комментарии 10 в закладки

«Зенит-Казань» потроллил маркетинг «Ак Барса». «Рубин» присоединился

erid:

Волейбольный «Зенит-Казань» в своих социальных сетях потроллил новую маркетинговую концепцию хоккейного «Ак Барса».

Напомним, что в понедельник «Ак Барс» представил концепцию, связанную с числом 843. Клуб опубликовал видеоролик, в котором объяснил значение цифр. Прежде всего, 843 – это телефонный код Казани. Кроме того, в цифрах заложены дополнительные смыслы. При вычитании получается единица, как символ первого места и победы в Кубке Гагарина. При сложении цифр получается 15. Именно столько лет «Ак Барс» сотрудничает со своим главным спонсором – «Татнефтью».


«Зенит-Казань» выложил в соцсетях ролик-пародию на презентацию «Ак Барса», связав свою концепцию с числом 116. Это одна из комбинаций цифр (наряду с 716), обозначающая регион на автомобильных номерах.


Волейбольный клуб развил тему, представив варианты атрибутики: форму с чак-чаком, майки с автомобильными номерами и треугольниками.


К цифровому тренду присоединился футбольный «Рубин», взяв себе число 1005 – год основания Казани.


Реакция «Ак Барса» не заставила себя долго ждать.


«Ак Барс» строит маркетинг вокруг телефонного кода Казани. Цифры – это мировой тренд

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх