комментарии 11 в закладки

    Самые оригинальные игровые формы в волейболе

    Либеро-гамбургер, солдаты королевской лейб-гвардии, национальный наряд.

    «ХЕРШИНГ» (ГЕРМАНИЯ)

    Волейболисты «Хершинга» уже пятый сезон играют в очень оригинальной форме от Joma. Возможно, самой интересной в волейбольном мире. Дизайнеры перенесли на майки и шорты команды изображение ледерхозе – кожаных штанов с подтяжками в форме буквы H. Это национальная одежда баварцев и тирольцев.

    Ледерхозе до сих пор пользуются популярностью на баварских землях и достаются из сундуков во время Окторберфеста – крупнейшего в мире пивного фестиваля. Его эпицентр находится всего в 40 км от Хершинга.

    «Хершинг» своей формой произвёл фурор в сезоне 2016/17 и старается не отходить от неё, меняя лишь цветовую гамму. Форма, которая прекрасно показывает географическую принадлежность команды, пользуется большой популярностью в интернет-магазине клуба.

    Отметим, что Mizuno в 2016 году специально под игровую форму «Хершинга» выпустил ограниченную серию кроссовок Mizuno Wave Lightning Z2 в бело-синих баварских цветах.


    «ИСХОЙ» (ДАНИЯ)

    Команда «Исхой» из одноименного городка с населением в 23 тыс человек играет в форме, которая вдохновлена мундирами солдат датской королевской лейб-гвардии, которые несут караул у важных для страны дворцов и замков. 

    Как признался владелец клуба Эрлинг Бёттчер, реализовать эту идею его подвигла смелость немецкого «Хершинга», а также возможности современной сублимационной печати. Он отметил, что получить одобрение командования датской армии не составило труда – дизайн от Errea сразу же был одобрен.


    «МОДЕНА» (ИТАЛИЯ)

    «Модена» несколько лет активно использовала форму либеро как особую рекламную площадку, не стесняясь экспериментировать. В сезоне 2007/08 клуб договорился о спонсорстве с официальным дистрибьютором Marvel в Италии – таким образом, на форме либеро появились Человек-Паук и Железный Человек.

    В следующем сезоне «Модена» продвигала уже героев японского комикса про пиратов «One Piece. Большой куш», ставшего популярным в Италии благодаря выходу мультсериала. На одном комплекте формы либеро появился персонаж Манки Д. Луффи по прозвищу Соломенная Шляпа, на другом – Dragon Ball Z, на альтернативном – Тони Тони Чоппер.

    фото: leganerd.com

    В 2011 году на форме либеро появился мышонок Эмилиано – символ компании Parmareggio. Спонсором «Модены» стал один из крупнейших в мире производителей сыра пармезан. Он находится в том же регионе, что и клуб – Эмилия-Романья.

    Фото: fipav.mo.it


    «БРЕШИА» (ИТАЛИЯ)

    Команду итальянской серии А2 «Брешиа» уже несколько сезонов спонсирует местный «Макдоналдс». Взамен либеро играют в форме, на которой изображён огромный гамбургер.

    Пишите в комментарии названия клубов, форму которых считаете самой оригинальной в текущем или прошлых сезонах.

    Алмаз Хаиров
    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
    версия для печати
    Оценка текста
    +
    47
    -
    читайте также
    Внимание!

    Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
    Подробнее. Зарегистрироваться можно здесь.

    • Cпасибо! Весьма интересно и познавательно. И даже, можно сказать, поучительно. Но и грустно, одновременно - это я о дерзаниях некоторых итальянских клубов и о их "мультяшной" рекламной тематике. Настолько идти по поводу современного "лайкодрочества" ради прибылей!
      Вероятно, можно было получить те же доходы, проявив чуть больше изобретательности и креативности в задумках и одновременно не затеняя сам дух спорта - дух волейбола.

      В этом смысле претворения Хершинга и Исхоя гораздо больше по душе. Не только мне, очевидно, но и компании Музино - раз они откликнулись на это своей серией продукции кроссовок.
      Как бы мы не хаяли сегодня бывший Союз и его политическую систему, но там были абсолютно правильные вещи , например в спорте. Спорт должен быть лидером развития общества - должен задавать пусть идеалистические, но высокие нормы подражания. А вот идти, как клубы Италии, по поводу массового увлечения обывателей... сочетать каноны спортивных сражений с навязчивой аляповатостью , созданной в мультиках ради максимального раздражения сонных в среднем и пресыщенных рецепторов ощущений у толпы - с моей точки зрения - прискорбно.
      • Наоборот было приятно увидеть Луффи на форме Модены. One Piece топчик.
      • Совок развалился, потому что изжил себя, советский спорт не был полон примеров для подражания, там было много плохих и недостойных людей, которые ради партии готовы были калечить других и калечить себя, а это неправильная и нездоровая штука. Но им-то что - совковая пропагандисткая машина все равно оправдала бы всё.

        Нынешние спортсмены качественно лучше, наше общество в плане гуманизма ушло очень далеко вперед от совка. Волейболисты вообще радуют в плане этики - подавляющее большинство из них приятные и скромные ребята, не выставляющие свою дурь напоказ, если она и имеется. У тренеров на смену совковой тирании, к счастью, приходит гуманная и этичная работа со спортсменами.

        Хватит жить прошлым, дядь. 21 век на дворе.
        • Вы бы попробовали сначала понять , о чем речь идет. Когда говорят: "как бы мы не хаяли" - то это означает, что автор присоединяется в целом к "хаянию". Неужели здесь это нужно взрослым людям объяснять??)))) Автор ( дядя - по вашему , значит) выделяет отдельные положительные вещи Союза и не нужно его учить тому, что он и так хорошо знает.
          Честно говоря - я не удивляюсь тому, что у нас в России так много несогласных с необычным мнением, высказанным допустим без особого почтения к кому либо. Потому что тебя, то что ты хотел сказать - просто не понимают, большинство понимает, что ты просто против красивой волейбольной формы и против попыток клубов сами свое благосостояние вершить! А остальные.. просто "зеленеют" от самого "без почтения"!
          При этом ( вот беда тех, кто пишет длинно.!.) многие не читают все целиком и упускают, что автору понравилась форма Хершинга и он вообще целиком за подобные дерзания, а против опошления и чрезмерного популистского подхода у этому ( мультики и подобная преходящая "пена" человеческого развития). можно и нужно выискивать способы клубного финансового развития - и это делается и будет делаться, а развитие этого дела все само по своим местам расставит - и болячки роста ( подражание мультикам) - они думаю сами урегулируются.

          Не надеюсь, что я донес это до большинства. да это и не есть моя цель. Давайте считать, что раз кто то пишет будоражащее всех мнение , то это по любому полезно, так как, в любом случае, мы от этого глупее чем есть - не будем....
    • В чемпионатах, где нет неэффективных госкомпаний готовых тратить кучу бабла на спорт, менеджеры клубов находят нестандартные способы привлечения болельщиков и спонсоров. Молодцы!

      Ну а как нашим клубам работать?
      Тут встаёт вопрос "Что было раньше: яйцо или курица?".
      Спонсоры не идут, если нет болельщиков... А болельщиков не привлекают клубы без бюджетов и сильных спонсоров...

      Думаю, пока есть деньги в газпромовских клубах, нужно привлекать хороших волейбольных PR консультантов из Италии и Польши и настраивать работу с болельщиками и потенциальными спонсорами.
    • В ЧР который год для меня вне конкуренции форма Самотлора.
      Причём нравится и игровая команды ( чёрная), и тренерская - великолепный дизайн!
    • Женским командам на заметку, а то одно однообразие везде.
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут.
    Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
    Правила модерирования.
      наверх