).

    -4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2020 22:27

    Если ушли Полетаев и Подлесных из Кузбасса, может ещё 1-2 игрока, не значит что Кузбасс развалился, ,,я так думаю,, !

    16 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2020 05:35

    Интересно будет посмотреть, как Алекно попытается Казань поставить на прежние рельсы... Нгапет над собой психологического насилия терпеть не захочет, он хорошо играет, когда встал с нужной ноги и есть вдохновение. Алекно же любит оказывать психологическое давление, а не все такие послушные, как Михайлов и махнувший ручкой Андерсон, думается, эти двое - его любимый тип игрока. Хотя - новая игрушка же появится, Бартек Беднодж, его будут по первам прогибать. Может и за Воронкова наконец возьмутся, вот ему на пользу будет.

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2020 07:32

    Нуне вижу ничего из этого хорошего.в Питере будет вся сборная.Был прицидент ЦСКА, на что можно смотреть.Это негативно скажется на чемпионат.Не понятно, кому это надо?

    9 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 08:28

      Что значит не понятно , по моему давно уже всем все понятно

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2020 09:40

    Конкуренция будет! Зенит и Алекно не желают привыкать к серебряным медалям. Локомотив будет доказывать, что он по праву и справедливо стал чемпионом

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2020 09:51

    раздербанили команду, и большой вопрос смогут ли создать новую

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 10:28

      А кого "раздербанили"? Намякиваете на Кузбасс?))) На сегодня из таблицы переходов СБО больше всего уходят: Газпром-Югра - 9, Питер - 7, Белогорье - 6, Урал, Енисей по 5. Остальные меньше. Подберите сопли.

      5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2020 12:18

    Прочитал интервью Вербова на спорт экспресс
    Захотелось вырвать, после такого перестаю уважать таких «тренеров»

    -5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 13:49

      12.18 ну бред, да и только ((( тоже прочитала полностью - нормальное интервью. Сколько же вокруг неадекватов, вы один из них.

      8 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2020 14:48

        Может быть, но , надо быть в курсе об этом персонаже .... доброго вам дня

        2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 15:13

      Вы мазохист: начало не понравилось,но нет,дочитаю,авось и желудок очищу.
      Предложили человеку тренировать в СЛ,ну с чего ему отказываться? Ваше уважение ему до копчика,пардон за мой французский

      4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.04.2020 19:05

      Согласен, Лёша пороху ещё не нюхал на тренерской работе, такие назначения обесценивают профессию тренер, так как любого человека без специального, качественного образования можно поставить на позицию главного тренера.

      1 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 7.04.2020 18:20

    Великобритания - одна из главных стран в этом спектакле.
    Где то артистов в игру вводят, а где то не мелочатся.
    Скоро будет великое излечение Джонсона.
    Удивительно не верить в явные вещи и верить в официальные цирковые новости...
    Вы когда выходите на улицу - глаза то хоть открываете иногда?

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2020 20:46

      Скажите - что вы будете говорить поле того, когда все станет очень явным и у нас в России.
      Как стало явным в Италии, во многих странах Европы и мира , в США, сейчас начинается уже в Африке.
      Когда буквально на улице у нас станет твориться все то, что говорят сейчас, пишут очень многие из других стран.
      Это совсем не официальные цирковые новости, увы.
      Скорее всего вы просто скажите примерно вот так:
      Типа да, я ошибся в этом. Но все равно все вокруг тупые ( тупее меня). Все дегенераты.
      Вы так уже много раз ошибались ( при мне раза два в своих спортивных и связанных с волейболом предсказаниях и прогнозах).
      Но сейчас темы гораздо серьезнее.
      Вы подумайте - если вы увидите, что опять попали впросак - уже в таком серьезном вопросе, то вы сами поймете, что вы полный глупец.. Сами для себя в этом убедитесь.
      А вы тут уже попали впросак - как я вижу по вашему предубеждению.
      Как будите жить то дальше???
      С ощущением таким...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.04.2020 04:51

        Раза два? Да он только и делает, что ошибается.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 20.04.2020 21:42

    А кто собирается приглашать Павла Мороза ?

    1 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть