комментарии 15 в закладки

    Почему зритель пошел на футбол не только из-за «Казань Арены»

    «Рубин» за первый месяц нового чемпионата уже превзошел совокупную посещаемость всех домашних матчей прошлого сезона. На четырех матча в Казани побывало более 100 тыс. человек. Очевидно, что публику на трибуны привлек не только футбол, но и новенький стадион. Причем считается, что именно желание увидеть «Казань Арену» стало первопричиной столь высокой посещаемости. Отчасти это суждение верно, однако уход из клуба Марии Климовой вместе с её неоднозначным креативом также сказался на росте посещаемости. Предлагаем лишь сравнить городскую наружную рекламу футбольных матчей, которая была в Казани в прошлом году и ту, какой она стала в нынешнем.

    Лето 2013 года. По мнению маркетологов клуба, эпические афиши и бессмысленные лозунги должны были привлечь болельщиков на трибуны.

    1479РђРїСЂ.jpg

    192 а Васильченко улпримерно 720 м до пересечения с ул.jpg

    69 А 2 Чистопольская улица д.jpg

    48 б Победы просп.jpg

    unnamed (1).jpg

    1638АЯмашева 61Б.jpg

    261 а Закиеварядом с момом 1 по Глушко (1).jpg

    Лето 2014 года. Лаконичные и предельно утилитарные афиши, на которых акцент сделан на футболе и времени матча, а не на дорогостоящих фотографиях и неудачном логотипе.

    Наша команда.JPG

    Наша гордость.JPG

    Отметим, что база у баннеров не менялась, дополнительно подклеивался лишь слой с афишей конкретного матча.

    Рубин - Локомотив.JPG

    Рубин- ЦСКА.jpg

    Рубин-Уфа.jpg

    Реклама фирменного магазина, которой ранее не было.

    фан-шоп 1.jpg

    Айрат Шамилов
    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
    версия для печати
    Оценка текста
    +
    0
    -
    читайте также
    Внимание!

    Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
    Подробнее. Зарегистрироваться можно здесь.

    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут.
    Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
    Правила модерирования.
      наверх