• комментарии 0 в закладки

      Автоматизация учета аренды как оптимальное решение

      erid: Kra241DAJ

      Обычно учет арендной деятельности осуществляется на бумажных либо электронных носителях. Оба таких подхода являются трудозатратными. При помощи бумажного варианта можно осуществлять быстрое копирование, а также передачу данных, что важно при работе над объектом несколькими людьми. Так увеличивается период обработки документации по сравнению с автоматизацией учета на optimacros (оптимакрос).

      Приложение позволяет автоматически вычислять права пользования по аренде, амортизацию и затраты по обязательствам. Функциональные возможности приложения следующие:

      • Вычисление ППА и ОПА при последующем учете договоров.
      • Внесение данных через форматы ввода, а также импорт из разных систем.
      • Выгрузка отчетности для расшифровки.
      • Расчёт эффекта от переоценки договоров.
      • Учет показателей в разных валютах с расчетом разницы курсов.
      • Управление графиками амортизации.
      • Стоимость. Расценки низкие по сравнению с автоматизацией в ERP-системах. Допускается кастомизация с быстрой реализацией.
      • Безопасность. Сведения находятся в облаке или сервере заказчика, что обеспечит безопасность данных.
      • Права. Пользователи могут рассчитывать на редактирование либо просмотр данных, что обеспечит безопасность.
      • Доступ. Модель является доступной через браузер. Не требуется установка дополнительного софта.
      • Скорость. Можно рассчитывать на модель, доступную для расчета в готовом виде или модифицированную под специфику заказчика. Эксперты выполнят установку и настройку системы, внесут договоры, проведут расчеты.
      • Помощь. Эксперты окажут техническую поддержку системы, обеспечат автоматизацию учета, обучат работе.
      • Кастомизация. Платформа Оптимакрос имеет широкие возможности кастомизации. При помощи интегрированного планирования можно построить множество моделей.

      Преимущества модели

      Посредством автоматизации аренды можно существенно упростить многие варианты такого направления бизнеса. Облегчить учет в процессе сдачи недвижимости или автотранспорта, оборудования и прочих товаров, что сократит расходы и упростит отчетность.

      ООО «А.Д.Е. Профешнл Солюшнз»

      18+

      Реклама

       

       

      Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
      версия для печати
      Оценка текста
      +
      0
      -
    Загрузить следующий материал
      наверх