комментарии 15 в закладки

Почему зритель пошел на футбол не только из-за «Казань Арены»

«Рубин» за первый месяц нового чемпионата уже превзошел совокупную посещаемость всех домашних матчей прошлого сезона. На четырех матча в Казани побывало более 100 тыс. человек. Очевидно, что публику на трибуны привлек не только футбол, но и новенький стадион. Причем считается, что именно желание увидеть «Казань Арену» стало первопричиной столь высокой посещаемости. Отчасти это суждение верно, однако уход из клуба Марии Климовой вместе с её неоднозначным креативом также сказался на росте посещаемости. Предлагаем лишь сравнить городскую наружную рекламу футбольных матчей, которая была в Казани в прошлом году и ту, какой она стала в нынешнем.

Лето 2013 года. По мнению маркетологов клуба, эпические афиши и бессмысленные лозунги должны были привлечь болельщиков на трибуны.

1479РђРїСЂ.jpg

192 а Васильченко улпримерно 720 м до пересечения с ул.jpg

69 А 2 Чистопольская улица д.jpg

48 б Победы просп.jpg

unnamed (1).jpg

1638АЯмашева 61Б.jpg

261 а Закиеварядом с момом 1 по Глушко (1).jpg

Лето 2014 года. Лаконичные и предельно утилитарные афиши, на которых акцент сделан на футболе и времени матча, а не на дорогостоящих фотографиях и неудачном логотипе.

Наша команда.JPG

Наша гордость.JPG

Отметим, что база у баннеров не менялась, дополнительно подклеивался лишь слой с афишей конкретного матча.

Рубин - Локомотив.JPG

Рубин- ЦСКА.jpg

Рубин-Уфа.jpg

Реклама фирменного магазина, которой ранее не было.

фан-шоп 1.jpg

Айрат Шамилов
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх