Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Футбол

«Рубин» играл острее «Спартака», но получил глупые голы и не забил. Команде не хватило Дюпина и Ин Бома

В казанском клубе неожиданно заговорили о чемпионстве в этом сезоне.

«Рубин» на своём поле проиграл «Спартаку» в 8-м туре чемпионата России – 0:2. Это первое поражения казанцев в последних шести матчах и потерянный шанс подняться в первую пятёрку клубов РПЛ.

Леонид Слуцкий / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


«РУБИН» БЫЛ ЛУЧШЕ ПО ИГРЕ, НО НЕ РЕАЛИЗОВАЛ НИ ОДНОГО МОМЕНТА

«Рубин» сыграл не в оптимальном составе: без Юрия Дюпина в воротах и Хван Ин Бома в центре поля – с ними игра могла сложиться совсем иначе.

Вратарь Никита Медведев не допустил ни одной ошибки в матче с «Динамо», но со «Спартаком» махнул мимо мяча, играя на выходе. Грубейшая ошибка, особенно на фоне Дюпина, который вообще не ошибается в таких эпизодах. Вероятно, трехлетний простой всё-таки сыграл свою роль. Удивил и эпизод с рискованным финтом Медведева против Джордана Ларссона – уместно так пижонить, когда команда ведёт 2:0, а не проигрывает. Хотя Курбан Бердыев за такое бы отправил вратаря в глухой запас даже при победном счёте.

Но больше ошибки Медведева в эпизоде со вторым голом смутили действия Михаила Меркулова. Защитник совершенно выключился из эпизода: в итоге не смог закрыть прибежавшего Романа Зобнина, да ещё и мяч из виду потерял. Вместо выноса он неловко отвернулся от мяча и замкнул подачу в свои ворота. Меркулов пока вообще в целом выглядит хуже, чем Александр Зуев на этой позиции в прошлом сезоне.


Первый гол – цепочка неудачных действий: мяч дважды отскочил в штрафной то от Оливера Абильдгора, то от Карла Старфельта, но не достался казанцам. Ларссон здорово сориентировался под отскок и идеально пробил. В первом тайме, особенно до удаления, «Рубин» слишком часто проигрывал мячи и подборы, которые позволяли «Спартаку» возобновлять атаки.

К 20-й минуте «Спартак» вёл с комфортным счётом и немного странно предъявлять гостям за то, что они создали мало моментов в матче. Не было никакого смысла рисковать и открываться, позволяя «Рубину» играть в свой футбол со свободными зонами и пространством.

Отсюда и такой перевес казанцев по ударам и голевым моментам. «Рубин» реально наиграл на победу, судя по цифрам: 19 ударов (7 в створ) против 6 (1 в створ) у «Спартака», 5 голевых моментов против 3 у гостей, а по xG (ожидаемые голы) ситуация еще красноречивее – 1.69 против 0.31 у «Спартака».

КАТАСТРОФЫ НЕТ, ПОКА ЭТО УРОВЕНЬ «РУБИНА»

Игровой рисунок у команды действительно неплохой. Слуцкий после матча говорил о том, что «Рубину» не нужно усиление: его команда и так играет в интересный и яркий футбол.

Поэтому катастрофы из-за поражения точно делать не стоит. «Рубин» вряд ли можно критиковать за качество игры. Да, возможно, против красно-белых стоило сыграть более прагматичнее, что было бы куда неудобнее для «Спартака». Но в целом даже в таком стиле «Рубин» мог взять очки, просто слишком многое не сложилось.


Во-первых, вышел не оптимальный состав. Порой это сильно влияет на игру: без того же Дюпина оборона действовала нервно, а Ин Бом бы лучше обеспечил контроль мяча, чем Дарко Йевтич (хотя швейцарец сыграл чуть лучше, чем обычно). Во-вторых, в «Рубине» по-прежнему есть несколько исполнителей, которые провисают: это Меркулов, Старфельт, Иван Игнатьев, отчасти Олег Шатов – от него ждали гораздо большего. В-третьих, неудачная реализация – старая проблема, связанная, вероятно, с неопытностью состава. Создать пять явных голевых моментов, но не реализовать ни одного – это действительно провал и тут можно предъявлять претензии только себе.

И это уровень сегодняшнего «Рубина». Победные матчи против сильных соперников («Краснодар», ЦСКА, «Динамо») казанцы оформляли, играя прагматично и отдавая мяч сопернику. По сути «Спартак» и победил как раз в таком стиле, как на выезде зачастую играет сам «Рубин». Но в игре первым номером с высоким давлением казанцам побеждать гораздо тяжелее.

КВАРАЦХЕЛИЯ НЕ ЗАБИВАЕТ УЖЕ В 15 МАТЧАХ

Хвича Кварацхелия – главная звезда «Рубина», которая котируется на уровне лучших игроков РПЛ. Кварацхелия определённо влияет на игру «Рубина» хотя бы с учетом пенальти, которые он зарабатывает чаще всех в лиге. Также он с огромным отрывом лидер РПЛ по обводкам. Но матч со «Спартаком» – очередная большая игра, в которой Хвича не сыграл как действительно топ-игрок. Пожалуй, уровень грузина в РПЛ сегодня чуть переоценивается. Это большой талант с огромным потенциалом для переезда в топ-чемпионат, но пока Хвиче нужно много работать, чтобы сделать большую карьеру как минимум в России.

У Кварацхелии нет ни одного гола в 15-ти последних матчах за «Рубин», в которых он регулярно выходил в старте. Да, Хвича – не форвард, но другие игроки атаки выглядят результативнее. И по количеству голевых моментов грузин – в числе лидеров команды (2,75 удара в среднем за игру, 1.37 xG). Даже Ин Бом за короткий отрезок забил уже два гола за «Рубин».

Слуцкий не видит в этом проблемы, сам игрок, судя по стилю игры, тоже – он никак не меняется. А проблемы с качеством ударов никуда не делись: 18 ударов (11 в створ) в этом сезоне Хвиче не хватило, чтобы забить. Пока красивые голы ему удаются только в сториз инстаграма «Рубина».


К классным обводкам нужно добавлять вариативность: стиль игры Кварацхелии уже понятен всей лиге, предложить что-то новое пока тяжело. В игре с «Тамбовом», «Динамо» и «Спартаком» Хвича только раз сыграл нетипично для себя: ушел с привычного левого фланга на правый полуфланг и не стал лететь на троих соперников в одиночку, а сыграл с партнером в стеночку, получил пространство и тут же заработал пенальти.

Со «Спартаком» Хвича играл предсказуемо – прокидывал мяч по левому флангу и рвался к лицевой в штрафную. Итог: 2 передачи в штрафную, 1 острая передача, 8 удачных обводок из 16, и 14 потерь мяча – больше всех в составе «Рубина» (на втором месте – Шатов с 8 потерями). Да, Кварацхелия выключил из игры Павла Маслова – вынудил его удалиться за 61 минуту. Но «Рубину» это в итоге не помогло.

Закрепим ещё раз: Хвича – большой талант, его потолок даже сейчас не очень понятен, это главный актив «Рубина». Но у Кварацхелии еще много качеств, над которыми нужно упорно работать. С грузина особый спрос из-за его технических навыков и потенциала. «Рубину» нужно правильно раскрыть игрока и тогда команда действительно сможет за что-то бороться, забирая три очка в матчах, где выглядит лучше соперника.

МАКАРОВ ЗАГОВОРИЛ О ЧЕМПИОНСТВЕ – ЭТО ПЕРЕБОР

После матча лучший бомбардир «Рубина» Денис Макаров вдруг заговорил о чемпионстве и конкуренции с «Зенитом».

«С такой игрой скорее мы можем больше бороться с «Зенитом», чем «Спартак». Мы их переиграли, просто не повезло. «Рубин» спокойно может в этом сезоне бороться за чемпионство, у нас прекрасная линия атаки, центр поля и линия обороны. Я считаю, мы сильнее «Спартака» и еще это докажем», – сказал хавбек.

«Рубин» после поражения опустился на 8-е место в таблице, команда провела неудачный матч – кажется, не совсем уместно рассуждать о борьбе за «золото».


«На табло пусть посмотрит», – ответил Макарову капитан «Спартака» Георгий Джикия. Дельный совет, потому что «Рубину» пока лучше смотреть на результаты, ошибки в последних матчах, а не думать о медалях и тем более первом месте.

Данность в том, что «Спартак» теперь делит первое место с «Зенитом», а «Рубин» – седьмое с «Динамо» и «Ростовом». Казанцам нужно смотреть на ситуацию более реально: о борьбе за медали лучше всего бы сказала победа над «Спартаком», а не броские слова после поражения.

Чемпионат России. 8-й тур
Рубин (Казань) – Спартак (Москва) – 0:2 (0:2)

20 сентября. «Ак Барс Арена». 18 465 зрителей.
0:1 – Ларссон, 4
0:2 – Меркулов, 21 (автогол)
Рубин: Медведев, Меркулов (Уремович, 53), Бегич, Старфельт (Бакаев, 77), Зуев (Игнатьев, 67), Кварацхелия, Макаров, Абильдгор, Йевтич, Шатов, Деспотович. 
Спартак: Максименко, Кутепов, Джикия, Маслов, Айртон, Зобнин, Крал, Умяров (Ещенко, 77), Бакаев (Урунов, 76), Понсе, Ларссон (Гапонов, 62). 
Предупреждения: Кварацхелия (24), Абильдгор (30), Маслов (30), Меркулов (47), Максименко (61), Урунов (81). 
Удаление: Маслов (61).

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Все главные футбольные новости в инстаграме «Футбол БО»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
2
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 07:51

    Владислав,Спартак в первом тайме выглядел острее Рубина,и имел возможности увеличить счет до разгромного.
    Во втором конечно Рубин имел преимущество и отличные моменты. Но писать.что Рубин выглядел острее Спартака я бы не стал,потому что 1 тайм остался за москвичами. Ну и повезло в матче с Динамо,что Лапочкин назначил пенальти там,где его не было,Хвича конечно артист еще тот.Поэтому очень рано восхвалять Рубин Слуцкого,команда очень сырая.

    -30 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 09:21

      Зато в последнем матче бердыевского Рубина в домашней игре с анжи, Анжи был острее в двух таймах. Рубин был прижат к своим воротам грандом из Махачкалы. Учи динамовский гимн, сектант! На радостных эмоциях легче запоминаются слова!!!

      -7 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.09.2020 10:10

        Ну какое Динамо? Не берут его никуда...

        -4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.09.2020 18:40

        Так вы дайте Слуцкому тот состав, что у Бердыева с Анжи был и пусть он играет с ним, а мы посмотрим на его баранки. Ошибка Бердыева, что он вернулся в Казань, это неблагодарный город, который поливает грязью мусульманина! Кстати, БО поливало и татарина Билялетдинова и вынудило его уехать.

        8 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.09.2020 20:44

          21.09.2020 18:40 зачем же ты так нагло врешь??? Татарина Билялетдинова с первых дней поливало не БО, а бердыевская секта!!! Вы кучка шакалов, а не болельщики Рубина, скандировали : Убирайся. Вам интересен бердыев, а не Рубин. Это я тебе пишу, как татарин и болельщик Рубина. А почему бы не дать Слуцкому тот состав, что у Бердыева был в 2011-м году, Еременко, Рондон, Натхо, Ансальди, Нобоа, Маркано, молодые еще по тем меркам Рыжиков, Навас, Кузьмин, Калешин и т.д.? И то занимали 6-е места.

          -5 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 21.09.2020 22:39

            Нацик,тебе на Волкова надо срочно

            -1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.09.2020 01:16

            21.09.2020 20:44 Красава,умыл фашистского сектанта!

            -2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.09.2020 16:24

            Я говорю про Билла из АкБарса, а не о физруке из Рубина.

            5 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 23.09.2020 19:01

              22.09.2020 16:24 а я писал про Саярыча! Умылся? Если нет, то ты непроходимый туркменский тупица! Хотя таким манкуртам, как ты всё равно, про таких говорят, аты да юк, заты да юк!

              -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 09:30

      Спартак за первый тайм создал два полу момента, о какой острой игре ты говоришь от них? Фактор невезения со вторым голом сломил Рубин, но начиная с 45 минуты Спартак вообще уже ни чем не обострял, а сел автобусом, а Рубин так и не научился вскрывать массированную оборону. Так что и Спартаку с такой игрой делать не чего в европе

      17 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.09.2020 12:24

        Рубин вскрывал раз за разом, просто мяч не шел в ворота, такое бывает и с ПСЖ с Неймаром и Мбаппе, и с Манчестер Сити, и даже с Барселоной бывало. Чтобы это преодолеть, нужна бешеная энергия, как у Баварии.

        -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.09.2020 22:20

          Мяч н идёт значит нет мастерства Вообще-то уровень футболистов рубина это фнл и вторая половина таблицы РПЛ Смотришь что Краснодар что цска что спартак это другой футбол Комбинацсионный все игроки участвуют в атаке. У рубина что Макаров бьет а не отдаёт грузин обводит не отдаёт остальные стоят Кореец в ужасе наверно Так нигде не играют А мастерства нет никакого Для того чтобы выйти на уровень спартака и Краснодара надо покупать иностранцев Русские не хотят и не могут

          3 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.09.2020 13:48

            Читайте внимательно: такое бывает и с ПСЖ с Неймаром и Мбаппе, и с Манчестер Сити, и даже с Барселоной бывало, хотя мастерство у тех есть. Спартак выглядел жалким по сравнению с Рубином. Просто его тянут судьи, и возможно приемы Титова.

            -5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 09:01

    Вспомните второй гол Тамбова. Кто и как привёз? Дюпин. Он может на ленточке хорош, но не на выходе

    7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 09:01

    Ничего не произошло страшного. Но уровень Рубина выше, чем в этой игре. И по поводу Хвичи не совсем согласен: в этой игре он сделал несколько достаточно обостряющих передач, а то, что не забили, это не его вина. Главное: у нас в Казани никогда не было такого интересного футбола, который сейчас у команды. И если раньше радовались бы что от Ротора получим 3 очка без игры, то сейчас жалко, что не увидим игры. И еще: может быть Макарова и занесло с его словами о борьбе за чемпионство, но иначе зачем играть, Это, по крайне мере лучше чем огрызания Джикии, который половины игры провалялся на поле, как бы не заболел.

    21 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 12:25

      Джикия самый нечистоплотный футболист в РПЛ -- бьет исподтишка, непрерывно симулирует

      5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 12:28

      Домингес, да и Карадениз с Еременко, может, и поинтереснее были. Эффективны были Нобоа, Натхо и Семак. Пока Кварацхелия на уровне раннего Касаева, но потенциал большой.

      9 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.09.2020 22:21

        Его продавать надо пока берут а на его место надо Жонатаса

        -5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 17:32

      Странный матч, больше похож что матч был сдан. Совершать такие глупые ошибки и мазать из таких выгодных позиций))) особенно хорошо меркулов, не выключился из эпизода а осознанно забил в свои ворота.

      -6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.09.2020 16:29

      Лучший футбол у Рубина был в сезоне 2009, когда Бердыев сделал Рубин чемпионами дважды подряд! Никогда в истории России и СССР, команда из провинции, дважды подряд чемпионами не становидась. Никогда! И не будет!

      7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 09:58

    Спартак вообще ничего не показал, но глупые два гола. Рубин сам себе проиграл. ОК, идем дальше. В Москве отыграемся)

    15 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 10:05

    Сразу было понятно что без ИН БОМА со Спартаком будет тяжело. У нас очень хорошая молодая, креативная команда, но исполнителей и с таким уровнем мышления как у ИН БОМА нет, да и в чемпионате пальцев одной руки хватит таких посчитать, да и то они все иностранцы.

    9 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 10:10

    Уберите Слуцкого, пока не поздно. В Рубин его посадил Абрамович, финансирует его пиар тоже он, а сам он как тренер весьма посредственный

    -20 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 10:57

      Безусловно, нужно возвращать достопочтенного Бекиевича. Это кстати и объясняет его долгую паузу - Курбан понимает, что позиции Леонида весьма шаткие и в любой момент могут позвать обратно.

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.09.2020 16:35

        Безусловно бердый, на свалке истории. Он никому не нужен.даже Чайке.

        -5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 11:23

      И кого тренером поставить. Дай угадаю, курбаноид, неужто опять бердыева?!))) твой ашхабадский маразматик и в подметки не годится Слуцкому!!! Хватит уже тухляк смотреть, надоело.

      -5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.09.2020 12:13

        Зачем вы оскорбляете заслуженного тренера, кто вам дал право?

        10 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.09.2020 15:06

          А кто вам бердыевским шавкам дал право оскорблять Слуцкого?

          -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 14:07

      Где Слуцкий и где Абрамович чтобы так о нем заботился он. Миллардер которому некуда девать деньги если действительно захочет ему помочь может просто так ему платить по 100000 долларов даже если Слуцкий будет дома в шахматы играть в одних трусах. Вы уж головой думайте чуть чуть

      -5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 10:16

    Хвича конечно может вырасти в мастера похожего на Домингеса, но Хави или Иньесты из него неполучиться никогда к сожалению. Он на взводе может обострять игру, но умение тонько сыгарть, предвидеть ситуацию даже на уровне ИН Бома ему можно только мечтать об этом. Пока уровень обводка ради обводки ни точной передачи партнеру, не точного удара по воротам у него нет пока

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 22:23

      Продавать надо пока берут

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 10:53

    Правильный заголовок: Рубину не хватило Бердыева.

    6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 15:07

      Зато Бердыя хватило на матч с анжи дома. Еле ноги унёс.

      -3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.09.2020 16:02

        "Зато Бердыя хватило на матч с анжи дома. Еле ноги унёс."- кроме этого матча и вспомнить плохого нечего, да? Это здорово. Ты как попугай, с одной темы в другую это тащишь. И да, попробуй стиль поменять написания, потому что за версту несет, и сразу видно, что один человек только пишет пакости про лучшего тренера в истории Рубина, прикидываясь, что тебя несколько

        8 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.09.2020 16:38

          Таких матчей, как с Анжи уйма, но этот матч стоит особняком, как эталон трусости!!! А так были матчи с Енисеем, ска Хабаровском, лучом из Владивостока, с Амкаром, Томью и т.д.

          -4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.09.2020 17:14

          Таких матчей, как с Анжи уйма, но этот матч стоит особняком, как эталон трусости!!! А так были матчи с Енисеем, ска Хабаровском, лучом из Владивостока. Курбаноид, результат этих матчей всем известно. И не ищи отговорки. Трусливый футбол омерзительный.

          -5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 20:55

      21.09.2020 10:53 а тебе мозгов!

      -6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.09.2020 21:46

      С трусливым туркменом счет был бы 5-0 в пользу спама.

      -6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.09.2020 18:52

      Причем здесь Бердыев?
      Спасибо за все, нам его хватило. Было хорошо, но больше не надо

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 11:57

    В футболе главное результат, это спорт, а не балет. Результата нет, Спартак легко, на классе выиграл. Без Гинера Слуцкий не способен выигрывать. Так что остается БО поливать Бердыева, чтобы смягчить неудачи Рубина и Слуцкого.

    -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 13:21

      А как же Слуцкий смог выиграть у ЦСКА Гинера?

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.09.2020 15:59

        "А как же Слуцкий смог выиграть у ЦСКА Гинера?" В твоем вопросе и содержится ответ!

        6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 14:02

    Понятно что здесь все кто пишет чтобы вернули Бердыева обычные тролли которым просто прикольно устроить срач, но из дня в день писать и повторять одно и тоже неужели не надоело. Всем ведь понятно что история и хорошая и плохая связанная Бердыева с Татарстаном это уже в прошлом также как и история Семина с Локомотивом. Мы испытали кучу разных эмоций с этим человеком, было и хорошее и не очень. Хорошее в виде побед, плохое в виде присвоенных денег с трансферов, с бюджета клуба и тд. Как тренер он безусловно талантливый человек с этим думаю никто не сможет поспорить, хотя его футбол теперь нигде не будет иметь превлекательность так как он черезчур осторожный, он считает футбол каким то восьмым чудом света даже когда дает интервью делает одолжение, хотя ничего кроме развлечения футбол из себя не представляет. Спорт должно быть это привлекательность, молодость, скорость, очки, голы, секунды, красота, а не бурчание стариков которым лень отвечать даже на элементарные вопросы. Но как обыватель он такой же аферист и любитель присвоить чужие деньги когда есть возможность. Об этом тоже знают все. Почему воруют потому что все видят кому то дозволено все кому то всю жизнь корячиться, а потом жить на пенсию 12000р.Вот и стараються урвать больше кусочек пока есть возможность. А все потому что кто у кормушки дозволено все, кто мимо кормушки у того нет шансов пока не окажеться каким то образом у госкормушки.

    -3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 15:09

      Красиво и по делу написали!!!

      -6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 22:26

      Бердыев это легенда Рубина Но его сейсас Ненадо Каждому своё время да и он стар уже и футбол у него скучный и тягостный Это для мазохистов Когда рубин играл с топ клубами всегда считал минуты до конца матча

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 14:35

    Деспот - бревно. Макаров - игрок замены. Шатов не впечатляет.

    6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 22:27

      Нужен ещё один нападщий типа Жонатаса

      -6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 15:59

    Наверное человечество пошло не тем путем которым хотел создатель. Где то фермеры, промышленники сжигают продукты жалуясь что незнают куда девать, а где то люди умирают от голода из за нехватки еды, а ведь никто избытки продуктов не отправить туда где другие голодают. Так и здесь на ветке удивляеть ненависть людей друг к другу, зачем это, для чего это надо? Готовы друг другу перегрызть глотку если опонент не соглашаеться с его мнением. Зачем оскорблять друг друга, переходить на оскорбление личности разве от того что здесь будем грубить друг другу мир станет прекрасней у нас. От этого не для кого не выскочит второе солнце чтобы согревать. Давайте будем уважительнее относиться друг к другу и вести себя как нормальные люди.

    11 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 16:30

    21.09.2020 15:59 Здесь только один неадекват, пишуший в разных лицах

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 17:19

      И в чем его неадекватность?

      -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 17:23

      И в чем проявляеться его неадекватность по сравнению с твоей адекватностью? Дуримар ответь?

      -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 19:46

      Не один, а где-то 4-5 человек. Нормальный человек, болельщик Рубина грязь на Рубин лить не станет из-за тренера. Нормальные болеют за Рубин, а не за туркмена! Неужели у нас в Казани одни идиоты проживают? Конечно же нет! К сожалению в любом обществе есть отбросы, так и здесь, но нормальных большинство.

      -5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 20:54

      21.09.2020 16:30 это ты о себе? Более развернутый ответ дал тебе 21.09.2020 19:46. Полностью с ним согласен, вас действительно мало. Хороших людей больше.

      -6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 21:36

    Дм выиграло у Ахмата и опять проходимец летит мимо кассы ВТБ!

    -5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 22:00

      Человек столько лет паразитировал на бюджете РТ и ему всё сошло с рук.

      -4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.09.2020 22:28

    Слуцкий алга

    -3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.09.2020 23:45

      Позишен № 1 ))))

      5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.09.2020 17:32

        Всё по Фрейду у озабоченного!

        6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.09.2020 08:25

    Болельщики должны болеть за команду, а не за тренеров. Тренера приходят и уходят, а команда остаётся. Так надо поддерживать команду. А то что вы обсираете друг друга, от этого вам легче?

    -3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.09.2020 11:41

      Я так думаю минусовали, которые поддерживают Бердыева. Вот теперь видно истинное лицо тех, которым по барабану Рубин.

      -4 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть