комментарии 0 в закладки

    Что такое CRM система и как ее выбрать

    erid: Pb3XmBtzsxfEdvfgC4rVR5JbXKPJNgWd3kjsYZC

    CRM-система* используется для автоматизации взаимодействия организации и клиентов. С ее помощью проще не только выстраивать коммуникации, но и общение с клиентами. CRM бывают платными и бесплатными, с хранением данных в облаке либо собственным сервером.

    На сегодня разработка систем автоматизации процессов актуальна для расширения бизнеса и взаимодействия с клиентами.  К примеру, если планируется сотрудничество с розничными фирмами, предполагается взаимодействие с менеджерами, руководством и персоналом. Удержать информацию о звонках и сделках, а также договоренностях попросту невозможно.

    Выбор CRM-системы

    Существуют платные и бесплатные системы автоматизации бизнеса. Они также могут быть простыми и сложными по своим функциональным возможностям, отличаясь степенью обработки данных. В процессе выбора CRM учитывается:

    • Функционал и взаимодействие с применяемыми в бизнесе сервисами. В обязательном порядке должны фиксироваться звонки и письма.
    • Соответствие сфере бизнеса. Когда речь идет о небольшой фирме, нет смысла покупать производительную систему. Достаточно владеть базовой версией клауд системы.
    • Импортирование клиентских данных.
    • Планирование и настройка автоматических задач.
    • Стоимость CRM и наличие поддержки от разработчика.
    • Открытость кода для внесения корректировок.
    • Создания резервных копий.

    Как показывает практика, внедрение CRM не происходит быстро. С самого начала следует обучить и подготовить персонал, перенести сведения о клиентах и поддерживать с ними взаимодействие.

    В завершении стоит отметить то, что CRM-система позволит структурировать и хранить сведения о каждом клиенте. С её помощью можно контролировать воронку продаж по любому бизнес направлению, а также переводить клиентов с небольшими потерями. Внедрение системы разумно при наличии большого количества клиентов, а также планировании расширения бизнеса.

    * CRM (Customer Relationship Management) — это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи.

    ООО "МИГРА СОФТ"

    18+

    Реклама

     

     

     

     

    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
    версия для печати
    Оценка текста
    +
    0
    -
    читайте также
    Внимание!

    Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
    Подробнее. Зарегистрироваться можно здесь.

    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут.
    Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
    Правила модерирования.
      наверх