комментарии 3 в закладки

«Это вброс и бред». Тарасова, Траньков и Гербольдт – о контрактах в фигурном катании

erid:

После перехода Алёны Косторной от Этери Тутберидзе к Евгению Плющенко в фигурном катании обсуждают, нужно ли регламентировать систему трансфером в спорте – в том числе вводить контракты, которые подразумевали бы выплату компенсаций.

Олимпийский чемпион Максим Траньков занял в разговоре с «Чемпионатом» резко негативную позицию в вопросе. «Введение контрактов невозможно и это, по моему мнению, вброс и бред. Каждые пять лет такие разговоры всплывают. У нас и так есть контракт с федерацией фигурного катания, который действует до мая месяца, на сезон. После него уже осуществляются все переходы, а всё остальное решается только по обоюдному согласию. Этого контракта вполне достаточно. Как спортсмены уходили от тренера к тренеру, так и будут уходить», – сказал Траньков.

Алёна Косторная / фото: Алексей Белкин, БИЗНЕС Online


Тренер и комментатор Татьяна Тарасова отметила, что контракты в фигурном катании уже есть. Просто несовершеннолетние спортсменки не в состоянии их выполнять. «Я не хочу принимать участие в обсуждении темы контрактов, – сказала Тарасова «Чемпионату». – Это личное дело каждого. Каждый человек делает по-своему, контракты в нашем мире существуют давно. Они делаются, но не могут выполняться полностью, потому что дети уходят маленькими, несовершеннолетними. Это дело каждого тренера, который работает с контрактами или нет».

Катарина Гербольдт из ЦСКА считает, что вопрос о компенсации стоит только со стороны тренера, а не со стороны самого фигуриста. «Это не первый и не последний случай, когда спортсмен уходит от тренера, – отметила Катарина в интервью «Спорт день за днём». – Вы, например, учитесь в школе. Вас что-то не устраивает. Вы же поменяете школу? Поменяете. Или муж с женой разругаются. Они же не разведутся и, скорее всего, появятся новые половины. При разводе или смене школы не будут же платить друг другу... Если оценивать со стороны тренера, то, конечно, хотелось бы компенсации. А если со стороны спортсмена... Он же тренировался, частично отдавал деньги с каких-то призовых».

На вопрос, должна ли федерация вмешиваться в процесс, Гербольдт ответила: «Федерации всё равно. Главное, чтобы спортсмен давал результат».

Что изменил переход Косторной? Тутберидзе лишилась монополии, фигуристам уже не хватает только медалей

Косторная ушла от Тутберидзе из-за спонсоров. Плющенко пообещал найти ей контракты

Плющенко и Тутберидзе высказались о Косторной – но показания не сходятся. Какой версии верить?

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
1
-
читайте также
наверх